Добрый вечер, форумчане. Приобрёл 25.01.14 смартфон(htc one) в м видео, обнаружилось, что не работает wi-fi. Вчера, 27.01 обратился в магазин с просьбой замены товара на аналогичный, был отправлен в сервисный центр (ООО "РИТ-сервис") для выявления дефекта товара диагностикой. В магазине уверили, что диагностика бесплатная, в сервисном центре же говорят, что диагностика стоит порядка 350 рублей и проводится в течении двадцати дней. Также хотелось бы заметить, что продавец при продаже товара отметил, что товар можно возвратить/заменить в течении двух недель, заведомо обманув. Хотелось бы узнать конкретный порядок действий для замены товара на аналогичный, за ранее благодарю.
Показать текст сообщения полностью