izhevsk.ru Главная /  Политика /  Под Донецком потерпел крушение Боинг-777
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Под Донецком потерпел крушение Боинг-777
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 61 :  1  2  3 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 58  59  60  61 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Под Донецком потерпел крушение Боинг-777   версия для печати
Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 17-7-2014 21:40 Sim Редактировать сообщение Sim    первое сообщение в теме:

Событие более чем серьезное, считаю, что нужна отдельная тема.
----------
295 ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛИ НА БОРТУ ЛАЙНЕРА, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, СБИТОГО В РАЙОНЕ ДОНЕЦКА
http://www.echo.msk.ru/news/1361742-echo.html
17 июля 2014 | 21:05
Обломки лайнера разбросало в радиусе 15 километров. На месте крушения в районе города Шахтерск Донецкой области уже обнаружены тела 100 погибших. Об этом сообщает агентство Рейтер со ссылкой на представителя украинского МЧС. Боинг-777 летел из Амстердама в Куала-Лумпур.

С радаров самолет исчез в 17.20 по московскому времени за 10 минут до того, как должен был войти в воздушное пространство России. В Киеве говорят, что лайнер был сбит на высоте 10 с лишним тысяч метров. Вероятнее всего, использовалась зенитно-ракетная система <Бук>. Место, в котором упал Боинг, находится под контролем сепаратистов.

В руководстве самопровозглашенной Донецкой народной республики говорят, что не имеют отношения к инциденту. У сторонников ДНР нет такого вооружения. Президент Украины заверил, что армия не совершала никаких действий по поражению воздушных целей. Петр Порошено потребовал создать специальную комиссию по расследованию катастрофы.

Президент РФ Владимир Путин в телефонном разговоре проинформировал президента США Барака Обаму о крушении на Украине малайзийского лайнера."Российский лидер проинформировал президента США о поступившем непосредственно перед телефонным разговором сообщении авиадиспетчерских служб о крушении малазийского самолета на территории Украины", - говорится в сообщении пресс-службы Кремля.

Глава Совета министров самопровозглашенной Донецкой республики Александр Бородай назвал инцидент с "Боингом 777" провокацией украинских военных. "Мы подтверждаем падение пассажирского самолета недалеко от Донецка. Представители ДНР выехали на место крушения для поиска лайнера", - сказал "Интерфаксу" А.Бородай.

По его словам, этот инцидент "не что иное, как провокация украинских военных". "У ополчения нет средств ПВО, которые могли бы поразить транспортный самолет на магистральной высоте", - подчеркнул А.Бородай.

Президент Украины Петр Порошенко не исключает, что самолет малазийских авиалиний, который рухнул в Донецкой области, мог быть сбит. При этом, по словам Порошенко, вооруженные силы Украины к этому непричастны. Порошенко напомнил, что за последние дни это уже третий трагический случай - после того, как были сбиты самолеты Ан-26 и Су-25.

Министерство обороны Малайзии в настоящий момент не имеет подтверждений того, что "Боинг-777" "Малазийских авиалиний" был сбит. Как заявил сегодня глава малазийского оборонного ведомства Хишамуддин Хусейн, власти страны все еще проверяют поступающую информацию.

Президент РФ Владимир Путин в телефонном разговоре проинформировал президента США Барака Обаму о крушении на Украине малайзийского лайнера."Российский лидер проинформировал президента США о поступившем непосредственно перед телефонным разговором сообщении авиадиспетчерских служб о крушении малазийского самолета на территории Украины", - говорится в сообщении пресс-службы Кремля.

Малайзиский Боинг сбили донецкие сепаратисты. Именно они перебрасывали установки <Бук> в район, над которым самолет потерпел крушение.Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил советник главы украинского МВД Антон Геращенко. Представители самопровозглашенной Донецкой народной республики, напротив, возлагают ответственность за катастрофу на киевские власти.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 7-9-2014 21:34 timafon

цитата:
Изначально написано Squicker:



Меня аж корежит, когда подумаю, что эта помойка снимет свои сюжеты и на мои, в том числе, деньги. Очень хочется верить, что вся эта помойка пропадет отовсюду подобно взгляд.ру в самое ближайшее время, а журнашлюх, которые принимают участие в подобных проектах больше никогда не возьмут на работу в качестве журналистов.

