Я еле еле достал гарантийные документы, не портя общую упаковку, мне подписали гарантийные документы, и все обратно положил и замотали скотчем. Девушка все видела, причем видела что полностью посудомойку никто не смотрел и она не предложила.
Потом дала бумажку, распишитесь тут, тут, тут и не забывайте у вас 7 дней.
Мы радостные донесли ее до дому, распаковали и.... оказалось что внутри отлично упакованной коробки, находится посудомойка с вмятиной на левой стенке, причем вмятина на углу, большая и такая что упаковку должно было разнести в клочья после такого удара, значит упаковали уже такую битую.
Тк мы забрали уже перед закрытие доставки и в пятницу, то доставили мы ее обратно в понедельник.
Месяц она шла обратно в Москву, и наконец мне пишут, что денег мы вам не вернем, мол сами виноваты, надо было проверять посудомойку, а теперь мы еще и вышлем ее вам обратно за ваш счет.
Ответы магазина в сервис деске:
Посудомоечная машина по Вашему возврату была осмотрена сервисом только вчера, 25 апреля, вечером.
К огромному сожалению, согласно п. 5.8 Договора Оферты "при передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность и ассортимент и подписать документ, подтверждающий получение Заказа... После проставления подписи Клиента в документе, подтверждающем получение Заказа, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий Клиента к внешнему виду и упаковке Заказа, количеству Товара в Заказе, комплектности и ассортименту."
Как выяснилось после поступления машины в наш сервис, повреждения Вами были обнаружены уже после получения товара. То есть в момент передачи изделия Вами в присутствии сотрудника ПВЗ не был составлен акт об обнаружении повреждений именно в момент передачи товара.
А согласно п. 6 ст. 18 Закона "О Защите Прав Потребителей" продавец не несет ответственность за недостатки товара, которые возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно нашей информации, в момент получения товара недостатков выявлено не было, о чем свидетельствует Ваша подпись в документах о покупке.
Это означает, что товар на возврат не принят и будет отправлен Вам обратно за Ваш счет.
Копии всех перечисленных Вами документов были отправлены Вам Почтой России на домашний адрес заказным письмом.
Относительно стоимости транспортировки согласно п. 5 ст. 18 Закона "О Защите Прав Потребителей" если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на хранение и транспортировку товара.
Поэтому товар будет Вам выслан за Ваш счет.
Все документы высланы Вам почтой России - можем выслать посудомойку после того, как Вы их получите и ознакомитесь.
Относительно передачи товара через наших партнеров - пока такой вариант невозможен, так как сложная система взаиморасчетов/документов/заказов - можем отправить товар только один раз при оплате его Вами первоначально в пункте выдачи заказов, что было сделано.
Относительно отправки товара Первой Экспедиционной Компанией: При получении Вы осматриваете товар, сравниваете внешний вид, с уже полученным актом и в случае расхождения чего-либо с сотрудниками ПЭК составляете акт.
Понятно что я сам виноват и подписал не проводя полный осмотр, но я предполагал что пункт выдачи это просто транспортная компания и отвечают они только за внешний вид. При свидетелях девушка объясняла мне и толдычила про 7 дней на проверку, не акцентируя на том что если не посмотрю повреждения то не примут обратно.
есть несколько вопросов:
1. Пункт выдачи товаров принял обратно посудомойку, я написал заявление , был проведен осмотр посудомойки и выписан акт осмотра. Потом как я понял юристы в Москве дали люлей нашему пункту выдачи, за то что они приняли посудомойку от меня. Сейчас инет магаз не хотят высылать ее обратно в тот же пункт выдачи товаров, ссылаясь на сложности какие-то, хотят отправить ее транспортной компании. Я так понимаю, что они боятся что я не приму товар если будут какие-то новые повреждения? и что в пукнте выдачи я его просто могу оставить и уйти, не заплатив?
Если после тщательного осмотра я найду новые повреждения я могу не принимать товар?
Как мне настоять на отправке в пункт выдачи и имею ли я на это право?
2. Относительно оплаты транспортировки обратно. Они ссылаются на пукт закона, где написано:
Относительно стоимости транспортировки согласно п. 5 ст. 18 Закона "О Защите Прав Потребителей" если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на хранение и транспортировку товара.
Но они не проводили экспертизу (доки правда от я еще не получил), они в переписке ссылаются на осмотр в сервисе и все. Да и при проведении экспертизы они должны были уведомить меня об этом. Можно как-то отказаться от оплаты транспортировки?
Тут еще одни нюанс, я сдал посудомойку в пункт выдачи товаров, у меня ее приняли, почему я должен оплачивать их расходы, за транспортировку из Москвы , если сдал я ее здесь?
3. Я так понимаю пока я не получу доки почтой, никаких действий по пересылке посудомойки лучше не делать?
4. И вообще можно что-то сделать по возврату бракованного товара обратно в инет магаз в этой ситуации?