Воодушевлен я тем что после вынесения на публику вопроса товарищем na88git о работе сц, его проблему решили, тут я не буду никого называть рукожопыми, однако меня очень возмущает что меня отправили "КОЛЕСИТЬ" по офисам.
Опишу проблему : на материнке MSI g46 купленной в конце 2014, выгорел СМД элемент(транзистор или драйвер, не могу сказать) который находится около разъемов подключения питания и юсб(ниже крайнего пси-16 слота, рядом с конденсатором), я отнес ее в сц. Через буквально несколько дней (около 3-5) мне отзвонились с новостями по поводу материнской платы, конкретно о том что она не подлежит ремонту и в целом данная проблема не является гарантийным случаем( это было 22 го сентября, из-за работы и учебы не получалось за ней заехать) и вот сегодня я приехал, за столом сидела девушка, я объяснил ей проблему, она позвала старшего с которым я и разговаривал, который на мои вопросы ссылался на то что вендор мси в Москве установил ПО ФОТОГРАФИЯМ!!!! что случай является нарушением условий эксплуатации, такой ответ меня просто ошарашил, мне было очень трудно не засмеяться в голос стоя там, в комиссионке, так же сказал что я возможно неправильно собрал, что и вызвало возгорание. На мои просьбы объяснить как можно было неправильно собрать и нарушить условия эксплуатации статичной системы, которая стояла с декабря 2014 года ответа вразумильного не поступило. Можно сослаться на то что я слабоумный и полез к гарантийному оборудованию с паяльником, или не знаю, зажигалкой поджег этот элемент, но я вроде не дурак такими вещами заниматься, причем в акте дефектовки термическое повреждение было на первом месте, а уже потом нарушение условий, что опять же меня ошарашило, я просто не знал что сказать человеку который со мной общался. Спросил с кем еще можно поговорить по поводу этой проблемы, он ответил что есть резон съездить в офис зеона, находящийся на 9 января, там поговорить с Константином Юрьевичем, его там конечно же не оказалось, я спросил у менеджеров когда можно с ним встретится, мне ответили что он приехал-уехал и его поймать не получится, сказали давайте дадим вам почту вы туда напишите все решите бла-бла-бла, я прекрасно понимаю что даже если бы я и взял этот мейл и написал туда то если бы вообще когда-нибудь ответили мне, то случилось бы это не скоро. Я сказал что это все ерунда, после чего предложили написать жалобу имя ИП "Борисов Константин Юрьевич" и потом ее рассмотрят юристы.
Вообщем немного нытья, но находясь в тяжелой жизненной ситуации даже эти жалкие 3 тысячи рублей имеют свой вес, для меня этот вес ощутим. По этому я не хочу просто так отказываться от аппаратуры купленной на кровно заработанные деньги с переплатой за ту пресловутую страховку в виде гарантии, в которой мне отказали.
Вы спросите зачем я вообще пишу в эту ветку и я отвечу, тут есть люди, юридически грамотные, сталкивавшиеся с подобными проблемами, а также в этой ветке потенциальные покупатели магазина зеон, которые могут изменить свое решение о покупке в этой сети если тут подобное отношение к потребителю.
Вообщем надеюсь на понимание со стороны модераторов, людей которые готовы помочь советом и сотрудников магазина зеон, готовых откликнуться на данную проблему. Жалобу я конечно напишу, но сами понимаете это бюрократия, институт сомнительной полезности и нацеленно скорее на отбивание желания продолжать лезть в бумажную волокиту глубже. Суд для меня тоже последняя инстанция, не хочу людям портить нервы и тратить их время и деньги, но если вразумительного ответа от начальства не последует, все таки из принципа придется.
Ниже прикреплены фотографии акта дефектовки, и фотографии непосредственно проблемы ( также хочу отметить что даже во время файршоу системы работала ) извиняюсь за качество, на нормальный аппарат нету денег.