izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 4-11-2015 13:20 [DIMIX]

quote:
Изначально написано DronMaloy:

но смущают задние барабанные тормоза



на поло тоже барабанные тормоза
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-11-2015 13:28 Blover

quote:
Originally posted by gprog:

По ресурсным испытаниям авторевю у корейцев выигрывают нашепром, дастер, поло по затратам на эксплуатацию. На чем основано утверждение сервисмена? Можно какие то цифры?



работает в автосервисе, занимается ремонтом. про корейцев говорит надежны и недороги. вазами они не занимаются. шкода рапид говорит неоправданно дорого. поло седан простой, но дорогой.
я сам сервисник только промоборудования. в своей сфере могу сказать что можно брать и ремонтопригодно, а что хлам одноразовый.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-11-2015 13:42 Blover

quote:
Изначально написано gprog:

Основную нагрузку все равно несут передние тормоза.



передние первые схватывают, задние тормозят не меньше передних. разгоните автомобиль и затормозите потом увидите след. весьма наглядно, проверяли так автобусы.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 13:45 sloniki

quote:
передние первые схватывают, задние тормозят не меньше передних. разгоните автомобиль и затормозите потом увидите след. весьма наглядно, проверяли так автобусы.

и о чем след говорит?
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-11-2015 13:50 Blover

эффективность одинакова у всех тормозов
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 4-11-2015 13:55 gprog

quote:
Изначально написано Blover:
проверяли так автобусы.

А при чем тут Веста?

quote:
Изначально написано Blover:
эффективность одинакова у всех тормозов

И зачем тогда дисковые наз зад ставить?

Diablo12
-- написано 4-11-2015 13:58 Diablo12

quote:
Изначально написано Blover:

передние первые схватывают, задние тормозят не меньше передних. разгоните автомобиль и затормозите потом увидите след. весьма наглядно, проверяли так автобусы.

При торможении наибольшая часть нагрузки падает на передние колеса а зад разгружается, о каком эффективном торможении задом может идти речь?
Если колеса буквально приподнимает?
Поэтому и ставят барабаны чтобы с экономить на этом.

Если бы тормоза были раздельны как у вела то при торможении задом на нормальной скорости, авто просто улетало бы в юз.
На велах тоже по этой причине особенно бюджетных ставят спереди дисковые а с зади обычные вибряки ибо мало нужны.

Я и на практике это все знаю по части вела, на перед много большее усилие прилагается чем на зад ибо бесполезно тк путь тормозной будет очень длинным если баланс усилия сместить на задний тормоз.

[k]oss
Рейтинг: 94/-67
-- написано 4-11-2015 14:03 [k]oss

quote:
Изначально написано Blover:
эффективность одинакова у всех тормозов

Аха, разница в тормозном пути) О чем эффективность?
Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 4-11-2015 14:08 Дайвер

quote:
Изначально написано [k]oss:

Аха, разница в тормозном пути) О чем эффективность?



Если в голове ветер, то тут никакие тормоза не помогут.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-11-2015 14:19 Blover

quote:
Изначально написано Diablo12:

При торможении наибольшая часть нагрузки падает на передние колеса а зад разгружается, о каком эффективном торможении задом может идти речь?
Если колеса буквально приподнимает?
Поэтому и ставят барабаны чтобы с экономить на этом.

Если бы тормоза были раздельны как у вела то при торможении задом на нормальной скорости, авто просто улетало бы в юз.
На велах тоже по этой причине особенно бюджетных ставят спереди дисковые а с зади обычные вибряки ибо мало нужны.

Я и на практике это все знаю по части вела, на перед много большее усилие прилагается чем на зад ибо бесполезно тк путь тормозной будет очень длинным если баланс усилия сместить на задний тормоз.



велосипед тут при чем? у велосипеда центр тяжести достаточно высоко.сравнивать вел и автомобиль некорректно.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 4-11-2015 14:21 gprog

quote:
Изначально написано Blover:
вел и автомобиль некорректно.

Вы же автобус с автомобилем сравниваете. Там тоже распределение масс на заднюю ось приходится.
Diablo12
-- написано 4-11-2015 14:24 Diablo12

quote:
Изначально написано Blover:

велосипед тут при чем? у велосипеда центр тяжести достаточно высоко.сравнивать вел и автомобиль некорректно.

