izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 21:18 sloniki

quote:
Изначально написано DronMaloy:
а с барабанными ещё ручник нужно регулярно подтягивать, ну если только пробеги не большие

не надо. это же особенность конструкции авто , предполагаю, вы про классику.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 4-11-2015 21:55 Dimka52319

quote:
Изначально написано sloniki:

не надо. это же особенность конструкции авто , предполагаю, вы про классику.

Если установлен механизм авторазводки колодок, то он требует обслуживания и предполагает постоянное пользование ручником.
Как-то ползал в барабаны символа 2 от рено (еще то удовольствие через отверстие для колесного болта сводить колодки) - механизм за 48 ткм закис в ноль. Хозяин не пользовался ручниклм - машина с автоматом.
Кстати про регулировку ручника. Интересно в весте какая конструкция будет: как на зубилах - классиках - нивах - регулировочный винт под днищем, или как на логанах - альмерах - регулировка из салона.

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-11-2015 22:09 Blover

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
да и отверстия в барабане есть:-)

а геометрию барабана? эллипс частенько бывает
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2015 22:16 Maltsev Alex

quote:
геометрию барабана

Но и диски часто коробит, одно неудачое активное торможение и лужа - растачивать/менять диски.
Teh
Рейтинг: 31/-25
-- написано 4-11-2015 23:07 Teh

корейцы-японцы обновляют авто модель каждые 4-5 лет, весту, если будут обновлять как приору и прочие гранты-калины, через 2-3 года уже будет "фу, отстой", как и всегда, так как выйдут новые рио-солярисы-и прочие
а так тысяч за 250-280 я бы взял весту
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 4-11-2015 23:18 sasa777

250-280 ты бы взял? Гранта голая 340 стоит. Почему так недооцениваешь нашепром? Фразы типа -таж приора вся развалиться, это таз, жигули, надо брать солярис за 650, а не весту за 550, ей красная цена 300т.р. Интересно на чём ездишь и за сколько взял?(если не секрет)
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 4-11-2015 23:20 gs

все эти специалисты по ценообразованию, которые пишут, что ваз должен стоить "200" или "300" килорублей максимум, идут вжёпу. мягко говоря. потому что нихера в ценообразовании не понимают, это во-первых, а во-вторых, просто нихера не понимают в этой жизни. разговаривать с такими людьми бесполезно.
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 5-11-2015 01:17 Кнедлики

quote:
Originally posted by Teh:

а так тысяч за 250-280 я бы взял весту





за эти деньги бери Тату Нано, как раз с растоможкой так и выйдет
Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 5-11-2015 01:45 Дайвер

quote:
Изначально написано Teh:
а так тысяч за 250-280 я бы взял весту

Откуда вы берете такие цифры?
Матиз сейчас от 314к продают.

Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 5-11-2015 01:58 Demag

Тут чувакам заплатили не мешай работать). А другие рекламы весты насмотрелись). Такую тачку только мажоры будут брать, чтоб перед однокурсниками понтоваться, которые на четырках ездят.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 08:13 Diablo12

Говно ваша 14ка..

Нравилась просто внешне, поездил.. ненавижу всей душой,
Каторга а не езда, акцент 0х годов с 210т.км пробега лучше и приятнее едет.

Был смешной момент при первом запуске что инструктор ругнулся так как я перекрутил стартер поскольку не слышал движка заведенного ибо привык заводить по звуку

В древнем акценте не слышно двигателя да да..

И тут я чета приуныл... в калине шумка есть штатная на щите но двигатель слышно :\

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 08:26 sloniki

quote:
Изначально написано Teh:
а так тысяч за 250-280 я бы взял весту

так бери
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 08:32 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo12:
Говно ваша 14ка..
Нравилась просто внешне, поездил.. ненавижу всей душой,
Каторга а не езда, акцент 0х годов с 210т.км пробега лучше и приятнее едет.

Был смешной момент при первом запуске что инструктор ругнулся так как я перекрутил стартер поскольку не слышал движка заведенного ибо привык заводить по звуку

В древнем акценте не слышно двигателя да да..



откатал на зубилах всю молодость, в т.ч. и на четырке . нормальная телега. о чем причитаешь, принцесса на горошине?
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 5-11-2015 08:44 426066ivan



Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 08:59 Pu$histaya

сапоги у тетки как танки.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 09:00 Diablo12

quote:
Изначально написано sloniki:

откатал на зубилах всю молодость, в т.ч. и на четырке . нормальная телега. о чем причитаешь, принцесса на горошине?


