izhevsk.ru Главная /  Авиация в Удмуртии /  Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)   версия для печати
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 24-2-2013 16:13 козявка Н Редактировать сообщение козявка Н    первое сообщение в теме:


Ютуб как то странно видео обрабатывает, поэтому переведите качество сами в HD.

Ну и об ощущениях:
Небольшой маневр влево/вправо вниз и вверх вызывал у меня головокружение, поэтому я лицо прикрываю рукой так часто и отворачиваюсь - такая реакция на головокружения у меня всегда.

Видео скучное(не считая моего испуганно лица, долго смеялась над собой), летели по прямой. Щас жалею, что надо было попросить сделать повороты и пр.(не сильна в терминологии). Но я физически не смогла бы из-за "схваток в голове".

Пилот как минимум 2 раза прикалывался надо мной))

1 раз, когда при посадке двигатель заглулшил, он удивленно вскрикнул о том что двигатель заглох. Наверное думал, что я испугаюсь, но меня не проведешь...

2 раз на земле уже стал мне затирать о каком то обычае, что надо при посадке похлопать в ладоши, поаплодировать пилоту Тут я повелась.

Может быть, он весь полет угарал надо мной, о чем то же мы разговаривали,
но я почти не запомнила.
Итак большая нагрузка на мой маленький мозг была )))


click for enlarge 1238 X 654 245.2 Kb picture
click for enlarge 1236 X 654 249.0 Kb picture

В целом у меня новые ощущения, физические и эмоциональные - рекомендую. Среднестатистический житель Ижевска может позволить себе летать каждый месяц. Или раз в неделю.
Я летала 10 минут по 1500 ру. Компания Авиатех.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-3-2013 19:09 windplayer

Ж) я каждый раз боюсь, и каждый раз после взлета думаю что не создан для того, чтобы летать. что щас вот скорее бы уже закончилось летное время и домой...и ни ногой больше. Но видимо я дурак, кааааждый раз одно и тоже, опять туда залажу зачемто ))
Так что для вас не все потеряно

к тому же после пары виражиков собственноручных - уже не так страшно) а к концу летного времени уже хочется борщя Ж))

я обычно беру по 40 минут. примерно за пару минут до посадки уже не так страшно))

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-3-2013 19:37 Uncle Tola

народ-то летает!
Поиск Степу нашел, которому подарили полет. Кстати пилот тот же, что и у Козявки.





Ижевск большая деревня, поэтому Мишу я знаю:





Вот еще кто-то:




история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-3-2013 19:53 windplayer

во весь рост летают. Мужик этот наверное до сих пор видос не получил наверное. Я заснял его случайно, летал с ним в один день. А телефон забыл узнать, и ему забыл сказать об этом. надо найти его по приколу - вот он обрадуется)

П.С. про посадки на руках - смотри в соседней ветке с видосами)

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 4-3-2013 19:58 козявка Н

Это во всех и всегда в пассажирских самолетах аплодируют?

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-3-2013 20:11 windplayer

да, это по желанию. если кто то один захлопает - то другие подхватят)
вот два противоречивых примера. посадка в аэропорту тонконтин, гондурас. Хистори ченэл называет его 2 по сложности в мире. не без оснований.
процедура там сложная и поворот на прямую должен быть ювелирным ваще.

https://www.youtube.com/watch?v=i15qw2uOFcw - здесь один пассажир захлопал, но его не поддержали.

https://www.youtube.com/watch?v=cmZKcwrzKvo - здесь хлопают после крика - ЭТО КРУТОООО Ж)

https://www.youtube.com/watch?v=vqop17wUiDk - посадка в наверное самом опасном порту в мире - Лукла, Непал. самолет 19 местный DHC-6 twin outer. тут хлопают) В этом порту нет процедуры ухода на второй круг после поворота на прямую. только садиться можно.

для полетов в оба этих порта требуется спец. обучение и сертификация экипажа)

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-3-2013 22:39 Uncle Tola

quote:
Это во всех и всегда в пассажирских самолетах аплодируют?

