izhevsk.ru Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  И снова непрофессионализм Марка
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
И снова непрофессионализм Марка
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   И снова непрофессионализм Марка   версия для печати
Sofi
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-10-2012 11:41 Sofi Редактировать сообщение Sofi    первое сообщение в теме:

Опять буду выглядеть кляузницей, но когда тебя выставляют в очередной раз идиотом, как-то не очень комфортно, правда?
Вновь наступаю на те же грабли, о которых уже писала - когда у Марка косяки, его техподдержка пытается убедить пользователя, что беда с его компом. Вчера вечером пропал инет. Звоню в Марк - молодой человек, потыкав в настройки моими руками, делает вывод, что у меня нет драйверов для сетевой карты. Офигеваю - как это, утром все было-летало, что ж случилось за день? Ответ: сбой в компьютере. У меня паника - впереди выходные, инет просто необходим для работы, где взять эти драйвера? Ответ: скачайте. Захватив нетубук, бегу в абонентскую службу, благо у меня она под боком и там есть wi-fi. Милые ребята там, правда, они мне понравились. Даже диск с программами подарили - правда, драйверов среди них не было. Скайп, ася, то се - я и сама могу такой диск подарить. Дали телефоны интернет-помощника, который научит меня пользоваться интернетом всего за 100 рэ. Спасибо большое, ребята, как же я без него! Но главное, успокоили. Да ничего подобного с вашей локальной сетью, говорят, все у вас в порядке. Если после роутера подключились напрямую, снимите галочку там-то и там-то... А если что, звоните в службу поддержки и требуйте второго уровня. Вот там сидят спецы, а на первом так себе... Вернулась, сделала. При подключении выдает ошибку 678 все равно. Снова звоню, требую второго уровня. На сей раз отвечала девушка. Какой второй уровень, вы о чем? Мы - техподдержка. А у вас нет драйверов для сетевой карты, это ваши проблемы. И ошибка 678 у вас просто не может отображаться, это нереально. Разговаривала со мной как с полным дебилом. Я позвонила своему коллеге-сисадмину - вот есть же хорошие люди! Он тоже пришел в удивление насчет драйверов. Потыкавшись в настройки тоже моими руками, но, видимо, более грамотно, он пришел к выводу, что с сетевой картой у меня все в порядке, она отображается. Наверняка зависло оборудование марка, которое отвечает за дом. Звоню - в третий раз! - что же все-таки делать с этой ошибкой, может, это ваше оборудование виновато? А у вас в доме проблемы, отвечают, да-да, уже поступали звонки... Исправим.
Я потратила на всю эту суету два с половиной часа, три раза звонила в техподдержку и лично пришла в абон. отдел. Заявки у меня никто даже не попросил! При этом с моим компом все было в порядке. И даже галочку в настройках протокола не надо было снимать. Сегодня интернет появился, и все заработало. Интересно, полагается хотя бы моральная компенсация за непрофессиональное обслуживание?

Больше-то всего убивает, что с тобой разговаривают пусть вежливо, но как с полным идиотом и даже не выслушивают. Возможно, я не самый продвинутый юзер, не владею компьютерной терминологией, меня легко убедить... Предполагаю, что и ребятам из техподдержки несладко приходится - звонят всякие взволнованные тетки с глупыми проблемами... Но почему же мой сисадмин увидел, что проблема не моя, а Марка, а специалисты этого самого Марка, даже не дослушав, практически посылают тебя куда подальше?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 26-1-2013 00:40 Andre_S

Нехай переходит. Ему просто повезло - НИ О Д Н О Г О обрыва связи.

Все еще не могу забыть. Ездили на юг. Что-то глюкнуло и не было связи. имел неосторожность позвонить с телефона жены в ТП билайна.
Результат нет входящей связи на телефоне жены, все остальные работали.
За период более 2-х недель починить так и не смогли.

vic-18
Рейтинг: 55/-24
-- написано 1-3-2013 09:55 vic-18

и мои 2 капли на головы техподдержки, особенно на Дмитрия, есть там такой.
За 2 недели 3 аварийных заявки, особенно напрягло общение с этим Дмитрием при втором инциденте, ну нет инета, вернее он формально есть, но каждые 5 секунд пропадает, не за что не хотел открывать заявку всё хотел меня заставить вирусы искать в компе, пришлось поставить его на место в жесткой форме, после этого переключил на тех отдел и там уже все разрешилось и заявку приняли. Сегодняшнее общение с девушкой даже понравилось, хорошая девушка, жаль не запомнил как зовут, заменить надо этого Дмитрия на такую же.
ИМХО 3 аварии на 2 недели мне кажется перебор, договор 206257 если что,номера заявок не знаю.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  И снова непрофессионализм Марка форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