Я высказал свое мнение и не более.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 09:34 Pu$histaya

quote:
Я высказал свое мнение и не более.

а мне вот интересно что можно понять об автомобиле,когда нет опыта эксплуатации других, когда максимально ты можешь ехать 40 км/ч по правой, когда не можешь толком ни управляемость пощупать, ни тормоза, ни-че-го. Оно даже греметь на такой скорости не будет... Пук в лужу какой-то.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 09:42 Diablo12

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

а мне вот интересно что можно понять об автомобиле,когда нет опыта эксплуатации других, когда максимально ты можешь ехать 40 км/ч по правой, когда не можешь толком ни управляемость пощупать, ни тормоза, ни-че-го. Оно даже греметь на такой скорости не будет... Пук в лужу какой-то.

Вы не поверите но на 14ке на одном из занятий инструктор специально сказал выехать на славянское и там работали с коробкой и скоростным переключением передач, средняя 70 была максимум 80.

В городе потом скучно уже было 2я 40.. эх

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 09:52 Pu$histaya

quote:
Вы не поверите но на 14ке на одном из занятий инструктор специально сказал выехать на славянское и там работали с коробкой и скоростным переключением передач, средняя 70 была максимум 80.

ужас, что я еще могу сказать. такого инструктора уволить надо. вместо того чтобы навыки парковки оттачивать да ПДД учить, он по сути выгнал безопытного ученика гонять по достаточно оживленному участку. пичаль чо. Мне вот тоже скучно было 40 ездить, кстати тоже не чепырьке училась, но меня-то учили как положено, а не только газ давить.

Посмотрела видос-седан баклажан, только время потратила.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 09:53 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo12:
Я высказал свое мнение и не более.

я и написал - аргументируй.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 09:58 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo12:
Вы не поверите но на 14ке на одном из занятий инструктор специально сказал выехать на славянское и там работали с коробкой и скоростным переключением передач, средняя 70 была максимум 80.

и причем тут опыт? опыт он с годами приходит и то не ко всем.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
вместо того чтобы навыки парковки оттачивать да ПДД учить

навыки парковки в городе не оттачивают. для этого автодром. ПДД инструктор не обязан учить, для этого теория. ступайте с вашей кашей в голове в кулинарию лучше
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ужас, что я еще могу сказать. такого инструктора уволить надо.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-11-2015 10:01 Щастье

quote:
Изначально написано sloniki:

я и написал - аргументируй.

Ну что аргументировать...мне никогда (еще с советских времен) не нравились 08/09 и их производные.
Неудобные кресла, угребищно тесный (особенно сзади) салон, рычаг КПП - как будто не в коробку воткнут, а в чан с г@вном - ни избирательности, ни четкости. Передняя "высокая" панель - апофеоз постсоветской убогости: неопрятная погремушка.
В "рестайлинге" европанель получше, но все равно - собрано криво, косо, из разнофактурного пластика. В общем - обнять и плакать.
А фирменное "др-др-др" при трогании?

Породы в них не было.
Жига-классика была очень, очень старым, изуродованным "рестайлингом" вазовских "дизайнеров", морально устаревшим уже лет 30, но все же "автомобилем года" с европейскими корнями.

А восьмерка с производными - это самобытное дитя "перестройки и ускорения", последний выдох помирающей советской автопромышленности, а потом - зомбопослесмертие в 90х. Мрачное, нелепое угребище с отсутствующим дизайном и эргономикой, которую разрабатывали те, кто этого слова не знает.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 10:14 Pu$histaya

quote:
навыки парковки в городе не оттачивают. для этого автодром. ПДД инструктор не обязан учить, для этого теория. ступайте с вашей кашей в голове в кулинарию лучше

Да не расстраивайтесь вы так сильно, что я умнее и уж тем более не стоит меня посылать на кухню..у вас для этого статус не тот. По поводу кухни к законной супруге. Я про город и не говорила, мне без разницы где они будут их оттачивать, просто выезжает вот такой недоученик потом, и то 3 места умудряется на парковке занять, то между рядами ездит, то еще что-нибудь. ПДД инструктор и обязан учить. Но не в теории, а на практике. Мой делал просто, проехала и не увидела знак? Разворачиваемся и едем смотреть обратно. 2-х зайцев убивал, и развороты отрабатывали и ПДД закрепляли.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 10:14 Diablo12

14 просто дерганая, кпп не четкая, обзорность отвратная, гура даже нет, все неровности в руки, зеркала так себе а у данного экземпляра еще и не регулируются из салона(ручки раздолбаны).
К экстерьеру претензий нет.
Сиденья убоги, торпеда привет из 80ых фу, даже сам руль убогий, звук поворотников какое то жужание аа бесит просто)
Ну и все это громыхает на 60и уже, нормально разговаривать не напрягаясь невозможно.