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-9-2014 21:35 Толки

цитата:

самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.



цитата:
Originally posted by Kilmez:

И тут враньё - самолёт сбила РФ из комплекса С-300.



Шедеврально. И ведь не опровергнешь Кильмезя. Разве что Сим сможет...
steevie_g
Рейтинг: 395/-211
-- написано 7-9-2014 21:54 steevie_g

цитата:
Изначально написано Kilmez:

Доклад комиссии, расследующей гибель Boeing 777 должен появиться во вторник. По предварительным данным следователи пришли к выводу, что самолет был сбит ракетой класса <земля-воздух>, выпущенной с территории, которую контролировали на тот момент ополченцы.
http://online.wsj.com/articles...sive-1409983490

гыыыыы... только с очень большим желанием фразу Investigators have said they believe как следователи пришли к выводу,

история редактирования

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 7-9-2014 22:01 Sim

цитата:
Изначально написано steevie_g:

гыыыыы... только с очень большим желанием фразу[b] Investigators have said they believeкак следователи пришли к выводу, [/B]


Что не так?
Ваш вариант?

steevie_g
Рейтинг: 395/-211
-- написано 7-9-2014 22:12 steevie_g

следователи считают... следователи полагают... но никак не пришли к выводу...
Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 7-9-2014 22:21 Sim

Колоссальная разница..
steevie_g
Рейтинг: 395/-211
-- написано 7-9-2014 22:27 steevie_g

дык социологом много чего не дано понять... лучше следи за полетом мысли мсье олланда по мистралям... там есть чем заняться...
Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 7-9-2014 23:00 Sim

Мсье Олланд пока занят взаимоотношениями с бывшей мадам Олланд (ну, или как там её). Так что нам, социологам)), там не интересно.
Интересны будут песни запутенцев после опубликования предварительных итогов следствия, обещанных в сентябре.
Надо же - их еще не опубликовали, а они уже знай исследуют тонкости перевода))
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 7-9-2014 23:20 Толки

Дык не они начали. Покильмезили вначале, начав с подлой российской провокации в 2001-м.
Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 8-9-2014 00:17 Kilmez

http://petrimazepa.com/ua/not-us.html

На днях мне довелось встретиться с одним из юристов с украинской стороны в деле о Ту-154, как известно, сбитом в 2001-м году над Черным морем украинской ракетой С-200 во время учений.

Так вот, оказывается, <как известно> в предыдущем абзаце - это яркий пример того, что мы живем в мире общепринятых представлений, вместо того, чтобы жить в реальном мире. Потому что в реальном мире Украина Ту-154 в 2001 году не сбивала, не в порядке штатного наведения, не по ошибке расчета, в чем нас довольно успешно все эти годы убеждали. Извините.

Такой сюрприз. Оказывается, те более 15 миллионов выплаты, которые мы совершили для израильской стороны - это выплаты ex gratia, не являющиеся признанием вины, а просто жест доброй воли. Более того, оказывается, заявления наших политиков, а конкретнее Кучмы и Гриценко - это пустой треп, имеющий отношение к политической реальности, а не к физической.

А теперь конкретнее, и по пунктам.

Во-первых, катастрофа интересна тем, что РФ не закрыла свое воздушное пространство на время учений. Хотя учения были совместные, проводились на российском полигоне в Крыму, и Украина воздушное пространство в своей зоне ответственности закрыло. А РФ вот не закрыла.

