Авиация в Удмуртии

Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)

петя павлов 24-08-2013 11:44

мой бизнес с вашим не пересекаются..... о какой конкуренции идет речь, кто больше людей убьет ????
Shmarlboro 24-08-2013 12:34

Ник Петя Павлов зарегистрирован вчера. На его счету три сообщения и 6 фото и все об этой аварии.

Петя Павлов так же обличает компанию в том, что они "рубят бабло не имея на это всех разрешительных документов". Значит Петя Павлов в курсе следующих дел:
А) Какие документы они должны иметь
Б) Каких документов у них не хватает
В) Могли ли они катать людей на этом самолете

Если это не бизнес Пети, откуда он это знает и для чего тиражирует эти фото?

петя павлов 24-08-2013 12:44

Если переработчики древесины ваши конкуренты, тогда я конкурент.)))))
Да вы только о конкурентах думаете и то как свою задницу прикрыть.
Почему сайт закрыли? Мой товарищ звонил вам вчера,чтобы сдать сертификат,но трубку не брали..... Я лучше продолжу прыгать с парашютом.....
Shmarlboro 24-08-2013 19:35

Я вообще к этой компании не имею никакого отношения.
Объясни откуда ты знаешь про необходимый комплект документов и условий для осуществления полетов. И каких документов не хватало у них и откуда ты об этом знаешь. В моем случае авиация не бизнес, а хобби. Я летаю в свое удовольствие и не зарабатываю денег в авиации. Однако я, к примеру, не в курсе того, какие документы нужны компании, осуществляющей прогулочные полеты. Я не в курсе, потому что меня это не касается. Это интересно надзорным органам, а так же лицам, зарабатывающим таким образом деньги. Ты к кому себя относишь?
Так что не надо тут тарахтеть про обработку древесины. Хоть бы мозг напряг, когда новый ник создавал, чтобы калом покидаться.
Мне собственно похер, но раздражают такие вот любителя исподтишка нагадить. Срут себе же на голову и всем заодно...
bugs7 25-08-2013 02:19

"22.08.2013 в районе аэродрома <Пирогово> совершил жесткую посадку 2-х местный легкомоторный самолет марки "TL2000STING"."

Такую новость многие из вас могли наблюдать на страницах новостных сайтов. К сожалению это так. В этот день мы проводили внутриклубные полеты (полеты для себя), которые мы устраиваем регулярно. Пока по не установленным причинам, самолет совершил жесткую посадку, в результате чего пострадали члены экипажа.Один член экипажа получил незначительные ушибы и в этот же день был отпущен домой. Другой, к сожалению, получил более серьезную травму и сейчас находиться в больнице. Его жизни ничего не угрожает, мы регулярно навещаем его, передаем ему Ваши слова поддержки.

В этот же вечер, после случившегося, стало поступать очень много звонков, различных вопросов на которые мы не могли ответить просто физически, так как:
1) Мы сами были шокированы произошедшим
2) Нам нужно было принимать активное участие в помощи пострадавшим и проведению следственных мероприятий по расследованию данного происшествия.

Поэтому нами было принято решение, на некоторое время приостановить работу группы в ВКонтакте и Facebook.
Некоторые увидели в этом сенсацию. Конечно, для Ижевска, жесткая посадка самолета с пострадавшими событие громкое, НО... Хочется подчеркнуть, со ссылкой на официальную версию МЧС и на то, что и на самом деле было, это не крушение, не падение, не авария, а Жесткая посадка, причины которой будет устанавливать комиссия.
Хотелось бы еще отметить отличную работу МЧС и службу скорой помощи, которые оперативно отреагировали на поступивший сигнал и профессионально выполняли свои задачи.

А теперь хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за Вашу поддержку в столь трудную для нас минуту.
Мы получили от Вас очень много добрых слов, пожелания скорейшего выздоровления пилота.
Мы не окончили нашу клубную деятельность, мы ее только приостановили на время проведения следственных мероприятий и установления причин произошедшего, о которых мы Вам сообщим.