в качестве пассажира я летал в стародавние времена еще аж на ту-104, потом почти на всех пассажирских(ан-2, як-40, ан-24, ил-86, больших и маленьких "тушках") и никто и никогда не хлопал во время посадки.
А потом всякие фильмы-катастрофы, наши и буржуйские, сделали свое дело - не то что бы сложная посадка, а обычная рядовая сейчас сопровождается аплодисментами.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-3-2013 23:13 windplayer

ту 104 - капец олд скул О_О
)
на ан 2 я только взлеты заставал. потом выходил из него, еще до посадки))
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 6-3-2013 13:10 Uncle Tola

"Остановите самолет, я сойду!"

был с сыном на экскурсии в Школе юных летчиков (они классом ходили) и сдуру пообещал молоденькой училке, что прыгну вместе со всеми с вышки...)))
Пришлось прыгать.
На юге за катером на парашюте таскали.
с самолета не выходил - нуегонаф!
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 6-3-2013 14:10 Uncle Tola

вот классный ролик:




на 7-й минуте сам рулит
на 18-й горизонт дыбом...

парнишка молодец! Хорошо держится!
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 6-3-2013 15:03 windplayer

вот и я говорю - приходи!! тоже порулишь Ж)
ну и с горки прокатишся, как на 18 минуте))
бояца можно, сцать нельзя ))
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 6-3-2013 20:17 Uncle Tola

quote:
вот и я говорю - приходи!!

приду, куда я денусь? )))
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 6-3-2013 21:01 козявка Н

Я знаю этого парня из последнего видео, он рассказывал, что он до чекерила сам летел,
потом там с чекерила другой самолет на взлет пошел и пилот штурвал взял в свои руки,
и что потом летали они над тем самолетом,
пилот рядом с\под\над ним круто маневрировал,
но на видео не видно второго самолета.

Еще он рассказывал что когда управлял, ниже хотел опуститься, но пилот ему запретил ниже.

история редактирования

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 7-3-2013 17:16 maxnew

а это что за борт? у Чекерила сфоткал:


click for enlarge 1200 X 831 817.4 Kb picture
click for enlarge 1200 X 800 765.0 Kb picture

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 7-3-2013 17:46 Uncle Tola

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 8-3-2013 11:48 windplayer

ага, судя по надписи справа внизу PFD - Auto pilot: off
в ем автопилот есть. Насчет автоленда сомневаюсь) а вот горизонтальная LNAV и вертикальная VNAV навигация могут быть. Не включали его.

Точно не знаю, не спрашивал, но скорее всего те, что у нас (1269, 1270 на картинке) сертифицированы для полетов по правилам приборного пилотирования. можно лететь в облаках (если нет условий для обледенения), и при плохой видимости. ништяк корыто) если надо слетать в пермь\ казань - самое то. врубил автопилот и смотри красоту вокруг)

комфортабельный, современный и цивилизованый легкий самолет. на том же 95 летает => недорогой в эксплуатации.
Тяжелее стинга, по словам пилотов чуть менее устойчивый в вираже, но и класс другой.

история редактирования

VASDEN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 11-3-2013 09:13 VASDEN

На наших NG-4 автопилота нет триммера элерона и РВ и закрылки электрика. Ручка чуть тяжелее в управлении,но по скорости более резвый т. к. винт затяжелен.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 11-3-2013 13:44 windplayer

а, ок. ато меня надпись на экране смутила. По скорости заметил, ага. успел подергать ручку в октябре) много кнопок в нем.

А для он ППП сертифицирован? и что там из навигации есть кроме GPS?

А в казань тогда на цессне лететь надо) в ней то есть ведь автопилот?

