Главная /  Автопутешествия /  Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
mitay_f
Рейтинг: 76/-22
-- написано 28-10-2016 08:56 mitay_f     Редактировать сообщение mitay_f    первое сообщение в теме:
0
0

Давайте поделимся опытом:
1. Оборудование автомобиля допами, что желательно ставить - птф, резетки на 220 и т д
2. Какие шины наиболее приспособлены для дальних поездок по разным покрытиям
3. Багажники на крышу, есть ли смысл?
4. Что обчзательно надо брать с собой (набор).
Под дальними путешествиями понимаю, например:
Поездка на машине с семьёй на юг, в столицы, по золотому Кольцу и т д
Турпоход в горы с биваком на несколько дней, предполагающий езду по гребенке, съезд с трассы и лёгкое бездорожье, преодолеваемое на ПП авто.

Дополнение 1 ноября 2016г, по отзывам форумчан.
Первое, что нужно сделать, это составить список всего необходимого для конкретной поездки, и список этот будет состоять из нескольких частей, вот например, такой:
http://pozitivika.info/?p=3199
Для тех, кому это осилить сложно, коротко опишу:
Предметы для кемпинга и различные походные аксессуары (Если поход)
Одежда и кое какие спальные поеднадлежности, что бы заночевать в машине или палатке
Посуда, огонь (газ,плитка, что то для костра, спички и т д) вещи личной гигиены, еда (зависит от расстояния и планов на предмет стоянок)
Вспомогательные автомобильные вещи (стропы, трос, лопата и т д)
Тнхника (запчасти, инструменты, канистры, вода, топливо и т д)
Электрика (средства связи, носители инфы, карты, навигаторы, переходники и зарядки...)
Документы (+ тетрадь и ручка)
Это общий список. Для более коротких поездок, например, Ижевск- Москва, или Ижевск - СПб, наверное этот список логично сократить до набора экстренной выживаемости. Это необходимые запчасти, инструменты, теплые вещи, еда, горючее, спички, котелок, связь, документы и аптечка, коею надо собирать отдельно и очень придирчиво. Лучше перебрать, чем недобрать или забыть чего.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

Дядя Вова
Рейтинг: 4630/-1905
-- написано 3-11-2016 16:51 Дядя Вова    
0
0

quote:
Изначально написано DeSign:
его можно осуществить и вообще без симки
вытащил обе симки - работает в демо-режиме, всё...
DeSign
Рейтинг: 956/-176
-- написано 3-11-2016 16:54 DeSign    
0
0

https://lifehacker.ru/2014/08/01/112/
Дело в том, что это не обычный номер, который просто решили сделать ;экстренным;. Этот номер прошит в сам стандарт GSM, и любой телефон в любом состоянии (нет симки, заблокирован, кончились деньги) обязан иметь возможность позвонить на него.
Пони
Рейтинг: 68/-17
-- написано 7-11-2016 19:53 Пони    
0
0

gs
Рейтинг: 2804/-501
-- написано 7-11-2016 20:05 gs    
0
0

вы там вроде с переменным успехом обсуждаете сабж. причем тут текущая тема?
Пони
Рейтинг: 68/-17
-- написано 7-11-2016 21:33 Пони    
0
0

quote:
вы там вроде с переменным успехом обсуждаете сабж. причем тут текущая тема?

quote:
4. Что обчзательно надо брать с собой (набор).
Под дальними путешествиями понимаю, например:
Поездка на машине с семьёй на юг


gs
Рейтинг: 2804/-501
-- написано 7-11-2016 21:52 gs    
0
0

матрасная поездка на юг считается дальняком? вон чево. ну ладно.
avtopilot18
Рейтинг: 322/-26
-- написано 8-11-2016 06:33 avtopilot18    
0
0

Вопрос ведь не в том, считается\не считается, дело в подходе и реализации. Кроме всего, не все едут "от подъезда до моря", а по пути ещё и заезжают в интересные для себя места, да и некоторое оснащение автомобиля определёнными предметами делает поездку удобнее и приятнее (конечно, для конкретного человека). Здесь, как я понимаю, копилка советов, нужных и не очень, применимых для кого-то, а для кого-то нет.
Пони
Рейтинг: 68/-17
-- написано 8-11-2016 11:14 Пони    
0
2

quote:
матрасная поездка на юг

Далеко не у всех имеется возможность и желание плутать "Зедияровскими тропами" ... Некоторым и поездка в соседний город кажется путешествием, а некоторым, возможно, и ваши поездки - "матрасными"
[AEN]
Рейтинг: 10/-2
-- написано 11-11-2016 19:38 [AEN]    
0
0

quote:
Изначально написано avtopilot18:
Пластик на ящиках должен быть прочный, иначе просто сломаются. На ящикенадо посидеть. Если это получается без ущерба для ящика и нет опасений, что крышка продавится- нормально. Я за свои тоже поначалу опасался, но после того, как на них народ сидел (на катамаране) несколько раз по 4-5 дней- успокоился.

