izhevsk.ru Главная /  Авиация в Удмуртии /  Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)   версия для печати
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 24-2-2013 16:13 козявка Н Редактировать сообщение козявка Н    первое сообщение в теме:


Ютуб как то странно видео обрабатывает, поэтому переведите качество сами в HD.

Ну и об ощущениях:
Небольшой маневр влево/вправо вниз и вверх вызывал у меня головокружение, поэтому я лицо прикрываю рукой так часто и отворачиваюсь - такая реакция на головокружения у меня всегда.

Видео скучное(не считая моего испуганно лица, долго смеялась над собой), летели по прямой. Щас жалею, что надо было попросить сделать повороты и пр.(не сильна в терминологии). Но я физически не смогла бы из-за "схваток в голове".

Пилот как минимум 2 раза прикалывался надо мной))

1 раз, когда при посадке двигатель заглулшил, он удивленно вскрикнул о том что двигатель заглох. Наверное думал, что я испугаюсь, но меня не проведешь...

2 раз на земле уже стал мне затирать о каком то обычае, что надо при посадке похлопать в ладоши, поаплодировать пилоту Тут я повелась.

Может быть, он весь полет угарал надо мной, о чем то же мы разговаривали,
но я почти не запомнила.
Итак большая нагрузка на мой маленький мозг была )))


click for enlarge 1238 X 654 245.2 Kb picture
click for enlarge 1236 X 654 249.0 Kb picture

В целом у меня новые ощущения, физические и эмоциональные - рекомендую. Среднестатистический житель Ижевска может позволить себе летать каждый месяц. Или раз в неделю.
Я летала 10 минут по 1500 ру. Компания Авиатех.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

e-go
Рейтинг: 1939/-680
-- написано 23-8-2013 22:39 e-go

радоваться
kolian86
Рейтинг: 277/-85
-- написано 24-8-2013 09:23 kolian86

Надеюсь, самолет восстановят.
петя павлов
Рейтинг: 0/0
написано 24-8-2013 10:32 петя павлов

Самолет на выброс....
Большое счастье,что люди остались живые !
Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 24-8-2013 10:54 Shmarlboro

quote:
Originally posted by петя павлов:
Приедет комиссия и будет разбираться,но кажется мне,что крайним сделают пилота.Контора занималась катанием людей ,не имея на это всех разрешительных документов.Зарабатывали бабло.... Сейчас и сайт сразу прикрыли. А ЗАНИМАТЬСЯ КАТАНИЕМ ЗАПРЕЩЕНО ПО ЗАКОНУ !!!!!!

Петя Павлов лично проверил все разрешительные документы компании и так сильно, чисто по-христиански радеет за безопасность граждан?

Или Петя Павлов конкурент этой компании, который решил зарегистрироваться на форуме только для того, чтобы растиражировать эту новость и очернить компанию-конкурента?

история редактирования

петя павлов
Рейтинг: 0/0
написано 24-8-2013 11:44 петя павлов

мой бизнес с вашим не пересекаются..... о какой конкуренции идет речь, кто больше людей убьет ????
Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 24-8-2013 12:34 Shmarlboro

Ник Петя Павлов зарегистрирован вчера. На его счету три сообщения и 6 фото и все об этой аварии.

Петя Павлов так же обличает компанию в том, что они "рубят бабло не имея на это всех разрешительных документов". Значит Петя Павлов в курсе следующих дел:
А) Какие документы они должны иметь
Б) Каких документов у них не хватает
В) Могли ли они катать людей на этом самолете

Если это не бизнес Пети, откуда он это знает и для чего тиражирует эти фото?