VASDEN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 11-3-2013 16:15 VASDEN

Да,по ППП может.И ночные полеты,ещё там есть система посадки ILS.А на Цессне АП есть.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 11-3-2013 16:46 windplayer

а, значит и радионавигация есть. по всенаправленым\ненаправленым маякам летать можно. А транспондер там есть?
plane
Рейтинг: 21/-6
-- написано 12-3-2013 21:56 plane

Всем привет! Вот тоже пробовал как-то. Решил сравнить с вертолетом. Всегда было интересно. Но одного раза конечно маловато. Видео правда не очень получилось. (Вернее совсем не получилось) Только момент взлета и посадка с рулением. А в воздухе пока "ох!" да "ах!", уже земля. ))
click for enlarge 1920 X 1440 145.7 Kb picture

история редактирования

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 12-3-2013 22:51 козявка Н

Привет! Одного раза маловато да, тем более всё затмили эмоции.
Я даже не помню были ли педали в самолете.
И даже забыла сделать такую стандартную попсовую фотку на память, которую все делают - с пилотом в кабине. Видимо, в шоке слазила с него.

А видео не будете выкладывать значит?

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 12-3-2013 23:43 windplayer

plane, в вашей внешности чтото ирландское есть! если будем мутить всетаки встречу - надо будет Гинесса надыбать гдето )))
plane
Рейтинг: 21/-6
-- написано 13-3-2013 09:30 plane

[QUOTE]Originally posted by козявка Н:

Камеры в августе 2011 не было в кабине, посему брал фотоаппарат с собой. Хотел поснимать, но как натура увлекающаяся естественно убрал его нафиг, поскольку сам процесс полета меня вдохновлял больше, нежели видеосъемка. )) Ну и конечно хотелось оставить на память что-нибудь кроме сертификата о полете.
А видео выложить постараюсь. Только надо наверное обработать его сначала.

история редактирования

plane
Рейтинг: 21/-6
-- написано 13-3-2013 09:31 plane

quote:
Originally posted by windplayer:
если будем мутить всетаки встречу - надо будет Гинесса надыбать гдето )))

Да не вопрос! Надыбаем. ))

mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 27-3-2013 21:38 mistake

Летал в Праге, 3000р за час! полёта. Облет окрестных замков. Самолетик вроде TL-2000.
click for enlarge 1000 X 707 148.1 Kb picture
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 27-3-2013 21:54 windplayer

взабугре авиация общего назначения развита намного лучше. в среднем цены за час от примерно 100 до 200 USD. там дешевле обслуживать самолеты, там их просто больше. Там больше аэродромов для них, и дешевле аренда ангаров. За пользование аэродромом тоже нужно платить, правда вот здесь я не в курсе цен.

Я завидую когда читаю их форумы, нам до этого еще далеко. Движение есть вроде, но идти еще....

Стинг и НГ4 жрут по 15 литров 95 бензина в час примерно. Дальше простая арифметика говорит что летать на них недорого, если бы не все остальное, что необходимо сделать для того чтобы летать. Вот здесь то и ..... скрывается Россия)

P.S. TL-2000 Чешский, и весьма популярный в европе самолет
Учитывая что начинку можно выбрать от самой простой до стеклянного кокпита, - просто мечта романтика

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 19-4-2013 19:28 Uncle Tola

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 20-4-2013 14:05 windplayer

одно из двух - либо фотошоп, что наиболее вероятно.
либо мы видим здесь центр "OH SHIT!!!" ситуации Ж)
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-4-2013 21:22 Uncle Tola

судя по тому, как смотрят в том самолете - не фотошоп, обыкновенное раздолбайство...
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 20-4-2013 22:09 windplayer

да можно так снять с паралельных курсов. фотосамолет выше и справа от снимаемого. тени на самолетах не совпадают. смотрите на тень от компаса и гпс.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 21-4-2013 00:08 Uncle Tola

да нормально всё!
солнце светит на голову фотографа, соответственно на левую строну киля самолета-раздолбая...
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 21-4-2013 00:15 windplayer

тени от компаса и ГПС должны быть длинные влево. а не вниз как на фотке. Если судить по раздолбаю - то солнце справа, и довольно низко. а если по фото-самолету - то оно сверху, над самолетом. баланс белого тоже указывает скорее на дневной свет. + не могу представить как можно избежать столкновения при этом раскладе. Смотрим на элероны раздолбая. он кренит самолет вправо, но очень не сильно. руль не отклонен. Он бы либо руль вправо жахнул, либо заранее элеронов добавил.