Во-вторых. Самолет не был поднят и так где-то и лежит на дне Черного моря. Может быть. А может быть, и нет. Потому что как только к месту предположительного падения ракеты явились украинские корабли для сбора обломков, тут же в зоне появились российские корабли и всех отогнали. Зато в районе падения самолета просветили квадрат 5 на 5 километров, но в итоге корпус самолета так и не был найден для моделирования катастрофы. Фактически, моделирования как такового и не было. Место взрыва было смоделировано по одному из 404-х обломков, найденных на воде (изо всех найденных обломков, только один - от корпуса самолета, и это фрагмент носового обтекателя, и на нем следов поражения никаких нет). Этим обломком оказалась тележка стюардессы с несколькими пробоинами. В пробоины вставили спицы, и они показали, что взрыв произошел на расстоянии 5 метров от тележки. По ряду причин, (первая из которых - в пяти метрах не сработал бы радиовзрыватель ракеты) это совершенно невозможно, поэтому эксперты немного постарались, и постановили, что спицы сошлись не в 5, а в 15 метрах, потому что это уже чуть более правдоподобно. Хотя все равно никак не помогает определить место взрыва, потому что где в момент взрыва находилась тележка - мы не знаем.

В-третьих. И это уже действительно интересно. Пробоины в элементах самолета. Некоторые из них, такое дело, указывают на поражающий элемент диаметром 6 миллиметров. И вот какая беда. В С-200 поражающие элементы - шарики диаметром 8 и 9,5 миллиметров. Казалось бы, тут могут быть два мнения. Ну, например, мало ли, во все С-200 насыпают одни шарики, а в эту конкретную партию взяли и засыпали шестимиллиметровые.

Так вот, украинское следствие сняло и разобрало ракету из той же самой партии, выпущенную в тот же самый день, с соседним порядковым номером, отличающимся на пару цифр, и обнаружило там - сюрприз-сюрприз - а, хотя нет, не сюрприз, штатный поражающий элемент - шарики от подшипников диаметром 8 и 9,5 миллиметров.

Интересное дополнение к истории про поражающие элементы. В найденных телах были обнаружены слепые раны характерного вида (входное отверстие есть - выходного нет), в которых не были обнаружены поражающие элементы. Такие дела.

В-четвертых. ОАО <Авиакомпания <Сибирь>> подала иск к Минобороны и Госказначейству о возмещении ущерба. Который рассматривался на территории Украины судами всех инстанций. И был проигран во всех инстанциях. Казалось бы, на этом месте задача Авиакомпании <Сибирь> закричать - ах вы, суки, хохлы, убийцы, мы тогда подаем в суд международной юрисдикции. И подать, на что имелось полное право, рассмотрение подобных дел в судах международной юрисдикции - норма. Но отказались. Получили <знак свыше>. Знак оказался достаточно весомым, чтобы отказаться от рыночной стоимости самолета, уничтоженного оборудования, расходы, связанные с расследованием катастрофы, расходы по страхованию, упущенной выгоду в связи с потерей самолета, и возмещения морального вреда. 8 лет судиться в Украине <Сибирь> не боялась, а в международную юрисдикцию не пошла.

Интересно, что за время суда адвокат получил предложение <слиться> за <интересное предложение>, от которого отказался. Вскоре после этого он получил вместо взятки нападение и травму головы, от которой потерял сознание, а через какое-то время - проникновение в квартиру без ограбления. Пришедшие просто поинтересовались содержимым квартиры, ничего не забрали, и ушли.

Итоги подведем. Украина проводила учения, стреляла по мишени ракетой С-200, в цель не попала, ракета пролетела мимо. В очень сильно другом районе, не связанном с траекторией полета ракеты, в российском воздушном пространстве пролетал борт Ту-154. Потом он перестал пролетать, и упал в море, а все его пассажиры погибли. Израильская сторона претензий к Украине не имеет. Российская - утверждает, что это Украина, но доказывать это в международных судах отказывается, потому что улики не лепятся и доказать причастность украинской стороны не получается. Потому что обломков восьмитонной ракеты найдено не было, а из обломков обшивки 98-тонного самолета найден только один, и без следов поражения. А, да, и еще. На предоставленных россиянами поражающих элементах не было следов гексогена, только следы тротила. А взрывчатое вещество боевой части ракеты - 80% гексогена и всего 20 - тротила. И, напоследок:

