quote:
Originally posted by Balamyt13:что-то мне подсказывает, что это не марковской техподдержки номера...
дом ру )))) у марка вообще нет 8-800 ))))промахнулся человечек))))))
quote:
Originally posted by WebKeeper:
уберите первую линию
quote:
Originally posted by WebKeeper:
Уважаемые, умоляю(думаю многие поддержат) уберите на*уй свою первую линию, отключатся буду, невозможно с ними общаться!!! когда тебе отвечают(настойчиво и не слушают ваших аргументов) на ошибку 651(768) что у вас отрицательный баланс(взята обещанка) ну это даже финишем не назвать, умоляю избавьтесь от них или научите работать
когда, на какой номер и с какого номера звонили?
quote:
Originally posted by MARK-ITT:
Товарищи, надо понимать, что работа операторов заключена в рамки их инструкций.
quote:
Originally posted by WebKeeper:
Уважаемые, умоляю(думаю многие поддержат) уберите на*уй свою первую линию, отключатся буду, невозможно с ними общаться!!! когда тебе отвечают(настойчиво и не слушают ваших аргументов) на ошибку 651(768) что у вас отрицательный баланс(взята обещанка) ну это даже финишем не назвать, умоляю избавьтесь от них или научите работать
Я думаю, что сейчас лезу не туда, но, я бы хотел высказать не сколько слов, поймите уважаемые товарищи, клиенты интернет-провайдеров, я действительно не знаю как обстоят дела с МАРКом, но думаю ситуация аналогичная, что и в дом.ру, прежде чем вам оставить какую-то либо сервисную заявку, мы просто обязаны с вами провести эту первоначальную диагностику (во многих случаях 678, это как отключением ЛВС/СК компьютера), даже если у вас там пожар в доме происходит, и горит какое-либо оборудование, нас просто бьют очень сильно по голове (а еще и рублем, в лучшем случае это -2 тыщи, в худшем -4.5), вы поймите нас правильно, мы это делаем не из-за того, что хотим по вредничать вам, а только потому, что нам потом будет великий п****ц, если это не сделаем, если вы считаете, что для вас все эти действия которые просят слишком банально-дебильны, вас ведь никто не сможет проверить делаете вы их или нет, просто хотя бы поддакивайте да-да сделал, и эта заявка создается без каких либо проблем и для вас и для нас.
quote:
Originally posted by Dunyaxa:Я думаю, что сейчас лезу не туда, но, я бы хотел высказать не сколько слов, поймите уважаемые товарищи, клиенты интернет-провайдеров, я действительно не знаю как обстоят дела с МАРКом, но думаю ситуация аналогичная, что и в дом.ру, прежде чем вам оставить какую-то либо сервисную заявку, мы просто обязаны с вами провести эту первоначальную диагностику (во многих случаях 678, это как отключением ЛВС/СК компьютера), даже если у вас там пожар в доме происходит, и горит какое-либо оборудование, нас просто бьют очень сильно по голове (а еще и рублем, в лучшем случае это -2 тыщи, в худшем -4.5), вы поймите нас правильно, мы это делаем не из-за того, что хотим по вредничать вам, а только потому, что нам потом будет великий п****ц, если это не сделаем, если вы считаете, что для вас все эти действия которые просят слишком банально-дебильны, вас ведь никто не сможет проверить делаете вы их или нет, просто хотя бы поддакивайте да-да сделал, и эта заявка создается без каких либо проблем и для вас и для нас.
Я думаю, что сейчас лезу не туда, но, я бы хотел высказать не сколько слов, поймите уважаемые товарищи, инженеры интернет-провайдеров, я действительно не знаю как обстоят дела с МАРКом, но думаю ситуация аналогичная, что и в дом.ру, прежде чем позвонить вам что-бы завести какую-то либо аварийную заявку, мы просто проводим сами эту первоначальную диагностику (во многих случаях при 678/691, это как отключением ЛВС/СК компьютера,подключение резервного ПК) даже мы выходим на улицу и смотрим - пожар в доме происходит, или горит какое-либо оборудование, нас просто по нам бьет очень сильно по голове (а еще и нервными клетками , в лучшем случае это -2 тыщи, в худшем -4.5), вы поймите нас правильно, мы это делаем не из-за того, что хотим по вредничать вам, а только потому, что нам потом будет великий п****ц, если это не сделаем, если вы считаете, что для вас все эти действия которые мы делаем слишком банально-дебильны, вас ведь никто не сможет проверить делаете вы что-то или нет, просто хотя бы помагайте да-да сделаем, и эта заявка создастя без каких либо проблем и для вас и для нас.
quote:
Originally posted by Andre_S:
Я думаю, что сейчас лезу не туда...
quote:
Originally posted by Andre_S:
Я думаю, что сейчас лезу не туда, но, я бы хотел высказать не сколько слов, поймите уважаемые товарищи, инженеры интернет-провайдеров, я действительно не знаю как обстоят дела с МАРКом, но думаю ситуация аналогичная, что и в дом.ру, прежде чем позвонить вам что-бы завести какую-то либо аварийную заявку, мы просто проводим сами эту первоначальную диагностику (во многих случаях при 678/691, это как отключением ЛВС/СК компьютера,подключение резервного ПК) даже мы выходим на улицу и смотрим - пожар в доме происходит, или горит какое-либо оборудование, нас просто по нам бьет очень сильно по голове (а еще и нервными клетками , в лучшем случае это -2 тыщи, в худшем -4.5), вы поймите нас правильно, мы это делаем не из-за того, что хотим по вредничать вам, а только потому, что нам потом будет великий п****ц, если это не сделаем, если вы считаете, что для вас все эти действия которые мы делаем слишком банально-дебильны, вас ведь никто не сможет проверить делаете вы что-то или нет, просто хотя бы помагайте да-да сделаем, и эта заявка создастя без каких либо проблем и для вас и для нас.
и 48 часов растягиваются на неделю, это минимум и если повезет
увы...
то не хотят заявку аварийную заводить, то говорят что завели, а потом через пару суток оказывается, что не завели, а то вообще говорят звонков от вас не было, а распечатка звонков говорит о том, что был, но им то все равно, не верят распечатке ....
сервис такой вот у нас
Не помогает ?
идете в офис, возле 9-го узла и пишите письменную претензию.
quote:
Aibolit
quote:
Originally posted by ae:
но дело в том, что во время аварии, которая коснулась только тех, кто использует PPPoE, то есть специалистов техподдержки она никак не косалась, вся информация была своевремменно размещена по адресу (там она доступна ВСЕМ!!!) http://support.mark.ru/alarm/
quote:
Originally posted by Next Life:
Ls,именно я взорвался тогда,когда на мое предложение завести заявку,она мне отказала и блеснула своей интуицией.Вот тогда я и вспомнил всевышних Марка.Только после этого-"А что так возмущаетесь?Хотите заявку,пожалуйста,заведу!"Типа я вас предупреждала,что не надо это делать,а вы заявку!заявку!!Один из моментов,я попросил ее повторить свое имя и фамилию-мне отказали)).Так что вот)
Если оператор вам отказалась назваться - напишите жалобу с указанием даты, примерного времени звонка и номера вашего договора. Если спускать с рук получится бардак.
Все еще не могу забыть. Ездили на юг. Что-то глюкнуло и не было связи. имел неосторожность позвонить с телефона жены в ТП билайна.
Результат нет входящей связи на телефоне жены, все остальные работали.
За период более 2-х недель починить так и не смогли.