izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 41 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 38  39  40  41 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей   версия для печати
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-11-2011 14:40 пуговицца

quote:
а какие еще могут быть там системы?

и то верно какие еще могут быть системы - ведь автобус-то обогревается святым духом и двери у него силой мысли открываются
quote:
А тупо скопировать салон Икаруса гордость не позволяет видимо...

причем тут дизайнеры. им не позволяет отсутствие таких.. (ой, блин, слово не выучила умное) "плоских" двигателей. А дизайнеры уже делают все остальное исходя из необходимости огородить все это технологическое безобразие.
quote:
кстати, нельзя ли увеличить шрифт на билете там, где печатается остаток средств и срок действия?
Эти сведения не менее важны, чем стоимость проезда, а освещение в транспорте далеко не идеальное, да и ездить сейчас приходится большей частью в потёмках..


к сожалению, стандартные возможности не позволяют. Мы с разработчиками это обсуждаем. Надеюсь, сделают быстрее, чем это понадобится всем без исключения пассажирам.
quote:
и печек зимой

Милай, ты почитай, что в прошлом году в теме-то писали... Сильно ругались, что натоплено в салоне слишком. взывали к чувству меры.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-11-2011 18:42 Uncle Tola

quote:
Ставьте на лето кондиционеры в эти автобусы...

может как раз они в крыше?



когда кондишины стоят - в крыше люков не делают.
Скажем спасибо Наташе и её мудрому руководству - купили очередные душегубки за бешеные деньги.

quote:
причем тут дизайнеры. им не позволяет отсутствие таких.. (ой, блин, слово не выучила умное) "плоских" двигателей.

ну конечно! За столько десятков лет наша тормозная промышленность не асилила такое. И лицензию купить тоже не ага. Это китайцы шустрые всё могут, а страны бывшего СССР - увы...

из википедии:
Ikarus (Икарус, хотя в венгерской транскрипции правильно Икаруш) - в 1970-80-е годы крупнейшая в Европе, а ныне небольшая частная автобусостроительная компания, основанная в 1895 году в качестве кузнечно-каретной мастерской в Будапеште. Предприятие вышло на принципиально новый уровень в конце 1960-х годов с введением в строй завода в Секешфехерваре годовой мощностью 15 тыс. автобусов, построенном специально для производства моделей 200-й серии. В рамках торговых соглашений автобусы поступали в страны СЭВ, Алжир, Мозамбик, Танзанию и другие страны Африки, специальные модели производились для ФРГ и скандинавских стран. Позднее совместное производство автобусов Икарус было организовано в США, Канаде, Индонезии, КНДР, Кубе. В 1970-е годы завод поставлял в СССР до 10 тыс. автобусов ежегодно, пик поставок пришёлся на 1984 год. С 1953 года в СССР поставлено почти 150 тыс. венгерских автобусов. В 1990-х годах странами бывшего СССР было закуплено большое количество подержанных автобусов из стран Восточной Европы. С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых автобусов Икарус в Кургане (заводом КАвЗ), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти).
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-11-2011 19:02 Uncle Tola

http://bus.ruz.net/cars/i415/
это же песня, а не автобусы, по сравнению с нынешними...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-11-2011 23:10 пуговицца

quote:
за бешеные деньги.

да ну уж скажете... откуда бешеные деньги - наши пассажиры не могут себе позволить за бешеные
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 28-11-2011 23:44 Uncle Tola

а при чем тут пассажиры?
автобусы они не покупают.
Anybis127
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2011 00:04 Anybis127

quote:
это же песня, а не автобусы, по сравнению с нынешними..

И чего же в них такого чудесного?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 29-11-2011 00:18 Uncle Tola

на Марке не принято читать посты?
quote:
И чего же в них такого чудесного?

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 29-11-2011 00:22 mrXBOCT

почитай, что в прошлом году в теме-то писали... Сильно ругались, что натоплено в салоне слишком. взывали к чувству меры
т.е. этой зимой идя навстречу своему потребителю ИПОПАТ убавит градус? Какая забота надо же Хорошая мысль кстати - холодные пассажиры геометрически меньше теплых(физика-с), а значит и в автобус их набьется куда больше. опять же интимно прижавшиеся друг к дружке пассажиры отлично будут греть себя сами. куда ни кинь - всюду благо ржу.
Хорош дурочку включать, пуговицца. Система отопления в ваших автобусах органично вписывается в общую картину их убогости. редкие печки хаотично и непредсказуемо раскиданы по салону там и сям, сильно нагревая воздух вокруг себя в радиусе полметра максимум. за этой же границей температура мало отличается от уличной. так что ничего удивительного: кто встал рядом с печкой - тот томится в собственном соку. кто встал на полметра дальше - тот скалывает с носа замерзшие сопли. Печки - это хорошо, это добро. Но печки без воздуховодов.. как это.. как пиво без водки? деньги на ветер короче. хотя какой от них ветер..
Anybis127
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-11-2011 01:20 Anybis127

Я прочитал, но по ссылке Икарус-415 -такой же компоновки как и Нефаз, Лиаз.
Никаких плюсов я не увидел. А про двигатель под полом - от него и сам Икарус отказался - низкопольность важнее. Кстати, про Маз-гармошку - опционально устанавливаются потолочные вентиляторы.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2011 09:29 пуговицца

quote:
Система отопления в ваших автобусах органично вписывается в общую картину их убогости.