а) нарисованная русскими траектория напрочь не соответствует методу наведения (пропорциональное сближение), потому что подрыв ракета наводится в упрежденную точку встречи и подойти сзади никак не могла;

б) перепутать учебную цель, у которой ракетный движок, с самолетом, у которого три турбореактивных, совершенно невозможно из-за того, что спектральный рисунок радиосигнала, который видит расчет, будет отличаться, как день и ночь (точка и <батарея> ) да и вообще азимутальная разница между ними составляла 9 градусов, что ни в какие ворота не лезет, а ракета по данным РЛС (наблюдение до 90 км - в том районе и собирались искать) полетела именно в направлении учебной цели;

в) радиолокатор подсвета цели выключили, но даже если бы и нет, то разница в угловых скоростях мишени и любого самолета, который могла воспринимать головка самонаведения, была такова, что перенацеливание не могло произойти.

Кстати, как раз за несколько недель до учений Украина в очередной раз отказалась от предложения России участвовать в объединенной системе ПВО.

Отмечу этот абзац -

Интересное дополнение к истории про поражающие элементы. В найденных телах были обнаружены слепые раны характерного вида (входное отверстие есть - выходного нет), в которых не были обнаружены поражающие элементы. Такие дела.

Тоже самое РФ провернула совместно с террористами Лугандона(которые похитили тела пассажиров сбитого Боинга 17 июля 2014) - все тела увозились в Донецк и там проверялись на наличие в телах осколков б/ч Бука.

А вот теперь самое внимание. А как же отреагировал на это верховный главнокомандующий Владимир Владимирович Путин? После встречи в Кремле с министром обороны Украины Владимир Путин заявил следующее: <Украинские ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море, - цитата - внимание! - Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно>, - конец цитаты - заявил Путин.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 8-9-2014 02:49 uzver

говоришь украинский суд исходил из украинской экспертизы и компенсация не означает признания вины, так что типа и не хохлы вовсе? не убедительно

а как быть вот с тем случаем когда в 2000м году украинская ракета попала в жилой дом в броварах? тут вроде было признание?

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 8-9-2014 07:09 nv159

Зачем собирать всякую бредятину о том, кто, где и как кого-то сбил или не сбил? Ну скажите уже, откуда стартовала ракета, сбившая боинг. Теплым вечером, когда на улице масса народа, не может быть так, что никто этого не видел и не слышал. Похоже, ракетки-то и не было.
sifon22
Рейтинг: 1629/-1201
-- написано 8-9-2014 07:34 sifon22

цитата:
Зачем собирать всякую бредятину

кильмезь,он такой кильмезь
Фаза
Рейтинг: 475/-83
-- написано 8-9-2014 22:00 Фаза

Кильмеееезь, ты экран радара в жизни видел? Видел цели на нём. Я те могу поспорить пузырь коньяка, что увидев экран радара т в картинке поймёшь чуть менее, чем ничего.

Понимаш, абсолютно до одного места сколько движков у летательного аппарата и каких. Радиоволнам этог по- барабану. Для этих мелких тварей имеет значение площадь поверхности, площадь отражающей поверхности. Так вот для некого радара старенького до одного места не то, что там хрень летит под движком, а если это вообще будет не ерунда с движком а вообще этакое резинотехническое изделие надутое лёгким газом с помощью которых чего-то там метеорологи исследуют. Так вот, кильмезюшка, такой резиновый шарик видно на этом древнем радаре на дальности порядка ста с копейками километров, прекрасно видно. Вы никогда не отличите по эхо сигналу тип самолёта. Только по эхо сигналу- фига- с два. Пусть там ваши эксперты не болтают ерундой.

история редактирования

Фаза
Рейтинг: 475/-83
-- написано 8-9-2014 22:29 Фаза

потом, зачем украине показывать снимок объективного контроля с пидрывом, с вклейкой в верхнем правом углу?

