izhevsk.ru Главная /  Автопутешествия /  Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.   версия для печати
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 28-10-2016 08:56 mitay_f Редактировать сообщение mitay_f    первое сообщение в теме:

Давайте поделимся опытом:
1. Оборудование автомобиля допами, что желательно ставить - птф, резетки на 220 и т д
2. Какие шины наиболее приспособлены для дальних поездок по разным покрытиям
3. Багажники на крышу, есть ли смысл?
4. Что обчзательно надо брать с собой (набор).
Под дальними путешествиями понимаю, например:
Поездка на машине с семьёй на юг, в столицы, по золотому Кольцу и т д
Турпоход в горы с биваком на несколько дней, предполагающий езду по гребенке, съезд с трассы и лёгкое бездорожье, преодолеваемое на ПП авто.

Дополнение 1 ноября 2016г, по отзывам форумчан.
Первое, что нужно сделать, это составить список всего необходимого для конкретной поездки, и список этот будет состоять из нескольких частей, вот например, такой:
http://pozitivika.info/?p=3199
Для тех, кому это осилить сложно, коротко опишу:
Предметы для кемпинга и различные походные аксессуары (Если поход)
Одежда и кое какие спальные поеднадлежности, что бы заночевать в машине или палатке
Посуда, огонь (газ,плитка, что то для костра, спички и т д) вещи личной гигиены, еда (зависит от расстояния и планов на предмет стоянок)
Вспомогательные автомобильные вещи (стропы, трос, лопата и т д)
Тнхника (запчасти, инструменты, канистры, вода, топливо и т д)
Электрика (средства связи, носители инфы, карты, навигаторы, переходники и зарядки...)
Документы (+ тетрадь и ручка)
Это общий список. Для более коротких поездок, например, Ижевск- Москва, или Ижевск - СПб, наверное этот список логично сократить до набора экстренной выживаемости. Это необходимые запчасти, инструменты, теплые вещи, еда, горючее, спички, котелок, связь, документы и аптечка, коею надо собирать отдельно и очень придирчиво. Лучше перебрать, чем недобрать или забыть чего.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 27-1-2017 15:53 Ravil1956

На перевал Дятлова кто нибудь ходил? Может кто то опишет это путешествие?
avtopilot18
Рейтинг: 325/-26
-- написано 27-1-2017 21:08 avtopilot18

Я вот, видимо, больше "асфальтовый" путешественник. Но как-то само собой пришло, что в машине установлена СиБи рация (раз больше по асфальту) и во всех поездках чуть больше 200км- пара портативок (хотя я чаще путешествую одной машиной вдвоём)- мне так комфортно, я к этому привык. У друзей подобные наборы, при совместных вылазках (хоть авто, хоть лес, хоть сплав)хоть куда всегда есть портативки- пара на группу почти всегда достаточна (ввиду большого количества имеющихся однотипных портативок просто берутся дополнительные заряженные аккумуляторы). А Спутниковый телефон подразумевает, что может потребоваться помощь извне, причём такая, что сам уже не сможешь что-то сделать, а помочь может что-то типа МЧС. Я не бываю в таких местах с такими передрягами, чтобы спутниковый телефон мне понадобился- хоть самому, хоть группе. К тому же, с должной подготовкой (и физической и психологической и приобретением опыта) многие путешествия становятся более предсказуемыми и менее опасными, а значит и нет необходимости в девайсах типа спутникового телефона.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 3-2-2017 08:24 VAZda12

quote:
Originally posted by Ravil1956:

На перевал Дятлова кто нибудь ходил? Может кто то опишет это путешествие?