жолтые_ботинки 25-08-2013 16:49

да уж
Host 26-08-2013 10:41

фуф...пилоту скорейшего выздоровления!
Kat--8 26-08-2013 11:01

Выздоравливайте!
Ptitsa_Sip 26-08-2013 11:10


youtube.com
летунец 03-09-2013 23:34

Когда полеты?
Фактор 01-10-2013 10:25

Сертификат подарили. видать на выброс
windplayer 01-10-2013 12:59

не спеши! Лучше позвони по тел и узнай.
Фактор 01-10-2013 14:43

Дак очково теперь как-то)
windplayer 01-10-2013 17:39

данутыэтонесерьезно Ж)
lis@ndrew 23-10-2013 09:47

А меня жена решила порадовать в день рождения таким вот подарком. Раскололась до дня рождения. Я был в приятнейшем шоке. Теперь ближайшие 9 дней я буду мучаться ожиданием данного события.
Почимтал тему, почитал про жесткую посадку. Не пугает. Напротив, замечательно, что все живы, и, надеюсь, уже и здоровы. Авиатеху только процветания и успехов, а нашей легкой авиации развития авральными темпами!
Буду дальше ждять и считать дни до полета
windplayer 24-10-2013 04:46

зачетно сказал. Хотите правду, - я слыхал что для получения водительских прав категории B щас надо 50 часов наездить с инструктором. А для получения PPL (лицензия частного пилота), надо налетать 40-45 часов, из них минимум 10 сольно(ты один в кабине), так что lis@ndrew, подсядешь, получишь права, и процветание авиации общего назначения станет, в том числе, и твоей личной заслугой))

Правда медосмотр пока свои сложности имеет. Ну типа стоматолога надо проходить => пичаль

lis@ndrew 24-10-2013 09:47

Так у меня зубы вроде свои и даже здоровые, так что не печалит меня стоматолог, а подсесть таки боюсь
Года 4 назад в бассеин ходить начал, просто для души... через год стал PADI Divemaster... Вот и думаю - очередное недешевое хобби, блин
козявка Н 26-10-2013 23:48

Почему стоматология играет такую роль в авиации?))))
windplayer 27-10-2013 01:32

не знаю, но мне с моими зубами не пройти. проверяют основательно. => пичаль
Ftor 27-10-2013 18:58

Допускается отсутствие 6-ти зубов, остальные должны быть. Это раз. Они могут быть здоровыми или залеченными, только не больными - это два.
В свое время ходила черная шутка, что по зубной формуле из мед.книжки проще всего идентифицировать останки. Что-то в этом есть...
windplayer 27-10-2013 20:30

вот я об этом же....пичаль
Vatson 02-11-2013 14:30

Ну а если серьезно, почему такое требование по стоматологии?
quote:
Originally posted by Ftor:

В свое время ходила черная шутка, что по зубной формуле из мед.книжки проще всего идентифицировать останки. Что-то в этом есть...



А если бошку оторвет, то как тогда?)))
lis@ndrew 11-11-2013 16:07

Как человек, отлетавший свои 15 минут удовольствия, могу сказать, что ничего не оторвало, было море кайфа, машина зверь, хоть и сложно осознать что всего на 150 - 175 км/ч сей зверь вполне уверенно летит и управляется. В общем - полетать и не заболеть этим сложно...
Цена PPL правда кусается, но в жизни нет ничего невозможного, главное желание
lis@ndrew 11-11-2013 16:12

PS Летал с Алексеем, очень позитивный пилот! Крайне демократичен к чайникам, ко мне в частности, во время управления воздушным судном
С другими пилотами летать пока не довелось, но на земле все были очень позитивными и вобще, очень понравилась крайне здоровая атмосфера, уже рекомменедовал друзьям.
Во время рекоммендаций возник вопрос: насколько реально слетать, скажем, до сарапула, уложимся ли в 1 час и сколько это примерно потянет в деньгах?
windplayer 11-11-2013 16:29

100 лошадей, а ПРЕТ СКОТИНА!!!

до сарапула примерно 20-25 мин в зависимости от ветра )

Слетать абсолютно реально - можно даже разработать маршрут полета по визуальным ориентирам и лететь по нему, а не по GPS. Вообще как мне сказал пилот зимой - за ваши деньги любой каприз
Интереснее всего запилить маршрут по гугль - планета земля, и лететь его. Если лететь на НГ4, то средняя скорость по маршруту 155 км\ч. На самом деле выше но учитывая ее, время расчитывается с запасом. А вот по ветру скоректировать сложнее, карты ветра на закрытых ресурсах, за деньги)

Одна детать - скорее всего прийдется пролетать через зону аэропорта, так что о намерении слетать туда лучше заранее рассказать по телефону, при записи на полет. Возможно нужно будет заранее подавать заявку на проход возд пространства порта, а может и проще все, запросите проход в воздухе.