ой, даже не пи33ди уж в чем-чем,а в этом отношении вопросов новые автобусы не вызывают. Разве что из парка могут выехать еще не сильно прогретые.
Да и про физику ты зря упомянул - вроде как никто не отменял закона, по которому нахождение непосредственно у источника тепла всегда приводит к большему нагреву. Оно, конечно, если на каждой остановке не открывать дверь, то и нагревание можно относительно равномерное обеспечить по салону, периодически печки отключая. Но тогда твое тщедушное тельце может вообще в автобус не попасть - и прижаться будет не к чему: ни к кондуктору, ни к печке. Так и замерзнешь на остановке. Что мне твоя жена потом скажет? надеюсь, спасибо
quote:
А про двигатель под полом - от него и сам Икарус отказался - низкопольность важнее.

у меня есть неофициальные сведения, что не вполне добровольно отказался... Но экономия и универсализация делают свое грязное дело.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 29-11-2011 13:08 mrXBOCT

нагревание можно относительно равномерное обеспечить по салону, периодически печки отключая
посредством естественного перемешивания теплого и холодного воздуха? заи@ёшсо ждать. двойка тебе в зачетку и шелбан по лбу. Систему воздуховодов надо от печек по всему салону прокладывать, и чтобы воздух дул в ноги поближе к полу, а не в рожу нещасных пассажиров. В Икарусах помнится была такая система: память подсказывает этакие зарешеченные отверстия в стенах, правда дуло оттуда с запахом выхлопа. Но в этом наверняка не венгры виноваты, это ИПОПАТ свою кривую лапу приложил, верно?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 29-11-2011 14:06 пуговицца

quote:
Систему воздуховодов надо от печек по всему салону прокладывать

Ок, лично на досуге этим и займусь.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 29-11-2011 21:01 ad1980

Вопрос.Почему когда везешь тяжелые сумки,нельзя их ставить на сиденье?Сумки чистые,желающих сесть нет,если ставить на ноги,то они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)
Anybis127
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2011 00:19 Anybis127

quote:
Вопрос.Почему когда везешь тяжелые сумки,нельзя их ставить на сиденье?Сумки чистые,желающих сесть нет,если ставить на ноги,то они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)

Сумки не умеют сидеть, и не должны в отличие от задницы. Но если Вы их оплатили, то пожалуйста.
По отоплению - невозможно организовать идеально в городском автобусе зимой - при каждом открытии дверей все тепло "в трубу". Воздуховоды - в трамваях отопительные приборы по всей длине салона - ничуть не теплее.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 30-11-2011 02:58 ad1980

quote:
Originally posted by Anybis127:

Сумки не умеют сидеть, и не должны в отличие от задницы.

а я рядом могу простоять и проконтролировать чтобы они сидели!Ты читал,что нарушается циркуляция крови??Или вам нужны медицинские выкладки??

Anybis127
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2011 03:47 Anybis127

Тренируйте мышцы рук, или сядьте и поставьте сумки себе на колени. Желающие сесть есть всегда, как и люди, зачем-то ставящие сумки на сиденья (в особенности дамские сумочки-неужели такие тяжелые).
quote:
они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)

Это ж какие у ВАС сумки? Наймите слугу!
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 30-11-2011 16:08 mrXBOCT

невозможно организовать идеально [...] Воздуховоды - в трамваях отопительные приборы по всей длине салона - ничуть не теплее
если подойти вдумчиво - можно приблизиться. люди зимой как правило одеты по погоде, поэтому тело не мерзнет. кроме того, теплый воздух склонен подниматься вверх, поэтому чем выше, тем в салоне теплее(тут опять недоумение по поводу высоких потолков - накуя так сделали то? ). Больше всего мерзнут ступни - там холоднее всего, и отсутствие движения усугубляет ситуацию. Ну и валенки у наших пассажиров как то не в чести. Поэтому воздушные потоки от печек надо направлять на уровень 5-15 см выше пола - так будет наиболее эффективно. Так что нет ничего невозможного - были бы желание и мозги)
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 30-11-2011 16:11 Mackutos

Вообще бесит когда на сиденье сумки ставят свои. Тут люди может присесть хотят,а тут сумки "сидят". Этим больны в основном женщины средних лет,поставят и стоят рядом как ни в чем не бывало.
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 30-11-2011 18:44 Спарта

