izhevsk.ru Главная /  Авиация в Удмуртии /  Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео)   версия для печати
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 24-2-2013 16:13 козявка Н


Ютуб как то странно видео обрабатывает, поэтому переведите качество сами в HD.

Ну и об ощущениях:
Небольшой маневр влево/вправо вниз и вверх вызывал у меня головокружение, поэтому я лицо прикрываю рукой так часто и отворачиваюсь - такая реакция на головокружения у меня всегда.

Видео скучное(не считая моего испуганно лица, долго смеялась над собой), летели по прямой. Щас жалею, что надо было попросить сделать повороты и пр.(не сильна в терминологии). Но я физически не смогла бы из-за "схваток в голове".

Пилот как минимум 2 раза прикалывался надо мной))

1 раз, когда при посадке двигатель заглулшил, он удивленно вскрикнул о том что двигатель заглох. Наверное думал, что я испугаюсь, но меня не проведешь...

2 раз на земле уже стал мне затирать о каком то обычае, что надо при посадке похлопать в ладоши, поаплодировать пилоту Тут я повелась.

Может быть, он весь полет угарал надо мной, о чем то же мы разговаривали,
но я почти не запомнила.
Итак большая нагрузка на мой маленький мозг была )))


click for enlarge 1238 X 654 245.2 Kb picture
click for enlarge 1236 X 654 249.0 Kb picture

В целом у меня новые ощущения, физические и эмоциональные - рекомендую. Среднестатистический житель Ижевска может позволить себе летать каждый месяц. Или раз в неделю.
Я летала 10 минут по 1500 ру. Компания Авиатех.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 24-2-2013 23:04 windplayer

Ой козявка, прикольная у тебя косичка) и бантик)) и сама ты симпатичная

Теперь пошли прыгать. мои друзья все сцут гады.

На будущее - смотри в сторону маневра, и не закрывай глаза, и не отворачивайся, - тогда не страшно, не укачает, и голова меньше будет кружиться

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 24-2-2013 23:07 windplayer

а, ну да, самое главное - РЕСПЕКТОС, И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОЛЬШОЙ И КРАСОЧНЫЙ ТРЕХМЕРНЫЙ МИР))
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 25-2-2013 19:14 козявка Н

Да у меня даже на детских качелях она кружится.
С парашютом вряд ли прыгну в ближайшее время - точно. Тем более тоже сцу.

Я скорее любитель техники,
а не неба.
Так что лучше на самолете летать буду еще.

история редактирования

StokLess
Рейтинг: 4/-3
-- написано 27-2-2013 16:02 StokLess

А видеосъемку придется самому организовывать или это уже входит в программу полета?
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 27-2-2013 16:45 windplayer

входит! при записи на полет, выразите желание и будет вам видео-счастье на память)
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 27-2-2013 18:42 козявка Н

Я позвонила 24-38-88, записалась и невнятно сказала, что видео хочу(по телефону сказали эта доп. услуга + 100 рублей).
А когда приехала, камеры не было. Она в другом месте была, но ее привезли, пока полет ждала. Поэтому лучше внятно сказать при записи, что захотите видео полета, чтобы не обломаться.
Качество видео вообще щикарное.

история редактирования

StokLess
Рейтинг: 4/-3
-- написано 28-2-2013 12:12 StokLess

Спасибо, надо учесть этот момент про внятно выраженное пожелание. Видео, конечно, супер)
Кстати, пилот похож на Джигарханяна в молодости. Или мне так показалось)))

история редактирования

VASDEN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 28-2-2013 20:19 VASDEN

Всем привет!!!
VASDEN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 28-2-2013 20:24 VASDEN

Не надо раскрашивать лицо пилота.Козявка больше так не делай.
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 28-2-2013 21:26 козявка Н

Ок, если скажите почему.