Покажи свои, хотя бы фото! И где брал?
mitay_f
Рейтинг: 76/-22
-- написано 11-11-2016 21:51 mitay_f    
0
0

Для меня дальняк это уже прогон до, например ННовгорода на 11 часов езды. Или поездка на Зюраткуль/тургояк и тже с ними. То есть на пределе физической возможности организма водить машину:-) а машину собираюсьготовить к многодневным путешствиям по Уралу и Сибири. С палатками и пешими выходами на горы, заповедники, пещеры, водопады и т д.
Сейчас сдох термостат. С удивлением обнаружил, что почти все продажные ходят не больше 20 тыс км, или года. Шляпа. Ищу надежные запчасти, втч стойки, опоры, и т д. Чтоб поставить, и забыть. Но, термостатов надежных нет вообще. Наверно, придется от Гранты систему колхозить, но это жесть. Стойки после замены сайлентблоков стали жесткими и на отбой дубасят сильно. В общем, пока озабочен железом. Пока не до экспедиционных примочек.
AlexVT
Рейтинг: 2028/-563
-- написано 12-11-2016 14:19 AlexVT    
0
0

quote:
Изначально написано mitay_f:
Ищу надежные запчасти, втч стойки, опоры, и т д. Чтоб поставить, и забыть.

Для этого проще машину "поставить и забыть"...

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 13-11-2016 21:26 leshak    
1
0

quote:
Изначально написано mitay_f:
Сейчас сдох термостат. С удивлением обнаружил, что почти все продажные ходят не больше 20 тыс км, или года. Шляпа. Ищу надежные запчасти, втч стойки, опоры, и т д. Чтоб поставить, и забыть. Но, термостатов надежных нет вообще...Стойки после замены сайлентблоков стали жесткими и на отбой дубасят сильно.

На чём вы все ездите-то и по каким дорогам?
Продавал я как-то свой авто. Покупатели пришли, посмотрели, полазили, прокатились. Единственный вопрос, видимо самого главного специалиста, убил:"Втулки амортизаторов давно меняли?" Ответ:"Никогда".
Да, упустил, авто был с пробегом около 800 000(восемьсот тысяч) километров.
Инженер Макаров
Рейтинг: 77/-44
-- написано 13-11-2016 21:40 Инженер Макаров    
0
0

quote:
Originally posted by mitay_f:

Сейчас сдох термостат.



Ерунда! Не бери в голову! Вообще, термостат - штука достаточно надежная. Если конечно не попадется откровенный брак. За 30 с лишним лет лично у меня термостат умирал один или два раза. Кроме того, даже с мёртвым термостатом вполне можно ездить какое-то время. Т.е. если термостат заклинил в открытом положении, то машина будет просто очень долго греться, но ехать можно и так. А если заклинил в закрытом положении и помпа гоняет тосол по "малому кругу", то можно тупо вообще выкинуть/расковырять термостат и ехать себе дальше. Т.е. эта неисправность на трассе не лишит автомобиль хода.
mitay_f
Рейтинг: 76/-22
-- написано 14-11-2016 08:59 mitay_f    
0
0

Ну вот с момента покупки езжу так. Термос не сказал бы что совсем не работает, летом машинаене кипит, те он открывается на большой круг, и закрывается зимой, но не до конца. Температура 70, холодновато печка дует.
Пони
Рейтинг: 68/-17
-- написано 14-11-2016 13:52 Пони    
0
0

quote:
но не до конца. Температура 70

Картонка в половину радиатора вам поможет (установить на ту сторону радиатора, где расположен выход с него)
Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 29-11-2016 12:37 Ravil1956    
0
0

Я считаю, что для дального путешествия главное обустроить спальное место в машине. На своем авто я делал так. На авто разборе взял поролон от сидений автомобиля "Волга" вместе с тканевой обшивкой и сделал специальные добавочные подушки.



Уложил в автомобиль и получилось так

.

Для приготовления пищи использую газовую плиту с 5 литровым баллоном.

.

Газа хватает на долго и дешевле.

история редактирования

Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 29-11-2016 13:08 Ravil1956    
0
0

Если нужно 220 вольт в машине купил инвертор
  
Ноутбук можно подключать напрямую, если подключаешь оборудование которое требует чистый синус переменного тока, использую стабилизатор напряжения.
  
