izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 41 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 38  39  40  41 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей   версия для печати
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 15-11-2011 23:35 пара слов об элис

quote:
А потеряю я проездной и тю-тю мои десятки

Вы людей только нам не баламутьте. Если восстанавливать придете, то на след. день ваши "хвосты" переползут с потерянной-сломанной на указанную новую карту.
Вроде пока не терялись ни разу...
quote:
Про презервативы на сиденьях в новых автобусах так ничего и не услышал...
Долго глаз горожан эта картина радовать будет?



трудно сказать, долго ли В одном парке их не обнаружено. Про другой сегодня не успела узнать.
ну вот снимут с автобуса пакетики и все.. считай, не новый уже
Четыре МАЗа-гармошки на след. неделе выйдут на 29 и 40 маршруты. В них уже точно все пакетики убраны. Стоят скучные - на полу, правда, еще бумага заводская, но ту точно перед выездом уберут...Даже и не знаю, что на след. неделе будем обсуждать. ни одной темы для приколов
albuslupus
Рейтинг: 3/-1
-- написано 16-11-2011 08:49 albuslupus

Mackutos18, это вам несказанно везет. Я в свое время с Онлайном намучилась, пока не плюнула на него. Никуда мне он деньги не переводил вообще, окромя как на другие карты. Даже за телефон заплатить не могла. Все платежи шли до москвы, а потом возвращались с отказом. И от техподдержки их толку, по опыту, нет никакого, разве что от одиночества хоть с кем-то пообщаться.

Что касается транспортных карт, то тут мне везет больше ) После того, как не получилось купить в августе проездной - ни одного косяка) И Киви пополняет, и по 2 билетика не дают (тьфу, тьфу, тьфу), и карта читается.

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 16-11-2011 09:43 mrXBOCT

Даже и не знаю, что на след. неделе будем обсуждать. ни одной темы для приколов
сама то веришь? ИПОПАТ не подведет, не ссысь чо нить да отмочит. Да хоть вот пожалуйста:
Четыре МАЗа-гармошки
это такие же как один тут на 40-ом ползает? жесть!! один раз прокатился на нем - нафига вы такой купили? внутри тесно шо северный пушной зверек, везде углы какие то торчат, щас грязные к тому же. сама гармошка каким то ворсистым материалом отделана - о чем конструктора думали?? жеесть!!
эти херы мне чего-то нисправляли, теперь вообще никуда, кроме домашнего телефона, деньги не уходят
гы гы ну ты и чума) перелазь уже со сбера на нормальный банк. за 5 лет моего опыта ни одной осечки
Mackutos18
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-11-2011 11:43 Mackutos18

quote:
Четыре МАЗа-гармошки на след. неделе выйдут на 29 и 40 маршруты.

Вот это новость.Как же они мне нравятся эти Мазики гармошки.На данный момент только один вроде курсирует по городу на 40.
MaxFloresT
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-11-2011 13:15 MaxFloresT

А я согласен с хвостом. Ерунда полная. Вроде, гармошка гармошкой, а места мало. Икарусы по вместимости больше радовали. Да и места для сидения не так, чтобы очень. К тому же, бабушкам приходится карабкаться на них, сам видел - неудобно.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-11-2011 16:13 пуговицца

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]эти херы мне чего-то нисправляли, теперь вообще никуда, кроме домашнего телефона, деньги не уходят
гы гы ну ты и чума) перелазь уже со сбера на нормальный банк. за 5 лет моего опыта ни одной осечки [/B]

Да есть у меня еще альфабанк. Но зарплатная-то сберовская, не удобно... да и есть платежи, которые удобнее через сбер.
Вот и приходится у банкомата тереться.
Если будем работать с банками по ТК, то, видимо, со сбером. Тем более, как я уже выше писала, им нужно запускать проект единой социальной карты - по-любому будут оборудовать и ПО писать под подобный стандарт карт.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-11-2011 16:19 пуговицца

quote:
А я согласен с хвостом. Ерунда полная. Вроде, гармошка гармошкой, а места мало. Икарусы по вместимости больше радовали.