Пофигу вобще, у мото двиг внизу и та же схема включаяя и методы экономии при производстве (барабан сзади).

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-11-2015 14:29 Blover

quote:
Изначально написано gprog:
а вот с точки зрения эксплуатации - барабанные в выигрыше

в чем выигрыш? дисковый проще обслуживать
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 4-11-2015 14:35 gprog

как показывает практика барабанного хватает на значительно дольше, не боится грязи как дисковый - соответственно и обслуживать его надо намного реже.

Дисковый оправдан там где возрастает масса авто либо для более экстремашьных режимов езды где надо тормозить каждые 100 метров. Для повседневной езда на небольшом авто это только неоправданное удорожание. ИМХО

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2015 14:42 Maltsev Alex

Полоседан (барабаны) и рио (диски) - тормозной путь одинаковый, по измерениям авторевю. Гораздо важнее шины, а не тип тормозов.
И к вопросу передних и задних. У меня друг ездит на матисе, приехал на техосмотр и оказалось, что задние тормоза вообще не работают - 0 полный на стенде. Год ездил и не замечал, матис тормозил нормально, хватало передних.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 15:02 sloniki

quote:
Изначально написано gprog:
как показывает практика барабанного хватает на значительно дольше, не боится грязи как дисковый

подтверждаю. преимущества дисковых - охлаждение. при перегреве барабаны теряют эффект, диски же охлаждаются. вентилируемые еще быстрее. тормозная нагрузка процентов на 80 попадает на передок, поэтому спереди диски. на внедорожниках "настоящих" кстати - барабаны , ибо грязезащита.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
У меня друг ездит на матисе, приехал на техосмотр и оказалось, что задние тормоза вообще не работают - 0 полный на стенде. Год ездил и не замечал, матис тормозил нормально, хватало передних.


угу. что и требовалось доказать. на зубилах и десятых ВАЗах практически у всех колдуны поржавевшие неработающие. Или принудительно открытые
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-11-2015 15:34 alexander18

quote:
Полоседан (барабаны) и рио (диски) - тормозной путь одинаковый, по измерениям авторевю. Гораздо важнее шины, а не тип тормозов.

а при нескольких торможениях подряд? а на спуске с горы?
если бы барабаны так хороши - их бы и на перед ставили. не хотите поменять?

quote:
И к вопросу передних и задних. У меня друг ездит на матисе, приехал на техосмотр и оказалось, что задние тормоза вообще не работают - 0 полный на стенде. Год ездил и не замечал, матис тормозил нормально, хватало передних.

но наверно отремонтировал? или забил ведь все и так хорошо

quote:
Дисковый оправдан там где возрастает масса авто либо для более экстремашьных режимов езды где надо тормозить каждые 100 метров. Для повседневной езда на небольшом авто это только неоправданное удорожание. ИМХО

подушки безопасности тоже неоправданное удорожание, до тех пор пока не сработают

тормоза на задней оси слабее, это логично. но экономить на них зачем?))


sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 16:10 sloniki

quote:
Изначально написано alexander18:
а при нескольких торможениях подряд? а на спуске с горы?
если бы барабаны так хороши - их бы и на перед ставили. не хотите поменять?


охлаждаются медленнее дисков. а нагрев на передней оси больше. отсюда и пляшем.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 16:15 sloniki

quote:
Изначально написано alexander18:
подушки безопасности тоже неоправданное удорожание, до тех пор пока не сработают
тормоза на задней оси слабее, это логично. но экономить на них зачем?))


была у меня как то ауди "американка" в 90хх- типа люкс, двигло неродное (от старшей модели), куча переделок по кузову и дисковые вентилируемые по кругу. нормально тормозила. так что показывал не желающим пристегиваться для чего это необходимо. но это типа "спорт" . для обычного авто никогда на такие режимы торможения не выйдешь - просто не хватит движка чтоб так часто и сильно разгоняться. и хватит дрочить на дисковые тормоза. у них тоже есть свои недостатки.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-11-2015 16:31 RUSSELLL

полоседаан-барабаан!!
а лада веста из другого теста!!
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 4-11-2015 16:39 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
тормоза на задней оси слабее, это логично. но экономить на них зачем?))

