Интернет от Марк-ИТТ

И снова непрофессионализм Марка

ls 09-01-2013 16:15

quote:
Originally posted by Next Life:
Ls,именно я взорвался тогда,когда на мое предложение завести заявку,она мне отказала и блеснула своей интуицией.Вот тогда я и вспомнил всевышних Марка.Только после этого-"А что так возмущаетесь?Хотите заявку,пожалуйста,заведу!"Типа я вас предупреждала,что не надо это делать,а вы заявку!заявку!!Один из моментов,я попросил ее повторить свое имя и фамилию-мне отказали)).Так что вот)

Если оператор вам отказалась назваться - напишите жалобу с указанием даты, примерного времени звонка и номера вашего договора. Если спускать с рук получится бардак.

Aibolit 11-01-2013 14:37

Звоню не часто в ТП. Но всегда представляются по имени. Фамилия не интересует.
Rull 16-01-2013 23:42

Никогда проблем не было с ТП марка. Всегда без проблем заводили аварийные заявки и проблема решалась буквально в несколько часов.
domax 25-01-2013 12:20

марк бардак и помойка как только появиться у нас в городе оператор билайн домашний сразу на него перейду, Кирил не обижайся но правда помойка и бардак,для примера - недавно звонил в марк и сказал что у меня скорость инета очень маленькая, сказали отруби роутер и включись на прямую, на что я ответил что у меня айпад, а к нему кабель можно сунуть разве что в гнездо зарядки, на другом конце провода сказали мол хорошо через 2 дня вам позвонит наш техник и вы скажите ему когда вам удобно что бы он пришел с своим оборудованием, ждал звонка от техника Н Е Д Е Л Ю!!!! потом тупо забил в конечном итоге звонок от техника был только через 2 недели после обращения, это ахренеть можно от такова сервиса, для сравнения вам марковцам, жил в другом городе там оператор был биллайн, за 2 года НИ О Д Н О Г О обрыва связи,учитесь господа а если не можете то закройтесь.
P.S. ЛЮБЯЩИЙ вас ваш абонент, с 7 летнем стажем мучений с вами.
GirlFriend 25-01-2013 12:56

а кроме последнего случая проблемы были?
Andre_S 26-01-2013 12:40

Нехай переходит. Ему просто повезло - НИ О Д Н О Г О обрыва связи.

Все еще не могу забыть. Ездили на юг. Что-то глюкнуло и не было связи. имел неосторожность позвонить с телефона жены в ТП билайна.
Результат нет входящей связи на телефоне жены, все остальные работали.
За период более 2-х недель починить так и не смогли.

vic-18 01-03-2013 09:55

и мои 2 капли на головы техподдержки, особенно на Дмитрия, есть там такой.
За 2 недели 3 аварийных заявки, особенно напрягло общение с этим Дмитрием при втором инциденте, ну нет инета, вернее он формально есть, но каждые 5 секунд пропадает, не за что не хотел открывать заявку всё хотел меня заставить вирусы искать в компе, пришлось поставить его на место в жесткой форме, после этого переключил на тех отдел и там уже все разрешилось и заявку приняли. Сегодняшнее общение с девушкой даже понравилось, хорошая девушка, жаль не запомнил как зовут, заменить надо этого Дмитрия на такую же.
ИМХО 3 аварии на 2 недели мне кажется перебор, договор 206257 если что,номера заявок не знаю.