туда уже чуть ли не экскурсионные группы водят. дорогу хорошую протоптали. поищи на дроме отчеты или в нашем внедорожном клубе.
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 3-2-2017 11:45 mitay_f

Если хотите дешево и культурно по Уралу, порекомендую своего знакомого, который занимаеися организацией ПВД из Уфы:
https://m.vk.com/id2488448
Средняя цена поездки на 2 дня по упалу "все включено"-3000р
не реклама.
Сам тоже набирал, пока у родственника микроавтобус был
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 3-2-2017 19:49 VAZda12

А что входит во все включено?
Кама РЦТ
Рейтинг: 14/-12
-- написано 3-2-2017 21:31 Кама РЦТ

quote:
Изначально написано mitay_f:

порекомендую своего знакомого, который занимаеися организацией ПВД из Уфы:
https://m.vk.com/id2488448



О, это известный товарищ. Мне очень нравятся его видео-сериал "Весь Южный Урал". Когда зимой сидишь дома, то очень интересно "путешествовать в кресле". Рекомендую всем посмотреть!
[URL=https://www.1]
Тоже не реклама, а просто от души!

история редактирования

mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 4-2-2017 10:00 mitay_f

Да, он на тв работал, у меня жесткий диск с его передачами есть где то
Меня цены удивили, у нас в Удмуртии дороже минимум раза в полтора на ПВД.
Лично я б занялся организацией поездок, был б микро автобус, благо образование -"география". Если у кого есть автобус, группу наберу и съедим
makov
Рейтинг: 31/-1
-- написано 4-2-2017 21:05 makov

quote:
Изначально написано gs:

и снова приходим к тому, что зависит от машины, самих людей (рост, "кость широкая") и немножко от внешних условий.



Внешние условия можно создать самому. Например - прицеп с кухней ,спальней, столом, душем и туалетом.     

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 5-2-2017 08:40 VAZda12

Это твой прицеп? Тягач не слабоват?
makov
Рейтинг: 31/-1
-- написано 5-2-2017 10:56 makov

Тягач конечно слабоват,- 3 цилиндра, 1,2л, но разрешенные 90км/час держит. Прицеп мой, на 2 человека. Сделал в прошлом году. Старался сделать легкий прицеп. Без емкостей для воды. Все в канистры в багажник. Спальное место 178*150см. раскладывается в стол и два дивана. В прицепе мойка, стол разделочный,газ.плита портативная, душ 12В, биотуалет. Комплект белья и одежды в рундуках 150*60*60 побортно. Вместо предпалатки - шатер 3,5*3,5 с комплектом походных стульев и стола. Освещение светодиодное 12В, есть вход для удлинителя 220В. Есть садовый умывальник с нагревателем на 220В на 10 литров и теловентилятор (электрокаминчик), которые можно подключить к внешней сети. В прицеп в транспортном положении может входит 2 велика. В стационарном положении внутренняя высота 185 см. Предназначен для ночевок и приготовления еды в комфортных условиях. "Жить" в нем нельзя, место маловато и жарко днем, но для ночевок, приготовления еды, умывания и даже работы за компом впололне нормально. С шатром места для отдыха хватает. Туалетом не пользовался. Это на крайний случай. Запаска для Шкоды 5 болтов, прицеп 4-болта ВАЗ. Лишний вес.
Прицеп на базе СКИФ-500 с резиножгутовой подвеский. Т.е. используется без тормозов Изменений в базе нет. Это важно для ГИБДД.

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 5-2-2017 12:50 VAZda12

Т.е. ни какие дополнительные регистрационные действия не производил? Шасси и рама от стандартного прицепа,а все что выше плоды вооброжения и рукоблудства?
makov
Рейтинг: 31/-1
-- написано 5-2-2017 14:05 makov

Ага. Это фанерный ящик закрепленный болтами в разрешенных массе и габаритах прицепа и не закрывающий номерной знак и светотехнику.

