izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества   версия для печати
Zik number one
Рейтинг: 99/-32
-- написано 7-4-2017 22:17 Zik number one

Здравствуйте! Подскажите как действовать. Ситуация следующая: приобрел кожаную сумку в магазине. Спустя 16 дней отрывается крепление ремешка. Прихожу в магазин, пишу заявление о возврате продукции и ден. средств. Продавец мне говорит, что гарантия на ту сумку две недели (до покупки уведомлен не был, на чеке не прописано, гарантийника нет). Спустя три дня получаю письменный ответ директора, что мол руководствуясь ст. 18 п.6 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении товара, на который установлен гарнт. срок ( со дня покупки 14 дней), продавец не отвечает после передачи товара потребителю в следствии нарушения потребителем правил исп. Наши гарантии не распрастр. на повреждения, вызванные нарушенияем правил эксплуатации, данный дефект не является произв. браком. (Я в сумке не носил ничего тяжелее тетрадки и ежедневника). Данное изделие возврату не подлежит на основании ст. 25 п1 ФЗ.
Проводить экспертизу они отказались, сказали чтобы я проводил её за свой счет если хочу.
Правы ли они, как мне юридически грамотно поступить. Есть фото брака, само заявление и сам отказ.
Спасибо!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Zhenechka_n
Рейтинг: 173/-21
-- написано 8-4-2017 07:51 Zhenechka_n

у меня как-то отказались принимать обратно ботинки, у которых треснул каблук после 1 раза носки
пошла, сделала экспертизу на Кирова, с заключением пришла к продавцу и написала заявление на возврат денег за товар и за экспертизу, вернули всё
ах да, продавца надо известить о времени экспертизы
Zik number one
Рейтинг: 99/-32
-- написано 8-4-2017 11:13 Zik number one

quote:
Изначально написано Zhenechka_n:
у меня как-то отказались принимать обратно ботинки, у которых треснул каблук после 1 раза носки
пошла, сделала экспертизу на Кирова, с заключением пришла к продавцу и написала заявление на возврат денег за товар и за экспертизу, вернули всё
ах да, продавца надо известить о времени экспертизы

Тут видите в чем еще дело, они говорят что гарантия на сумку 2 недели, а я пришел на два дня позднее. Хотя я читал где то, что на крепежи гарантия 30 дней кожгалантерии, на сами изделия 60 дней если иное не установлено производителем. Но тогда должно прописываться на чеке или гарантийном талоне.
А за кспертизу они вам деньги тоже вернули?

Zhenechka_n
Рейтинг: 173/-21
-- написано 8-4-2017 18:44 Zhenechka_n

Да, за все вернули.
Рл
Рейтинг: 6/-17
-- написано 8-4-2017 23:36 Рл

Если ни где в чеках и док-тах не указан гар-ый срок, то срок равен двум годам. Закон о защ прав потреб.
Tanchik2009


Рейтинг: 3098/-894
-- написано 9-4-2017 17:30 Tanchik2009

quote:
Изначально написано Рл:
то срок равен двум годам.

бред
alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 10-4-2017 09:47 alfavit

ГОСТ 28631-2005.
В любом случае, что товар ненадлежащего качества - доказывать Вам, т.к. прошло 14 дней с момента покупки
Princip018
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-4-2017 15:12 Princip018

Гарантийный срок доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 ЗПП.
Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, если вы уверены, что до вас не довели информацию о гарантийном сроке вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 12 ЗПП.
Доказательство того, что гарантийный срок был 2 недели у вас на руках (отказ магазин), проверьте чек и ярлыки к товару еще раз, указан ли там гарантийный срок.

Рл
Рейтинг: 6/-17
-- написано 11-4-2017 08:15 Рл

quote:
бред


Вроде написано у Вас вместо авы "Экперт", а на самом деле то нет, раз такого не знаете.

