Юридический форум

Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества

Zik number one 08-04-2017 11:13

quote:
Изначально написано Zhenechka_n:
у меня как-то отказались принимать обратно ботинки, у которых треснул каблук после 1 раза носки
пошла, сделала экспертизу на Кирова, с заключением пришла к продавцу и написала заявление на возврат денег за товар и за экспертизу, вернули всё
ах да, продавца надо известить о времени экспертизы

Тут видите в чем еще дело, они говорят что гарантия на сумку 2 недели, а я пришел на два дня позднее. Хотя я читал где то, что на крепежи гарантия 30 дней кожгалантерии, на сами изделия 60 дней если иное не установлено производителем. Но тогда должно прописываться на чеке или гарантийном талоне.
А за кспертизу они вам деньги тоже вернули?

Zhenechka_n 08-04-2017 18:44

Да, за все вернули.
Рл 08-04-2017 23:36

Если ни где в чеках и док-тах не указан гар-ый срок, то срок равен двум годам. Закон о защ прав потреб.
Tanchik2009 09-04-2017 17:30

quote:
Изначально написано Рл:
то срок равен двум годам.

бред
alfavit 10-04-2017 09:47

ГОСТ 28631-2005.
В любом случае, что товар ненадлежащего качества - доказывать Вам, т.к. прошло 14 дней с момента покупки
Princip018 10-04-2017 15:12

Гарантийный срок доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 ЗПП.
Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, если вы уверены, что до вас не довели информацию о гарантийном сроке вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 12 ЗПП.
Доказательство того, что гарантийный срок был 2 недели у вас на руках (отказ магазин), проверьте чек и ярлыки к товару еще раз, указан ли там гарантийный срок.

Рл 11-04-2017 08:15

quote:
бред


Вроде написано у Вас вместо авы "Экперт", а на самом деле то нет, раз такого не знаете.

Абз. 2 п. 1 ст. 19 ЗоПП в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Tanchik2009 11-04-2017 08:42

quote:
Изначально написано Рл:
вправе предъявить указанные требования

право на предъявление требования НЕ РАВНО и никогда не было равно гарантийному сроку)))))
если вы не видите в этих двух сроках разницы - нууу, тут вам уже никто не поможет)))

Если хотите разобраться, то пост Алфавита вам в помощь. Подсказка - заявление требований по истечению гарантийного срока, но в пределах разумного срока, но не более чем 2 года, влияет на распределение бремени доказывания

Рл 12-04-2017 09:40

quote:
право на предъявление требования НЕ РАВНО и никогда не было равно гарантийному сроку)))))
если вы не видите в этих двух сроках разницы - нууу, тут вам уже никто не поможет)))
Если хотите разобраться, то пост Алфавита вам в помощь. Подсказка - заявление требований по истечению гарантийного срока, но в пределах разумного срока, но не более чем 2 года, влияет на распределение бремени доказывания


Я думаю, тут комментарии излишни...
ваян 14-04-2017 10:05

просим дальше ....., интересно все же как быть, часто возникающий вопрос
Mmartina 14-04-2017 14:49

quote:
что гарантия на ту сумку две недели

Срок в 14 дней установлен для возврата качественного товара, если он не подошел по фасону, расцветке, размеру и т.д., при этом товар сохранил все элементы нового, т.е. не был в эксплуатации, не сняты с товара ценники, лейблы и т.д.
quote:
продавец не отвечает после передачи товара потребителю в следствии нарушения потребителем правил исп. Наши гарантии не распрастр. на повреждения, вызванные нарушенияем правил эксплуатации, данный дефект не является произв. браком. (Я в сумке не носил ничего тяжелее тетрадки и ежедневника). Данное изделие возврату не подлежит на основании ст. 25 п1 ФЗ.
Проводить экспертизу они отказались, сказали чтобы я проводил её за свой счет если хочу.
Правы ли они, как мне юридически грамотно поступить. Есть фото брака, само заявление и сам отказ.


думаю, что Вам стоит обратиться в независимую экспертизу с вопросом о проведении экспертизы качества товара, при этом уведомить письменно продавца о проведении такого мероприятия, чтобы продавец либо присутствовал на экспертизе и мог задать свои вопросы, либо попросут забил на это, но его права в данном случае не были ущемлены и нарушены.

Делайте экспертизу за свой счет. если уверены, что этот дефект возник не по вашей вине, и затем (при заключении эксперта в вашу пользу) обращайтесь с претензией к продавцу и требованием вернуть стоимость товара + стоимость экспертизы. при отказе в суд

Mmartina 14-04-2017 14:51

У меня как то давно была девушка с туфлями, которые расклеились после нескольких дней носки. Провела экспертизу и эксперт сделал вывод, что она сама неправильно подобрала туфли по полноте... что и привело к такому результату. Естественно. продавец здесь был не при делах)))
Zik number one 15-04-2017 18:21

Отдали сумку на 3кспертизу, после её проведения напишу претензию и в случае отказа продавца вернуть деньги за сумку и расходы на 3кспертизу, подам в суд.
Mmartina 15-04-2017 18:47

quote:
после её проведения напишу претензию и

)))) дождитесь результата)
Amigos 13-05-2017 02:05

quote:
Originally posted by Zik number one:

Правы ли они, как мне юридически грамотно поступить.


Права. ст. 18, 19 ЗоЗПП.

Вам необходимо установить причину появления недостатка и доказать, что недостаток возник по причине не зависящей от Вас, например. производственный брак.

Далее претензия продавцу, если откажет, то в суд.