история редактирования

VASDEN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 1-3-2013 08:53 VASDEN

Неприлично и неуважительно.Я сам пилот.
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 1-3-2013 09:07 козявка Н

Ясно. Конфликт поколений. Моя бабушка с возрастом тоже стала обижаться на детские шалости.
Но я ж без стёбного умысла. Скорее над собой.

Прощения прошу у пилота, но эти оставлю, с позволения. Мне нравятся.

история редактирования

VASDEN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 1-3-2013 09:40 VASDEN

Оставляй!И приезжай к нам еще.
miklefox
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2013 16:57 miklefox

2VASDEN - нормально козявкаН все нарисовала, пилоту нравится ) Козявка , валяй, нас то же нарисуй!
Сележик
Рейтинг: 0/0
написано 1-3-2013 21:36 Сележик

казявка, а у тебя нет желания хрен пилоту на лбу нарисовать????? С фиговым лесточком?!


по поводу аплодесментов это не прикол, просто ты деревня, сразу видно что ты летала только вокруг пироговского забора! Сейчас аплодируют даже после взлета!

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-3-2013 22:19 windplayer

да, после такой плавной посадки с выключеным двиглом хлопать нужно) Ну или хотя бы сказать пилоту что он крут. Да и вообще респектос ребятам.

Видимо в тот день у Сергея Николаевича было настроение "dead stick landing" мутить)

dead stick landing - дословно посадка с мертвой палкой)) На самом деле термин означает посадку с неработающим двигателем.

в старые времена пропеллеры были двухлопостные, деревянные. если двигло глохло - то такой пропеллер превращался просто в бесполезную "мертвую" палку. Отсюда и термин)

Ну а по поводу тролл-фейсов и деревень - давайте жить дружно всетаки) не всем сетевой юмор нравится, но, я думаю, конфликт исчерпан

P.S. по поводу хлопать после хорошей посадки - в двух культовых советских фильмах(Экипаж, приключения итальянцев в россии) пилоты совершали сложные посадки, и пассажиры аплодировали им. Возможно отсюда взялась традиция в СССР а потом и в России. Впрочем пиндосы тоже хлопают. у них наверное свои фильмы про это были)))

история редактирования

Сележик
Рейтинг: 0/0
написано 2-3-2013 22:41 Сележик

казявка P.S. удали фотографии и не нарушай авторские права!
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 3-3-2013 18:54 козявка Н

На видео видно, что не летала дальше пироговского забора. Это как бы видно по моей реакции. Сележик, вы просто капитан очевидность))

история редактирования

Сележик
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-3-2013 20:29 Сележик

удали фотографии!!!!!
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 3-3-2013 20:33 maxnew

quote:
Originally posted by Сележик:
казявка P.S. удали фотографии и не нарушай авторские права!

можно поподробнее на эту тему?

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 3-3-2013 20:37 maxnew

quote:
Originally posted by Сележик:
удали фотографии!!!!!

товарищ дорогой, можно поспокойнее? считайте меня адвокатом топикстартера, готов провести переговоры , в ПМ прошу. только аргументированно!

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 3-3-2013 20:55 Uncle Tola

quote:
...пассажиры аплодировали им. Возможно отсюда взялась традиция в СССР а потом и в России. Впрочем пиндосы тоже хлопают...

я не хлопаю.
Чего ради хлопать после посадки если пилоты в современных самолетах сидят за звуконепроницаемыми дверьми?
ОНИ НЕ СЛЫШАТ ВАШИХ ХЛОПКОВ!
Разве что своему страху похлопать...

з.ы.
Козявка умницца!
козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 3-3-2013 21:03 козявка Н

Давайте не будем раздувать из мухи слона. Я человек хоть и с куриными мозгами, но не настолько наивный и легкомысленный, никаких законов я не нарушила.
Разве что человеческий фактор.

Но судя из вышеперечисленных сообщений - пилот не против и позволил мне оставить эти фотографии с "разрисованным" лицом.

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 3-3-2013 23:50 windplayer

Я думаю что мы действительно оставим наконец то эту тему двум "конфликтующим" сторонам. Они могут обменяться письмами вконтакте.

