Авиация в Удмуртии

Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)

windplayer 27-10-2013 20:30

вот я об этом же....пичаль
Vatson 02-11-2013 14:30

Ну а если серьезно, почему такое требование по стоматологии?
quote:
Originally posted by Ftor:

В свое время ходила черная шутка, что по зубной формуле из мед.книжки проще всего идентифицировать останки. Что-то в этом есть...



А если бошку оторвет, то как тогда?)))
lis@ndrew 11-11-2013 16:07

Как человек, отлетавший свои 15 минут удовольствия, могу сказать, что ничего не оторвало, было море кайфа, машина зверь, хоть и сложно осознать что всего на 150 - 175 км/ч сей зверь вполне уверенно летит и управляется. В общем - полетать и не заболеть этим сложно...
Цена PPL правда кусается, но в жизни нет ничего невозможного, главное желание
lis@ndrew 11-11-2013 16:12

PS Летал с Алексеем, очень позитивный пилот! Крайне демократичен к чайникам, ко мне в частности, во время управления воздушным судном
С другими пилотами летать пока не довелось, но на земле все были очень позитивными и вобще, очень понравилась крайне здоровая атмосфера, уже рекомменедовал друзьям.
Во время рекоммендаций возник вопрос: насколько реально слетать, скажем, до сарапула, уложимся ли в 1 час и сколько это примерно потянет в деньгах?
windplayer 11-11-2013 16:29

100 лошадей, а ПРЕТ СКОТИНА!!!

до сарапула примерно 20-25 мин в зависимости от ветра )

Слетать абсолютно реально - можно даже разработать маршрут полета по визуальным ориентирам и лететь по нему, а не по GPS. Вообще как мне сказал пилот зимой - за ваши деньги любой каприз
Интереснее всего запилить маршрут по гугль - планета земля, и лететь его. Если лететь на НГ4, то средняя скорость по маршруту 155 км\ч. На самом деле выше но учитывая ее, время расчитывается с запасом. А вот по ветру скоректировать сложнее, карты ветра на закрытых ресурсах, за деньги)

Одна детать - скорее всего прийдется пролетать через зону аэропорта, так что о намерении слетать туда лучше заранее рассказать по телефону, при записи на полет. Возможно нужно будет заранее подавать заявку на проход возд пространства порта, а может и проще все, запросите проход в воздухе.

По точному времени туда и обратно проконсультируют по телефону 243-888

lis@ndrew 14-11-2013 08:37

100 лошадей для его массы вполне достаточно, это факт, при полной тяге прет очень ощутимо
Узрел тут на ютьюбе видос, где китаеза сам построил некое подобие планера, воткнул в него что-то типа мотоциклетного мотора и на этом чуде конструкторской мысли таки взлетел и полетал! В самаре нехилый такой клуб СЛА фанатов, подумываю летом наведаться к ним, с друзьми самарскими повидаться. Авось чему хорошему и научат, а то ценник на тот же NG-4 оченно кусачий А вот чего-нибудь взлетной массой до 475 кг вполне можно приобрести при наличии большого желания. Манят автожиры, но ценник тоже кусачий, пока саоме доступное - это дельта с моторчиком, будем стремится летать на аппарате стоимостью с бюджетный автомобиль вполне реально!
windplayer 14-11-2013 13:29

инструктор с которым вы летали, Алексей - имеет неслабый налет на дельталете. и на самолет он пришел после дельты. Полетав с ним я понял что дельта и планеры - это мощьная школа. База, без которой хорошим пилотом стать труднее Ж) Вам будет о чем поговорить с ним)

P.S. - Судя по всему это ваша мечта)
http://www.youtube.com/watch?v=SMK5_LvFRDs
http://www.youtube.com/watch?v=NOvWEfizFRk

Стриж 15-11-2013 12:55

Да да,действительно дельта многому учит))) Этот тот самый позитивный и крайне демократичен к чайникам пилот Алексей)))
Стриж 15-11-2013 12:56

Добрейший души человек)))))))
VASDEN 18-11-2013 15:09

Добрый дядя-конфетку дал,а мог бы и зарезать!!!
lis@ndrew 18-11-2013 16:04

А на дельту многие учат? Я бы с радостью обучился, был бы ценник земным, да и чтоб у нас, в родной Удмуртии
Меня вообще воздух манит безумно, останавливает только не низкая цена и страсть к путешествиям, которые и делают цену такой недоступной, потому как и сами недешево обходятся...
windplayer 18-11-2013 16:56

в ветке Информация - есть данные клуба АВИАТОР. Они летают на дельталетах. Возможно обучение! Так же спросите в АвиаТехе, там где летали!