А по фотке - как будто это групповой полет, и он просто корректирует движение свое ) вот они оба и смотрят на фото самолет.который летит паралельным курсом, справа и выше ) + фото сделаны в разное время, или при разной ориентации самолетов относительно солнца.

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 21-4-2013 00:21 Uncle Tola

не совсем низко, примерно в правом верхнем углу фотографии, если линию провести по правому крылу...
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 21-4-2013 01:16 windplayer

ну до заката не 2 часа, а 3 или 4, какая разница? может ли такое положение солнца дать тени от компаса и ГПС ПРЯМО ПОД НИМИ?

солнце освещает кокпит сверху и чуток сзади. см на блики на стекле компаса и освещение ГПС.

Свет не совпадает на самолетах. Я этого обьяснить никак не могу. + остальные детали) Меня не переубедить - это фотошоп, точно)))

петя павлов
Рейтинг: 0/0
написано 23-8-2013 11:48 петя павлов

Как пояснили порталу Ижлайф в Поисково-спасательной службе Удмуртии, вызов в службу 112 поступил 22 августа в 18:03. Уже к 18:20 спасатели прибыли на место и начали оказывать первую медицинскую помощь.

Больше всего пострадал 58-летний пилот, он получил открытый перелом правой ноги.

Мужчина потерял много крови и находится в реанимации, сообщает ГТРК <Удмуртия>.

Приволжским следственным управлением на транспорте Следственного комитета России по данному факту начата доследственная проверка.

- По предварительным данным, 22 августа 2013 года на открытом участке местности, расположенном вблизи деревня Большая Венья Завьяловского района Удмуртской республики в ходе планового тренеровочно-экскурсионного вылета совершил аварийную посадку легкомоторный самолет марки <TL 2000 III STING>, регистрационный номер RA-0568G, принадлежащий ООО <Авиатех>. В результате аварийной посадки 58-летний пилот и 40-летний пассажир самолета, оба жители города Ижевска, получили телесные повреждения и были госпитализированы в МУЗ "РКБ-1" города Ижевска, - сообщается на сайте ведомства.

На место происшествия выехала следственно-оперативная группа. В настоящее время проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия. Произведен осмотр места происшествия, опрошены очевидцы, в ООО <Авиатех> изъята необходимая документация, готовится к назначению ряд исследований медицинского и технического характера. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
click for enlarge 450 X 337  49.6 Kb picture
click for enlarge 450 X 337  48.6 Kb picture
click for enlarge 450 X 337  49.3 Kb picture
click for enlarge 450 X 337  49.6 Kb picture
click for enlarge 450 X 337  48.6 Kb picture
click for enlarge 450 X 337  49.3 Kb picture

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 23-8-2013 17:28 козявка Н

У мужика впечатленний останется...
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 23-8-2013 18:50 козявка Н


ждем подробностей, если будут
петя павлов
Рейтинг: 0/0
написано 23-8-2013 19:48 петя павлов

Приедет комиссия и будет разбираться,но кажется мне,что крайним сделают пилота.Контора занималась катанием людей ,не имея на это всех разрешительных документов.Зарабатывали бабло.... Сейчас и сайт сразу прикрыли. А ЗАНИМАТЬСЯ КАТАНИЕМ ЗАПРЕЩЕНО ПО ЗАКОНУ !!!!!!
e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 23-8-2013 20:09 e-go

Это был тренировочный полет.
GRAS80
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-8-2013 22:35 GRAS80

Пострадавшим выздоровления.А чего делать тем у кого подарочные сертификаты на руках на полёты остались?

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Недорого продам полёт от SkyExpress - любая дата, направление, 1 место Туризм
 Обзорные полёты на вертолёте Экстрим и спортивные развлечения
 Прыжки с парашютом, полёты в аэродинамической трубе. Спортивные услуги, предложения, клубы
 любители снимать на видео и фото самолёты привзлёте, посадках, обЪединяйтесь ! 
 Где можно платно организовать полёт на военном истребителе. 

Главная /  Авиация в Удмуртии /  Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