это по ширине прохода, может быть. Но этот длиннее на 2 метра, чем икарус. Так что, вместимость не меньше.
Купили потому что из класса повышенной вместимости эти более-менее подъемные по цене и по надежности больших сомнений не вызвали. Мы же три месяца тестировали сначала - полтора года назад.
И с икарусом сравнивать глупо. с точки зрения водители и даже пассажира. оно надо в неотапливаемом прицепе ездить зимой? а уж как на них маневрировать на Советской - песня! у новых задние колеса подруливают, а не телегой следом катятся...

нет, конечно, автобусы туристического класса рулят. Жалко, что нигде таких на городских маршрутах не держат. даже за границей

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 16-11-2011 18:47 Uncle Tola

когда в ИПОПАТ двухэтажные автобусы будут?
А то беспонтово - в Англии есть, а у нас не видно...
Mackutos18
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-11-2011 20:25 Mackutos18

Троллейбусные провода не позволят...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-11-2011 23:31 пуговицца

quote:
Троллейбусные провода не позволят...

ага, конкуренты по рукам-ногам связали
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 17-11-2011 00:53 Uncle Tola

quote:
они систему оплаты проезда организовать-то не могут, а ты хочешь сиденья без полиэтилена, автобусы двухэтажные...

потому что мелкомасштабные задачи себе ставят, а тут размах будет!
А что? Взять пару списанных скотовозов и слепить один двухэтажный!
Пусть троллейбусники лопнут от зависти!
Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 17-11-2011 01:02 Match

quote:
Взять пару списанных скотовозов и слепить один двухэтажный!

Неа, лучше в гармошку их.
Интересно, а как сами кондукторы относятся к такой системе? Я имею ввиду, тех которые могут сравнивать. Сегодня сдали с сотни по рублю. Были замечены в сумке у нее и по 50 и по 10 бумагами - избавление от тяжести?
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 17-11-2011 08:55 mrXBOCT

это по ширине прохода, может быть. Но этот длиннее на 2 метра, чем икарус. Так что, вместимость не меньше.
шо рекламных буклетов начиталась что ли? или рулеткой обмеряли - о, обьем то тот же, нада брать! а ты не подумала шо из за узости проходов никто в эти лишние 2 метра не пролезет(или не полезет)? Тесно в нем, тесно. а щас еще и грязь на норковые шубы пассажирок только в путь наматывается икарусы были оптимальны по компоновке салона. волжанины и нефазы похуже за счет насеста сзади. с танцплощадкой посредине (с коробкой автоматом?) чуть лучше. но вот эта гармошка - жесть!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-11-2011 10:21 пуговицца

quote:
Интересно, а как сами кондукторы относятся к такой системе?

да уже нормально. Существенно увеличились расчеты по карте-кошельку. А это напрямую избавление от работы с мелочью... Проездные вот только, как и вы, не очень любили пробивать. Но ничего, уже привыкли.
зато теперь точно каждый, с кем пообщалась, наверняка с оплатой, а не как раньше - бумажками с того конца салона помахать...
quote:
шо рекламных буклетов начиталась что ли? или рулеткой обмеряли - о, обьем то тот же, нада брать!

да ну тя, старый ты новую жену себе будешь выбирать с рулеткой. а новые автобусы мы выбираем исключительно после трехмесячного тест-драйва теперь.
такой же ширины, как обычный автобус, ни одна современная гармошка не будет. Ну уж, во всяком случае, не по нашим улицам. Икарусы были конкретными танками с неуправляемой телегой сзади. Наверное, они бы и до сих пор хорошо работали на диких полях какого-нибудь Казахстана... Но не на улице Советской , сам же понимаешь...

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-11-2011 12:51 Basil

quote:
Originally posted by пуговицца:

у новых задние колеса подруливают



У Икаруса-280 тоже подруливали - видно ж было невооружённым глазом
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-11-2011 12:55 пуговицца

quote:
тоже подруливали

вы пробовали, да? )
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-11-2011 14:03 Basil

quote:
Originally posted by пуговицца:

вы пробовали, да? )



Видел сам, как задние колёса у Икаруса-280 поворачиваются относительно кузова.
Копните инет. Все пишут, что у Икаруса-280 подруливающая задняя ось, а вот у удлинённой версии (Икарус-283) задняя ось неподруливающая.

У нас вроде не было Икарусов-283. Из удлинённых только пара 263-х помнится была.