авторские права не нарушены, но а недовольство троллфейсом может высказать любой, чье лицо зарисовали. с авторскими правами это не связано. Думаю что опять же - разбираться не нам, а непосредственым участникам дела.

2 Uncle Tola - да, пилоты могут не услышать, хотя двери не звуконепроницаемые. и даже редко бронироваными бывают. просто крепкие двери. звукоизоляция конечно присудствует, но нерадикально. а традиции не обьязательно имеют под собой рациональное мышление)

Дело это личное, необьязательное. Как и многие другие традиции) но если пилоты и слышат аплодисменты - то им приятно) Особенно если выравнивание было выполнено мастерски, и касание произошло с вертикальной скоростью 50 ft/min - ништяг сел)) самому приятно (ну, так пилоты думают)

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-3-2013 00:09 Uncle Tola

quote:
Особенно если выравнивание было выполнено мастерски

а говорят, что аирбас посаженный в рукопашную едва ли не чп, мол автоматика сажает...
или врут?
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-3-2013 00:28 windplayer

Для автолэнда требуется приводное оборудование в порту особого класса точности. У нас далеко не везде есть.

Плюс ко всему автопилот не умеет принимать решение ухода на второй круг сам. если во время подхода к полосе возникла сложная ситуация, например резко дунул ветер, самолет развернуло сильнее чем автопилот запрограмирован корректировать - он просто вырубается. так должно быть, и тогда пилотирующий пилот принимает решение уходить на второй круг или продолжать. Это нормальная ситуация, никаких ЧП.

Решение садиться на руках или на автопилоте принимат капитан, или полотирующий пилот. Обычно выход на прямую делают на автопилоте, а дальше по желанию. В некоторых авиакомпаниях, по инструкции велено предпочитать автоленд, если он возможен, но последнее слово всегда за капитаном. на ютубе вы найдете больше видео, где автопилот отключают на отметке "оценка", она же высота принятия решения, обычно при хорошей погоде метров 60-100.

Да, и автолэнд не всегда мягко сажает) Бывает и долбает, особенно при порывистом ветре

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-3-2013 00:31 Uncle Tola

про Козявкин аэроплан вот что пишут:

TL-2000 - семейство лёгких двухместных самолётов, разработанных авиастроительной фирмой TL Ultralight (Чехия). Предназначены для перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Могут использоваться для первоначального обучения лётчиков. Выпускаются серийно с 2006 года.
Самолёты представляют собой ультралёгкие двухместные низкопланы, выполненные из композитных материалов. Могут оснащаться как неубирающимся, так и убирающимся трёхопорным шасси с носовым колесом, управляемым от педалей. Тормоза основных колёс - гидравлические. Механизация крыла представлена механически управляемыми закрылками, отклоняющимися на угол 0., 15. (взлётное положение) и 35. (посадочное положение). Самолёт может быть оснащён спасательной парашютной системой, имеющей минимальную высоту открытия 33 м.

Управление самолётом - сдвоенное, места командира самолёта и второго пилота расположены рядом. Самолёт может управляться как двумя, так и одним пилотом.
Самолёты оснащаются одним поршневым двигателем внутреннего сгорания семейства Rotax 912, допускающим использование как авиационного бензина марки 100LL, так и автомобильного бензина (с октановым числом не менее 95). Может устанавливаться воздушный винт как фиксированного, так и изменяемого шага.


click for enlarge 800 X 534 92.2 Kb picture




50 тысяч евро всего стоит!
Покупаем, товарищи, не стесняемся!

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-3-2013 00:43 windplayer

кстати для того, чтобы юзать автолэнд, - экипаж делжен пройти спец. подготовку) так что как ни смешно бы это было, чтобы юзать автолэнд - надо больше учиться чем для посадки на руках)
VASDEN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 4-3-2013 11:07 VASDEN

Кстати,на всех советиких самолетах двери в кабину экипажа бронированые АН-24 ТУ-134 и т.д.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-3-2013 13:23 Uncle Tola

quote:
...но если пилоты и слышат аплодисменты - то им приятно...