Не забывайте про персональные сообщения на этом форуме) Стриж - инструктор Алексей

P.S. Выучиться реальней чем кажется сначала. К тому же в этом всем главное не корочка, а сам процесс...ведь не от корочки вы удовольствие получаете

Стриж 21-11-2013 13:51

Я дико извиняюсь, не могу ответить в сообщении,про дельту могу рассказать , вы звоните или приезжайте на аэродром пирогово в выходные, мой телефон 89127558888 цена разная, смотря что вы приследуетет , можно вписаться в 100тр)))))
windplayer 21-11-2013 17:10

особенно если учесть что процесс вложения денег может быть весьма гибок по времени! Так что - ТОЛЬКО ВПЕРЕД! можно даже с песней
Beauty_Jam 21-11-2013 20:20

Т.е. на мотодельтаплане можно в Пирогово полетать? Везде информация только про Новый Сентег, а так далеко ехать не хочется.
Стриж 21-11-2013 21:56

Дельтапланы может и прилетят в Пирогово, сейчас решаем это вопрос,а по поводу обучения, вы звоните мне или в Пирогово приезжайте, пообщаемся))) смотря что вы хотите получить на конец обучения, а так можно и до 100тр уложиться ))))
Стриж 21-11-2013 21:58

Тут же есть мои телефоны))) а сентег, он по своему хорош, те кто к нам приезжали, потом просто в гости заезжали, определение этому месту дали, мол атмосфера здесь здоровая и спокойная))) и я с этим соглашусь)))
lis@ndrew 23-11-2013 08:35

DeltaFly помимо торговли мотодельтапланами предлагают пакет обучения, включающий теорию и налет, на пилота-инструктора (подозреваю, что СЛА) за 75 тысяч. Так что да, до 100 уложиться можно. 27 часов налета можно растянуть на приличный срок. Так что я лично в серьезном раздумье
Стриж 23-11-2013 08:44

за 75тр вас вряд ли на инструктора выучат
lis@ndrew 23-11-2013 17:54

Мне такую цену скинули в прайсе на мыло, взята не с потолка.
И отчего не выучат то? Там сверхестественного ничего не делают, учишься, по сути сам. С тобой отлетают немного, дадут базовые навыки и дальше сам, в соответствии с учебным планом. Поэтому, на мой лично взгляд, 75 тысяч вполне адекватная стоимость, учитывая, что там, по сути, самоподготовка по теории и не так уж много практики.
windplayer 24-11-2013 01:58

Ну там цена летного часа на дельталете, такая же как здесь на самолете. К тому же это далековато - подмосковье. прийдется ездить "набегами", а в этом деле постоянство важно. Я вот не имею возможности летать часто, и после перерыва некоторое время страшновато. Лучше всего летать каждую неделю, может понемногу, минут по 20-30, но регулярно. тогда многие детские болезни быстрее проходят, и обучение идет более эффективно, а значит и экономно

Можно ведь налетать 50 часов по коробочке и быть нубом, которого одного никто не выпустит, а можно и за 15 часов прийти к тому что скажут - "А двигай сам, следи за скоростями внимательней и не нервничай". обьем фин. вложений будет разный.

С другой стороны и слишком форсировать события не стоит. Новая информация должна уложиться, ассимилироваться) Поэтому набегами ездить неудобно. Будет сразу много всего в сжатые сроки, и часть информации пропадет, не успев усвоиться. Некоторая шоковость такой системы обучения ненапользу помоему. Так что не думаю что стоит планировать обучение по принципу - 2 месяца перерыв а потом за 2 дня 16 часов налета...- это деньги и время на ветер. Лучше маленькими шажочками, но постоянно, чем 7 мильными скачками, но только по праздникам.

P.S. И что-то маленькой налет на инструктора - 27 часов. Быть не может...Вы точно все правильно поняли? Мы ведь про клуб МАИ говорим?

lis@ndrew 25-11-2013 08:30

По идее, про них и говорим, но я чего-то явно недопонимаю... В экселевском прайсе, который они выслали мне на мыло, цены одни, а на их сайте совершенно другие... Чему верить - большой вопрос...
Что до обучения набегами - согласен, не вариант. В наших родных краях оно как-то заманчивей В силы свои верю, надеюсь, что отношусь к тем, кому очень быстро говорят "а давай ка ты сам...".
Летом однозначно надо что-то думать, ибо шибко охота летать
windplayer 25-11-2013 14:38

ну лета ждать необьязательно, - на дельте и самолетах ребята летают круглый год с небольшими перерывами осенью и весной. В этом году видимо перерыв будет коротенький.

По ценам - сейчас в Ижевске цены на обучение и полеты примерно такие же как в среднем по России. Гдето дороже, где то дешевле, но разброс цен невелик, и в пределах цены на билеты. К тому же лицензирование производят не ижевские центры, так что цены на очень большой процент определяются центрами подготовки.

К тому же есть и разные варианты, от фул пака, включающего и тренажеры, и полный фарш, до лайт эдишн, с почти самостоятельной теоретической подготовкой. Плюс для людей вроде меня, которым PPL не светит, есть возможность не просто летать туристом, а каждый раз узнавать что-то новое. Капиталовложения очень разные, но и конечный результат тоже не одинаков.

Если вам нужна лицензия, и допуск к самостоятельным полетам - то и учиться придется нормально) А если вас устроит летать своими руками, но всегда с инструктором в соседнем кресле - то, возможно, и обучение будет попроще.

