izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 294  295  296  297  298  299  300 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-2-2016 15:33 Pu$histaya

quote:
но из ниссана 1 раз текло. альмера была 2005 года выпуска

да, и с тех пор прошло 10 лет.. неужели проблему никак невозможно решить?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-2-2016 15:36 Pu$histaya

quote:
Для устранения подобного положения на производстве и в целом отношения к ВАЗу, Бу вложил немалые средства на модернизацию и оптимизацию, а также на смену имиджа.
Теперь понятна цель вливания денег в ЭТО ВСЁ?


во что "это все"? Надо было в контроль качества бабки вливать, а не в билборды "невеста сосет за копейки".
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-2-2016 15:39 Germanman

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

да, и с тех пор прошло 10 лет.. неужели проблему никак невозможно решить?



автомобилю тогда было уже 5 лет, а контроль качества в автомобилестроении с тех времен только ухудшился в угоду маркетингу.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-2-2016 15:40 gs

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Надо было в контроль качества бабки вливать, а не в билборды "невеста сосет за копейки".

оставим это менеджменту автоваза. им уж точно виднее, куда и чего надо

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-2-2016 15:40 o57z2

quote:
Изначально написано Germanman:
который в любом случае там окажется, даже при единичном производстве. допуск/припуск и шероховатость - не просто же слова.

Поэтому и надо чаще бывать на производстве и активно на месте решать задачи так, чтобы огрехи не были браком и изделие в целом соответствовало заданию и было надёжным. Под какую-нибудь неправильно сделанную поверхность приходиться искать ответное решение. Чтобы в паре сборка была именно такой, как задумана.

Это часто применяют в условиях автосервиса, где не меняют узлы, а ремонтируют. Под неподошедшую чуть-чуть деталь делают доработку ответной детали. Такие вещи как "завтулить", "вкладыш", "компенсатор", "регулирующая прокладка" и пр. знает любой опытный ремонтник.

В условиях массовой сборки автомобилей другие подходы к минимизации брака, который уже не исправим или никто не будет дорабатывать на месте.

Старое доброе кино про технологии концерна Рено-Ниссан по приведению изделия в годный вид:



Теперь и на Иж-Авто )))

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-2-2016 15:42 Pu$histaya

quote:
а контроль качества в автомобилестроении с тех времен только ухудшился в угоду маркетингу

вот с этим я согласна. научились пыль в глаза пускать, а делают одноразовые погремушки.
Хотя вот солярис с пробегом за 400 тыщ бередит мне душу. У знакомого соренто киа пробежал за 5 лет 190.. вот только сейчас по мелочи стал ремонтироваться. Маркетинг маркетингом,но видать кое-где все же стараются еще делать как положено.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-2-2016 15:44 gs

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Хотя вот солярис с пробегом за 400 тыщ бередит мне душу.

таксист бегает по трассе. вот и все. читал его БЖ на драйве. думаю, в городе такие пробеги на китайдвижке недостижимы. я канеш не моторист и даже не автослесарь, но, имхо, правильнее было бы обращать внимание не на пробег, а на моточасы.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
У знакомого соренто киа пробежал за 5 лет 190..

а у моего товарища на 35ткм примерно двигун заклинил на соренте. бензиновый.

@linik
Рейтинг: 284/-63
-- написано 10-2-2016 15:45 @linik

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

во что "это все"? Надо было в контроль качества бабки вливать, а не в билборды "невеста сосет за копейки"



Вы придумали продолжение слогана для Хундая. "Не Весты не ломаются. Не Весты сосут за копейки". Сущие бл..и.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-2-2016 15:46 Pu$histaya

quote:
оставим это менеджменту автоваза. им уж точно виднее, куда и чего надо

ну дай потрындеть-та, чо ты
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 10-2-2016 15:46 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
серьезно? ни у одной моей машины ничо никогда не текло

Еще раз повторюсь - если у вас нет, это не значит что этого вообще нет. У меня на гранте тоже не текло никогда, и вообще особых проблем не доставляет, но если я скажу что от этого гранта верх надежности вы первая рассмеетесь.

