izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 297  298  299  300  301  302  303 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-2-2016 13:13 gprog

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
посмотрев те самые фотографии я как раз говорю

Посмотрел еще раз фотографии. Все читенько, опрятно. То что покрашено оборудование, не вижу ничего предосудительного, если это оборудование еще имеет ресурс и может служить. В предлагаете заменить все оборудование? Вы представляете сколько это будет стоить? И кто за это будет платить в конечном итоге?

Инетерсно есть фотографии предприятия и условий труда до прихода Бу и альянса в целом?

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-2-2016 13:13 Niko Bellic

гранты/калины от автоваза - это авто уровня конца 80-ых годов. Именно с теми автомобилями их и надо сравнивать.
Весту запустили уже на готовых площадях. Построена веста на агрегатах 80-90ых годов. Мотор допиленный от 12ки, кпп либо старая от рено/ниссан, или робот на базе механики от восьмерки (авто из 80ых), акпп так и не предлагают. Но цена сопоставима с той же шкодой рапид, которая сошла с завода, построенного в России с нуля. Т.е. в отличие от автоваза другим производителям нужно отбивать затраты не только на разработку автомобиля, но и затраты на строительство и запуск производства в России.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-2-2016 13:17 Niko Bellic

quote:
Originally posted by gprog:

если это оборудование еще имеет ресурс и может служить.



оно может служить не благодаря, а вопреки.

quote:
Originally posted by gprog:

И кто за это будет платить в конечном итоге?



почему же будет? За это уже заплатили и продолжают платить добропорядочные налогоплательщики
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 13:17 Pu$histaya

quote:
Мотивация должна быть. но мы ведь не знаем какие там условия? Насколько помнится при очередном прошлом сокращении людям предлагали чуть ли не полугодовые бонусы. Т.е. не просто так без выплат народ вышвыривали, все в рамках законодательства.



так может надо было думать мозгами и просчитывать изначально какая потребность в рабочем персонале, план по производству, фонд оплаты труда и так далее??? А не вышвыривать людей, да еще и растрачивать средства им на полугодовые бонусы? Это к вопросу, который тут какой-то работяга пару страниц назад поднимал. Что сраные бумажки и бухгалтера и финансисты никому не нужны. Вот без расчетов финансистов и управленческого учета такая ересь и выходит. Набрали-выгнали, набрали-выгнали. И пока выгоняли задействовали кучу работников отдела кадров, которые этой фигней занимались (а значит тратили деньги им на зарплату), задействовали кучу юристов (на которых тратили деньги тоже), и потратились на полугодовые бонусы сокращенному персоналу. Но скорее всего за 3 месяца, по закону-то.
Короче бабки улетели в задницу, хотя вместо этого на весте могла бы быть панель из классного пластика,как в фиесте, и локеры с брызговиками.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-2-2016 13:26 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
так может надо было думать мозгами

Ну так это вопрос к прежнему руководству автоваза, а не к нынешнему. Насколько помню Бу пока только сокращал и персонал и изрежки. И первый из всех руководителей, таки пересадил топ менеджмент на авто собственного производства. И премии менеджменту урезал.

И сокращения я так понимаю плановые, т.е. рабочие должны быть в курсе. А не так что взяли и в один день выглаши 2000 народу.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
оно может служить не благодаря, а вопреки.

Абсоютно не важно.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
продолжают платить добропорядочные налогоплательщики

Каким образом позвольте поинтересоваться?

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-2-2016 13:27 Niko Bellic

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

А не вышвыривать людей, да еще и растрачивать средства им на полугодовые бонусы? Это к вопросу, который тут какой-то работяга пару страниц назад поднимал. Что сраные бумажки и бухгалтера и финансисты никому не нужны. Вот без расчетов финансистов и управленческого учета такая ересь и выходит. Набрали-выгнали, набрали-выгнали. И пока выгоняли задействовали кучу работников отдела кадров, которые этой фигней занимались (а значит тратили деньги им на зарплату), задействовали кучу юристов (на которых тратили деньги тоже), и потратились на полугодовые бонусы сокращенному персоналу. Но скорее всего за 3 месяца, по закону-то.



сейчас или по собственному желанию или по статье увольняют, они уже научены, чтобы не выплачивать компенсации и не говорили, что на заводе сокращения
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 11-2-2016 13:29 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
так может надо было думать мозгами и просчитывать

Вот читаю подобные посты и сомневаюсь в квалификации бухгалтера, директора и т.д. Рассуждения достойные школьника.