На них не экономят, установка барабаных тормозов на зад видимо считается экономически\технически и так далее обоснованным решением. Как уже говорил, ну не ездят буджетные машины в тех режимах, чтобы тормоза перегрелись, а в случае экстренного торможения - будте уверены отработают не хуже дисковых. А еще если учесть, что по луже проехался перед этим может и лучше. Для С класса уже обоснованно - масса авто поболее будет, для В маркетинг. Китай авто тоже диски по кругу ставит, и еще куча электроники, дабы машины брали. Хотя тот же авторевю на ресурсных испытаниях поменял аж 3 или 4 комплекта задних колодок на емгранде - оно вам надо?

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-11-2015 17:14 alexander18

quote:
Для С класса уже обоснованно - масса авто поболее будет, для В маркетинг.

Polo, В класс
Снаряженная масса, кг 1161
Полная масса, кг 1660

Jetta, C класс
Снаряженная масса, кг 1227
Полная масса, кг 1780

увеличение массы да 5-6 процентов уже что-то обосновывает?
тогда заправка до полного бака В класса также обосновывает замену барабанов

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-11-2015 17:20 alexander18

quote:
была у меня как то ауди "американка" в 90хх- типа люкс, двигло неродное (от старшей модели), куча переделок по кузову и дисковые вентилируемые по кругу. нормально тормозила. так что показывал не желающим пристегиваться для чего это необходимо. но это типа "спорт" . для обычного авто никогда на такие режимы торможения не выйдешь - просто не хватит движка чтоб так часто и сильно разгоняться. и хватит дрочить на дисковые тормоза. у них тоже есть свои недостатки.

тут каждый второй на тазу или солярисо-поло-фиесто-логане под 180 ездит

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 4-11-2015 17:29 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
увеличение массы да 5-6 процентов уже что-то обосновывает?

Ну не 5-6 а поболее, 7-8 относительно массы поло. Во вторых, я этого не указал, есть еще мощьность двигателя, которая тоже влияет на устновку той или иной системы тормозов. Вон даже ВАЗ на спортивные версии ставит дисковые тормоза сзади, так как предполагается стиль езды с частыми ускорениями и замедлениями, с которым барабанные не так хорошо справляются.

Вопрос в целесообразности прежде всего, и на бюджетных машинах для большинстав пользователей барабанных более чем достаточно.

Вас никто не уговаривает покупать Весту с барабанными тормозами.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 17:47 sloniki

quote:
Изначально написано alexander18:
тут каждый второй на тазу или солярисо-поло-фиесто-логане под 180 ездит

ну один то раз остановится. и пока разгонится барабан успеет охладиться. разница в скорости охлаждения. и если думаешь что барабаны хуже тормозят на задней оси - ошибаешься.
ну и про 180 понятно. у среднего автофорумца член 45см
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 4-11-2015 18:02 Кнедлики

quote:
Изначально написано sloniki:
у среднего автофорумца член 45см

в диаметре

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 4-11-2015 18:29 грозеныш

Барабаны менее склонны к перегреву: итог стабильность.
ПС. Помню астру с дисками задними: там при замене нужно вкручивать поршень тормозной. А говорите в любом гараже...))))))))))))))))) Поменять лампу: скидывай бампер! Да в рот я имел корейцев и немцев! Я с противотуманками на встрече форума выкинул финт, мне5 хватило.
ПС. Чем плохи барабаны, если в тормозном ровные результаты? Да и фуры на барабанах....
Может дело не в машине????????? Может рулило говно?
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 18:54 sloniki

quote:
Изначально написано грозеныш:
ПС. Чем плохи барабаны, если в тормозном ровные результаты? Да и фуры на барабанах....

о чем и речь. типа "устаревший совок" . все это оттуда же - из за понтов и незнания процессов.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 4-11-2015 19:14 Добрый кот

жертвы маркетинга
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 4-11-2015 19:20 [DIMIX]

quote:
Изначально написано alexander18:

тут каждый второй на тазу или солярисо-поло-фиесто-логане под 180 ездит


Солярисо-поло-логаны лишние в этом ряду автомобилей

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
полоседаан-барабаан!!
а лада веста из другого теста!!