история редактирования

mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 5-2-2017 14:38 mitay_f

Гениально)) у меня б терпения не хватило. На продажу бы кто такие делал...
Хотя лично я б просто взял соболя, там внутри почти так же, но не так красиво
makov
Рейтинг: 31/-1
-- написано 5-2-2017 14:49 makov

Ценник Соболя будет чуть больше. И уехав с пляжа на Соболе в город, на свое место Вы не вернетесь. Есть плюсы и минусы автодомов и трейлеров. Вероятно, такие вещи надо брать в прокат.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 5-2-2017 15:20 VAZda12

Если не секрет в какую сумму вышел прицеп. И можно ли на него посмотреть в живую?
makov
Рейтинг: 31/-1
-- написано 5-2-2017 15:31 makov

Планировал в 30 получилось около 50 без учета стоимости прицепа. Ценник очень меняется от стоимости материалов и комплектующих. Можно комплектухи набрать и на 100.
Посмотреть можно, но только весной. Есть фото и описание на форуме
http://avtotravel.com/Forums/B...ан-на-базе-скиф
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 5-2-2017 18:33 VAZda12

Эх. Ладно, буду весны ждать и форумы читать. У меня давно идея была, на базе обычного прицепа "кибитку" сделать, теперь есть живой пример. Можно уже глубже копать.
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 5-2-2017 21:39 leshak

quote:
Изначально написано mitay_f:

На продажу бы кто такие делал...



Контора, где я работаю, много что с прицепами делает. Жилых правда ни кто не заказывал. Но учитывая профиль работ, можем забабахать любые интерьерные прихоти и жилищьно-коммунально-техническое оснащение. Любой каприз за ваши деньги...
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 6-2-2017 08:44 VAZda12

quote:
Originally posted by makov:

http://avtotravel.com/Forums/B...ан-на-базе-скиф



ссылка на общий форум караванеров выводит. два дня искал тему с твоим прицепом так и не нашел.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 6-2-2017 08:59 VAZda12

на гуглокартинках нашел.
т.е. у тебя крыша еще поднимается
  
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 6-2-2017 09:52 gs

quote:
Изначально написано makov:
Внешние условия можно создать самому. Например - прицеп с кухней ,спальней, столом, душем и туалетом.

можно, конечно. это же кто куда и как ездит.

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 6-2-2017 10:41 VAZda12

quote:
Originally posted by leshak:

leshak



а посчитай примерную стоимость. прицеп пускай будет 2,5х2 (ну или примерно к этому), высота 2 метра. одно окно 0,5*0,5 (наверное лучше сдвижное), в крыше люк (допустим от газели). каркас металлический, материал для стен фанера 1.5-2мм. грубо говоря коробка на колесах, без внутрянки.
примерно так.

  

Bateman
Рейтинг: 42/-13
-- написано 6-2-2017 14:06 Bateman

quote:
Изначально написано VAZda12:

посчитай примерную стоимость



Думаю, за основу расчетов надо взять тот геморрой, который этот прицеп принесет.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 6-2-2017 15:40 AlexVT

quote:
Изначально написано VAZda12:
ссылка на общий форум караванеров выводит. два дня искал тему с твоим прицепом так и не нашел.

Какие то вы поискеры непонятные. Как первый раз за комп сели...

Заходишь на сайт караванеров, вбиваешь в строке поиска "караван на базе скиф" и нажимаешь кынопачку "Ыскать".

 

В результате поиска выбираешь пункт, который тебе сильнее улыбается.

 

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 6-2-2017 17:37 VAZda12

quote:
Изначально написано Bateman:

Думаю, за основу расчетов надо взять тот геморрой, который этот прицеп принесет.



