![]() |
Главная /
Жилье /
ЖК Виктория/ Щорса 46, Щорса, 47
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
1. нету, только адрес стройки щорса 47
2. нету 3. нету 4. ее даже застройщик не может назвать/огласить 5. мои в профайле, дом не сдан -> жильцов нету | |||
|
печальки )))
тогда пока нам нечего подключить, не с кем заключить договор и некому платить аренду. держите в курсе по началу заселения! Как только станет всё известно - в ПМ плиз. | |||
|
quote: я конечно за себя не скажу по поводу МТС'а, но общался с человеком у кого мтс телевидение и интернет. Он сказал что это просто издевательство, постоянные разрывы связи, низкая скорость, техподдержка в москве, хрен дозвонишься, приходится объяснять нескольким людям по 10 минут и бесполезно всё. Вобщем он сказал нафиг-нафиг. Уж лучше что то из местных подключит. А лучше тарелку ту же триколоровскую поставить, 1 раз потратиться на оборудование, зато потом не платить по 3000-4000 руб в год операторам местным. В триколоре 600 и 900(за HD)руб в год! Вот это экономия, и тарелка с приставкой окупятся лет за 5. Что я собственно и сделаю | |||
|
Не буду спорить)) Техподдержка работает у нас через пень-колоду. Из-за неё абоненты делятся на две категории. 1. У кого всё нормально и нет повода туда звонить. Пользуются и радуются. 2. У кого что-то сломалось и починить им это не могут по пол-года (((
Лотерея, к сожалению. Но компенсируется легкостью расторжения договора. Поэтому многие подключаются по принципу: "Подключим. Посмотрим. Если что, отключим." Половина из них так и пользуется годами... до первого повода позвонить в поддержку. P.S. Я вам ничего не говорил - это всё вам приснилось ))) | |||
|
легкость отключения? летом минимальный срок договора 6 мес. был
| |||
|
quote: вы подключились по акции. По ней такие условия - у вас есть та или иная плюшка (скидка например на абон плату или роутер). Если расторгаете договор ранее 6 месяцев, то плюшку надо вернуть. Если после 6 месяцев, то не нужно возвращать. Тоесть ограничений на расторжение нет, но до 6 месяцев вам пересчитают прошедшие месяцы по базовой стоимости.
| |||
|
Хотя некоторые воспринимают этот перерасчет, как штраф за отключение. Но тут уж особенности восприятия людей ))) Обычно речь идет о доначислении суммы около 153р (не за месяц, а за весь период). Так как скидка на самый ходовой пакет всего-то 51р/мес на 3 месяца. Многие, чтобы не ломать себе мозг в случае необходимости досрочно закрыть договор до истечения 6 месяцев - просто отказываются от скидки и платят стандартную абон.плату сразу.
| |||
|
разве вентиляционные короба из гипсокартона это нормально?а как насчёт шумоизоляции,да и это не безопасно наверно?есть строители на этом форуме?хотелось-бы узнать по каким нормативам должны обустраиваться стены вентиляционных шахт?Я просто был в ужасе когда увидел такие гипсокартонные стены в доме N61-это просто страшно на них облакачиваться,не говоря уже о том,чтоб отпускать одних детей в туалет.Да и вообще господа,не такие дешёвые наши квартиры,чтобы делать стены из гипсокартона.Пока не сдали дом,и пока ни кто не провалился в эту шахту,что-то надо делать?А то и сроки задерживают и строят из всякой туфты.
| |||
|
quote: в советские времена их делали из дсп, на это можете и поменять quote: советские стены из гипса еще никому вреда не причинили quote:д.б. такими, чтобы в случае чего можно было легко демонтировать quote: не обижайтесь, но в туалете обычно др. вещами занимаются quote: там еще и трубы пройдут, не провалитесь | |||
|
Не вижу причин для недовольства по поводу короба. Гипсокартон там толстый, задолбаетесь локтями тыкать, чтобы его пробить. Труба вентиляции в изоляции. Тем более все равно в перспективе у большинства плитка на стенах, панели или другие покрытия.
| |||
|
тоже не понимаю претензий к вентиляционному коробу, меня больше пугают фотографии с плесенью и промоченным потолком и связью всего этого с отсутсвием тепла в доме и осенньей погодой за окном.
| |||
|
Возможно, сейчас еще рано говорить о замене входных дверей, но менять все равно будут многие, кто то сразу, кто то чуть позже. Так вот, в соседней ветке люди собирают группу от 10 человек и покупают оптом. Двери " Бульдорс" г. Казань, цены получаются такими:
Бульдорс 23 розн.- 12260р - опт. 8650р. Бульдорс 24 розн.- 13850р - опт. 9800р. Бульдорс 25 розн.- 18000р - опт. 12250р. Думаю, что собрать заказ на 10 дверей с дома вполне реально. Наверняка многие еще будут ставить дверь, отгораживая в подъезде по 2 квартиры. Кто и что думает по этому поводу? | |||
|
двери обычно под ключ покупают, иначе геморроя много будет
| |||
|
Покупку двери без установки я тоже не рассматриваю.
