Уважаемые, помогите пожалуйста с прояснением следующей ситуации.
Сломалась газовая варочная панель, обратился в СЦ, на следующий день пришел мастер, покопался в ней, устранить неисправность не смог, сказал что нужно заказывать запчасти и ушел. Через 2 недели уже будет 45 дней с момента обращения в СЦ. Хочу в идеале ее обменять или вернуть деньги, чтоб больше таких неожиданностей не было (сломалось 3 комфорки из 4
одна сломалась давно, а 2 непосредственно перед ремонтом).Собственно теперь вопросы:
1. Прочитал в нете следующее "только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Письменно НЕ оговоренный срок ремонта может длиться сколь угодно долго, ибо понятие "незамедлительности" растяжимое. И пока не устраните эту ошибку - до тех пор вы бесправны."
Это правда? Если да, то какие действия мне нужно предпринять сейчас?
2. Какие мои действия по истечению 45 дней? Куда идти?
3. На обмен наверно магазин М.Видео охотнее пойдет нежели на возврат? Или без разницы?