Вот по этому от ваших слов мне смешно.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-2-2016 15:47 Pu$histaya

quote:
таксист бегает по трассе. вот и все. читал его БЖ на драйве. думаю, в городе такие пробеги на китайдвижке недостижимы. я канеш не моторист и даже не автослесарь, но, имхо, правильнее было бы обращать внимание не на пробег, а на моточасы

Какая разница? Бегает же! 400 тысяяяяяяяяяяяяяяяяяч!
quote:
Вы придумали продолжение слогана для Хундая. "Не Весты не ломаются. Не Весты сосут за копейки"

Не, не моя компетенция. А "сосу за копейки" это плагиат вообще
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 10-2-2016 15:50 Niksys

Советская инженерная школа с применением допусков уже давно изжила себя, но почему то с упорством продолжает эксплуатироваться. Пока у нас в детали не перестанут закладывать +- пару миллиметров туда сюда, то всё так и будет косым и кривым.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-2-2016 15:54 gs

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Какая разница? Бегает же! 400 тысяяяяяяяяяяяяяяяяяч!

большая у городского жителя (который не таксист при этом) китайдвижог до такого пробега, скорее всего, не доживет. даже до половины от него. но как реклама китайдвижкам - тот таксист аще молоток

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-2-2016 16:07 Germanman

quote:
Изначально написано Niksys:

Пока у нас в детали не перестанут закладывать +- пару миллиметров туда сюда, то всё так и будет косым и кривым.



вот тоже совершенно дилетантское мышление. допуски закладываются не потому, что в ссср, сцуко, так было принято, а потому что оборудование, изготавливающее эти детали не может дать большей точности. станочный парк множества предприятий не обновлялся с 70-х, а иногда 50-х даже годов. те станки тогда то не особо много точности давали, а сейчас, когда им давно прогулы на свалке выписывают, и подавно точность этих станков далека от необходимой. а станкостроение KUZIV просрал полностью в РФ. Его, как такого, просто не существует. покупают в основном китайские и корейские станки, на нормальные немецкие, швейцарские и т.д. собирают всем миром в валюте. так что, чего добивались, в том и живем. и импортные ,кстати допуски очень похожи, т.к. точное оборудование очень дорого, очень. а где точность не нужна, так нафига ее максимизировать, увеличивая издержки.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 10-2-2016 16:07 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Бегает же! 400 тысяяяяяяяяяяяяяяяяяч!

На заводских стендах бензиновые движки по несколько миллионов условных километров накручивают, но от этого реально эксплуатируемые не перестают ломаться при разных пробегах и моточасах.

Внимательней почитай, он и про ВАЗы ничего плохого не написал, даже с учетом того что на очень старых ездил.
Если троллишь, то хоть делай это красиво, а не тупо!
@Niksys, у них тоже есть допуски, только они меньше. Но с +/- 1-2 мм это, соглашусь перебор. В сумме <1 - устроит.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-2-2016 16:08 o57z2

quote:
Изначально написано Niksys:
Советская инженерная школа с применением допусков уже давно изжила себя, но почему то с упорством продолжает эксплуатироваться. Пока у нас в детали не перестанут закладывать +- пару миллиметров туда сюда, то всё так и будет косым и кривым.

Ты хоть раз работал по проектам итальянцев, немцев, американцев чтобы делать такие выводы? Или совместно с ними?

Я вот работал и работаю. Наша система допусков и посадок очень близка к европейским стандартам, в основном немецким. У них допуска каким-то чудом совпадают с нашими, ГОСТовскими. Что на свободные поверности, что на детали из-под сварки, рубки. Что на шейки валов под подшиники, что на резьбы и пр. и пр.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 10-2-2016 16:12 alexander18

quote:
Originally posted by gs:

большая у городского жителя (который не таксист при этом) китайдвижог до такого пробега, скорее всего, не доживет. даже до половины от него. но как реклама китайдвижкам - тот таксист аще молоток



городской житель тоже не доживет. если купить в 20 лет и ездить по 8 в год, то это 50 лет. а средняя продолжительность жизни меньше 70
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 10-2-2016 16:16 Niksys

Ага это когда в одном месте заложили +-5 мм в другом заложили так же и в результете у багажника например гранты палец проходит в щель.
quote:
Изначально написано Germanman:
станочный парк множества предприятий не обновлялся с 70-х, а иногда 50-х даже годов.