петя павлов
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-8-2013 12:44 петя павлов

Если переработчики древесины ваши конкуренты, тогда я конкурент.)))))
Да вы только о конкурентах думаете и то как свою задницу прикрыть.
Почему сайт закрыли? Мой товарищ звонил вам вчера,чтобы сдать сертификат,но трубку не брали..... Я лучше продолжу прыгать с парашютом.....
Shmarlboro
Рейтинг: 207/-61
-- написано 24-8-2013 19:35 Shmarlboro

Я вообще к этой компании не имею никакого отношения.
Объясни откуда ты знаешь про необходимый комплект документов и условий для осуществления полетов. И каких документов не хватало у них и откуда ты об этом знаешь. В моем случае авиация не бизнес, а хобби. Я летаю в свое удовольствие и не зарабатываю денег в авиации. Однако я, к примеру, не в курсе того, какие документы нужны компании, осуществляющей прогулочные полеты. Я не в курсе, потому что меня это не касается. Это интересно надзорным органам, а так же лицам, зарабатывающим таким образом деньги. Ты к кому себя относишь?
Так что не надо тут тарахтеть про обработку древесины. Хоть бы мозг напряг, когда новый ник создавал, чтобы калом покидаться.
Мне собственно похер, но раздражают такие вот любителя исподтишка нагадить. Срут себе же на голову и всем заодно...
bugs7
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-8-2013 02:19 bugs7

"22.08.2013 в районе аэродрома <Пирогово> совершил жесткую посадку 2-х местный легкомоторный самолет марки "TL2000STING"."

Такую новость многие из вас могли наблюдать на страницах новостных сайтов. К сожалению это так. В этот день мы проводили внутриклубные полеты (полеты для себя), которые мы устраиваем регулярно. Пока по не установленным причинам, самолет совершил жесткую посадку, в результате чего пострадали члены экипажа.Один член экипажа получил незначительные ушибы и в этот же день был отпущен домой. Другой, к сожалению, получил более серьезную травму и сейчас находиться в больнице. Его жизни ничего не угрожает, мы регулярно навещаем его, передаем ему Ваши слова поддержки.

В этот же вечер, после случившегося, стало поступать очень много звонков, различных вопросов на которые мы не могли ответить просто физически, так как:
1) Мы сами были шокированы произошедшим
2) Нам нужно было принимать активное участие в помощи пострадавшим и проведению следственных мероприятий по расследованию данного происшествия.

Поэтому нами было принято решение, на некоторое время приостановить работу группы в ВКонтакте и Facebook.
Некоторые увидели в этом сенсацию. Конечно, для Ижевска, жесткая посадка самолета с пострадавшими событие громкое, НО... Хочется подчеркнуть, со ссылкой на официальную версию МЧС и на то, что и на самом деле было, это не крушение, не падение, не авария, а Жесткая посадка, причины которой будет устанавливать комиссия.
Хотелось бы еще отметить отличную работу МЧС и службу скорой помощи, которые оперативно отреагировали на поступивший сигнал и профессионально выполняли свои задачи.

А теперь хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за Вашу поддержку в столь трудную для нас минуту.
Мы получили от Вас очень много добрых слов, пожелания скорейшего выздоровления пилота.
Мы не окончили нашу клубную деятельность, мы ее только приостановили на время проведения следственных мероприятий и установления причин произошедшего, о которых мы Вам сообщим.

жолтые_ботинки
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-8-2013 16:49 жолтые_ботинки

да уж
Host
Рейтинг: 386/-103
-- написано 26-8-2013 10:41 Host

фуф...пилоту скорейшего выздоровления!
Kat--8
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-8-2013 11:01 Kat--8

Выздоравливайте!
Ptitsa_Sip
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-8-2013 11:10 Ptitsa_Sip


летунец
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-9-2013 23:34 летунец

Когда полеты?
Фактор
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2013 10:25 Фактор

Сертификат подарили. видать на выброс
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-10-2013 12:59 windplayer

не спеши! Лучше позвони по тел и узнай.
Фактор
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2013 14:43 Фактор

Дак очково теперь как-то)
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-10-2013 17:39 windplayer

данутыэтонесерьезно Ж)
lis@ndrew
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-10-2013 09:47 lis@ndrew

А меня жена решила порадовать в день рождения таким вот подарком. Раскололась до дня рождения. Я был в приятнейшем шоке. Теперь ближайшие 9 дней я буду мучаться ожиданием данного события.
Почимтал тему, почитал про жесткую посадку. Не пугает. Напротив, замечательно, что все живы, и, надеюсь, уже и здоровы. Авиатеху только процветания и успехов, а нашей легкой авиации развития авральными темпами!
Буду дальше ждять и считать дни до полета
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 24-10-2013 04:46 windplayer