По точному времени туда и обратно проконсультируют по телефону 243-888

lis@ndrew 14-11-2013 08:37

100 лошадей для его массы вполне достаточно, это факт, при полной тяге прет очень ощутимо
Узрел тут на ютьюбе видос, где китаеза сам построил некое подобие планера, воткнул в него что-то типа мотоциклетного мотора и на этом чуде конструкторской мысли таки взлетел и полетал! В самаре нехилый такой клуб СЛА фанатов, подумываю летом наведаться к ним, с друзьми самарскими повидаться. Авось чему хорошему и научат, а то ценник на тот же NG-4 оченно кусачий А вот чего-нибудь взлетной массой до 475 кг вполне можно приобрести при наличии большого желания. Манят автожиры, но ценник тоже кусачий, пока саоме доступное - это дельта с моторчиком, будем стремится летать на аппарате стоимостью с бюджетный автомобиль вполне реально!
windplayer 14-11-2013 13:29

инструктор с которым вы летали, Алексей - имеет неслабый налет на дельталете. и на самолет он пришел после дельты. Полетав с ним я понял что дельта и планеры - это мощьная школа. База, без которой хорошим пилотом стать труднее Ж) Вам будет о чем поговорить с ним)

P.S. - Судя по всему это ваша мечта)
http://www.youtube.com/watch?v=SMK5_LvFRDs
http://www.youtube.com/watch?v=NOvWEfizFRk

Стриж 15-11-2013 12:55

Да да,действительно дельта многому учит))) Этот тот самый позитивный и крайне демократичен к чайникам пилот Алексей)))
Стриж 15-11-2013 12:56

Добрейший души человек)))))))
VASDEN 18-11-2013 15:09

Добрый дядя-конфетку дал,а мог бы и зарезать!!!
lis@ndrew 18-11-2013 16:04

А на дельту многие учат? Я бы с радостью обучился, был бы ценник земным, да и чтоб у нас, в родной Удмуртии
Меня вообще воздух манит безумно, останавливает только не низкая цена и страсть к путешествиям, которые и делают цену такой недоступной, потому как и сами недешево обходятся...
windplayer 18-11-2013 16:56

в ветке Информация - есть данные клуба АВИАТОР. Они летают на дельталетах. Возможно обучение! Так же спросите в АвиаТехе, там где летали!

Не забывайте про персональные сообщения на этом форуме) Стриж - инструктор Алексей

P.S. Выучиться реальней чем кажется сначала. К тому же в этом всем главное не корочка, а сам процесс...ведь не от корочки вы удовольствие получаете

Стриж 21-11-2013 13:51

Я дико извиняюсь, не могу ответить в сообщении,про дельту могу рассказать , вы звоните или приезжайте на аэродром пирогово в выходные, мой телефон 89127558888 цена разная, смотря что вы приследуетет , можно вписаться в 100тр)))))
windplayer 21-11-2013 17:10

особенно если учесть что процесс вложения денег может быть весьма гибок по времени! Так что - ТОЛЬКО ВПЕРЕД! можно даже с песней
Beauty_Jam 21-11-2013 20:20

Т.е. на мотодельтаплане можно в Пирогово полетать? Везде информация только про Новый Сентег, а так далеко ехать не хочется.
Стриж 21-11-2013 21:56

Дельтапланы может и прилетят в Пирогово, сейчас решаем это вопрос,а по поводу обучения, вы звоните мне или в Пирогово приезжайте, пообщаемся))) смотря что вы хотите получить на конец обучения, а так можно и до 100тр уложиться ))))
Стриж 21-11-2013 21:58

Тут же есть мои телефоны))) а сентег, он по своему хорош, те кто к нам приезжали, потом просто в гости заезжали, определение этому месту дали, мол атмосфера здесь здоровая и спокойная))) и я с этим соглашусь)))
lis@ndrew 23-11-2013 08:35

DeltaFly помимо торговли мотодельтапланами предлагают пакет обучения, включающий теорию и налет, на пилота-инструктора (подозреваю, что СЛА) за 75 тысяч. Так что да, до 100 уложиться можно. 27 часов налета можно растянуть на приличный срок. Так что я лично в серьезном раздумье
Стриж 23-11-2013 08:44