и пушистовата фиеста

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-11-2015 19:27 alexander18

в одном из последних постов sloniki была фраза: "у дисковых тормозов тоже есть свои минусы"
к сожалению, найти не могу. мне показалось или фраза эта удалена?
так вот, мне интересно, в чем дисковые тормоза хуже для среднестатистичесой лады-седана

моё скромное мнение:
дисковые тормоза проще в конструкции и уже потому надежнее.
тому подтверждение ваши же посты выше про неработающие барабаны на зубилах и матизах.

никто тут не писал что барабаны плохи, но вы так их(?) любите, что любой + дисковых вы принимаете за какашку, летящую в барабанные))

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 19:39 sloniki

quote:
Изначально написано sloniki:
у них тоже есть свои недостатки.

нашел

вот вики:
Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге - повышению безопасности движения.


Вакуумный сервопривод педали тормоза получил массовое распространение именно после внедрения дисковых тормозов, так как они в силу своей конструкции требуют большего усилия на педали.
Характерны для них и определённые недостатки. Площадь их колодок получается сравнительно небольшой, что вызывает необходимость повышения давления в тормозной системе. Это означает рост усилия на педали тормоза и увеличение износа колодок, что вызывает их частую замену.

В барабанном тормозном механизме с двумя рабочими цилиндрами эффективность работы повышается за счёт вращения барабана при движении автомобиля, которое при торможении стремится ещё сильнее прижать к нему колодки (<увлекая> их за собой и дополнительно проворачивая их вокруг своих осей), в итоге также уменьшая необходимое усилие на педали тормоза (водителю достаточно легкого нажатия на педаль чтобы колодки коснулись барабана, после чего этот эффект начинает работать как своеобразный <усилитель> ) - на дисковых тормозных механизмах такой эффект совершенно отсутствует, так как диск вращается в направлении, перпендикулярном к направлению действия тормозного усилия. Поэтому автомобили с дисковыми тормозами, особенно на всех колёсах, в абсолютном большинстве случаев снабжаются сервоприводом (усилителем) тормозов - без него усилие на педали было бы чрезмерно велико.

Кроме того, с дисковым тормозным механизмом сложнее организуется привод стояночного (ручного) тормоза, ввиду чего долгое время на задней оси многих автомобилей продолжали использовать барабанные тормоза (иногда даже использовались механизмы с рабочими дисковыми и отдельным барабанным парковочным тормозом меньшего размера).

Основной же причиной столь позднего массового внедрения дисковых тормозов было то, что при значительно более высокой эффективности дисковые тормоза также выделяют значительно больше тепла, чем барабанные. Это не создавало особых проблем, скажем, на железнодорожном транспорте, где для торможения используется пневмопривод, однако для автомобильной тормозной системы с её гидравлическим приводом представляло большую опасность: при использовании ранних образцов тормозных жидкостей на основе спиртов и растительного масла (касторового) - дешевых и удобных в эксплуатации, но имевших низкую температуру кипения - при длительном торможении это приводило к закипанию тормозной жидкости в гидроприводе, образованию паровых пробок и <проваливанию> педали тормоза с потерей эффективности торможения, что было крайне опасно. Только с появлением более высококипящих тормозных жидкостей на гликолевой основе стало возможным массовое применение дисковых тормозных механизмов. Применение старых марок тормозных жидкостей на масляной основе в таких тормозных системах было существенно ограничено или полностью исключено.

Ещё одним большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям, несмотря на эффект <самоочищения>. Грязь и пыль, всё же попадающие между диском и колодкой, могут быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.

Барабанные тормоза считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам. Например, на ВАЗ-2101 конструкторы поставили задние барабанные тормоза, хотя на итальянском прототипе Fiat 124 они были дисковыми: лучшая тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где поток транспорта был намного менее плотным, чем в Западной Европе, и остальные автомобили, даже новейшей разработки, в те годы имели ещё худшую тормозную динамику и, как правило, барабанные тормоза без усилителя, а в эксплуатации всё ещё находились в больших количествах автомобили с механическим приводом тормозов (скажем, производство ЗИС-5 окончилось лишь в 1958 году, и эта модель все ещё принадлежала к распространённым); а вот к тяжёлым дорожным условиям страны барабанные тормоза были более приспособлены, да и замена колодок на них требовалась существенно реже, что также было большим плюсом в тогдашних условиях. По тем же причинам долго ставили на автомобили барабанные тормоза и, например, в Австралии, также не отличавшейся идеальными дорогами, и на внедорожниках.