Снимок сделан фотоприставкой УФП1. Время и дата там на плёнку проэцируется довольно простецким способом, а именно. В фотоприставке установлены часики, да обычные наручные часики с циферблатиком тёмным,, светлыми отметками времени и стрелочками, а под часиками находится примитивное устройство из дисков чёрного цвета на торцах которых нанесены беленькие циферки. Всё это добро стоит в такой коробочке- блоке в правом углу фотоприставкти. И перед перемоткой плёнки эта хрень освещается лампочками.

Таким образом, на плёнке получается изображение экрана локатаора за заданный юстировкой камеры промежуток времени. Цели за время экспозиции плёнки на ней оставляют не точки, а трассы, потому, как экспозиция длится долго и перед перемоткой включается подсветка часов и даты.

На снимках предоставленных нашими украинскими друзьями в правом верхнем углу был белый прямоугольник с чёрными цифрами времени и даты очень напоминающий такую вещь, как фотомонтаж. Нахрена так лажаться на всю страну. Ну да там П 18 станция у которой к слову дальность всего-то в 150 км и отметка от цели- этакая блямба в 10 км давала картинку, на которой есть трек от ракеты, есть место, где трек обрывается показан трек от гражданского борта. всё это генерал показал указочкой. но нафига время и дату вклеивать?

Фаза
Рейтинг: 475/-83
-- написано 8-9-2014 23:35 Фаза

Если отвлечься от поисков виноватых, которые к слову не воскресят погибших, то следует из катастроф делать выводы и принимать меры по предотвращению подобного в будущем. Инструкции, они кровью пишутся уж так всё получается.

Учения следует проводить на полигонах, где гражданским нечего делать. И думаю, такие выводы были сделаны.

По последним катастрофам, думается так, что в наше время информационных технологий, когда передача больших объёмов данных по радиоканалу в реальном времени не проблема, то имеет смысл продублировать, а может и увеличив число фиксируемой информации передавать данные с борта на наземные средства. ну если такое возможно технически с применением спутников и организацией глобальной сети, то ведущим странам следует договориться о разработке подобной системы передачи данных бортовых регистраторов на наземные хранилища данных. И по возможности увеличить объём передаваемой информации.

Поиск самописцев может представлять сложную задачу, сложную и дорогостоящую. Представье искать их в море на глубине в 5 км. А на мели и когда шторма длятся две недели и расхерачили все обломки к едреням. если данные будут преедаваться в режиме реального времени на наземные хранилища информации в каждую авиакомпанию данные со своих, то эта проблема отпадёт сама собой. проблема поиска самописцев, расшифровки данных. А если удастся передавать в режиме реального времени бОльший объём данных, то такая вещь будет и информативнее. Вторая возможность, если она есть на принципиальном уровне, то передача координат места падения. как это осуществить технически и можно-ли в принципе, я не знаю, но если этот вопрос удастся решить, то ПСС вылетят не в точку пропадания с экрана радара а в точку падения а это может спасти жизни людей, потому, как в труднодоступных местах поиски затягиваются, как и с падением в море тоже.
Ну и ещё какой вывод тут стоит сделать, что полёты гражданских, должны проходить мимо районов боевых действий. Это где-то записать и придерживаться всем авиаперевозчикам.

Если просто найти виноватых, а это в таких случаях сложно, или невозможно вообще, потому, как в случае провокации стараются надёжно спрятать концы в воду, так и за ошибки платить никто не хочет и тоже концы в воду.

Ну что-то-же надо делать, чтоб катастрофы подобные этим не случались впредь никогда? Ну а так, если мер не принять, то получится, что люди вообще зря погибли, так хоть, если будут приняты меры, то люди своеё смертью предотвратили смерть многих других людей.

