Юридический форум

Вопрос по возврату/обмену варочной панели по истечению 45 дней ремонта

FiLiK 21-10-2013 13:36

quote:
Originally posted by ad1980:

я всегда сдаю просто,где купил,туда отдал..по СЦ не бегаю,пускай магазин этим париться...



Интересно, а разве так можно? А я всегда делал как продавцы напоминают при осмотре товара - "при поломке обращайтесь в СЦ, контакты СЦ в паспорте/ГТ/руководстве"
no_sugar 21-10-2013 13:39

quote:
Originally posted by FiLiK:

Интересно, а разве так можно? А я всегда делал как продавцы напоминают при осмотре товара - "при поломке обращайтесь в СЦ, контакты СЦ в паспорте/ГТ/руководстве"

потому как продавцу это наиболее выгодно.
Почитайте Закон о защите прав потребителей, там все ваши права в отношении некачественного товара перечисленны

FiLiK 21-10-2013 13:40

quote:
Originally posted by no_sugar:

автор, пишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.



А не рано? 45 дней же должно пройти вроде Я вот просто никогда с этим не сталкивался, и с техникой мне везло и потребительским терроризмом не занимался.
Вот сегодня решил тему погуглить как быть, что делать и наткнулся на это http://otvet.mail.ru/question/77017782 , после прочтения вопросы возникли. Решил у местных знатоков спросить совета.
ad1980 21-10-2013 13:41

quote:
Originally posted by FiLiK:

Интересно, а разве так можно? А я всегда делал как продавцы напоминают при осмотре товара - "при поломке обращайтесь в СЦ, контакты СЦ в паспорте/ГТ/руководстве"

если есть гарантия и можно вернуть деньги,то прошу деньги..в течение 10 дней деньги и за эти 10 дней фирма должна проверить,что это не по моей вине...

FiLiK 21-10-2013 13:42

quote:
Originally posted by no_sugar:

Почитайте Закон о защите прав потребителей, там все ваши права в отношении некачественного товара перечисленны



Обязательно почитаю, но будут ли более развернутые конструктивные советы именно по данной ситуации?
no_sugar 21-10-2013 13:43

ну я не знаю как вам что-то объяснять еще....что значит рано-не рано? вы обнаружили дефект, ну ждите дальше, когда у вас срок гарантии закончится и будете у местных знатоков спрашивать, что же дальше делать .. что в вашем понимании потребительский терроризм?
FiLiK 21-10-2013 13:49

quote:
Originally posted by no_sugar:

ну я не знаю как вам что-то объяснять еще....что значит рано-не рано? вы обнаружили дефект, ну ждите дальше, когда у вас срок гарантии закончится и будете у местных знатоков спрашивать, что же дальше делать .. что в вашем понимании потребительский терроризм?



Уважаемый знаток, вы первое сообщение вообще читали или нет? Если не поняли что я там написал напишу более упрощенно что я уже сделал:
1. обнаружил неисправность
2. уже обратился в СЦ
с этого момента прошло примерно 30 дней
Ремонт по закону не может превышать 45 дней. То есть если они мне эту панель направят за эти 2 недели претензии никому я предъявить не смогу.
ad1980 21-10-2013 13:58

quote:
FiLiK

СЦ только ремонтирует
магазин может вернуть деньги или отремонтировать в течений 45 дней(на ваш выбор)

на вашем месте я бы сидел пока ровно,затем на 46 день ремонта пошел в роспотребнадзор или юристу с просьбой составить иск,т.к. идет нарушение,плюс еще есть тема по выдаче аналогичного товара(правда не знаю,подойдет этот случай или нет)

ваша ошибка в том,что вы сдали в ремонт..надо было делать возврат на деньги и покупка новой..надо знать свои права и это не покупательский терроризм,это правовая грамотность!!!

no_sugar 21-10-2013 14:00

quote:
2. уже обратился в СЦ

в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??
FiLiK 21-10-2013 14:13

quote:
Originally posted by ad1980:

ваша ошибка в том,что вы сдали в ремонт..надо было делать возврат на деньги и покупка новой..надо знать свои права и это не покупательский терроризм,это правовая грамотность!!!



В следующий раз буду умнее. И давайте уже не будем об этом. Есть вводные данные, есть конкретные вопросы, назад на 30 дней уже не вернешься.
quote:
Originally posted by no_sugar:

в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??



Насколько я помню да.
ad1980 21-10-2013 15:13

quote:
в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??


Насколько я помню да.


тогда жди,когда сделают ремонт(поищи копию заявление,может там что то другое написано..

еще есть вариант,после 45 дней попробовать пожаловаться но горящий номе или написать на майл производителю,о том,что СЦ не компитентен,и ремонт оставил плохие воспоминания и больше не купишь их марку...

Amigos 23-10-2013 12:47

quote:
Originally posted by FiLiK:

Прочитал в нете следующее "только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Письменно НЕ оговоренный срок ремонта может длиться сколь угодно долго, ибо понятие "незамедлительности" растяжимое. И пока не устраните эту ошибку - до тех пор вы бесправны."


Письменно и не письменно, сроком устранения недостатка принято считать срок не более 45 дней, так как в данном случае понятие "незамедлительности ремонта" не применить.

По истечении данного срока потребитель может заявить иное требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

FiLiK 23-10-2013 14:12

quote:
Originally posted by Amigos:

По истечении данного срока потребитель может заявить иное требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.



Вы уверены? Я так понял что это работает только если к продавцу обратился с ремонтом. В моем случае обращение было в сервисный центр.
Amigos 23-10-2013 14:30

quote:
Originally posted by FiLiK:

Вы уверены? Я так понял что это работает только если к продавцу обратился с ремонтом. В моем случае обращение было в сервисный центр.


Так предписывает Закон. Но я понял о чем Вы говорите. К сожалению ответить не смогу, так как это решает суд. Либо да, либо нет.

Известите продавца, что с такого то числа товар неисправен и все. Подтверждающие данного факта документы, у Вас есть.