quote:
бред
Абз. 2 п. 1 ст. 19 ЗоПП в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
quote:
Изначально написано Рл:
вправе предъявить указанные требования
Если хотите разобраться, то пост Алфавита вам в помощь. Подсказка - заявление требований по истечению гарантийного срока, но в пределах разумного срока, но не более чем 2 года, влияет на распределение бремени доказывания
quote:
право на предъявление требования НЕ РАВНО и никогда не было равно гарантийному сроку)))))
если вы не видите в этих двух сроках разницы - нууу, тут вам уже никто не поможет)))
Если хотите разобраться, то пост Алфавита вам в помощь. Подсказка - заявление требований по истечению гарантийного срока, но в пределах разумного срока, но не более чем 2 года, влияет на распределение бремени доказывания
quote:
что гарантия на ту сумку две недели
quote:
продавец не отвечает после передачи товара потребителю в следствии нарушения потребителем правил исп. Наши гарантии не распрастр. на повреждения, вызванные нарушенияем правил эксплуатации, данный дефект не является произв. браком. (Я в сумке не носил ничего тяжелее тетрадки и ежедневника). Данное изделие возврату не подлежит на основании ст. 25 п1 ФЗ.
Проводить экспертизу они отказались, сказали чтобы я проводил её за свой счет если хочу.
Правы ли они, как мне юридически грамотно поступить. Есть фото брака, само заявление и сам отказ.
Делайте экспертизу за свой счет. если уверены, что этот дефект возник не по вашей вине, и затем (при заключении эксперта в вашу пользу) обращайтесь с претензией к продавцу и требованием вернуть стоимость товара + стоимость экспертизы. при отказе в суд
quote:
после её проведения напишу претензию и
quote:
Originally posted by Zik number one:
Правы ли они, как мне юридически грамотно поступить.
Права. ст. 18, 19 ЗоЗПП.
Вам необходимо установить причину появления недостатка и доказать, что недостаток возник по причине не зависящей от Вас, например. производственный брак.
Далее претензия продавцу, если откажет, то в суд.