зачетно сказал. Хотите правду, - я слыхал что для получения водительских прав категории B щас надо 50 часов наездить с инструктором. А для получения PPL (лицензия частного пилота), надо налетать 40-45 часов, из них минимум 10 сольно(ты один в кабине), так что lis@ndrew, подсядешь, получишь права, и процветание авиации общего назначения станет, в том числе, и твоей личной заслугой))

Правда медосмотр пока свои сложности имеет. Ну типа стоматолога надо проходить => пичаль

история редактирования

lis@ndrew
Рейтинг: 0/-1
-- написано 24-10-2013 09:47 lis@ndrew

Так у меня зубы вроде свои и даже здоровые, так что не печалит меня стоматолог, а подсесть таки боюсь
Года 4 назад в бассеин ходить начал, просто для души... через год стал PADI Divemaster... Вот и думаю - очередное недешевое хобби, блин
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 26-10-2013 23:48 козявка Н

Почему стоматология играет такую роль в авиации?))))
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 27-10-2013 01:32 windplayer

не знаю, но мне с моими зубами не пройти. проверяют основательно. => пичаль
Ftor
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-10-2013 18:58 Ftor

Допускается отсутствие 6-ти зубов, остальные должны быть. Это раз. Они могут быть здоровыми или залеченными, только не больными - это два.
В свое время ходила черная шутка, что по зубной формуле из мед.книжки проще всего идентифицировать останки. Что-то в этом есть...
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 27-10-2013 20:30 windplayer

вот я об этом же....пичаль
Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 2-11-2013 14:30 Vatson

Ну а если серьезно, почему такое требование по стоматологии?
quote:
Originally posted by Ftor:

В свое время ходила черная шутка, что по зубной формуле из мед.книжки проще всего идентифицировать останки. Что-то в этом есть...



А если бошку оторвет, то как тогда?)))
lis@ndrew
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-11-2013 16:07 lis@ndrew

Как человек, отлетавший свои 15 минут удовольствия, могу сказать, что ничего не оторвало, было море кайфа, машина зверь, хоть и сложно осознать что всего на 150 - 175 км/ч сей зверь вполне уверенно летит и управляется. В общем - полетать и не заболеть этим сложно...
Цена PPL правда кусается, но в жизни нет ничего невозможного, главное желание
lis@ndrew
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-11-2013 16:12 lis@ndrew

PS Летал с Алексеем, очень позитивный пилот! Крайне демократичен к чайникам, ко мне в частности, во время управления воздушным судном
С другими пилотами летать пока не довелось, но на земле все были очень позитивными и вобще, очень понравилась крайне здоровая атмосфера, уже рекомменедовал друзьям.
Во время рекоммендаций возник вопрос: насколько реально слетать, скажем, до сарапула, уложимся ли в 1 час и сколько это примерно потянет в деньгах?
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 11-11-2013 16:29 windplayer

100 лошадей, а ПРЕТ СКОТИНА!!!

до сарапула примерно 20-25 мин в зависимости от ветра )

Слетать абсолютно реально - можно даже разработать маршрут полета по визуальным ориентирам и лететь по нему, а не по GPS. Вообще как мне сказал пилот зимой - за ваши деньги любой каприз
Интереснее всего запилить маршрут по гугль - планета земля, и лететь его. Если лететь на НГ4, то средняя скорость по маршруту 155 км\ч. На самом деле выше но учитывая ее, время расчитывается с запасом. А вот по ветру скоректировать сложнее, карты ветра на закрытых ресурсах, за деньги)

Одна детать - скорее всего прийдется пролетать через зону аэропорта, так что о намерении слетать туда лучше заранее рассказать по телефону, при записи на полет. Возможно нужно будет заранее подавать заявку на проход возд пространства порта, а может и проще все, запросите проход в воздухе.