В этом фишка - границ нет. Каждый может начать движение, и, при желании, в любое время шагнуть на ступеньку выше.

Стриж 26-11-2013 14:03

Вывод таков, писать можно долго))) будет желание, звоните, расскажу от чего цены пляшут, но инструктора надо заслужить , это не так просто))) мой налет где то 1700 часов, и выпустил не одного человека и то считаю, что из меня инструктор не айс))))
козявка Н 19-02-2014 22:54

Значит стинг не летает сейчас? Думаю на ng4 попробовать полетать..
windplayer 19-02-2014 23:32

Комфортабельный и просторный НГ4 к вашим услугам! Если возьмете 40 минут - то сможете долететь до Норьи, и покружить над женским монастырем
А если минут 10-20, то можно поглазеть на сноубордистов в Чекериле)

Если сидеть будете слева, перед телевизором, то в левом верхнем углу заметите показания акселерометра. Перегрузку он показывает)

тел. 243-888, как обычно)

козявка Н 19-02-2014 23:42

Сасибо за информацию
windplayer 20-02-2014 13:35

удачно полетать
bureaus 30-03-2014 15:31

ng4 упал насмерть
lytdybr 30-03-2014 16:32

Второе летное происшествие за год..
Ptitsa_Sip 30-03-2014 16:46

козявка Н 30-03-2014 18:40

На "коммерческом" полете?
lis@ndrew 30-03-2014 18:50

Кто знает, кто из пилотов погиб?
Мои соболезнования клубу и погибшим людям
козявка Н 30-03-2014 18:53

Все, нет теперь в ижевске маленьких самолетов .
lytdybr 30-03-2014 20:54

Осталась цесна 4-местная http://www.izhplane.ru/aircraft.html
se70 30-03-2014 22:41

Информация сайта авиаклуба:
"Наш авиапарк состоит из современных самолетов отвечающих всем международным нормам безопасности полета.
На борту установлена бортовая парашютная система."

Второй раз уже самолеты наворачиваются,как говорится,не прошло и полгода.
Для чего парашюты придумали.

igoritt 30-03-2014 22:49

http://lifenews.ru/news/130259
Uncle Tola 31-03-2014 13:04

quote:
Для чего парашюты придумали.

на малой высоте от парашюта мало толку...
se70 31-03-2014 14:51

Для раскрытия парашюта достаточно от 30 до 150 метров.А ниже в принципе незачем летать над полями.
Два самолета и вертолет загубили за непродолжительное время в Удмуртии.
И все из-за полетов на малой высоте.
Uncle Tola 31-03-2014 20:20

quote:
Для раскрытия парашюта достаточно от 30 метров...

это где вы такие парашюты видели?
quote:
А ниже в принципе незачем летать над полями...

А взлетать и садиться можно подпрыгиванием?


про ракетную парашютную систему спасения:
http://privat.aero/articles/Te...anskiyi-patent/

120 метров гарантия! И это с ракетой!
lis@ndrew 31-03-2014 20:31

Так все же, есть у кого информация, кто из пилотов погиб и вообще, что это было? Учебные полеты или же коммерческий полет?
Andreyizh 01-04-2014 12:56

из новостей Алексей Сурнин 25 лет... Соболезнования близким и родным!!!
lis@ndrew 01-04-2014 06:53

Если я правильно понимаю, то я летал именно с ним, очень опытный пилот, огромная потеря для клуба и родных! Таких жизнерадостных и излучающих позитив людей не много, мои искренние соболезнования друзьям, родным и близким Алексея!
Е.В.а 01-04-2014 11:20

quote:
Originally posted by Andreyizh:
из новостей Алексей Сурнин 25 лет... Соболезнования близким и родным!!!

Леше 35 было...

se70 01-04-2014 12:36

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

это где вы такие парашюты видели?



В отчете МАК.
792 X 484  63.4 Kb Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)
Uncle Tola 01-04-2014 15:19

если скорость есть.
а если нет?
как при первой аварии?
Не верь в худо 01-04-2014 16:08

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

если скорость есть.
а если нет?
как при первой аварии?



написано же в последнем пункте
Andreyizh 01-04-2014 19:26

quote:
Originally posted by Е.В.а:

Леше 35 было...


Возможно!!!Лично не знал его... взял из статьи цитата: Позднее стало известно, что чешским ультралегким самолетом RokoAero NG4 управлял 25-летний Алексей Сурнин.

Uncle Tola 01-04-2014 20:48

quote:
написано же в последнем пункте

на заборе тоже написано.
та надпись не гарантирует что спасение будет...
Не верь в худо 01-04-2014 22:59

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

на заборе тоже написано.
та надпись не гарантирует что спасение будет...



ну это понятно. Но шанс то есть
lis@ndrew 14-05-2014 17:45

Такой вопрос: на сегодняшний день как дела у клуба? Осуществляются ли полеты или все же пока с этим плохо?
windplayer 15-05-2014 22:27

Точно летают парни из клуба Авиатор! Вам там будут рады, контакты в профильной ветке, задавайте любые вопросы! Летают ли Авиатех - незнаю.