SHaRaBa 28-01-2014 20:12
Добрый вечер, форумчане. Приобрёл 25.01.14 смартфон(htc one) в м видео, обнаружилось, что не работает wi-fi. Вчера, 27.01 обратился в магазин с просьбой замены товара на аналогичный, был отправлен в сервисный центр (ООО "РИТ-сервис") для выявления дефекта товара диагностикой. В магазине уверили, что диагностика бесплатная, в сервисном центре же говорят, что диагностика стоит порядка 350 рублей и проводится в течении двадцати дней. Также хотелось бы заметить, что продавец при продаже товара отметил, что товар можно возвратить/заменить в течении двух недель, заведомо обманув. Хотелось бы узнать конкретный порядок действий для замены товара на аналогичный, за ранее благодарю.
НеМодный 29-01-2014 10:35
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
это если сухим языком.
а если алгоритм действий:
1. пишите заявление на замену или возврат денег. 2 экземпляра.
2. отдаете в магазин один экз. под роспись на другом.
3. ждете 10 дней. получаете ответ.
--- а. ответ вас удовлетворяет - делаете то, что написано в ответе.
--- б. ответ вас не удовлетворяет - идите в суд
PS хотят проверять - пусть идут и проверяют. это не только их право, но их забота. но подождать придется.
если соберутся проверять - требуйте Вашего присутствия.
ad1980 29-01-2014 17:33
quote:
Originally posted by SHaRaBa:
Добрый вечер, форумчане. Приобрёл 25.01.14 смартфон(htc one) в м видео, обнаружилось, что не работает wi-fi. Вчера, 27.01 обратился в магазин с просьбой замены товара на аналогичный, был отправлен в сервисный центр (ООО "РИТ-сервис") для выявления дефекта товара диагностикой. В магазине уверили, что диагностика бесплатная, в сервисном центре же говорят, что диагностика стоит порядка 350 рублей и проводится в течении двадцати дней. Также хотелось бы заметить, что продавец при продаже товара отметил, что товар можно возвратить/заменить в течении двух недель, заведомо обманув. Хотелось бы узнать конкретный порядок действий для замены товара на аналогичный, за ранее благодарю.
в этой теме отвечает представитель М-видео
SHaRaBa 29-01-2014 20:47
НеМодный, Большое человеческое спасибо. Написал претензию, в этот же день поменяли, второй телефон стал уже изучать лучше, и обнаружился очередной дефект, в этот раз с дисплеем (чёрная расплывчатая точка внизу экрана). Попозже скину форму претензии, чтоб небыло претензий.
НеМодный 30-01-2014 12:45
в очередной раз напоминаю: с юр.лицами не нужно вести разговоры/переговоры. с ними нужно вести переписку.
пришли, поздоровались, сказали: примите заявление. всё. жди ответа.
ВидеоИжевск 30-01-2014 12:59
Добрый день,форумчане,я написал ответ в своей теме.