quote:
Originally posted by ad1980:
ваша ошибка в том,что вы сдали в ремонт..надо было делать возврат на деньги и покупка новой..надо знать свои права и это не покупательский терроризм,это правовая грамотность!!!
quote:
Originally posted by no_sugar:
в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??
quote:
в каком формате вы обратились в СЦ? вы писали заявление "прошу провести ремонт...."??
Насколько я помню да.
тогда жди,когда сделают ремонт(поищи копию заявление,может там что то другое написано..
еще есть вариант,после 45 дней попробовать пожаловаться но горящий номе или написать на майл производителю,о том,что СЦ не компитентен,и ремонт оставил плохие воспоминания и больше не купишь их марку...
quote:
Originally posted by FiLiK:
Прочитал в нете следующее "только ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Письменно НЕ оговоренный срок ремонта может длиться сколь угодно долго, ибо понятие "незамедлительности" растяжимое. И пока не устраните эту ошибку - до тех пор вы бесправны."
Письменно и не письменно, сроком устранения недостатка принято считать срок не более 45 дней, так как в данном случае понятие "незамедлительности ремонта" не применить.
По истечении данного срока потребитель может заявить иное требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
quote:
Originally posted by Amigos:
По истечении данного срока потребитель может заявить иное требование указанное в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
quote:
Originally posted by FiLiK:
Вы уверены? Я так понял что это работает только если к продавцу обратился с ремонтом. В моем случае обращение было в сервисный центр.
Так предписывает Закон. Но я понял о чем Вы говорите. К сожалению ответить не смогу, так как это решает суд. Либо да, либо нет.
Известите продавца, что с такого то числа товар неисправен и все. Подтверждающие данного факта документы, у Вас есть.