Опасно это!
Пилот может загордиться от аплодисментов и повторить посадку на бис!
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-3-2013 14:47 windplayer

2 VASDEN - наверное это у них от военных! видимо самолетные гены тоже передаюца по наследству )

На airliners.net есть тонны фоток самолетов внутри и снаружи. Смотришь на кабину ту-134, 154 и на кабину бэхи 727 - сразу видно что бэха создавалась так, чтобы пилотам было удобно в ней работать. а в русских самолетах на комфорт насрать - лишь бы летало. летало то ништяг, но елки палки - такое впечатление что бомбардировщик напильником заточили и получился гражданский самолет)) вот милитаризм этот блин...везде прет)

а посадки на бис - про россию не скажу, но забугорная практика - примерно 8 летных часов в сутки. обычно график 4\4 или 5\3. думаю им и без бисов хватает взлетов\посадок\ задержек из - за того, что какой нить лось заблудился в большом потру, и заблокировал рулежку)

VASDEN
Рейтинг: 3/-1
-- написано 4-3-2013 16:23 VASDEN

У меня друг на 767 летает в Питере,они по 12-14 ч летят и одна посадка.Он здесь на ТУ-134 летал КВС. По тушке до сих пор скучает.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-3-2013 17:33 windplayer

по 12 часов летают рейс ведь 3 или 4 пилота? они меняются в полете? летного времени у них либо меньше 8 но у всех поровну, либо у когото 8, а у кого то 4 в эти сутки??

А по тушке скучает - по ним многие скучают, но вряд ли эти чувства связаны с удобством тушек, так ведь?? всетаки это нечно личное наверное?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-3-2013 17:39 Uncle Tola

quote:
Дело это личное, необьязательное. Как и многие другие традиции...

Традиции надо развивать!
Предлагаю аплодировать в поезде Москва-Ижевск при прибытии на вокзал. Хлопают не только пассажиры, но и встречающие.

Или, скажем, таксист довез до дома без приключений - аплодисменты!

история редактирования

Сележик
Рейтинг: 0/0
написано 4-3-2013 18:28 Сележик

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы козявка Н:


Но судя из вышеперечисленных сообщений - пилот не против и позволил мне оставить эти фотографии с ъразрисованнымъ лицом.[/Б][/QУОТЕ]

в этом случии ты очень сильно ошибаешься!!!! пилот как раз и против этого! так что убедительная просьба удалить!

козявка Н
Рейтинг: 54/-54
-- написано 4-3-2013 18:37 козявка Н

1. Тема с фото закрыта примерно 10 сообщений назад.
2. К сожалению я не могу удалить эти фото, форум глючит, пробовала несколько раз.

Больше не обсуждается с третьими лицами.

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-3-2013 18:44 Uncle Tola

тоже вот Пирогово нашел:


windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-3-2013 18:56 windplayer

Uncle Tola - это вы в левом кресле на видео? всмысле в левом самолетном кресле, на картинке справа получается.

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-3-2013 19:01 Uncle Tola

нет...
я старше и, хотя мечтал в детстве быть летчиком, сейчас на эту "стрекозу" вряд ли сяду - забоюсь...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Недорого продам полёт от SkyExpress - любая дата, направление, 1 место Туризм
 Обзорные полёты на вертолёте Экстрим и спортивные развлечения
 Прыжки с парашютом, полёты в аэродинамической трубе. Спортивные услуги, предложения, клубы
 любители снимать на видео и фото самолёты привзлёте, посадках, обЪединяйтесь ! 
 Где можно платно организовать полёт на военном истребителе. 

Главная /  Авиация в Удмуртии /  Мой полёт на Sting TL2000 Пирогово (выкладывайте ваши видео) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