По точному времени туда и обратно проконсультируют по телефону 243-888

lis@ndrew
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-11-2013 08:37 lis@ndrew

100 лошадей для его массы вполне достаточно, это факт, при полной тяге прет очень ощутимо
Узрел тут на ютьюбе видос, где китаеза сам построил некое подобие планера, воткнул в него что-то типа мотоциклетного мотора и на этом чуде конструкторской мысли таки взлетел и полетал! В самаре нехилый такой клуб СЛА фанатов, подумываю летом наведаться к ним, с друзьми самарскими повидаться. Авось чему хорошему и научат, а то ценник на тот же NG-4 оченно кусачий А вот чего-нибудь взлетной массой до 475 кг вполне можно приобрести при наличии большого желания. Манят автожиры, но ценник тоже кусачий, пока саоме доступное - это дельта с моторчиком, будем стремится летать на аппарате стоимостью с бюджетный автомобиль вполне реально!
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 14-11-2013 13:29 windplayer

инструктор с которым вы летали, Алексей - имеет неслабый налет на дельталете. и на самолет он пришел после дельты. Полетав с ним я понял что дельта и планеры - это мощьная школа. База, без которой хорошим пилотом стать труднее Ж) Вам будет о чем поговорить с ним)

P.S. - Судя по всему это ваша мечта)
https://www.youtube.com/watch?v=SMK5_LvFRDs
https://www.youtube.com/watch?v=NOvWEfizFRk

Стриж
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2013 12:55 Стриж

Да да,действительно дельта многому учит))) Этот тот самый позитивный и крайне демократичен к чайникам пилот Алексей)))
Стриж
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-11-2013 12:56 Стриж

Добрейший души человек)))))))
VASDEN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 18-11-2013 15:09 VASDEN

Добрый дядя-конфетку дал,а мог бы и зарезать!!!
lis@ndrew
Рейтинг: 0/-1
-- написано 18-11-2013 16:04 lis@ndrew

А на дельту многие учат? Я бы с радостью обучился, был бы ценник земным, да и чтоб у нас, в родной Удмуртии
Меня вообще воздух манит безумно, останавливает только не низкая цена и страсть к путешествиям, которые и делают цену такой недоступной, потому как и сами недешево обходятся...
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 18-11-2013 16:56 windplayer

в ветке Информация - есть данные клуба АВИАТОР. Они летают на дельталетах. Возможно обучение! Так же спросите в АвиаТехе, там где летали!

Не забывайте про персональные сообщения на этом форуме) Стриж - инструктор Алексей

P.S. Выучиться реальней чем кажется сначала. К тому же в этом всем главное не корочка, а сам процесс...ведь не от корочки вы удовольствие получаете

история редактирования

Стриж
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2013 13:51 Стриж

Я дико извиняюсь, не могу ответить в сообщении,про дельту могу рассказать , вы звоните или приезжайте на аэродром пирогово в выходные, мой телефон 89127558888 цена разная, смотря что вы приследуетет , можно вписаться в 100тр)))))
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 21-11-2013 17:10 windplayer

особенно если учесть что процесс вложения денег может быть весьма гибок по времени! Так что - ТОЛЬКО ВПЕРЕД! можно даже с песней
Beauty_Jam
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2013 20:20 Beauty_Jam

Т.е. на мотодельтаплане можно в Пирогово полетать? Везде информация только про Новый Сентег, а так далеко ехать не хочется.
Стриж
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2013 21:56 Стриж

Дельтапланы может и прилетят в Пирогово, сейчас решаем это вопрос,а по поводу обучения, вы звоните мне или в Пирогово приезжайте, пообщаемся))) смотря что вы хотите получить на конец обучения, а так можно и до 100тр уложиться ))))
-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Недорого продам полёт от SkyExpress - любая дата, направление, 1 место Туризм
 Обзорные полёты на вертолёте Экстрим и спортивные развлечения
 Прыжки с парашютом, полёты в аэродинамической трубе. Спортивные услуги, предложения, клубы
 любители снимать на видео и фото самолёты привзлёте, посадках, обЪединяйтесь ! 
 Где можно платно организовать полёт на военном истребителе. 

Главная /  Авиация в Удмуртии /  Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