за 75тр вас вряд ли на инструктора выучат
lis@ndrew 23-11-2013 17:54

Мне такую цену скинули в прайсе на мыло, взята не с потолка.
И отчего не выучат то? Там сверхестественного ничего не делают, учишься, по сути сам. С тобой отлетают немного, дадут базовые навыки и дальше сам, в соответствии с учебным планом. Поэтому, на мой лично взгляд, 75 тысяч вполне адекватная стоимость, учитывая, что там, по сути, самоподготовка по теории и не так уж много практики.
windplayer 24-11-2013 01:58

Ну там цена летного часа на дельталете, такая же как здесь на самолете. К тому же это далековато - подмосковье. прийдется ездить "набегами", а в этом деле постоянство важно. Я вот не имею возможности летать часто, и после перерыва некоторое время страшновато. Лучше всего летать каждую неделю, может понемногу, минут по 20-30, но регулярно. тогда многие детские болезни быстрее проходят, и обучение идет более эффективно, а значит и экономно

Можно ведь налетать 50 часов по коробочке и быть нубом, которого одного никто не выпустит, а можно и за 15 часов прийти к тому что скажут - "А двигай сам, следи за скоростями внимательней и не нервничай". обьем фин. вложений будет разный.

С другой стороны и слишком форсировать события не стоит. Новая информация должна уложиться, ассимилироваться) Поэтому набегами ездить неудобно. Будет сразу много всего в сжатые сроки, и часть информации пропадет, не успев усвоиться. Некоторая шоковость такой системы обучения ненапользу помоему. Так что не думаю что стоит планировать обучение по принципу - 2 месяца перерыв а потом за 2 дня 16 часов налета...- это деньги и время на ветер. Лучше маленькими шажочками, но постоянно, чем 7 мильными скачками, но только по праздникам.

P.S. И что-то маленькой налет на инструктора - 27 часов. Быть не может...Вы точно все правильно поняли? Мы ведь про клуб МАИ говорим?

lis@ndrew 25-11-2013 08:30

По идее, про них и говорим, но я чего-то явно недопонимаю... В экселевском прайсе, который они выслали мне на мыло, цены одни, а на их сайте совершенно другие... Чему верить - большой вопрос...
Что до обучения набегами - согласен, не вариант. В наших родных краях оно как-то заманчивей В силы свои верю, надеюсь, что отношусь к тем, кому очень быстро говорят "а давай ка ты сам...".
Летом однозначно надо что-то думать, ибо шибко охота летать
windplayer 25-11-2013 14:38

ну лета ждать необьязательно, - на дельте и самолетах ребята летают круглый год с небольшими перерывами осенью и весной. В этом году видимо перерыв будет коротенький.

По ценам - сейчас в Ижевске цены на обучение и полеты примерно такие же как в среднем по России. Гдето дороже, где то дешевле, но разброс цен невелик, и в пределах цены на билеты. К тому же лицензирование производят не ижевские центры, так что цены на очень большой процент определяются центрами подготовки.

К тому же есть и разные варианты, от фул пака, включающего и тренажеры, и полный фарш, до лайт эдишн, с почти самостоятельной теоретической подготовкой. Плюс для людей вроде меня, которым PPL не светит, есть возможность не просто летать туристом, а каждый раз узнавать что-то новое. Капиталовложения очень разные, но и конечный результат тоже не одинаков.

Если вам нужна лицензия, и допуск к самостоятельным полетам - то и учиться придется нормально) А если вас устроит летать своими руками, но всегда с инструктором в соседнем кресле - то, возможно, и обучение будет попроще.

В этом фишка - границ нет. Каждый может начать движение, и, при желании, в любое время шагнуть на ступеньку выше.