Это как раз камень в этот огород был.
quote:
Изначально написано o57z2:
Ты хоть раз работал по проектам итальянцев, немцев, американцев чтобы делать такие выводы? Или совместно с ними?

Имел честь работать только с нашими, спасибо больше не хочу. Не спроста Станкострой у нас загнулся же.
KUZIV
Рейтинг: 112/-20
-- написано 10-2-2016 16:18 KUZIV

Все, переубеждать человека особенно пушистую смысла нет, бесполезное занятие. Но, я всегда уважал любой труд рабочих, бухгалтеров и экономистов как не любил за их пафос как у пушистой так и не буду любить, да и мне со степенью к.т.н. не думаю, что будет сложно разобраться бухгалтерией, особенно небольших производств. Кстати пушистая а ты работать то будешь или все дни на форуме просиживаешь? Пушистая ты мне можешь сколько угодно рассказывать какой ты крутой бухгалтер, но если ты днями здесь сидишь, а не работаешь, то грош тебе цена.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 10-2-2016 16:20 sloniki

quote:
Изначально написано KUZIV:
Но сами работают менеджерами, бухгалтерами (пушистая) и кем угодно, но не людьми которые производят хоть что-то настоящее (не бумажки).

занимаемся ремонтом и обслуживанием компрессорного оборудования, монтажом пневмосистем. вот с объекта приехал час назад. Сервисники не успевают, приходится самому гайки крутить иногда. Видел туеву хучу разных "американцев", "ипонцев", "голимый китай", "русско-германское производство" . Видел кучу автомобилей. Разных. Видел - в смысле открывая капот не для фотографии. Был один ФФ2 - намучался с ним товарищ, не повезло - в АРА сервисе с него поснимали генератор-стартер и поставили херо-ремонтные, которые через месяц-два начали отказывать, но в остальном тоже не больно радовал. несколько раз эвакуатором катали в сервис за 2 года. продал, купил УАЗ , не нарадуется ))
Diablo12
-- написано 10-2-2016 16:21 Diablo12

quote:
Изначально написано o57z2:
Старое доброе кино про технологии концерна Рено-Ниссан по приведению изделия в годный вид:

под столом

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-2-2016 16:27 Germanman

quote:
Изначально написано KUZIV:

Но, я всегда уважал любой труд рабочих, бухгалтеров и экономистов как не любил за их пафос как у пушистой так и не буду любить, да и мне со степенью к.т.н. не думаю, что будет сложно разобраться бухгалтерией, особенно небольших производств.



всегда уважал труд всех людей, но никогда не понимал бахвальства и пафоса всяких там к.т.н. мне, как человеку, с чуть ли не с 3 высшими образованиями , кичливость каких-то к.т.н., будто они академики и действующие члены РАН, не понятна вообще. KUZIV, просто поверь опыту людей, которые и то и другое выпили сполна, НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ и стать главным бухгалтером, также как и инженером, для этого нужны соответствующее образование и долгий опыт работы в профессии.

quote:
Изначально написано Niksys:

Имел честь работать только с нашими, спасибо больше не хочу. Не спроста Станкострой у нас загнулся же.



станкострой загнулся как раз таки из-за отсутствия нормального управления, он просто никому не был нужен, так же как и роботостроение, металлообработка и много чего. есть же нефть и газ, куле.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-2-2016 16:29 gs

quote:

Новым главой АвтоВАЗа может стать нынешний генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, сообщает известный тольяттинский блогер Фёдор Быстров со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе. По данным блогера, назначение Когогина лоббирует руководитель госкорпорации Ростех (второй крупнейший акционер АвтоВАЗа после Renault-Nissan), сам Чемезов в этом году должен сменить Карлоса Гона на посту председателя совета директоров АвтоВАЗа.