Когда набирали людей производство было в 3 смены, сейчас нет потребности в этом - сокращают затраты. Оптимизация персонала, кроме того, была запланирована ещё до краха авторынка.
А если завод не работает на полную, то зачем держать кучу народа?
Про полгода на АВТОВАЗе: насколько помню там условие было - либо "парашют" на полгода, либо работа 3 дня из 5 в неделю. Предприятие само предложило такую схему. ТК не противоречит.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 13:30 Pu$histaya

quote:
сейчас или по собственному желанию или по статье увольняют, они уже научены, чтобы не выплачивать компенсации

знаю. и под статью подвести всегда можно. это наша раша, детка...
Но наивные люди, вроде гпрога, верят в святого дядю бу, и не только бу.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-2-2016 13:30 Niko Bellic

Для увольнения вазовцев создан цех-призрак

Руководство АВТОВАЗа не будет сокращать работников до 18 сентября 2016 года - это дата проведения выборов в Государственное и губернское законодательные собрания. Дальше вновь начнется массовая <оптимизация>, к которой руководство предприятия готовится полным ходом, пишет Площадь свободы.

<На заводе есть цех-призрак N 49/1, отсутствующая производственная единица, существующая только на бумагах, - объясняет депутат Алексей Краснов. - В этот цех переводят людей на непрофильные вакансии: дворников, маляров, уборщиков. Допустим, подходят к токарю, говорят: <Для тебя сейчас работы нет, давай, чтобы у тебя сохранилась зарплата, мы тебя переведем в цех 49>.

Человек соглашается, подписывает бумажку. По бумагам его перевели в другой цех, но по факту нет, потому что такого цеха не существует. Потом такого <уборщика> легко сократить на основании того, что производственной надобности в таком работнике нет, в цехе N 49 в настоящий момент столько уборщиков не надо>.

По мнению Краснова, все, кого перевели в цех N 49/1, - потенциальные безработные, которых легко уволить и притом дешево, так как упадет их средняя зарплата, а соответственно, и выплаты по увольнению.

<На АВТОВАЗе есть приказ N 39, который переводит людей с трехсменки на двухсменку, - продолжает Краснов, - на самом деле суть этого приказа в том, чтобы разделить работников на две группы: нужный персонал и <сверхнормативный>. Это люди, которые не будут выполнять производственные работы.

Данный приказ предписывает руководителям производств сделать пофамильный сквозной список <сверхнормативного> персонала, направить людей на непрофильную работу и не допускать к выполнению должностных обязанностей на основном рабочем месте.

<Сверхнормативных> работников уговаривают подписать согласие на все виды работ на территории предприятия. Так профессионалы высокого разряда - сварщики, металлурги и так далее - идут чинить крышу, заливать полы, очищать и красить станки: С нашей точки зрения, этот приказ нарушает трудовое законодательство. Его настоящая цель - постепенно выдавить людей с предприятия с минимальными издержками>.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 13:34 Pu$histaya

quote:
Вот читаю подобные посты и сомневаюсь в квалификации бухгалтера, директора и т.д. Рассуждения достойные школьника.
Когда набирали людей производство было в 3 смены, сейчас нет потребности в этом - сокращают затраты.


Товарищ. Когда пишут бизнес-план, там учитывают все риски. Планы по продажам и производству не с потолка берут. Все ситуации прогнозируемые и просчитываются все полностью риски и затраты. (если разумеется вопросом занимается профессионал, а не дочка сестры троюродного брата начальника отдела). И если есть потребность в персонале, его набирают постепенно, а не сразу набрали кучу, а потом половину кучи выгнали. В моей квалификации все сомневаются. Однако за 5 лет мои фирмы вдвое увеличили прибыль и сэкономили на налогах ооочень достойные суммы.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-2-2016 13:38 Niko Bellic

quote:
Originally posted by gprog:

Абсоютно не важно.



бу, перелогиньтесь
quote:
Originally posted by gprog:

Каким образом позвольте поинтересоваться?



таможенные пошлины, акцизы, падение рубля, санкции и т.д. Всё это влияет на то, чтобы гражданин эрэфии купил или ваз, или вообще ничего. Правительство работает не на благо большинства граждан, а на благо отдельного круга лиц. На благо лиц, которые вообще не пользуются продукцией автоваза.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 11-2-2016 13:39 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

Но цена сопоставима с той же шкодой рапид,



да ну нах?? рапид тыщ на 150 дороже выходит.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 13:40 Pu$histaya

quote:
таможенные пошлины, акцизы, падение рубля, санкции и т.д. Всё это влияет на то, чтобы гражданин эрэфии купил или ваз, или вообще ничего. Правительство работает не на благо большинства граждан, а на благо отдельного круга лиц. На благо лиц, которые вообще не пользуются продукцией автоваза.