Осциллограмма выходного напряжения
  

Так что все проблемы решаются.
mitay_f
Рейтинг: 76/-22
-- написано 29-11-2016 18:12 mitay_f    
0
0

Полезно, спасибо. Инвертор логично куда нибудь встроить заподлицо, чтоб не болтался, буду думать. Поменял термовставку в корпусе, проблема ушла. На днях составлю примерный перечень доработок. Сейчас на ум приходит такое:
Замена патрубков на силикон
Замена термовставки на ween
Расходники
птф
багажник на крышу
подвеска помягче
резетки в салон много всяких, и усб, и под прикуриватель, инвертор
На счет запчастей, наверное надо смотреть по машине, для калины актуально лампы, термос, ремень ролики и ступичные подшипники с предохранителями. Остальное можно предупредить.
И это только техническая часть.
Для походов и просто дальних поездок оснащение будет разное.
Пс. Немного уточню тему.
Инженер Макаров
Рейтинг: 77/-44
-- написано 29-11-2016 21:02 Инженер Макаров    
0
0

quote:
Изначально написано mitay_f:

для калины актуально



Я думаю, для Калины актуально ДМРВ, ДПКВ и м.б. МОДУЛЬ зажигания, ну и "мозги" может быть. Еще пару свечей, ремкомплект колёс и запасная камера или две + монтажки, молоток и навыки ремонта колёс вручную в поле.

лампы, термос, ремень ролики и ступичные подшипники с предохранителями - Имхо лишний груз.

Лампы - их всех по две. Если что, можно на одной фаре до нас. пункта доехать. Термостат не лишает машину хода. Кроме того вы как собираетесь термостат на трассе менять? А тосол куда сливать? А как обратно заливать? Геморойный процесс!
Ремень и ступичные подшипники - просто во время менять нужно. Потом ремень - ещё ладно, а подшипники на трассе тоже без навыка менять сложно.
Предохранители конечно всегда в запасе должны быть. Но тут тоже не всё так просто. Лучше брать с собой тестер или хотя бы лампочку на 12 в с проводами, чтобы неисправность вычислить. Иначе можно предохранители менять до бесконечности.
Всем желаю удачи на дорогах!))) И не ломаться!!!

история редактирования

mitay_f
Рейтинг: 76/-22
-- написано 30-11-2016 09:10 mitay_f    
0
0

Спасибо
ну термостат сам поменял, не сложно в принципе, в пятилитровку слил частично с блока (есть штуцер с краном), в радиаторе 2литра не помешали замене.
Ход не поиеряет, если на большой круг заклинит. На малый - кипеть будешь постоянно))
В остальном согласен
На счет датчиков не сообразил, они часто ломаются? У меня датчик температуры ож только ломался, карлсон не вкл. заменил.

Инженер Макаров
Рейтинг: 77/-44
-- написано 30-11-2016 09:51 Инженер Макаров    
0
0

quote:
Изначально написано mitay_f:

На счет датчиков



Датчики ломаются редко, но без ДПКВ и ЭБУ(мозгов) машина не заведется вообще. С убитым ДМРВ мотор работает, но вяло и неохотно. Впрочем ДМРВ, как говорят знакомые мотористы очень редко умирает внезапно. Чаще он плавно и постепенно начинает давать неправильные данные. Ехать при этом в принципе можно.
Надейка
Рейтинг: 1122/-395
-- написано 1-12-2016 00:21 Надейка    
0
0

есть планы в Крым летом. Отмечусь, хоть и на своём опыте до Абхазии уже знаем
Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 6-12-2016 13:29 Ravil1956    
0
0

Для дальных поездок главное иметь буксировочный трос, чтобы доволокли до станции техобслуживания. Остальное можно купить на месте ремонта.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 6-12-2016 15:00 Василь    
0
0

quote:
Изначально написано Ravil1956:

Для дальных поездок главное иметь буксировочный трос



Деньги на эвакуатор
Инженер Макаров
Рейтинг: 77/-44
-- написано 6-12-2016 21:07 Инженер Макаров    
0
0

quote:
Originally posted by Ravil1956:

Остальное можно купить на месте ремонта.



Я никогда не покупаю запчасти в случайных местах. И Вам не советую! )))
Инженер Макаров
Рейтинг: 77/-44
-- написано 6-12-2016 21:10 Инженер Макаров    
0
0

quote:
Originally posted by Василь:

Деньги на эвакуатор



Он может и не доехать туда, где Вы сломались! )))
Вот будет засада! Представляете, деньги есть, а эвакуатора нет! )))
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 6-12-2016 21:56 Василь    
0
0

Отвечу в том же духе.
quote:
Originally posted by Инженер Макаров:

Вот будет засада!



