izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  Вопрос по возврату/обмену варочной панели по истечению 45 дней ремонта
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вопрос по возврату/обмену варочной панели по истечению 45 дней ремонта
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос по возврату/обмену варочной панели по истечению 45 дней ремонта   версия для печати
FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 21-10-2013 10:36 FiLiK

Добрый день!
Уважаемые, помогите пожалуйста с прояснением следующей ситуации.
Сломалась газовая варочная панель, обратился в СЦ, на следующий день пришел мастер, покопался в ней, устранить неисправность не смог, сказал что нужно заказывать запчасти и ушел. Через 2 недели уже будет 45 дней с момента обращения в СЦ. Хочу в идеале ее обменять или вернуть деньги, чтоб больше таких неожиданностей не было (сломалось 3 комфорки из 4 одна сломалась давно, а 2 непосредственно перед ремонтом).
Собственно теперь вопросы:
1. Прочитал в нете следующее "только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Письменно НЕ оговоренный срок ремонта может длиться сколь угодно долго, ибо понятие "незамедлительности" растяжимое. И пока не устраните эту ошибку - до тех пор вы бесправны."
Это правда? Если да, то какие действия мне нужно предпринять сейчас?
2. Какие мои действия по истечению 45 дней? Куда идти?
3. На обмен наверно магазин М.Видео охотнее пойдет нежели на возврат? Или без разницы?
Показать текст сообщения полностью
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 21-10-2013 12:36 ad1980

спроси напрямую у М.Видео https://izhevsk.ru/forummessage/169/3838160-6.html
FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 21-10-2013 12:52 FiLiK

Вопросов к м.видео у меня нет пока. Ветка называется юридический форум. Третий вопрос это больше вопрос у кого как было на практике.
no_sugar
Рейтинг: 34/-28
-- написано 21-10-2013 13:04 no_sugar

ну как же нет вопросов?!
quote:
На обмен наверно магазин М.Видео охотнее пойдет нежели на возврат? Или без разницы?

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 21-10-2013 13:27 ad1980

quote:
Originally posted by FiLiK:
Добрый день!
Уважаемые, помогите пожалуйста с прояснением следующей ситуации.
Сломалась газовая варочная панель, обратился в СЦ, на следующий день пришел мастер, покопался в ней, устранить неисправность не смог, сказал что нужно заказывать запчасти и ушел. Через 2 недели уже будет 45 дней с момента обращения в СЦ. Хочу в идеале ее обменять или вернуть деньги, чтоб больше таких неожиданностей не было (сломалось 3 комфорки из 4 одна сломалась давно, а 2 непосредственно перед ремонтом).
Собственно теперь вопросы:
1. Прочитал в нете следующее "только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Письменно НЕ оговоренный срок ремонта может длиться сколь угодно долго, ибо понятие "незамедлительности" растяжимое. И пока не устраните эту ошибку - до тех пор вы бесправны."
Это правда? Если да, то какие действия мне нужно предпринять сейчас?
2. Какие мои действия по истечению 45 дней? Куда идти?
3. На обмен наверно магазин М.Видео охотнее пойдет нежели на возврат? Или без разницы?

я всегда сдаю просто,где купил,туда отдал..по СЦ не бегаю,пускай магазин этим париться...

FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 21-10-2013 13:33 FiLiK

quote:
Originally posted by no_sugar:

ну как же нет вопросов?! quote:На обмен наверно магазин М.Видео охотнее пойдет нежели на возврат? Или без разницы?



quote:
Originally posted by FiLiK:

Третий вопрос это больше вопрос у кого как было на практике.


FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 21-10-2013 13:34 FiLiK

Если он не относится к данной ветке - могу его удалить раз он так всем глаза мозолит.
no_sugar
Рейтинг: 34/-28
-- написано 21-10-2013 13:34 no_sugar

quote:
по СЦ не бегаю,пускай магазин этим париться.

логично.
техника, которая подвела в период гарантийного срока с большой вероятностью подведет потом и за его пределами.

автор, пишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 21-10-2013 13:36 FiLiK

quote:
Originally posted by ad1980:

я всегда сдаю просто,где купил,туда отдал..по СЦ не бегаю,пускай магазин этим париться...



Интересно, а разве так можно? А я всегда делал как продавцы напоминают при осмотре товара - "при поломке обращайтесь в СЦ, контакты СЦ в паспорте/ГТ/руководстве"
no_sugar
Рейтинг: 34/-28
-- написано 21-10-2013 13:39 no_sugar

quote:
Originally posted by FiLiK:

Интересно, а разве так можно? А я всегда делал как продавцы напоминают при осмотре товара - "при поломке обращайтесь в СЦ, контакты СЦ в паспорте/ГТ/руководстве"

потому как продавцу это наиболее выгодно.
Почитайте Закон о защите прав потребителей, там все ваши права в отношении некачественного товара перечисленны

FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 21-10-2013 13:40 FiLiK

quote:
Originally posted by no_sugar:

автор, пишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.