Вполне допуская что в новой 14-15 большей части косяков нет связанных с износом.

Но на тех двух с пробегом только по одо 150+ все это есть а именно подобные сейчас в основном на б\у рынке

quote:
Originally posted by sloniki:

и причем тут опыт? опыт он с годами приходит и то не ко всем.



WTF? я про опыт вобще даже слова не писал
quote:
Originally posted by Pu$histaya:


ужас, что я еще могу сказать. такого инструктора уволить надо.



после более половины занятий можно уже так)

ну и да с парковой и пдд проблем нет, внутренние экзамены автодром и теорию сдал

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 10:15 sloniki

quote:
А фирменное "др-др-др" при трогании?

это ностальгия .
quote:
мне никогда (еще с советских времен) не нравились 08/09

если у вас в советские времена была возможность эксплуатировать буржавтопром, то вы просто источник зависти советского автолюбителя . а если сравнивать с М407-412 , М2140-2141 то сиденья там вполне комфортные. С волгами сравнивать как то не берусь, все же класс не тот. Да и вполне ЛИЧНО меня сиденья устраивают.

quote:
угребищно тесный (особенно сзади) салон

тут согласен.

quote:
Изначально написано Щастье:
рычаг КПП - как будто не в коробку воткнут, а в чан с г@вном - ни избирательности, ни четкости

ну видимо пацанам повышенной четкости проблем не доставляло. до сих пор не вижу проблемы.
quote:
Изначально написано Щастье:
Передняя "высокая" панель - апофеоз постсоветской убогости: неопрятная погремушка.

погремушка - это да, основное что убивало. причем гремит все - и двери и салон и багажник. как то (в девяностых) ауди у меня загремела (подвеска), еду со слезами. тут в восьмерке прокатился, а нет, ауди то оказывается СОВСЕМ не гремит

я то говорил про управляемость, динамику, работу тормозов, курсовую устойчивость (не электронную ) , вот что основа в автомобиле. а шумки-лампочки-панельки, это конечно интересно и завлекает покупателя которому насрать на коэффициент Сх и угол кастор, но мне вот лично хорошо проклееное чипованное зубило достаточно комфортно. туда бы гур и регулировку руля еще.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 10:18 Pu$histaya

quote:

Diablo12


извини,но я ржу над тобой. это ты на классике просто не ездил, гур ему подавай..
Diablo12
-- написано 5-11-2015 10:18 Diablo12

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Мой делал просто, проехала и не увидела знак? Разворачиваемся и едем смотреть обратно



Хе в Формуле есть и такие инструктора что выгоняют из машины) мол беги смотри что за знак пропустил
Diablo12
-- написано 5-11-2015 10:21 Diablo12

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

извини,но я ржу над тобой. это ты на классике просто не ездил, гур ему подавай..

Ну я и не спорю) на 7ке знакомого мамы буду иметь возможность прокатится оценить как оно тк сказать.
Только у него керосинка и кпп 4 ступка..

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 10:25 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo12:
торпеда привет из 80ых фу, даже сам руль

ну так то разработана в начале 80х:
ВАЗ-2108 <Спутник> (экспортное наименование - Lada Samara; прозвища - <Восьмёрка>, <Зубило> ) - советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984-2003 годах[1]. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада <Спутник>. C 2004 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
что я умнее


галоперидольчик принимаете?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 10:33 Pu$histaya

quote:
Хе в Формуле есть и такие инструктора что выгоняют из машины) мол беги смотри что за знак пропустил

все правильно. пару раз сбегал-научился внимательно смотреть.
quote:
Ну я и не спорю) на на 7ке знакомого мамы буду иметь возможность прокатится оценить как оно тк сказать.

ну исплюешься весь, если еще тронуться сможешь я прекрасно выучилась на чепырьке, пересела на окушку, не глохла ни разу за все обучение...на пятерке у меня тупо не хватало сил в моей ноге чтобы плавненько со сцепой работать, долго привыкала, недели 2-3 наверно маялась и плакала и материлась и глохла..а уж руль...-это эпик просто, тяжковато было им крутить. Но зато мягко идет, как на корабле едешь, все неровности проглатывает. ностальжи,однако.
quote:
галоперидольчик принимаете?