Не исключаю, что на Икарусах-280, сделанных в РФ упростили конструкцию задней оси.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-11-2011 14:34 пуговицца

quote:
Копните инет

у меня есть источники лучше если у вас нет - копните.
Теоретически она, может, и подруливающая. Но кому от этого лечге было?
Я вас и спрашиваю поэтому - вы лично пробовали "подруливать" по первым заморозкам на икарусе по Советской? а у нас за десятки лет напробовались водители.
Машина надежная, конечно. Для своего времени была просто вах=вах иномарка. И дороги были шире, и зимы теплее, и бензин дешевле, и пассажиры менее требовательные и деньги ИПОПАТу свои на автобусы тратить не нужно было.

Давайте поностальгируем.
только не в этой теме. тут можно ностальгировать только по поводу билетиков из некачественной серой бумаги с плохой полиграфией и картонных квадратиков с надписью "проездной".

suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 17-11-2011 14:55 suslik

А автобусный парк то! Обновляется!


Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 17-11-2011 15:20 Uncle Tola

quote:
Машина надежная, конечно. Для своего времени была просто вах=вах иномарка

Дык, Икарус 80-х годов наши нынешние отечественные конструкторы так и не обошли!
Это карма такая у бывшего СССР и нынешней России - не иметь хороших дорог во се времена и хороших своих(!) автобусов. Какие-то укуренные конструкторы их проектируют или дебилоиды полные. Млять, сами бы поездили в качестве пассажиров! Ну нет ни одной модели автобуса, чтоб всё было продумано и сделано как следует! То на окнах форточки сдвижные сделают 20 см шириной(без кондишина летом ой как замечательно!), то люки на потолке с ручками по вдоль (ось открытия люка поперек движения автобуса, а ручки вдоль! И упорно такую конструкцию лет 15 делали!), то подиум на задней площадке с грязными ступенями, то какие-то сундуки огромные, где задние колеса (это чтоб народ пачкался!), ну а двери с щетинкой это песня!!! Млять, почему у Икаруса щетинки нет и двери плотно закрываются? Неужели было трудно тупо скопировать конструкцию? Так нет - привод скопировали, а подвеску оставили свою! Можно долго перечислять...
Даже нынешние новые автобусы гремят и скрипят так, что разговаривать в салоне приходится повышая голос. Куды Россия катится? )))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-11-2011 15:47 пуговицца

quote:
Дык, Икарус 80-х годов наши нынешние отечественные конструкторы так и не обошли!

наверное потому, что сейчас это не актуально. Да и автобусы МАЗ - не русские...
Все, закрыли тему про автобусы Скоро новости будут - потонут в наших ностальгиях..

Алексею за видео очередной респект. Как раз с утра водитель на меня ругался, что не предупредила, когда смотреть.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-11-2011 16:43 Basil

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Дык, Икарус 80-х годов наши нынешние отечественные конструкторы так и не обошли!



Икарусы 200-й серии - это начало 70-х... Только в Ижевске они появились ближе к концу 70-х. Помнится в Сочи ездили такие клёвые жёлтые Икарусы, а в Ижевске только старые гармошки Икарус-180.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 17-11-2011 18:30 mrXBOCT

Но не на улице Советской , сам же понимаешь
неужели сузилась? когда ета успела? ночами потихоньку чтоле? Кому ты лжешь старая, почитай 20 лет я по Советской откатался - ни разу ни один автобус не застревал нигде.
genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2011 21:13 genape

quote:
Originally posted by пуговицца:

Я вас и спрашиваю поэтому - вы лично пробовали "подруливать" по первым заморозкам на икарусе по Советской? а у нас за десятки лет напробовались водители.
Машина надежная, конечно. Для своего времени была просто вах=вах иномарка. И дороги были шире, и зимы теплее, и бензин дешевле



Офигеть, у пуговицы "Икарус 280" не подруливал. Дак еще и ездил на бензине.
genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2011 21:29 genape

А так конечно, МАЗы хороши особенно летом, когда ГОРЯЧИЙ движок в салоне. Ну и зимой кондукторам комфортнее ходить в ночнушках, а пассажирам потеть. Все для пассажира, ой извиняюсь КОНДУКТОРА! Про маленькие щёлки в люках на крыше и способ их открытия вообще молчу. . Главное ИПОПАТУ дешевле и выгоднее.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 17-11-2011 21:32 Uncle Tola

quote:
Икарусы 200-й серии - это начало 70-х...