Можно бесконечно наказывать людей за одни и те-же ошибки, но они всё равно будут повторяться. На Тойоте эти вопросы сперва назвали зашитой от дурака. Но такое название- это неуважение к работникам, а взаимоуважение это один из столпов в компании Тойота. И все придумки, все технические устройства и хитрости этого рода они назвали устройствами по предотвращению непреднамеренных ошибок. С эими вещами они борются уже давно и успешно всеми методами и конструктивными, и технологическими и организационными. Но я не думаю, что в СССР и в Росии в космической отрасли, в авиации не меньше внимания уделялось и уделяется работе по защите от непреднамеренных ошибок. Там цена ошибки слишком высока и опыт, думаю, не меньший, чем на тойоте.

Предотвращение подобных ситуаций, катастроф- вот над чем надо задуматься.

Rurk
Рейтинг: 14/-9
-- написано 9-9-2014 06:40 Rurk

Фаза, вы думаете ваши возражения интересны тупому копипастеру?
Все эти "хохлоаргументы" приведенные кильмезем выеденного яйца не стоят.
Стрельба по "ложным" целям - явление вполне распространенное даже на современных комплексах. Тем более для неопытного экипажа. Уж как мы не дрессировали тех же стражей исламской революции - все равно были пуски по "боингам" под Тегераном, опознанных как цели. Хорошо дальность была "безопасная".
Интересующимся С-200 :http://pvo.guns.ru/s200/.
TopCat
Рейтинг: 168/-271
-- написано 9-9-2014 09:15 TopCat

Сегодня обещали обнародовать предварительные результаты
steevie_g
Рейтинг: 395/-211
-- написано 9-9-2014 13:32 steevie_g

опубликовали... в результате воздействия извне многочисленных элементов с высокой кинетической энергией развалился в воздухе... до потери связи с экипажем все работало штатно, экипаж сигналов бедствия не подавал... отчего конкретно развалился - не указано... необходимо дополнительное расследование и улики... ждем следующего лета...
http://www.onderzoeksraad.nl/e...h17-crash#fasen

история редактирования

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 9-9-2014 13:36 Kilmez

Боинг был сбит из "Бука" экипажем 53-й Курской бригады РФ.
iRViN
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-9-2014 13:44 iRViN

цитата:
Originally posted by Kilmez:

Боинг был сбит из "Бука" экипажем 53-й Курской бригады РФ.



зуб даешь или "бля_будешь"?

история редактирования

TopCat
Рейтинг: 168/-271
-- написано 9-9-2014 13:46 TopCat

"Он упал". Нидерланды опубликовали долгожданный доклад про Боинг
http://www.odnako.org/blogs/on...klad-pro-boing/
Rollo Tomasi
Рейтинг: 44/-49
-- написано 9-9-2014 14:30 Rollo Tomasi

новые правила - если очевидцы заявляют что видели су25 на высоте 10 км то это свидетельские показания. а если о том что в районе тореза и снежного видели бук укомплектованный рускоговорящим экипажем непонятной масти то это конечно же брехня.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 9-9-2014 14:33 uzver

а в отчёте комиссии упомянуты какие то свидетельские показания?
Rollo Tomasi
Рейтинг: 44/-49
-- написано 9-9-2014 14:39 Rollo Tomasi

а при чём тут мой пост и доклад комиссии? пока в докладе ничего не содержится что стоило бы обсуждать.
TopCat
Рейтинг: 168/-271
-- написано 9-9-2014 14:48 TopCat

Можно обсудить то почему снова не выехали на место крушения что нибудь пособирать, хотя о таком желании заявлялось.
Опять таки опознаны несколько тел погибших, хотелось бы знать кто это.
Скорее всего вопрос подвесят в воздухе, пока не будет ясно кого записать в виновных.
PS
Украинские диспетчеры отправили "Боинг" в Ростов по курсу от России - стенограмма переговоров
http://zn.ua/UKRAINE/ukrainski...ov-152654_.html

история редактирования

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 9-9-2014 15:02 Kilmez

цитата:
Изначально написано uzver:
а в отчёте комиссии упомянуты какие то свидетельские показания?