без понятия что это такое, вот витаминки пью, а от лекарственных средств стараюсь воздерживаться.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 10:38 Diablo12

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

ну исплюешься весь, если еще тронуться сможешь



хуже 14ки инструктора ничего нет а 7ка та ухоженная

с троганьем проблем вобще никогда не испытывал кроме как в подьем по началу)
Глохнуть? что?)

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 10:43 Pu$histaya

quote:
хуже 14ки инструктора ничего нет а 7ка та ухоженная

какая разница ухоженная или нет? там очень тяжелое сцепление и руль. особенно после чапырьки. А я если сейчас сяду после фиесто вообще наверно ехать не смогу.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 10:45 sloniki

quote:
хуже 14ки инструктора ничего нет а 7ка та ухоженная

на классике табуреточная посадка. это нечто. и руль другой. если на зубиле отсутствие гура как то прощается его легкостью, то на классике с непривычки можешь и улететь
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 5-11-2015 10:53 Niksys

Я вас умоляю чему можно научиться при езде в крайней правой на скорости 20-40км\ч? Разве что на знаки смотреть, а смотря на знаки забывают про зеркала.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 11:02 Diablo12

quote:
Изначально написано Niksys:
Я вас умоляю чему можно научиться при езде в крайней правой на скорости 20-40км\ч? Разве что на знаки смотреть, а смотря на знаки забывают про зеркала.

40км\ч нигде не регламентируется, это все просто для безопасности окружающих

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-11-2015 11:08 Щастье

quote:
Изначально написано sloniki:

а если сравнивать с М407-412 , М2140-2141 то сиденья там вполне комфортные.

В то-то и дело, что даже на фоне 41 космича сиденья в зубиле были весьма посредственные.


ну видимо пацанам повышенной четкости проблем не доставляло.
[/QUOTE]

Видимо не доставляло. А мне не понравилось.



я то говорил про управляемость, динамику, работу тормозов, курсовую устойчивость (не электронную ) , вот что основа в автомобиле.
[/QUOTE]

72 лошади было в карбюраторной зубиле, уж такая динамика, такая динамика...на фоне тазклассики, понятно.

В общем, на безрыбье позднесоветского периода ВАЗ-2108 смотрелся, вероятно, как псевдоспорткупэ (с), но к моменту выхода самары-2 реально говорить о какой-то особой динамике или управляемости ИМХО бессмысленно.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-11-2015 11:10 Щастье

quote:
Изначально написано sloniki:

на классике табуреточная посадка. это нечто. и руль другой. если на зубиле отсутствие гура как то прощается его легкостью, то на классике с непривычки можешь и улететь

да куда улететь-то? Там руль тяжелый только на малых скоростях. И то - девчонке можно такое писать, но мужчине жаловатсья на "тяжелый руль в жигулях" :facepalm:

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 11:17 Pu$histaya

quote:
Там руль тяжелый только на малых скоростях. И то - девчонке можно такое писать, но мужчине жаловатсья на "тяжелый руль в жигулях"

мне было тяжело даже не на дороге, а парковаться с таким рулем. малоинформативный и ооооочень тяжелый реально. Двумя руками вцепишься, вспотеешь вся разворачиваться... Потом попривыклось конечно,нормой стало.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 11:19 sloniki

quote:
Изначально написано Щастье:
Там руль тяжелый только на малых скоростях. И то - девчонке можно такое писать, но мужчине жаловатсья на "тяжелый руль в жигулях"

я лично такого видел . кстати после замены рулевого маятника руль стал доступен только мне. с непривычки товарищи просто не могли повернуть его. потом разработалось, но память осталась
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-11-2015 11:52 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

мне было тяжело даже не на дороге, а парковаться с таким рулем. малоинформативный и ооооочень тяжелый реально. Двумя руками вцепишься, вспотеешь вся разворачиваться... Потом попривыклось конечно,нормой стало.

Ровно то, о чем я писал (ну кроме неинформативности - это к калиновскому рулю, а тут информации даже излишне на руль шло).
Тяжело на парковке, да и то девачкам.

Понятно, что относительно современных авто, особенно с ЭУРом, руль кажется неподьемным, но объективно говоря - усилия в пределах нормы. Сейчас просто народ любит "пустой" руль, даже логановский с ГУРом (!) им кажется "тяжелым".


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