согласна. а еще такой момент, что очень много средств налогоплательщиков вливается в виде всяких помощей, субсидий и прочих в загнивающий автоваз.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 11-2-2016 13:45 alexander18

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

да ну нах?? рапид тыщ на 150 дороже выходит.



да, странное сравнение. рапид на ручке 110 л.с., с кондеем и двумя подушками 700 стоит

веста ,как ни странно, к логану по цене ближе

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 11-2-2016 13:45 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
вдвое увеличили прибыль и сэкономили на налогах

За счет чего? Увеличение прибыли связано с ростом курса валюты? Рынок сбыта увеличился? В чем заслуга именно бухгалтера (директора) в увеличении прибыли?
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-2-2016 13:45 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Но наивные люди, вроде гпрога, верят в святого дядю бу, и не только бу.

Да, еще и Путина и партию.

Не будем лезти в политику и кухню отдельно взятого предприятия. Увы сейчас не то время когда можно жить не по срадствам и оплачивать не необходимый труд.

И почему когад сокращают работников на предприятиях иностранных брендов, того же форда Пушистая молчит? Т.е. опять двойные стандарты? Им можно у них все просчитано, а автоваз опять в лужу сел?

леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 11-2-2016 13:47 леня

я был прав про рекламные войны и форд  
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-2-2016 13:50 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
в виде всяких помощей, субсидий и прочих в загнивающий автоваз

Дла начала нозовите эти субсидии. Потом высните какие суммы напраавляются на подержку автопрома в других странах. Потом возможно сделаете выводы.

Можно было бы конечно вообще закрыть автоваз к чертовой бабушке, разогнать рабочих самого автоваза и предприятий выпускающих запчасти для него. Но кому бы стало лучше от армии безработных на улице?

Ну и ваша зарплата Пушистая я так понимаю тоже с бюджета капает, когда вы проводите закупки оборудования в больницы? С закрытием автоваза неизменно бы уменьшиловь наполнение бюджета и как следстве ваша зарплата. В этого желаете. То же и в пошлинах и сборах, которые идут в бюджет.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
таможенные пошлины, акцизы, падение рубля, санкции и т.д. Всё это влияет на то, чтобы гражданин эрэфии купил или ваз, или вообще ничего.

Когда то и ВАЗ не могли себе позволить. Ну и еще раз. для политики есть отдельная ветка на форуме. Можем там пообщаться.

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-2-2016 13:52 Niko Bellic

quote:
Originally posted by леня:

я был прав про рекламные войны и форд



ты слоупок
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 11-2-2016 13:53 Не верь в худо

вы чё эту странную рекламу будете на каждой странице постить?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 13:54 Pu$histaya

quote:
За счет чего? Увеличение прибыли связано с ростом курса валюты? Рынок сбыта увеличился? В чем заслуга именно бухгалтера (директора) в увеличении прибыли?

Заслуга в точных расчетах. В сокращении издержек, в сокращении дебиторки, просчете рентабельности, правильном прогнозировании. Оптимизации организации таким образом, чтобы налоговое бремя уменьшилось в разы.
quote:
И почему когад сокращают работников на предприятиях иностранных брендов, того же форда Пушистая молчит? Т.е. опять двойные стандарты? Им можно у них все просчитано, а автоваз опять в лужу сел?



Да нет у меня никаких двойных стандартов. Просто я об этом не слышала, каждый день новости читаю вроде. Как-то 1 раз помню было что-то про форд. И что с рынка ушли марки. Но так чтобы раз десять уже возрождать этот автоваз, потом снова всех повыгонять,потом снова возрождать, такой порнухи больше нигде не замечала.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-2-2016 13:56 Niko Bellic

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

да ну нах?? рапид тыщ на 150 дороже выходит.



кхм, веста от 514000, рапид от 540000. С кондеем веста 544000, рапид 573000. Т.е. разница 30000р. Где эти тыщ 150?
Автоваз АКПП на весту предложить не может.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 13:57 Pu$histaya

quote:
Потом высните какие суммы напраавляются на подержку автопрома в других странах.

какие? ссылку пожалуйста, возможно я что-то пропустила. Кто субсидирует форд и тойоту? Даже интересно стало. А кию с хендаем? И каким образом вливаются средства в производство этих авто?
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 11-2-2016 13:57 ГороИЖанин

Вот кстати про заводы Форда.
Они тоже не работали. В Челнах вообще завод 2 месяца стоял.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 14:05 Pu$histaya

quote:
Они тоже не работали. В Челнах вообще завод 2 месяца стоял.