в сериях Икарусов не разбираюсь, но конструкция их, во-первых, всегда обновлялась, а наши как гнали Лиаз-677 с 1967 года, так он, родимый и помер, совсем почти неизменный, т.е. каждый новый Икарус в Ижевске был чем-то лучше предыдущего. Вот вам и соцстрана! Но видать близость запада влияла на умы венгров...
А во-вторых, не в пример даже нынешним новым автобусам, все было в Икарусах крепко добротно и просторно продумано и смонтировано. И если новый Лиаз требовал "тюнинга" салона (сверлили и укрепляли поручни или наваривали усилители разные на них), то в новом Икарусе никто такой фигней не страдал.
Mackutos18
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-11-2011 21:52 Mackutos18

Запустите новые гармошки лучше на маршрут N12, хотя бы с утра до 8.30, это же ужас какой то,залезть на Димитрова в 7.30 в него настоящий подвиг.
Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 17-11-2011 22:00 Match

quote:
Запустите новые гармошки лучше на маршрут N12,

Судя по сюжету, так и будет. #5042 IP. Там 12 номер на новом. Только там, вроде. не гармони показаны.
genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2011 22:02 genape

[QUOTE]Originally posted by Спарта:

вы с пресс-секретарями консультируетесь по этому вопросу.

Да о чем вы? Нынешние пресс-секретари под стол пешком ходили, когда ездили нормальные автобусы.

click for enlarge 460 X 306  42,0 Kb picture

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-11-2011 22:03 пуговицца

quote:
Судя по сюжету, так и будет

в сюжете сказано, что на 29 и 40. На 12 можно справиться без них.. интервал сократить. на 29 и 40 некуда сокращать.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-11-2011 22:14 пуговицца

quote:
Офигеть, у пуговицы "Икарус 280" не подруливал. Дак еще и ездил на бензине.

хм. интересно, где вы это прочитали
ну да ладно... дня через два в тему вернусь, когда блабла про плохие новые и хорошие старые автобусы поутихнет а то мы с вами договоримся до того, что лиазы срочно надо из пепла воскресить и на маршруты отправить...

Заранее прошу прощения у всех, кто в эти дни решит обратиться по теме. Лучше сразу в справочную 90 77 29 позвоните, чтоб вопрос не потерялся.

Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 17-11-2011 22:14 Match

quote:
в сюжете сказано, что на 29 и 40. На 12 можно справиться без них..

Там и показано на 01.41. - 12тый.
Да один черт, они все загружены.
genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2011 22:16 genape

[QUOTE]Originally posted by Спарта:

Да? а почему тогда они рассуждают тут о марках автобусов, удобстве их управления, подруливании на Советской очень уверенно?

Желание сделать карьеру, больше получать зарплату, продвинутся по служебной лестнице. Мы же не за интерес работаем в наше время не доразвитого капитализма. Надеюсь объяснил.
genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-11-2011 22:23 genape

quote:
Originally posted by пуговицца:

хм. интересно, где вы это прочитали


Сдесь.

quote:
Originally posted by пуговицца:

у меня есть источники лучше если у вас нет - копните.
Теоретически она, может, и подруливающая. Но кому от этого лечге было?
Я вас и спрашиваю поэтому - вы лично пробовали "подруливать" по первым заморозкам на икарусе по Советской? а у нас за десятки лет напробовались водители.
Машина надежная, конечно. Для своего времени была просто вах=вах иномарка. И дороги были шире, и зимы теплее, и бензин дешевле, и пассажиры менее требовательные и деньги ИПОПАТу свои на автобусы тратить не нужно было.
Давайте поностальгируем.
только не в этой теме. тут можно ностальгировать только по поводу билетиков из некачественной серой бумаги с плохой полиграфией и картонных квадратиков с надписью "проездной".



nekroposter
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-11-2011 14:56 nekroposter

