Вновь наступаю на те же грабли, о которых уже писала - когда у Марка косяки, его техподдержка пытается убедить пользователя, что беда с его компом. Вчера вечером пропал инет. Звоню в Марк - молодой человек, потыкав в настройки моими руками, делает вывод, что у меня нет драйверов для сетевой карты. Офигеваю - как это, утром все было-летало, что ж случилось за день? Ответ: сбой в компьютере. У меня паника - впереди выходные, инет просто необходим для работы, где взять эти драйвера? Ответ: скачайте. Захватив нетубук, бегу в абонентскую службу, благо у меня она под боком и там есть wi-fi. Милые ребята там, правда, они мне понравились. Даже диск с программами подарили - правда, драйверов среди них не было. Скайп, ася, то се - я и сама могу такой диск подарить. Дали телефоны интернет-помощника, который научит меня пользоваться интернетом всего за 100 рэ. Спасибо большое, ребята, как же я без него! Но главное, успокоили. Да ничего подобного с вашей локальной сетью, говорят, все у вас в порядке. Если после роутера подключились напрямую, снимите галочку там-то и там-то... А если что, звоните в службу поддержки и требуйте второго уровня. Вот там сидят спецы, а на первом так себе... Вернулась, сделала. При подключении выдает ошибку 678 все равно. Снова звоню, требую второго уровня. На сей раз отвечала девушка. Какой второй уровень, вы о чем? Мы - техподдержка. А у вас нет драйверов для сетевой карты, это ваши проблемы. И ошибка 678 у вас просто не может отображаться, это нереально. Разговаривала со мной как с полным дебилом. Я позвонила своему коллеге-сисадмину - вот есть же хорошие люди! Он тоже пришел в удивление насчет драйверов. Потыкавшись в настройки тоже моими руками, но, видимо, более грамотно, он пришел к выводу, что с сетевой картой у меня все в порядке, она отображается. Наверняка зависло оборудование марка, которое отвечает за дом. Звоню - в третий раз! - что же все-таки делать с этой ошибкой, может, это ваше оборудование виновато? А у вас в доме проблемы, отвечают, да-да, уже поступали звонки... Исправим.
Я потратила на всю эту суету два с половиной часа, три раза звонила в техподдержку и лично пришла в абон. отдел. Заявки у меня никто даже не попросил! При этом с моим компом все было в порядке. И даже галочку в настройках протокола не надо было снимать. Сегодня интернет появился, и все заработало. Интересно, полагается хотя бы моральная компенсация за непрофессиональное обслуживание?
Больше-то всего убивает, что с тобой разговаривают пусть вежливо, но как с полным идиотом и даже не выслушивают. Возможно, я не самый продвинутый юзер, не владею компьютерной терминологией, меня легко убедить... Предполагаю, что и ребятам из техподдержки несладко приходится - звонят всякие взволнованные тетки с глупыми проблемами... Но почему же мой сисадмин увидел, что проблема не моя, а Марка, а специалисты этого самого Марка, даже не дослушав, практически посылают тебя куда подальше?