«О личности Когогина известно многое, добавлю только, что он креатура руководителя Ростеха Сергея Чемезова. Хорошо знают друг друга, дружат семьями, тут добавить нечего. В этом году Чемезов должен сменить Карлоса Гона на посту председателя совета директоров АвтоВАЗа. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять с кем комфортнее работать главе Ростеха. Сейчас на заводе продолжается аудит, который планируется завершить к 4 марта, когда пройдет собрание директоров АвтоВАЗа. Уже после него будет ясно, заменят Андерссона или нет. Технически по словам одного источника, на совете директоров примут повестку собрания акционеров, которое пройдет в июне. Вот на этом собрании акционеры могут принять решение о смене руководства», — пишет Быстров.

По данным блогера, сейчас помимо Когогина в качестве смены Андерссону рассматривают ещё несколько кандидатур. Предполагаемый убыток АвтоВАЗа по результатам 2015 года и социальная напряжённость в Тольятти — основные причины возможной отставки Андерссона.


http://rusautomobile.ru/news/t...sergej-kogogin/

Diablo12
-- написано 10-2-2016 16:30 Diablo12

quote:
Изначально написано Germanman:
есть же нефть и газ, куле.

 
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-2-2016 16:31 Germanman

quote:
Изначально написано KUZIV:

Пушистая ты мне можешь сколько угодно рассказывать какой ты крутой бухгалтер, но если ты днями здесь сидишь, а не работаешь, то грош тебе цена.



не ссы, вышла новая отчетность по усн пора бы ей уже кипятком писать. я уже сдался, кстати. мата на 1сников было дай боже
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 10-2-2016 16:33 Niksys

quote:
Изначально написано Germanman:
станкострой загнулся как раз таки из-за отсутствия нормального управления

Управление тоже конечно не последнюю роль играло, самое главное было, что продукция не выдерживала конкуренции и заказов почти не стало, в конце уже так по мелочи для собственного оружейного производства заказы были и все. А еще помню Путинскому другу Уго Чавесу заводик делали в кредит.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-2-2016 16:34 o57z2

quote:
Изначально написано Niksys:
Имел честь работать только с нашими, спасибо больше не хочу. Не спроста Станкострой у нас загнулся же.

Да, вроде дышит, работает станкозавод. Станки на экспорт гонит, конечно, не как в советские времена - в 56 стран мира, в т.ч. в Японию продавали разные модификации на базе 1И611П всякие 250ИТВ и 95ТС и пр. Перед новым годом звонили, предлагали к ним работать. Четвёртый или пятый раз уже. Там 2 диплома написал (техникум и ИжГТУ), и вообще хорошие впечатления о коллективе.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 10-2-2016 16:37 alexander18

образованные мои, проверьте, может что не так считаю

убытки автоваза за прошлый год 45 миллиардов
продано 269,1 тыс. авто
получается 167 тыс. на машину?

понятное дело есть модернизация оборудования и т.д, но ведь не звездолеты начали делать, гранты и калины по прежнему составляют большинство продаж.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-2-2016 16:38 Germanman

quote:
Изначально написано Niksys:

что продукция не выдерживала конкуренции и заказов почти не стало, в конце уже так по мелочи для собственного оружейного производства заказы были и все.



продукция была вполне приличная в свои годы. потом всё бросили, вот и результат в отсутствии заказов.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-2-2016 16:38 o57z2

quote:
Изначально написано Niksys:
Управление тоже конечно не последнюю роль играло, самое главное было, что продукция не выдерживала конкуренции и заказов почти не стало, в конце уже так по мелочи для собственного оружейного производства заказы были и все. А еще помню Путинскому другу Уго Чавесу заводик делали в кредит.