Да, но попрошу обратить внимание, что завод не сокращал персонал, а значит таки расчеты были сделаны, а не с потолка и не через одно место. Значит персонала было набрано столько сколько нужно для выпуска определенного количества авто под прогнозируемый план продаж.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 11-2-2016 14:07 alexander18

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

рапид от 540000



надо сравнивать одинаковые комплектации, а не от.
рапид и миллион стоит может.
почему бы максималки не сравнить?))
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-2-2016 14:09 Niko Bellic

quote:
Originally posted by alexander18:

почему бы максималки не сравнить?))



сравнивай, никто же не запрещает
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-2-2016 14:12 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
какие? ссылку пожалуйста, возможно я что-то пропустила.

Ну вот например поддержка автопрома в германии.
https://www.ihs.com/country-in...ml?ID=106595963

Фигурирует сумма 1.6 млрд евро

http://www.theoaklandpress.com.../NEWS/309229940

Вот тут про тойоту и другие бренды японии. Сумма $20 млрд

Этого достаточно?

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 11-2-2016 14:16 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
В сокращении издержек, в сокращении дебиторки, просчете рентабельности, правильном прогнозировании.

Нехилый бардачок там у вас был, если прибыль в разы увеличилась. Либо прибыль маленькая была.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Кто субсидирует форд и тойоту? Даже интересно стало. А кию с хендаем?

В этой теме уже не одну ссылку давали на подобные шаги иностранных государств. По Форду последняя кампания была в 11-12 году. И кстати, программа утилизации, под которую попадает куча иномарок, создана и для стимуляции производства в т.ч., т.е. правительство РФ дает возможность заработать и иностранным автопроизводителям.

По Рапиду: подушка безопасности пассажира начинается в комплектации Ambiente от 700 тыр., а в базовом только 90 лошадный движок, с движком 110 л.с. только Aktiv но уже за 600.

Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 11-2-2016 14:16 Анатолич

quote:
такой порнухи больше нигде не замечала.

Автоваз является градообразующим предприятием в Тольятти, поэтому он гораздо больше на слуху, чем другие автозаводы и заводы вообще. Так же лихорадило ижмаш, вплоть до забастовок и митингов, механический завод, ижавто в свое время. Люди перебегали с одного места на другое по кругу, что в тольятти сделать гораздо сложнее, так как количество сокращенных не соответствовало предложенному количеству рабочих мест. Но это моя теория, не более.

Насчет сокращений хочу спросить следующее: если сегодня вашей продукции на рынке требуется "икс", а через четыре месяца понадобится "икс, деленное на шесть", то вы сможете обойтись без сокращения персонала? Какое время? Два месяца? Два года? Что будут делать те, чьи услуги работадателю уже не нужны?

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-2-2016 14:20 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Да, но попрошу обратить внимание, что завод не сокращал персонал, а значит таки расчеты были сделаны

http://www.freep.com/story/mon...rofit/79702994/

Сокращения 10 300 работников в европпе. Все просчитано

That includes reducing salaried headcount by "multiple hundreds." There are about 10,300 salaried employees in Europe now. There will be buyouts, separations and early retirements which will take effect in 60 days. The majority work in Germany and the U.K.

Пушистая, прежде чем делать такие громкие заявления, рекомендую ознакомится с реальным положением дел. Кризис сейчас не только в россии.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 14:24 Pu$histaya

Гпрог, я от вас в шоке. По-моему желание выгородить нашпром затмило вам ум. Во-первых, почитайте причину поддержки тойоты государством. И если единократно при падении иены в тойоту влили средства, то она их оправдала, хочу заметить. И там программа поддержки сколько раз реализовывалась?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 14:29 Pu$histaya

quote:
Нехилый бардачок там у вас был, если прибыль в разы увеличилась. Либо прибыль маленькая была

Всегда порядок был. А вот грамотного финансиста не было.
quote:
По Форду последняя кампания была в 11-12 году.

я ни разу не говорила, что иностранные марки вообще никак не поддерживаются. я больше скажу. даже заводы иномарок,производство которых в рф налажено, будут поддерживаться, другой вопрос, в каком количестве?!
quote:
Насчет сокращений хочу спросить следующее: если сегодня вашей продукции на рынке требуется "икс", а через четыре месяца понадобится "икс, деленное на шесть", то вы сможете обойтись без сокращения персонала? Какое время? Два месяца? Два года? Что будут делать те, чьи услуги работадателю уже не нужны

а с чего вдруг такое падение через 4 месяца? я на своем предприятии планирую все очень заранее. и просчитываю так и закладываю так, что вдруг с неба в 6 раз у нас ничего не падает. странно,да?
quote:
Кризис сейчас не только в россии.