Абз. 2 п. 1 ст. 19 ЗоПП в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Tanchik2009


Рейтинг: 3098/-894
-- написано 11-4-2017 08:42 Tanchik2009

quote:
Изначально написано Рл:
вправе предъявить указанные требования

право на предъявление требования НЕ РАВНО и никогда не было равно гарантийному сроку)))))
если вы не видите в этих двух сроках разницы - нууу, тут вам уже никто не поможет)))

Если хотите разобраться, то пост Алфавита вам в помощь. Подсказка - заявление требований по истечению гарантийного срока, но в пределах разумного срока, но не более чем 2 года, влияет на распределение бремени доказывания

Рл
Рейтинг: 6/-17
-- написано 12-4-2017 09:40 Рл

quote:
право на предъявление требования НЕ РАВНО и никогда не было равно гарантийному сроку)))))
если вы не видите в этих двух сроках разницы - нууу, тут вам уже никто не поможет)))
Если хотите разобраться, то пост Алфавита вам в помощь. Подсказка - заявление требований по истечению гарантийного срока, но в пределах разумного срока, но не более чем 2 года, влияет на распределение бремени доказывания


Я думаю, тут комментарии излишни...
ваян
Рейтинг: 27/-24
-- написано 14-4-2017 10:05 ваян

просим дальше ....., интересно все же как быть, часто возникающий вопрос
Mmartina
Рейтинг: 522/-158
-- написано 14-4-2017 14:49 Mmartina

quote:
что гарантия на ту сумку две недели

Срок в 14 дней установлен для возврата качественного товара, если он не подошел по фасону, расцветке, размеру и т.д., при этом товар сохранил все элементы нового, т.е. не был в эксплуатации, не сняты с товара ценники, лейблы и т.д.
quote:
продавец не отвечает после передачи товара потребителю в следствии нарушения потребителем правил исп. Наши гарантии не распрастр. на повреждения, вызванные нарушенияем правил эксплуатации, данный дефект не является произв. браком. (Я в сумке не носил ничего тяжелее тетрадки и ежедневника). Данное изделие возврату не подлежит на основании ст. 25 п1 ФЗ.
Проводить экспертизу они отказались, сказали чтобы я проводил её за свой счет если хочу.
Правы ли они, как мне юридически грамотно поступить. Есть фото брака, само заявление и сам отказ.


думаю, что Вам стоит обратиться в независимую экспертизу с вопросом о проведении экспертизы качества товара, при этом уведомить письменно продавца о проведении такого мероприятия, чтобы продавец либо присутствовал на экспертизе и мог задать свои вопросы, либо попросут забил на это, но его права в данном случае не были ущемлены и нарушены.

Делайте экспертизу за свой счет. если уверены, что этот дефект возник не по вашей вине, и затем (при заключении эксперта в вашу пользу) обращайтесь с претензией к продавцу и требованием вернуть стоимость товара + стоимость экспертизы. при отказе в суд

Mmartina
Рейтинг: 522/-158
-- написано 14-4-2017 14:51 Mmartina

У меня как то давно была девушка с туфлями, которые расклеились после нескольких дней носки. Провела экспертизу и эксперт сделал вывод, что она сама неправильно подобрала туфли по полноте... что и привело к такому результату. Естественно. продавец здесь был не при делах)))
Zik number one
Рейтинг: 99/-32
-- написано 15-4-2017 18:21 Zik number one

Отдали сумку на 3кспертизу, после её проведения напишу претензию и в случае отказа продавца вернуть деньги за сумку и расходы на 3кспертизу, подам в суд.
Mmartina
Рейтинг: 522/-158
-- написано 15-4-2017 18:47 Mmartina

quote:
после её проведения напишу претензию и

)))) дождитесь результата)
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 13-5-2017 02:05 Amigos

quote:
Originally posted by Zik number one:

Правы ли они, как мне юридически грамотно поступить.


Права. ст. 18, 19 ЗоЗПП.

Вам необходимо установить причину появления недостатка и доказать, что недостаток возник по причине не зависящей от Вас, например. производственный брак.

Далее претензия продавцу, если откажет, то в суд.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