В 90-е станкострой делал чё попало: линии для фасовки масла, камнетёсные машины и прочую всякую нестандартную хрень. Доходило до того, что заказчики бандитского типа напрямую с наличкой в пакете приходили и башляли за заказанное оборудование.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-2-2016 16:40 Germanman

quote:
Изначально написано alexander18:

модернизация оборудования



основное в этом предложении. это дорого и окупаемость годы, иногда десятилетия. на хорошем оборудовании что звездолеты делать, что гранаты, что кастрюли - без разницы.
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 10-2-2016 16:45 Niksys

quote:
Изначально написано o57z2:
Да, вроде дышит, работает станкозавод.

начало 2009 года кроме пенсионеров никого уже практически там не было, да и они уже потом разбежались

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 10-2-2016 16:46 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано o57z2:
1И611П

Как станок - не очень хороший. Очень много люфтов. Постоянно требуется наладка. Из того что сам видел и слышал от отца-токаря.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 10-2-2016 16:51 alexander18

quote:
Originally posted by Germanman:

основное в этом предложении. это дорого и окупаемость годы, иногда десятилетия. на хорошем оборудовании что звездолеты делать, что гранаты, что кастрюли - без разницы.



строительство завода хендай под питером обошлось в 654 млн. $ (не знаю насколько достоверная информация).
а тут модернизация (явно частичная) с сумме с доходов от продажи машин (ну хочется верить, что они есть) дала такой минус
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 10-2-2016 16:55 Germanman

quote:
Изначально написано alexander18:

строительство завода хендай под питером обошлось в 654 млн. $ (не знаю насколько достоверная информация).
а тут модернизация (явно частичная) с сумме с доходов от продажи машин (ну хочется верить, что они есть) дала такой минус



считать чужие деньги неблагодарно, пускай в ренониссан считают.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-2-2016 17:00 o57z2

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Как станок - не очень хороший

Я же написал, что на базе этого станка. Но не он.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 10-2-2016 17:01 ГороИЖанин

"<Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус> (Hyundai Motor Manufacturing Rus) - шестой зарубежный завод Hyundai Motor Company, первое промышленное предприятие компании в России. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 600 миллионов долларов. <ХММР> - единственный завод с полным производственным циклом среди иностранных автопроизводителей в России. Технологический процесс завода включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля." с сайта Хендэй.

Я думаю, тут есть разница в оснащении с двумя заводами ВАЗа (Тольятти+Ижевск). К примеру движки ВАЗ сам собирает.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-2-2016 17:05 o57z2

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
<ХММР> - единственный завод с полным производственным циклом среди иностранных автопроизводителей в России.

КИА Спектра разве не делалась с полным производственным циклом?

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 10-2-2016 17:08 sloniki

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
вот и ответ на вопрос. Что вроде как собираются все марки авто здесь, на российских заводах. Но таки контроль качества у иномарок больше, допуски совсем другие. Тех процессы разные. Отсюда и разница.

позвольте поинтересоваться источником данной, столь странной информации.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
у автомобилей российского производства брак-почти норма.

да с чего ты взяла то????
12 разных отечественных машин прошло через семью,это только легковые
с 95 года:
ИЖ КОМБИ
ВАЗ 2106
ВАЗ 21065
ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
ВАЗ 2110
ВАЗ 2114
ВАЗ 21043
ВАЗ 2110
щас вот родственник УАЗ купил
Ларгус
Гранта
. все ездили последние 4 на руках, плюсом 7 газелей прошло через мои руки. Откуда это желание лизнуть иностранцу?
Где ты статистику собираешь? фантазируешь?
одно могу сказать по качеству запчастей, еще в девяностые - брать надо хорошие, дорогие запчасти, а не контрафакт с Малого Арнаута, и все будет пучком.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 10-2-2016 17:13 gprog

quote:
Изначально написано sloniki:
Где ты статистику собираешь? фантазируешь?

Там же ясно сказано "У меня и друзей", это самые объективные цифры в мире, да и ваще, какие нафиг цифры, это мнение не требуюущее доказательств.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 294  295  296  297  298  299  300 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