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние тормозные колодки и диски часто изнашиваются быстрее передних (на том же Fiat 124 в отечественных дорожных условиях задние тормозные колодки снашивались до металла за 500-600 км пробега), хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.

В случае использования задних дисковых тормозных механизмов использование стояночного тормоза при отрицательной температуре воздуха необходимо исключить, так как часты случаи примерзания колодок к диску. Барабанный механизм лучше герметизирован и как правило меньше подвержен этому.

Существовали различные конструкции дисковых тормозных механизмов - двух- и четырёхпоршневые, с неподвижной и плавающей скобой, вентилируемые, и так далее.

Впоследствии и до настоящего времени конструкция дисковых тормозов принципиально не менялась.

Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) - отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, <забиваться> в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, некритично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а ещё в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 4-11-2015 19:59 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
но вы так их(?) любите, что любой + дисковых вы принимаете за какашку, летящую в барабанные

С чего вы это взяли. Никто не говорит что дисковые плохие. говорят что не нужны они на бюджетном сегменте автомобилей - не более. Веста одна из них, соответственно диски там ни к чему.

Давайте еще систему постоянного полного привода, активный круиз воткнем? Тоже ведь как системы активной безопасности и дополнительного комфорта? Только кто за это будет платить?

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 4-11-2015 20:02 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
дисковые тормоза проще в конструкции

Очень спорный вопрос.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 20:09 sloniki

quote:
Изначально написано alexander18:
дисковые тормоза проще в конструкции и уже потому надежнее.
тому подтверждение ваши же посты выше про неработающие барабаны на зубилах и матизах.


ну во первых не критично проще. я бы не сказал так. Про надежность - выше в портянке отмечена ровная характеристика, основной плюс. по отказам, думаю не стоит сравнивать - они 70 лет уже катают по дорогам - доработано все, что можно было доработать. не пепельница пассажира все же.

посты про неработающие барабаны на зубилах, молодой человек, нужно понимать правильно. и сами тормоза тут не причем. Если вы не знаете как устроена тормозная система, в частности зубил, то и не лезьте в дискуссию. Почему то убираем шарик из колдуна и все работает.. странно да?
а да - мне дисковые чиста внешне больше нравятся. и да - их можно ставить назад, вопрос с ручником решают разные производители по разному. Но при данном случае - бюджетный В класс на задней оси - совершенно пофиг, ибо тормозного усилия хватит за глаза. еще и сдача останется в виде срабатывания АБС

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 20:10 sloniki

quote:
Изначально написано gprog:
Давайте еще систему постоянного полного привода, активный круиз воткнем? Тоже ведь как системы активной безопасности и дополнительного комфорта? Только кто за это будет платить?
что есть активный круиз? круиз-контроль?
я б 4х4 купил бы
DronMaloy
Рейтинг: 71/-31
-- написано 4-11-2015 21:00 DronMaloy

sloniki спасибо за статью, я критичного в барабанных тормозах не вижу, дисковые более современные, а с барабанными ещё ручник нужно регулярно подтягивать, ну если только пробеги не большие
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-11-2015 21:06 Blover

quote:
Изначально написано грозеныш:
Чем плохи барабаны, если в тормозном ровные результаты? Да и фуры на барабанах....

если заклинит тормозной вал когда колодки кончатся покрышка хорошо горит. пару раз тушили.
и лопнувший барабан я видел.
дисковые тормоза и проще контролировать на износ колодок
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2015 21:14 Maltsev Alex

quote:
проще контролировать на износ колодок

В принципе у барабанных тоже - просто менять их через 100.000 пробега, да и отверстия в барабане есть:-)
quote:
Да и фуры на барабанах....

У магнитовских манов дисковые кстати, почему-то...
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2015 21:18 Maltsev Alex

Вообще, тему надо переименовать в "перепись населения автофорума".

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 101  102  103  104  105  106  107 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