Это какой например?
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 6-2-2017 20:53 mitay_f

Не ожидал такого разворота темы. Нет, она конечно баян, мусолить можно долго и всесторонне, но идея с прицепом конечно это нечто выдающееся. Еще б сделать его складным. Попробую видео найти.
Я б пошел дальше - организовал изготовление и продажу комплектов для переоборудования штатных прицепов в такие кемпинговые. Емли вникнуть в тему, можно очень продуманные конструкции сваять.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 6-2-2017 21:23 VAZda12

Сваять то можно хоть что. Как это потом на учёт поставить? Если брать обычный прицеп и строить на его базе кемпер, вроде как ни чего не нарушаем. Габаритные размеры, масса и грузоподъёмность в норме. Но найдётся слишком настойчивый гаишник и начнёт нагибать. И придётся ему как то доказывать. Легковые прицепы вообще техосмотр проходят?
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 6-2-2017 21:42 leshak

quote:
Originally posted by VAZda12:

а посчитай примерную стоимость



Я расчетами не занимаюсь, есть специальные люди и считаться будет под конкретный заказ. Если есть реальный интерес и платежеспособность - техдиректор из командировки приедет можете обсудить.
Разговаривал с руководством на эту тему. Продумывали нечто подобное для рыбаков зимних. Летом оно нафиг никому не надо. Да и по ценам штучное изготовление получается нехило, кто готов на такие расходы их кустарное производство не впечатляет. Были в свое время складные дачи "Скиф" и торгово-жилые "Купава". Производство не рентабельно из-за низкого спроса. Самодельщики-энтузиасты делают, а как доходит до денег... Реальное использование тоже подвопросно из-за отсутствия кемпинговой инфроструктуры. Я лично не представляю куда на Черном или Азовском море можно с этим сараем приткнуться.
quote:


материал для стен фанера 1.5-2мм


Такой фанеры не бывает(я не слышал). При такой толшине это будет карточный домик, проще тент делать. Фанера как минимум водостойкая должна быть или с покрытием.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 6-2-2017 22:08 VAZda12

quote:
Изначально написано leshak:

Я лично не представляю куда на Черном или Азовском море можно с этим сараем приткнуться.



Да просто на пляже встать. Ему в принципе и не надо какой-то инфраструктуры. Лишь бы запас воды был. А уж как эту воду подавать в кран (самотеком или электронасосом), это уже дело техники. Электричества тоже много не надо. Для освещения диодную ленту протянуть. Единственное что холодильник (если он задуман) будет потреблять много. Тут уже наверно стоит как то заморочится с доп аккумулятором и генератором. На внедорожники же колхозят доп акум, тут я думаю не сложнее.
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 6-2-2017 22:40 leshak

Может я чего не понимаю, а зачем на пляж тащить с собой тяжелый, душный деревянный ящик, да ещё и затащить-вытащить его надо?
Масса пляжного комфортного снаряжения 20 кг. Со свежим воздухом, тенью, спальными местами(практически в неограниченном количестве, защитой от дождя и любыми вариантами компановки. По цене намного дешевле стоимости даже необорудованного прицепа, без лишних расходов на бензин, сокращения ресурса авто и геморроя с маневрированием...

история редактирования

makov
Рейтинг: 31/-1
-- написано 6-2-2017 23:05 makov

leshak,зачем же ты притащил на пляж этот железный ящик и активно им пользуешься? Это 20 кг?
1 Прицеп техосмотр не проходит. В страховку авто ставится отметка - " с прицепом"
3. Кемпингов полно (220в, вода, кухня, душ, туалет).
4. Фанера водостойкая - была в Ижевске только от 4мм. Оптимально для стен - композиты лист Al/пенопласт/пластик слоистый или сотопласты, но дорого.
5. Туризм бывает и городской - Елабуга, Красновишерск, Чердынь, Златоуст, Алатырь, Свияжск и т.д. и природные парки - Таганай, Тургояк и др. Вам понравится. Интернет в помощь. Палатку в городе я не представляю.
6. В Крым ехать, пока нет моста, не надо. Ценник на паром дикий.
7. При выборе прицепа задайте граничные условия -
7.1 Количество человек, сезонность, бытовые условия,
7.2 Возможности тягача
7.3 Вид туризма, отдыха
7.4 и т.д. иначе количество вариантов будет стремится к бесконечности
8. Для примера Таганай и Тургояк, паркинги с удобствами