Уточню этот вопрос, какая фирма, какие условия и т.д. | |||
|
quote: обсуждали уже двери и пришли к мнению что никто не хочет заказывать однотипные. У каждого свои вкусы. Да и сами двери Бульдорс хреноватенькие если честно, у друга стоит такая, сколько проблем с закрыванием было, не плотно прилегают. Может такая просто попалась ему, но я лично рисковать не буду. | |||
|
Almagro, а что можете посоветовать, какую лучше покупать?
Там не только Бульдорс продают, это первый момент. И второе, пока не уточнял, но разве нужно покупать 10 штук одинаковых дверей? Если так, то конечно не интересно. | |||
|
quote: Откуда я знаю, я дверями не торгую, а так слышал Йошкар-Олу хвалят. Хотя сколько людей столько и мнений | |||
|
Главное даже близко дом.сру не подпускать к домам
| |||
|
Почему, мне наоборот нравится Дом ру, правда чуть дороже других, но качество говорит само за себя. Считаю, что должен быть выбор, пусть будет Марк, Дом ру, а кто то, может, и Стрим предпочитает
| |||
|
quote: Йошкар-Ола Йошкар-Оле рознь, там производств много, соответственно гаражного производства много,работали с ними , потом отказались, дорабатывать надо при монтаже почти каждую дверь , попробуйте ижевские двери. | |||
|
с дом.ру никогда больше связываться не будем, надеюсь будет марк, с марком вообще никаких проблем не знаем.
| |||
|
Я тоже жду только дом.ру и доверяю только им!!!
| |||
|
нафиг этот дом... буквально в прошлом году чтобы подключить соседнюю квартиру обрезали мой кабель которым я подключен уже почти 15 лет и утверждали что это их кабель... ппц... когда он прокладывался их даже близко в доме не было.
телевидение сейчас МТС, раньше было ничего, как начали цены ломить ну их туда же. пакетный Марк, маршрутизатор и смарт-тв с WiFi и никаких проводов в доме больше )) | |||
|
гм... опыт с домом тоже отрицательный.
Пришли предлагать подключаться, а я как раз думал куда с 9-го узла удрать (подняли цены на IPTV). Мне, говорю, надо IPTV и интернет. У вас есть? Да. Ну подключайте. Подключили. Пытаюсь настроить IPTV, не получается. Убил полвыходного. Постоянно звоню в техподдержку. На 4-й раз вообще сказали, что они не настраивают IPTV. Только на 5-й раз попал на вменяемого мужика, который разъяснил, что пока у них IPTV нет, но вот-вот. Я говорю - отключайте меня, мне без IPTV смысла нет менять провайдера. Уговорил приостановить услугу. Причем пообещал, что бесплатно. Через 3 месяца звонят, вы говорят, нам денег должны. Я говорю: за что? Я вами не пользовался вообще! А за непользование у них там 75 руб за каждую услугу (интернет и IPTV), так что 150 руб в мес. набегает. Послал я их. Так они уже полтора года мне все платежки шлют. Звонят. Я им каждый раз говорю, что и пользоваться ими не буду и оплачивать их воздух тоже не буду. Зажали мои 500 руб. первоначального взноса и подавитесь. Так не отстают. В офис, говорят, надо придти. Можно подумать мне делать больше нечего, чтоб на край города к ним тащиться, причем мне это нафиг не надо. В общем и сам с ним больше не свяжусь и всех знакомых отговариваю. | |||
|
Да, что касается работы с клиентами, у Дом ру плохо получается, НО если сравнивать сети, то конкурентов нет. Я видел сеть Марка, ее строение, качество постройки и их серверные, и видел как построили для Дом ру, разница просто огромная в техническом плане, и в качественном, кстати, тоже. А это все сказывается на стабильности и безопасности работы сети. Для меня это важные и определяющие моменты, а кому то больше важна работа с клиентами, для кого то больше важны цены на услуги и т.д. Это же нормальная конкуренция))
| |||
|
Был сегодня на стройке. Убрали горы строительного мусора, которые валялись за домом и начинают готовить площадку, вот только кран валяется разобранный и мешает для прокладки коммуникаций к дому. Альянс этот кран сам убрать не может из-за той истории с маски шоу и сейчас должен его забрать владелец крана. По этому пока работы в этом направлении стоят. А по чистовой отделке все идет, строители сегодня работали, тепловая пушка стоит на первом этаже на лестничной клетке и все двери в квартиры открыты.