Когда трос есть, а буксировать не за что и денег на эвакуатор нет.
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 6-12-2016 23:04 leshak    
0
0

Как же разнятся у людей понятия о дальних поездках, способах ремонта и эвакуации.
ИМХО необходимый минимум нужно обсуждать с привязкой к каждому конкретному маршруту и автомобилю.
mitay_f
Рейтинг: 76/-22
-- написано 7-12-2016 10:17 mitay_f    
0
0

quote:
Изначально написано leshak:
Как же разнятся у людей понятия о дальних поездках, способах ремонта и эвакуации.
ИМХО необходимый минимум нужно обсуждать с привязкой к каждому конкретному маршруту и автомобилю.

Согласен. В моем случае ваз 111730, маршрут обычно по трассам, с неочень глубоким съездом на грунтовку.
Поездки по республике, посещение заповедников ю. Урала, на юг и в деревню (150км трасса, 60 км галечный грейдер).
Сдал в утиль старые летние покрышки, стоявшие с завода на авто, теперь думаю, что купить взамен: кама 236, кордиант дорожный бегун, пирелли Р4, сава перфекта. Это шины с зубастым протектором. Был опыт езды по мокрой грунтовке по ягоды в лес, успешно справились кама 224, но её не выпускают уже

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 7-12-2016 20:51 leshak    
0
0

Когда ездил на легковухе, на смешанные маршруты брал две "зубастые" запаски - иногда пригождалось.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 7-12-2016 22:01 Василь    
0
0

quote:
Изначально написано leshak:
и автомобилю

Вот именно. Американец с автоматом не имел буксирной проушины.
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 7-12-2016 22:20 leshak    
0
0

Да, кстати
quote:
Изначально написано Ravil1956:

Для дальных поездок главное иметь буксировочный трос, чтобы доволокли до станции техобслуживания. Остальное можно купить на месте ремонта.


Применительно к буксировке авто с автоматами: возможно на месте ремонта вам придется покупать АКПП (а на месте может и предохранителя бы хватило).
Большинство авто с АКПП буксировать на дальние расстояния НЕЛЬЗЯ!!!
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 7-12-2016 22:32 Василь    
0
0

quote:
Originally posted by leshak:

Большинство авто с АКПП буксировать на дальние расстояния НЕЛЬЗЯ!!!



Большинство авто (даже без АКПП) нет смысла буксировать на дальние расстояния
Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 9-12-2016 07:49 Ravil1956    
0
0

Буксировочный трос дело нужное. В сентябре поехал в Крым. Около Агрыза появился шум на задних колесах. С этим доехал до города Камышин это 1200км. от Ижевска. Там поменял левую полуось заднего моста. Полетел подшипник. В Крыму начало пробуксовывать сцепление авто. Нашел водосточную канаву, отрегулировал, вроде обошлось. Решил не рисковать и поехал домой. Возвращался тоже с приключениями.Ехал аккуратно, сильно не давил на газ из-за сцепления. После первой ночевки, вышел из стоя стартер. Завел толкачем и два дня ехал без стартера. Хорошо, что не попал в пробки, а если заглохнет двигатель, что будешь делать. Опять толкать? Около Агрыза закипел двигатель. Протекал кран отопителя и выбежал тосол. Вот такое получилось путешествие в Крым. На пароме в Керчи загнали в трюм парома, еле выехал из-за сцепления. Там очень большой уклон.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2804/-501
-- написано 9-12-2016 23:24 gs    
0
0

quote:
Изначально написано Ravil1956:
Я считаю, что для дального путешествия главное обустроить спальное место в машине.

склонен с вами не согласиться. спальное место крайне важно, но, к сожалению, очень немногие машины могут дать полноценное спальное место (особенно если вас не двое, а, например, четверо в одной машине): возможность полностю вытянуться на ровной площадке. поэтому для большинства идеал - хостел или палатка.

спать в машине скрючившись и считать это полноценной ночевкой - нет, не вариант.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2804/-501
-- написано 9-12-2016 23:32 gs    
0
0

quote:
Изначально написано mitay_f:
Замена патрубков на силикон

нахрена? двигатель турбированный? вот всяческие хомуты с собой иметь - я бы точно посоветовал. и термоусадки - это уже так, совсем на всякий случай.

quote:
Изначально написано mitay_f:
подвеска помягче

рекомендую масленные стойки SS20 комфорт. гарантия 2 года без учета пробега. я убил их при своей не слишком бережной эксплуатации за шесть месяцев. заменили без вопросов. правда, по причине "коррозии" штока стойки. хотя там реально была не коррозия, а следы страшных ударов после прыжков по ямам.