Опубликование предварительного отчета предусмотрено главой 7 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года (Чикагская конвенция). Не существует формальных требований относительно формы и содержания такого отчета, только список рассылки. Традиционно в него включают общие сведения о катастрофе (дата, время, место, рейс, тип и регистрационный номер воздушного судна, характер и масштаб повреждений, число жертв и т.п.), ограниченный объем проверенных данных, которыми располагает комиссия на момент опубликования (например, данные бортовых самописцев, радиолокационная информация), излагаются версии происшедшего и дальнейшие направления работы комиссии по расследованию. В случае необходимости в него также влючаются рекомендации по поддержанию и усилению безопасности аэронавигации.

Надлежащее расследование - сложный, интеллекто - и трудоемкий процесс, занимающий длительное время. Нидерладское Бюро безопасности надеется завершить его в течение года, однако этот срок нельзя считать точным. По завершении расследования готовится проект окончательного отчета. Процедура ознакомления с ним прочих государств, принимавших участие в расследовании, и предоставления ими дополнений, замечаний и возражений занимает 60 дней. Только после их рассмотрения окончательный отчет утверждается и публикуется.

цитата:
Изначально написано TopCat:
Украинские диспетчеры отправили

Российские. Боинг вели диспетчера из Ростова.

Не диспетчер, а пилоты запросили высоту 33 тыс футов вместо того, чтобы подняться на 35 тысяч.

Подтверждено, что пилоты за 20 минут до исчезновения запросили обход плохой погоды на 20 км левее.

история редактирования

steevie_g
Рейтинг: 395/-211
-- написано 9-9-2014 15:21 steevie_g

цитата:
Изначально написано Kilmez:
Российские. Боинг вели диспетчера из Ростова.

о как!..
Exig
Рейтинг: 12/-17
-- написано 9-9-2014 18:26 Exig

что так долго то? чя не повреждены, в чем проблема? 1час в день работали? нашли поражающие элементы во фрагментах боинга? почему не собрали и не вывезли обломки?как то лениво расследуют, чтобы не дай бог до правды слишком быстро не докопаться.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 9-9-2014 21:42 AlexVT

цитата:
Изначально написано Kilmez:
Российские. Боинг вели диспетчера из Ростова.

цитата:
Изначально написано steevie_g:
о как!..

А чО? Именно так и было. Тока тссс! Это большой украинский секрет. Потому СБУ и засекретило переговоры российских диспетчеров.

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 9-9-2014 22:30 Sim

цитата:
Изначально написано AlexVT:

Тока тссс! Это большой украинский секрет. Потому СБУ и засекретило переговоры российских диспетчеров.

(шепотом): А Россия не может опубликовать переговоры российских диспетчеров? Или эти записи есть только у СБУ?

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 9-9-2014 23:03 AlexVT

цитата:
Изначально написано Sim:
(шепотом): А Россия не может опубликовать переговоры российских диспетчеров?

(очень тихим шепотом): Нет, пока не может. Днепропетровск еще пока не Российская территория.

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 9-9-2014 23:09 Sim

цитата:
Изначально написано AlexVT:

(очень тихим шепотом): Нет, пока не может. Днепропетровск еще пока не Российская территория.


А записи находятся на территории Днепропетровска? Или там прячут российских диспетчеров? Вы говорит загадками))

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 9-9-2014 23:18 ssv69

цитата:
Originally posted by Rollo Tomasi:

в районе тореза и снежного видели бук укомплектованный рускоговорящим экипажем непонятной масти


Очень может быть, что то был свидомый бук. Свидомитов по роже не отличить от ополченцев, нужно было документы спросить.
Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 9-9-2014 23:23 Sim

Кстати, вот фраза из переговоров между ростовскими (Ростов - пока еще Россия ) и украинскими диспетчерами в момент крушения Боинга:

"DNP - Ростов, вы видите малазийцев... они отвечают? RST - Нет, кажется, цель разваливается"

Термин "цель" как бы внушает...

