Юридический форум

Вопрос по возврату/обмену варочной панели по истечению 45 дней ремонта

no_sugar 21-10-2013 14:00

quote:
2. уже обратился в СЦ

в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??
FiLiK 21-10-2013 14:13

quote:
Originally posted by ad1980:

ваша ошибка в том,что вы сдали в ремонт..надо было делать возврат на деньги и покупка новой..надо знать свои права и это не покупательский терроризм,это правовая грамотность!!!



В следующий раз буду умнее. И давайте уже не будем об этом. Есть вводные данные, есть конкретные вопросы, назад на 30 дней уже не вернешься.
quote:
Originally posted by no_sugar:

в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??



Насколько я помню да.
ad1980 21-10-2013 15:13

quote:
в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??


Насколько я помню да.


тогда жди,когда сделают ремонт(поищи копию заявление,может там что то другое написано..

еще есть вариант,после 45 дней попробовать пожаловаться но горящий номе или написать на майл производителю,о том,что СЦ не компитентен,и ремонт оставил плохие воспоминания и больше не купишь их марку...

Amigos 23-10-2013 12:47

quote:
Originally posted by FiLiK:

Прочитал в нете следующее "только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Письменно НЕ оговоренный срок ремонта может длиться сколь угодно долго, ибо понятие "незамедлительности" растяжимое. И пока не устраните эту ошибку - до тех пор вы бесправны."


Письменно и не письменно, сроком устранения недостатка принято считать срок не более 45 дней, так как в данном случае понятие "незамедлительности ремонта" не применить.

По истечении данного срока потребитель может заявить иное требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

FiLiK 23-10-2013 14:12

quote:
Originally posted by Amigos:

По истечении данного срока потребитель может заявить иное требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.



Вы уверены? Я так понял что это работает только если к продавцу обратился с ремонтом. В моем случае обращение было в сервисный центр.
Amigos 23-10-2013 14:30

quote:
Originally posted by FiLiK:

Вы уверены? Я так понял что это работает только если к продавцу обратился с ремонтом. В моем случае обращение было в сервисный центр.


Так предписывает Закон. Но я понял о чем Вы говорите. К сожалению ответить не смогу, так как это решает суд. Либо да, либо нет.

Известите продавца, что с такого то числа товар неисправен и все. Подтверждающие данного факта документы, у Вас есть.