а кто-то про СЕЙЧАС говорит?
quote:
Пушистая, прежде чем делать такие громкие заявления, рекомендую ознакомится с реальным положением дел

о реальном положении я осведомлена лучше вас. потому что это входит в мои прямые обязанности.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 11-2-2016 14:34 gprog

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
По-моему желание выгородить нашпром затмило вам ум

Столько сколько вливали до недавнего времени оседало в карамнах топ менеджмента и на производстве никак не сказывалось. Изменения началиь недавно года 3-4 назад. И то что было до, мне тоже категорически не нравится. Но то что происходоит сейчас я одобряю, наконец нечали выпускать новые модели на рынок, изменился подход к обслуживанию. Это достойно внимания и уважения.

Сколько раз и как поддерживали тойоту не в курсе, но если посикать думаю не один раз это было.

К слову, выше сказали, что текущие программы поддержки идут не только в автоваз. Трейд ин и утилизация. Ей могут воспользоваться все производители, в том числе и форд. И новой программой поддержки экспорта, тот же форд тоже намерен воспользоваться. Вас это не устраивает?

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-2-2016 14:41 Niko Bellic

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

По Рапиду: подушка безопасности пассажира начинается в комплектации Ambiente



на скорость не влияет
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

а в базовом только 90 лошадный движок



меньше налог, дешевле страховки. profit!
quote:
Originally posted by gprog:

нечали выпускать новые модели на рынок



новУЮ. Одну. Только одну.
Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 11-2-2016 14:46 Анатолич

quote:
а с чего вдруг такое падение через 4 месяца? я на своем предприятии планирую все очень заранее. и просчитываю так и закладываю так, что вдруг с неба в 6 раз у нас ничего не падает. странно,да?

Сколько рабочих на вашем предприятии? Конкретно тех, кто работает только руками. И какую продукцию выпускаете? Без этих условий дальнейший спор просто треп.

quote:
на скорость не влияет

quote:
меньше налог, дешевле страховки. profit!

Матиз ваш очевидный выбор. Комфорта, не влияющего на скорость, нет. А движок, влияющий на размер налога и страховки, слабый. То есть все идеально. Зачем вы зашли в ветку обсуждения автомобилей класса Б+ остается загадкой.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 14:47 Pu$histaya

quote:
Столько сколько вливали до недавнего времени оседало в карамнах топ менеджмента и на производстве никак не сказывалось. Изменения началиь недавно года 3-4 назад. И то что было до, мне тоже категорически не нравится. Но то что происходоит сейчас я одобряю, наконец нечали выпускать новые модели на рынок, изменился подход к обслуживанию. Это достойно внимания и уважения.

Не вижу пока ничего достойного внимания и уважения. Массовые сокращения людей, нецелевое расходование средств, и прочие..
quote:
Сколько раз и как поддерживали тойоту не в курсе, но если посикать думаю не один раз это было

Для поддержки нужна причина. И выхлоп какой-то после энтой самой поддержки. Поддержали тойоту, дак она бестселлер на рынок вывалила и успешно его продавала. Так ли успешно продается автоваз или его добровольно-принудительно заставляют покупать?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 11-2-2016 14:49 Pu$histaya

quote:
Сколько рабочих на вашем предприятии? Конкретно тех, кто работает только руками. И какую продукцию выпускаете? Без этих условий дальнейший спор просто треп

я собссно перед тобой отчитываться не собираюсь, ты кто такой вообще со мной в таком тоне беседовать? из серии недовольный работяга что ле? как этот, пару страниц назад? нашлись тут мне контролирующие органы,пля.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 11-2-2016 14:51 Niko Bellic

quote:
Originally posted by Анатолич:

Матиз ваш очевидный выбор. Комфорта, не влияющего на скорость, нет. А движок, влияющий на размер налога и страховки, слабый. То есть все идеально. Зачем вы зашли в ветку обсуждения автомобилей класса Б+ остается загадкой.





такое ощущение что ты бредишь
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 11-2-2016 14:56 ГороИЖанин

Niko Bellik, относительно данной темы сравниваются машины одного класса и примерно в равных комплектациях, а то можно Гранту с Мерином сравнивать - 4 колеса, обе едут.
Про подушку пассажира: даже здесь было много недовольных её отсутствием - ВАЗ пошел навстречу клиентам, а на Рапиде за нее надо доплатить 150 тыщ (из-за комплектации), отдельно подушку в конфигураторе не нашел. На безопасность влияет.
Налог: давай сравним Рапид с другими ВАЗами с 80-ти лошадными движками.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 297  298  299  300  301  302  303 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