Интересует судебная практика в Ижевске, по замене автомобиля, который на гарантии. В теории мне все ясно, хотел узнать, кто бодался с продавцом, какие подводные камни случаются в суде.
Ситуация следующая:
Куплен автомобиль 3 месяца назад, в нем обнаружен недостаток - не работает кондей, обратились к дилеру, кондиционер заправили, заработал. Через неделю или две, кондиционер опять перестал работать, ввиду утечки фреона. т.е., появился недостаток, котрый идентичен первому, согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителей", в рамках определения существенного недостатка, в товаре имеется существенный недостаток, раз этот недостаток появился вновь. Помимо этого есть еще один недостаток, некачественная окраска одного кузовного элемента.
Получается, что согласно теории и на основании п 1. ст. 18 ЗоЗПП, можно предъявить требование о замене данного автомобиля, ввиду появления в нем существенного недостатка. Помимо этого согласно Пленума ВС N17 от 28.06.2012 года ч. Г п. 13 существенный недостаток - недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
На основании выше изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, Постановлением Пленума ВС N17 от 28.06.2012 года ч. Г п. 13, у потребителя возникают правовые последствия предусмотренный п. 1 ст. 18 (замена автомобиля из-за появления в нем существенного недостатка).
Но это все в теории, как дела обстоят в практике, на что стоит рассчитывать и есть ли смысл в предъявлении требований (продавец МОСАВТО).