П.С. Эти что ли переговоры "засекретила" СБУ? А Эхо слила? пешите исчо, трщ майор

история редактирования

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 9-9-2014 23:58 AlexVT

цитата:
Изначально написано Sim:
Кстати, вот фраза из переговоров между ростовскими (Ростов - пока еще Россия ) и украинскими диспетчерами

А где же это:

цитата:
Изначально написано Kilmez:
Боинг вели диспетчера из Ростова.

Ну покажите хоть один пункт, где RST (Ростов) говорит с MH17 (Боинг).

ПыСы. Любая отметка на радаре - цель. Фраза "цель разваливается" значит, что отметка на радаре разделилась на две. Тот самый неизвестный истребитель...

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 10-9-2014 00:14 Сергей

цитата:
Изначально написано AlexVT:
Ну покажите хоть один пункт, где RST (Ростов) говорит с MH17 (Боинг).

В чем вопрос? Или они не разговаривали или если разговаривали, то записи должны быть в Ростове, что там скрывать?

цитата:
Любая отметка на радаре - цель. Фраза "цель разваливается" значит, что отметка на радаре разделилась на две. Тот самый неизвестный истребитель...

Все бредите? Все ищете черную кошку в темной комнате где нет кошки? В докладе написано ясно написано, что поблизости были только 3 коммерческих рейса, на расстоянии не менее 30 км. А если бы истребитель и был, то после падения боинга он бы так и остался на радаре. Неужели так сложно хоть немного приложить мозгов.

ЗЫ вижу доклад у многих вызвал "нестерпимую боль".


история редактирования

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 10-9-2014 00:19 Sim

цитата:
А где же это:

Понятия не имею.
Вы не увиливайте. Так какие переговоры российских диспетчеров засекретила СБУ?))

цитата:
ПыСы. Любая отметка на радаре - цель. Фраза "цель разваливается" значит, что отметка на радаре разделилась на две. Тот самый неизвестный истребитель...


Опа, какие познания в гражданском летном деле у майора МВД.

Скажите, а "тот самый неизвестный истребитель" тоже зашифровано во фразе "цель разваливается" ?
Какая емкая фраза! Может, еще в ней зашифрована и госпринадлежность этого "неизвестного истребителя". Вы это, тему прокачивайте далее))
П.С. Да, еще б ссылочку про "цель разваливается" у гражданских диспетчеров...

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 10-9-2014 00:57 nv159

цитата:
Originally posted by Sim:

Скажите, а "тот самый неизвестный истребитель" тоже зашифровано во фразе "цель разваливается" ?
Какая емкая фраза! Может, еще в ней зашифрована и госпринадлежность этого "неизвестного истребителя". Вы это, тему прокачивайте далее))
П.С. Да, еще б ссылочку про "цель разваливается" у гражданских диспетчеров.



Если с грамотешкой туго, то не стоит это показывать на весь свет. Лучше поучится. Человек достаточно грамотно разъяснил профессиональный жаргон. А вы написали галиматью, связный набор слов, с точки зрения профессионала.
Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 10-9-2014 08:05 Sim

цитата:
Изначально написано AlexVT:

ПыСы. Любая отметка на радаре - цель. Фраза "цель разваливается" значит, что отметка на радаре разделилась на две. Тот самый неизвестный истребитель...

Я уточню условия задачки для AlexVT, знатока профессиональных жаргонизмов гражданских авиадиспетчеров.
Сформулируйте, каким образом из фразы "No, its seems that its target strated falling apart" (а не её русского перевода) следует, что "отметка на радаре разделилась на две". И особенно (это мой любимый вопрос ) - следует заключение про "Тот самый неизвестный истребитель"


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 61 :  1  2  3 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 58  59  60  61 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 поликарбонатные теплицы падают под тяжестью снега Дача, Сад, Огород.
 Куплю Сейф Для Ружья или под два ружья! И подскажите какое ружье купить лудча новая рыболовно-охотничья барахолка
 3 февраля день Победы в битве под Сталинградом! Ижевские события и новости

Главная /  Политика /  Под Донецком потерпел крушение Боинг-777 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