история редактирования

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 7-2-2017 00:16 leshak

Опять же всё сходиться к тому, что у каждого свои потребности, понятия и предпочтения.
Прицеп в городе я тоже не представляю, да и вообще ночевку в городе - не моё это. И не представляю, как бы мы проехали с прицепом 80% своих маршрутов.
Спасибо за подсказку насчет интернета. И поверьте, туризм не заканчивается на природных парках Урала - только в России и ближнем (теперь уже) зарубежье столько всего интересного... Вам понравится.
Каждому своё...
PS А если в кемпинге и вода, и душ, и кухня, и электричество, то зачем это всё возить с собой?

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 7-2-2017 07:46 VAZda12

Что в палатке, что в прицепе будет баня. В нем только ночью спать ну и еду готовить, ну и непогоду переждать в нем комфортнее чем в палатке. Опять же нет геморроя с раскладыванием палатки под дождём, приехал, встал и все готово. Тягач нужен со ответственный. Что бы сам ехал и мог тащить за собой не напрягаясь. Ну и в случае бездорожья без особых трудностей можно было бы выехать. Хотя вон и шкода вполне тянет.
Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 7-2-2017 08:59 Ravil1956

По моему мнению, центр тяжести прицепа находится высоко, и съехать на какую нибудь лесную дорогу будет сложно. Может перевернуться.
Bateman
Рейтинг: 42/-13
-- написано 7-2-2017 09:47 Bateman

Этот прицеп неслабо весит и нехило парусит. Расход бензина больше, скорость меньше. Обгон - проблема. С дороги съехать - проблема. Эвакуатор в случае поломки - проблема. Отдохнуть в такой каморке, принять душ - проблема. Кроме того - эту штуку надо обслуживать и убирать. Комплект кемпинговой мебели из нормальной палатки, в которой пофигу на погоду, стульев, кроватей, кухни, печки и даже душа(!) обойдется дешевле и будет удобнее в использовании. Зачем жить в городе в прицепе, когда всегда можно снять квартиру или отель - это за гранью моего понимания.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 7-2-2017 09:53 AlexVT

quote:
Изначально написано VAZda12:
Опять же нет геморроя с раскладыванием палатки под дождём, приехал, встал и все готово.

Золотые слова, Юрий Венедиктович!
Да и едешь кудой нинаебуть, например на юг, решил заночевать на стоянке с дальнобоями. Что будешь там палатку раскладывать? Или в машине сидя спать? Или кемпинг искать?

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 7-2-2017 10:16 gs

просто у всех свой опыт. у меня крайне положительный опыт с палатками (в любое время года), однако я не утверждаю, что это прям такой универсальный вариант и всем так надо срочно делать. есть люди, которые используют палатки, раскладываемые на крыше автомобиля. а есть кемперы как у Климова. подходы и требования у всех разные.

љљ љљ

история редактирования

Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 8-2-2017 09:34 Ravil1956

Душ, туалет, стационарные умывальники и газ, все это лишнее и занимает место в прицепе.Туалет, а как с канализацией? Где стоишь там и ходишь в туалет? Копаешь выгребную яму? Соседям по стоянке не понравится.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 8-2-2017 09:54 VAZda12

ну с туалетом тут есть некоторые проблемы. либо в кустики, либо покупать био.
bgk
Рейтинг: 67/-4
-- написано 9-2-2017 13:15 bgk

Прицеп - вещь конечно на любителя, но за то что своими руками смастерил такое чудо - респект и уважуха.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 3-х дневные поездки в Уральские Горы. Фотоотчёт. Экстрим и спортивные развлечения
 Поездка в Социализм. Часть 2. Китай. РАССКАЗ С КАРТИНКАМИ Политика
 НАХЛЫСТ Отчеты о поездках и событиях Рыбалка в Удмуртии

Главная /  Автопутешествия /  Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