quote:
Originally posted by ad1980:
я всегда сдаю просто,где купил,туда отдал..по СЦ не бегаю,пускай магазин этим париться...
А я всегда делал как продавцы напоминают при осмотре товара - "при поломке обращайтесь в СЦ, контакты СЦ в паспорте/ГТ/руководстве"quote:
Originally posted by FiLiK:
Интересно, а разве так можно?А я всегда делал как продавцы напоминают при осмотре товара - "при поломке обращайтесь в СЦ, контакты СЦ в паспорте/ГТ/руководстве"
потому как продавцу это наиболее выгодно.
Почитайте Закон о защите прав потребителей, там все ваши права в отношении некачественного товара перечисленны
quote:
Originally posted by no_sugar:
автор, пишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Я вот просто никогда с этим не сталкивался, и с техникой мне везло и потребительским терроризмом не занимался.quote:
Originally posted by FiLiK:
Интересно, а разве так можно?А я всегда делал как продавцы напоминают при осмотре товара - "при поломке обращайтесь в СЦ, контакты СЦ в паспорте/ГТ/руководстве"
если есть гарантия и можно вернуть деньги,то прошу деньги..в течение 10 дней деньги и за эти 10 дней фирма должна проверить,что это не по моей вине...
quote:
Originally posted by no_sugar:
Почитайте Закон о защите прав потребителей, там все ваши права в отношении некачественного товара перечисленны
quote:
Originally posted by no_sugar:
ну я не знаю как вам что-то объяснять еще....что значит рано-не рано? вы обнаружили дефект, ну ждите дальше, когда у вас срок гарантии закончится и будете у местных знатоков спрашивать, что же дальше делать .. что в вашем понимании потребительский терроризм?
quote:
FiLiK
на вашем месте я бы сидел пока ровно,затем на 46 день ремонта пошел в роспотребнадзор или юристу с просьбой составить иск,т.к. идет нарушение,плюс еще есть тема по выдаче аналогичного товара(правда не знаю,подойдет этот случай или нет)
ваша ошибка в том,что вы сдали в ремонт..надо было делать возврат на деньги и покупка новой..надо знать свои права и это не покупательский терроризм,это правовая грамотность!!!
quote:
2. уже обратился в СЦ
quote:
Originally posted by ad1980:
ваша ошибка в том,что вы сдали в ремонт..надо было делать возврат на деньги и покупка новой..надо знать свои права и это не покупательский терроризм,это правовая грамотность!!!
quote:
Originally posted by no_sugar:
в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??
quote:
в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??
Насколько я помню да.
тогда жди,когда сделают ремонт(поищи копию заявление,может там что то другое написано..
еще есть вариант,после 45 дней попробовать пожаловаться но горящий номе или написать на майл производителю,о том,что СЦ не компитентен,и ремонт оставил плохие воспоминания и больше не купишь их марку...
quote:
Originally posted by FiLiK:
Прочитал в нете следующее "только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Письменно НЕ оговоренный срок ремонта может длиться сколь угодно долго, ибо понятие "незамедлительности" растяжимое. И пока не устраните эту ошибку - до тех пор вы бесправны."
Письменно и не письменно, сроком устранения недостатка принято считать срок не более 45 дней, так как в данном случае понятие "незамедлительности ремонта" не применить.
По истечении данного срока потребитель может заявить иное требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
quote:
Originally posted by Amigos:
По истечении данного срока потребитель может заявить иное требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
quote:
Originally posted by FiLiK:
Вы уверены? Я так понял что это работает только если к продавцу обратился с ремонтом. В моем случае обращение было в сервисный центр.
Так предписывает Закон. Но я понял о чем Вы говорите. К сожалению ответить не смогу, так как это решает суд. Либо да, либо нет.
Известите продавца, что с такого то числа товар неисправен и все. Подтверждающие данного факта документы, у Вас есть.