А не рано? 45 дней же должно пройти вроде Я вот просто никогда с этим не сталкивался, и с техникой мне везло и потребительским терроризмом не занимался.
Вот сегодня решил тему погуглить как быть, что делать и наткнулся на это http://otvet.mail.ru/question/77017782 , после прочтения вопросы возникли. Решил у местных знатоков спросить совета.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 21-10-2013 13:41 ad1980

quote:
Originally posted by FiLiK:

Интересно, а разве так можно? А я всегда делал как продавцы напоминают при осмотре товара - "при поломке обращайтесь в СЦ, контакты СЦ в паспорте/ГТ/руководстве"

если есть гарантия и можно вернуть деньги,то прошу деньги..в течение 10 дней деньги и за эти 10 дней фирма должна проверить,что это не по моей вине...

FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 21-10-2013 13:42 FiLiK

quote:
Originally posted by no_sugar:

Почитайте Закон о защите прав потребителей, там все ваши права в отношении некачественного товара перечисленны



Обязательно почитаю, но будут ли более развернутые конструктивные советы именно по данной ситуации?
no_sugar
Рейтинг: 34/-28
-- написано 21-10-2013 13:43 no_sugar

ну я не знаю как вам что-то объяснять еще....что значит рано-не рано? вы обнаружили дефект, ну ждите дальше, когда у вас срок гарантии закончится и будете у местных знатоков спрашивать, что же дальше делать .. что в вашем понимании потребительский терроризм?
FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 21-10-2013 13:49 FiLiK

quote:
Originally posted by no_sugar:

ну я не знаю как вам что-то объяснять еще....что значит рано-не рано? вы обнаружили дефект, ну ждите дальше, когда у вас срок гарантии закончится и будете у местных знатоков спрашивать, что же дальше делать .. что в вашем понимании потребительский терроризм?



Уважаемый знаток, вы первое сообщение вообще читали или нет? Если не поняли что я там написал напишу более упрощенно что я уже сделал:
1. обнаружил неисправность
2. уже обратился в СЦ
с этого момента прошло примерно 30 дней
Ремонт по закону не может превышать 45 дней. То есть если они мне эту панель направят за эти 2 недели претензии никому я предъявить не смогу.

история редактирования

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 21-10-2013 13:58 ad1980

quote:
FiLiK

СЦ только ремонтирует
магазин может вернуть деньги или отремонтировать в течений 45 дней(на ваш выбор)

на вашем месте я бы сидел пока ровно,затем на 46 день ремонта пошел в роспотребнадзор или юристу с просьбой составить иск,т.к. идет нарушение,плюс еще есть тема по выдаче аналогичного товара(правда не знаю,подойдет этот случай или нет)

ваша ошибка в том,что вы сдали в ремонт..надо было делать возврат на деньги и покупка новой..надо знать свои права и это не покупательский терроризм,это правовая грамотность!!!

no_sugar
Рейтинг: 34/-28
-- написано 21-10-2013 14:00 no_sugar

quote:
2. уже обратился в СЦ

в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??
FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 21-10-2013 14:13 FiLiK

quote:
Originally posted by ad1980:

ваша ошибка в том,что вы сдали в ремонт..надо было делать возврат на деньги и покупка новой..надо знать свои права и это не покупательский терроризм,это правовая грамотность!!!



В следующий раз буду умнее. И давайте уже не будем об этом. Есть вводные данные, есть конкретные вопросы, назад на 30 дней уже не вернешься.
quote:
Originally posted by no_sugar:

в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??



Насколько я помню да.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 21-10-2013 15:13 ad1980

quote:
в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??


Насколько я помню да.


тогда жди,когда сделают ремонт(поищи копию заявление,может там что то другое написано..

еще есть вариант,после 45 дней попробовать пожаловаться но горящий номе или написать на майл производителю,о том,что СЦ не компитентен,и ремонт оставил плохие воспоминания и больше не купишь их марку...

Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 23-10-2013 12:47 Amigos

quote:
Originally posted by FiLiK:

Прочитал в нете следующее "только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Письменно НЕ оговоренный срок ремонта может длиться сколь угодно долго, ибо понятие "незамедлительности" растяжимое. И пока не устраните эту ошибку - до тех пор вы бесправны."


Письменно и не письменно, сроком устранения недостатка принято считать срок не более 45 дней, так как в данном случае понятие "незамедлительности ремонта" не применить.

По истечении данного срока потребитель может заявить иное требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

история редактирования

FiLiK
Рейтинг: 17/-5
-- написано 23-10-2013 14:12 FiLiK

quote:
Originally posted by Amigos:

По истечении данного срока потребитель может заявить иное требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.



Вы уверены? Я так понял что это работает только если к продавцу обратился с ремонтом. В моем случае обращение было в сервисный центр.
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 23-10-2013 14:30 Amigos

quote:
Originally posted by FiLiK:

Вы уверены? Я так понял что это работает только если к продавцу обратился с ремонтом. В моем случае обращение было в сервисный центр.


Так предписывает Закон. Но я понял о чем Вы говорите. К сожалению ответить не смогу, так как это решает суд. Либо да, либо нет.

Известите продавца, что с такого то числа товар неисправен и все. Подтверждающие данного факта документы, у Вас есть.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 обмен/возврат товара 
 ВОПРОС о возврате излишне уплаченных страховых взносов 
 вопрос про варочную панель Домашнее хозяйство
 вопрос по возврату подоходного налога 
 Является ли независимая газовая варочная панель ТСТ 
 Возврат денег за смартфон 

Главная /  Юридический форум /  Вопрос по возврату/обмену варочной панели по истечению 45 дней ремонта форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