љљ

quote:
Изначально написано mitay_f:
На счет запчастей, наверное надо смотреть по машине, для калины актуально лампы, термос, ремень ролики и ступичные подшипники с предохранителями. Остальное можно предупредить.
И это только техническая часть.
Для походов и просто дальних поездок оснащение будет разное.

можно еще шаровые брать. и свечи (если бенз ожидается говенный). а так, калина-2 весьма надежна. в дальние поездки имеет смысл брать еще тормозуху, моторное масло и фильтра.

а еще вдшку, перчатки, правильный набор ключей и нормальный домкрат. штатная трапеция достаточно игрушечная.

на самом деле опыт - весьма индивидуален. им можно бесконечно делиться и обсуждать надежность разных авто и разные условия. но опыт одного человека может быть совершенно неприменим для другого. как ввиду разности используемых машин, так и ввиду разных маршрутов и подготовки. смысл брать с собой набор ключей, если гайки крутить не доводилось вообще? поэтому плясать надо от печки.

история редактирования

avtopilot18
Рейтинг: 322/-26
-- написано 10-12-2016 08:30 avtopilot18    
0
0

Что касается ремонтов в поле- тут сильно зависит от знаний, опыта и подготовки конкретного человека (и экипажа, кстати). Про "главное- оборудовать спальное место"... Не для всех это, машины разные, многим сон в машине отдыха не приносит. Ну и, к примеру, зимой в машине не поспишь (за исключением специально оборудованных аппаратов, но это совсем другая тема, значительно шире нашего обсуждения на 3 страницы). Я уже лет 10 ночую только в мотелях, но простейшая китайская палатка- самораскладушка со спальниками летом всегда с собой.
Кстати, не написал ранее, в машине прописаны 2 пледа, в плотных чехлах, не пропускающих пыль, пригождаются в уйме случаев.
olgmsg
Рейтинг: 24/-7
-- написано 10-12-2016 08:43 olgmsg    
0
0

quote:
Ну и, к примеру, зимой в машине не поспишь

ну до -10 в спальнике достаточно комфортно...
Дядя Вова
Рейтинг: 4630/-1905
-- написано 10-12-2016 14:36 Дядя Вова    
0
0

quote:
Изначально написано Ravil1956:
Я считаю, что для дального путешествия главное обустроить спальное место в машине.

quote:
Изначально написано Ravil1956:
Для дальных поездок главное иметь буксировочный трос, чтобы доволокли до станции техобслуживания.
Самое главное - исправный автомобиль . Накрайняк - деньги на ремонт:
quote:
Изначально написано Ravil1956:
поехал в Крым.
- Около Агрыза появился шум на задних колесах. С этим доехал до города Камышин это 1200км. от Ижевска. Там поменял левую полуось заднего моста. Полетел подшипник.
- В Крыму начало пробуксовывать сцепление авто. Нашел водосточную канаву, отрегулировал, вроде обошлось.
- На пароме в Керчи загнали в трюм парома, еле выехал из-за сцепления. Там очень большой уклон.
Возвращался тоже с приключениями.Ехал аккуратно, сильно не давил на газ из-за сцепления.
- После первой ночевки, вышел из стоя стартер. Завел толкачем и два дня ехал без стартера.
- Около Агрыза закипел двигатель. Протекал кран отопителя и выбежал тосол.

Я бы не рискнул ехать на такой развалине .
Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 10-12-2016 15:37 Ravil1956    
0
0

Согласен, были проблемы. Но моя машина еще не совсем развалилась. Я на ней на будущий год собираюсь ехать на Байкал, только нужно поменять сцепление полностью. В этом году она меня свозила на Алтай, в Сочи, в Абхазию, в Крыму не много подвела. На счет спальных мест, я езжу один, так что без проблем. На будущий год, при поездке на Байкал, я оставлю переднее пассажирское сиденье в гараже, так же сниму и нижнее заднее сиденье. На место правого переднего сиденья я установлю специально изготовленный деревянный щит, постелю ватный матрац, подушку и одеяло. Чем не диван. Промерял общую длину рулеткой, получилось 190 см. Так что можно спать в полный рост. При желании можно доехать и до Камчатки. Кстати у меня Ваз 2107 2004 года выпуска пробег 100 тыс. км. Я парень рисковый. Если сломается оставлю на трассе и домой на паровозе. Пусть только попробует сломаться.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автопутешествия /  Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