Стриж 26-11-2013 14:03

Вывод таков, писать можно долго))) будет желание, звоните, расскажу от чего цены пляшут, но инструктора надо заслужить , это не так просто))) мой налет где то 1700 часов, и выпустил не одного человека и то считаю, что из меня инструктор не айс))))
козявка Н 19-02-2014 22:54

Значит стинг не летает сейчас? Думаю на ng4 попробовать полетать..
windplayer 19-02-2014 23:32

Комфортабельный и просторный НГ4 к вашим услугам! Если возьмете 40 минут - то сможете долететь до Норьи, и покружить над женским монастырем
А если минут 10-20, то можно поглазеть на сноубордистов в Чекериле)

Если сидеть будете слева, перед телевизором, то в левом верхнем углу заметите показания акселерометра. Перегрузку он показывает)

тел. 243-888, как обычно)

козявка Н 19-02-2014 23:42

Сасибо за информацию
windplayer 20-02-2014 13:35

удачно полетать
bureaus 30-03-2014 15:31

ng4 упал насмерть
lytdybr 30-03-2014 16:32

Второе летное происшествие за год..
Ptitsa_Sip 30-03-2014 16:46

козявка Н 30-03-2014 18:40

На "коммерческом" полете?
lis@ndrew 30-03-2014 18:50

Кто знает, кто из пилотов погиб?
Мои соболезнования клубу и погибшим людям
козявка Н 30-03-2014 18:53

Все, нет теперь в ижевске маленьких самолетов .
lytdybr 30-03-2014 20:54

Осталась цесна 4-местная http://www.izhplane.ru/aircraft.html
se70 30-03-2014 22:41

Информация сайта авиаклуба:
"Наш авиапарк состоит из современных самолетов отвечающих всем международным нормам безопасности полета.
На борту установлена бортовая парашютная система."

Второй раз уже самолеты наворачиваются,как говорится,не прошло и полгода.
Для чего парашюты придумали.

igoritt 30-03-2014 22:49

http://lifenews.ru/news/130259
Uncle Tola 31-03-2014 13:04

quote:
Для чего парашюты придумали.

на малой высоте от парашюта мало толку...
se70 31-03-2014 14:51

Для раскрытия парашюта достаточно от 30 до 150 метров.А ниже в принципе незачем летать над полями.
Два самолета и вертолет загубили за непродолжительное время в Удмуртии.
И все из-за полетов на малой высоте.
Uncle Tola 31-03-2014 20:20

quote:
Для раскрытия парашюта достаточно от 30 метров...

это где вы такие парашюты видели?
quote:
А ниже в принципе незачем летать над полями...

А взлетать и садиться можно подпрыгиванием?


про ракетную парашютную систему спасения:
http://privat.aero/articles/Te...anskiyi-patent/

120 метров гарантия! И это с ракетой!
lis@ndrew 31-03-2014 20:31

Так все же, есть у кого информация, кто из пилотов погиб и вообще, что это было? Учебные полеты или же коммерческий полет?
Andreyizh 01-04-2014 12:56

из новостей Алексей Сурнин 25 лет... Соболезнования близким и родным!!!
lis@ndrew 01-04-2014 06:53

Если я правильно понимаю, то я летал именно с ним, очень опытный пилот, огромная потеря для клуба и родных! Таких жизнерадостных и излучающих позитив людей не много, мои искренние соболезнования друзьям, родным и близким Алексея!
Е.В.а 01-04-2014 11:20

quote:
Originally posted by Andreyizh:
из новостей Алексей Сурнин 25 лет... Соболезнования близким и родным!!!

Леше 35 было...

se70 01-04-2014 12:36

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

это где вы такие парашюты видели?



В отчете МАК.
792 X 484  63.4 Kb Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)
Uncle Tola 01-04-2014 15:19

если скорость есть.
а если нет?
как при первой аварии?
Не верь в худо 01-04-2014 16:08

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

если скорость есть.
а если нет?
как при первой аварии?



написано же в последнем пункте
Andreyizh 01-04-2014 19:26

quote:
Originally posted by Е.В.а:

Леше 35 было...


Возможно!!!Лично не знал его... взял из статьи цитата: Позднее стало известно, что чешским ультралегким самолетом RokoAero NG4 управлял 25-летний Алексей Сурнин.

Uncle Tola 01-04-2014 20:48

quote:
написано же в последнем пункте

на заборе тоже написано.
та надпись не гарантирует что спасение будет...
Не верь в худо 01-04-2014 22:59

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

на заборе тоже написано.
та надпись не гарантирует что спасение будет...



ну это понятно. Но шанс то есть
lis@ndrew 14-05-2014 17:45

Такой вопрос: на сегодняшний день как дела у клуба? Осуществляются ли полеты или все же пока с этим плохо?
windplayer 15-05-2014 22:27

Точно летают парни из клуба Авиатор! Вам там будут рады, контакты в профильной ветке, задавайте любые вопросы! Летают ли Авиатех - незнаю.