задолбали чертовы чеки на проездных. даешь отмену этого отстоя)))
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 19-11-2011 00:07 Uncle Tola

quote:
даешь отмену этого отстоя

я уже смирился...
а ведь были времена!
В кармане проездной, на мордочке безразличие, в 99% поездок кондуктор на меня и не смотрел...
А сейчас?
Заходишь и крутишь головой - где он?
Ждешь. Потом жжж-жжжж, билет получил, время на нем посмотрел, Наташу-Пуговиццу вспомнил...
Так и живём.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 19-11-2011 19:57 Basil

Дык кто тебе не даёт отменить этот отстой?
На собственном транспорте никаких чеков, никаких проездных...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-11-2011 00:13 Uncle Tola

смешно!
чеки есть - как на заправку так чек на 500...600 рублей.
Потом я еду в автобусе и сплю по дороге на работу, а за рулем не поспишь.
Утром в гараж за машиной ломает идти. Машину у дома бросать? И без меня всё забито!
так что 1040 рублей в месяц за автобус-троллейбус отдал и красота!
Sida bit ball
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2011 00:32 Sida bit ball

А мне нравятся... Я время по ним узнаю, когда лень в сумарь лезть за телефоном)))
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 20-11-2011 15:05 Спарта

quote:
А мне нравятся... Я время по ним узнаю, когда лень в сумарь лезть за телефоном)))

о, ребята, у меня идея. можно провести в этой теме конкурс о том, как можно эффективно\выгодно\интересно использовать бумажные билеты от поездок, тем более, что сейчас у всех этой макулатуры в карманах - ворох. Потом будем голосовать, выбирая победителей. глядишь, пока конкурс набирает обороты, транспортники надумают какой-нибудь приз учредить (списанный автобус - не спешите отказываться от приза: его можно использовать в качестве фургончика-сарайчика на огороде, а сиденья оторвать и поставить в беседке; год бесплатных поездок; обучение за свой счет на водительские права нужной категории; или просто гору конфет - девчонкам форума на радость; фирменную футболку с эмблемой ИПОПАТ, ИжГЭТ - это только навскидку)

в конкурсе номинации:
1. самое необычное применение билетов
2. самое смешное применение билетов
3. самое полезное применение билетов

Вот смотрите:
1. использовать для того, чтобы смотреть на них время (автор - участник форума Sida bit ball)
2. использовать при большом накоплении билетиков для растопки бани. акутально для частного сектора Ижевска
3. использовать как наполнитель для мягких игрушек - для тех, кто любит шить мягкие игрушки. Правда, тогда их не постираешь, игрушки, набитые билетами (например, я иногда балуюсь шитьем игрушек, когде время и желание есть. пусть буду автором идеи я)
4. использовать для игры - "попади в урну". Попал - круто! Не попал - не судьба (автор форумец Mailoff).
5. делать из билетиков самолетики и пускать их (автор форумец Mailoff)
6. Выполнить тематический ремонт в квартире. Обклеить билетами стены/потолок (по вкусу). Но надо делать это в комплексе с остальным - на двери повесить таблички с номерами рейсов автобусов/троллейбусов (по интересам). При наличии финансовой возможности принять домработницу и выдать ей форменную одежду кондуктора. Телевизор/компьютер стилизовать под терминал электронной оплаты, стулья и кресла под пассажирские сиденья. (автор участник форума CapitalisT)
7. билеты не выбрасывать, а складывать в конвертик и отправлять почтой в ИПОПАТ(ИжГЭТ) для утилизации. сделаем наш город чище! (автор - форумчанин mr.Хвост)
8.сделать нарядный коврик на стену из билетов (автор форумчанин Uncle Tola)
9. сохраняй все билеты до конца года - будет лотерея!(автор Uncle Tola)
10.помните,как в детстве делали гирлянды/корзинки/прочее из фантиков? (автор Dialy)
11.билет скатать в шарик,зафиксировать клеем,покрасить по желанию-бусинка Потом-модные украшения(автор Dialy)
12. билеты изорвать безжалостно.Снег для зимнего спектакля или декора готов (автор Dialy)

форумчане, включайте фантазию, не ограничивайте свой полет мысли. Tola, у тебя инженерно-конструкторский мозг, давай жги меньше уныния - больше фантазии. Постараемся хоть чем-то оправдать электронную систему - Это будет слоган конкурса.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 41 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 38  39  40  41 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