| |||
|
Самое веселое в дурдом.ру это то что они внаглую приходят и сверлят перекрытия без всяких разрешений и ставят свои уродские шкафы. Насчет особого качества вранье, обычное, ничего выдающегося, организация сети меня как потребителя вообще не волнует. Если и в этот раз не спросят официального разрешения надо подавать в суд.
| |||
|
Тоже категорически против дом.ру, описывать их "заслуги" не стану, но с клиентами они не умеют работать!
| |||
|
по поводу отделки... тепловые пушки стоят на нескольких этажах, двери открыты не во все квартиры, был в пятницу, прошелся по этажам (так как квартира на 8 этаже, а считать этажи мне лень, то поднимаюсь до десятого). В другие квартиры заходить не стал, но визуально линолеум и двери поставили уже с 10-6 этаж (отделку делают сверху-вниз), поставили батареи, розетки и выключатели, зашивают короба вентиляционные, покрашены стены в подъезде на верхних этажах. Немного фото прилагается (по цветовой гамме выводы не делайте, цветопередача тусклая на этом телефоне).
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: тут я не совсем понял... Цифровое было всегда по одной цене, аналоговое подорожало на 20р за последние 2 года. Пакет 2в1 подорожал на 11р за 2 года. Если у вас не так - уточните в абон.отделе, нет ли ошибки. | |||
|
quote: Да, мы человеки простые. Меня интересует только цена и скорость. Потому как стабильность работы само собой разумеется и за последние лет 5-8 я проблем с этим не помню вообще. Меня вывели из себя во-первых обман, а во-вторых стремление брать деньги за воздух. Я как-то от этого успел отвыкнуть. Я, собственно, потому и не рекомендовал знакомым, что если вдруг они не понравятся, то отвязаться от них не так просто. | |||
|
Я просто посылаю в ответ на предложения услуг от ДОм.сру. Расторгать договор с ними это вообще песня.
| |||
|
У каждого провайдера есть свои плюсы и свои минусы!!! На досуге почитайте здесь же на форуме про всех! Про дом больше отзывов - значит больше народу пользуется именно им!
| |||
|
quote: Угу. Я Вот отзыв написал. И не только здесь. Причем даже не успев толком попользоваться, проблемы сразу полезли. А о тех, кем пользуюсь долгое время не написал ни одного отзыва. И не напишу, ибо просто не о чем. Только плачу и получаю услугу. Все. Больше никаких телодвижений. Да и честно говоря не вижу в данном случае при нормальной работе понятия плюсов или минусов. По мне так единственно, что можно рассматривать при обычном пользовании - это цена и скорость. если возникают еще какие вопросы - неладно что-то. Т.е. если у провайдера есть минус - в топку такого провайдера. Если плюс... ну не знаю... пусть будет, что ли, если не мешает. Хотя я бы и без плюса прекрасно обошелся. А вообще реальная клиентская база - коммерческая тайна провайдера. Так что только слухами оперировать, ну ли более или менее примерными данными. | |||
|
Дом еще не сдали... а вы уже спорите какой провайдер, можно позвонить в любой и сказать есть ли в планах подключение по тому или иному дому, если нет то они обязательно включат в программу. вопрос времени. как и со здачей дома, пол года тормозят!!!
| |||
|
Так все равно все будут - звони, не звони. Вопрос в сроках, но и они не сильно плавают.
| |||
|
quote: Почему вы говорите, что вранье и т.д., если не разбираетесь в этом вопросе? Можно было бы подробно расписать про минусы Марка, Стрима и Дом ру, но это очень много буков, мало кому интересно и вообще тема не про инет. По этому скажу в двух словах, Марк это отличный полигон для начинающих, как бы это сказать, "компьютерщиков")), тут есть все необходимые условия для обучения. А с Дом ру так не забалуешь, грамотное и более современное построение снижает такие риски. Хотя, Марк с приходом Эр-телекома, тоже начал улучшать свою сеть, но переделать уже существующее это всегда сложно и не быстро.
quote: В данном случае хватит и примерных данных. Марк - провайдер города Ижевск Эр-телеком - федеральный оператор, присутствующий более чем в 50 городах Ни кого уговаривать не собираюсь, каждый выбирает себе то, что больше нравится. Пусть будут и Марк, и Дом ру, и Стрим, а там уже каждый сам выберет. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Вопросы Альянс "Виктория" | |
ЖК Виктория/ ул.Щорса 43 дом | |
ЖК Виктория (Холмогорова, 59) - только для жильцов! | |
дольщики Щорса 43-отзовитесь! | |
Щорса 46.2 | |
Щорса, 46.3 |
Главная / Жилье / ЖК Виктория/ Щорса 46, Щорса, 47 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|