сегодня опять у киоска у Невского очередина была длиннющая. стоят после работы, на темнеющей улице. на карты деньги кладут....
А что это теперь новой традицией города мастеров и оружейников будет? просто которой месяц такая картина: в августе фоткали, здесь выкладывали эти ужасающие фото, в октябре, в ноябре, и вот декабрь наступает.... Ранее даже не подумаешь, что может быть очередь за проездными. говорить, что пассажиры сами до последнего тянут, поэтому сами виноваты - не прокатит. Бумажные проездные тоже в конце месяца покупали, а такого не было

quote:
холодные пассажиры геометрически меньше теплых(физика-с), а значит и в автобус их набьется куда больше

Хвост смешно сказал

Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 30-11-2011 21:25 Арсения

quote:
сегодня опять у киоска у Невского очередина была длиннющая. стоят после работы, на темнеющей улице. на карты деньги кладут....
А что это теперь новой традицией города мастеров и оружейников будет? просто которой месяц такая картина: в августе фоткали, здесь выкладывали эти ужасающие фото, в октябре, в ноябре, и вот декабрь наступает.... Ранее даже не подумаешь, что может быть очередь за проездными. говорить, что пассажиры сами до последнего тянут, поэтому сами виноваты - не прокатит. Бумажные проездные тоже в конце месяца покупали, а такого не было


Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00. Многие бросали очередь и уходили. Даже страшно представить, что там было после 17.00 ч когда люди по пути с работы проплачивали деньги за проезд.
Дон Кроко
Рейтинг: 7/0
-- написано 30-11-2011 21:46 Дон Кроко

quote:
Originally posted by Арсения:

Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00.



проплачивал вчера карту на терминале киви в магазине продуктовом - очередь 0 человек, правда дома минут 10 потратил на поиск бумажной десятирублевки.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2011 22:01 пуговицца

quote:
Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00.

зашла сегодня по дороге с работы в терминал киви. правда сначала потратила мин. 15, потому что в банкомате сбера снимала деньги - а там традиционные чел 3-5 в любое время дня и ночи набирается... терминал Киви без очереди обслужил за 30 сек.
если бы были все еще бумажные проездные - то завтра бы перед школой дочь стояла в киоске у сельхозакадемии. ибо там очереди всегда 30-1 числа были.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2011 22:03 пуговицца

quote:
поиск бумажной десятирублевки.

кстати, на сайте есть адреса терминалов с монетоприемниками. Может, кому-то недалеко окажется, можно не искать уже купюры.
Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 30-11-2011 22:10 Andre_S

68 маршрут ИПОПАТовский или другой конторы ?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2011 22:18 пуговицца

quote:
68 маршрут ИПОПАТовский или другой конторы ?

наш
Mackutos18
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-11-2011 22:25 Mackutos18

А что так грустно? По утрам даже 68 микроавтобус забит битком на димитрова в сторону центра...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-11-2011 22:57 пуговицца

случайно смайл поставился такой наверное, по Фрейду какая-то очепяточка...
vutoxa
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-12-2011 16:36 vutoxa

Можно ли обменять пройздной билет , без чека?
Zhuravl
Рейтинг: 38/-12
-- написано 1-12-2011 18:11 Zhuravl

У меня сын потерял транспортную карту мы ее восстановили в ИжГЭТ, заплатив за нее снова, карта через месяц размагнитилась, мы пришли ее обменять. Оказалось, что так как ее хранили НЕ в СПЕЦИАЛЬНОМ футляре, нужно эту карту снова оплатить. А потом еще и оказалось, что оператор неправильно забила номер и наша карта недействительна вообще. Вывод:
ЗА СВОИ ОШИБКИ И НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЖГЭТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 1-12-2011 20:51 Uncle Tola


quote:
...Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00. Многие бросали очередь и уходили...

народ продолжает тянуть до последнего, а потом жаловаться.
Я подошел 27-го к киоску у Невского и спокойно пополнил проездной. Очередь? 1 человек!
Зато сегодня демонстрация стояла...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-12-2011 23:45 пуговицца

quote:
Можно ли обменять пройздной билет , без чека?

нужен какой-нибудь. Что на что обменять? напишите в ПМ, может, помогу.
quote:
оператор неправильно забила номер и наша карта недействительна вообще.

хм... куда она забила номер? даже не представляю, что в данном случае имеется в виду...
Если на вашей карте нет механических повреждений, то меняем карту бесплатно по чеку (на 45 рэ или на пополнение). Специальным футляром может послужить простой бейджик. Тоже не обязательно. "Размагнитить" карту можно и через футляр.
quote:
ЗА СВОИ ОШИБКИ И НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЖГЭТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ

иэгэт не несет ответственности за карту, которая находится в вашем пользовании. она может сломать-потеряться-размагнититься. и ижгэт при всем желании на этот процесс повлиять не может. за свои ошибки ижгэт ответственность несет. только, повторюсь, не совсем поняла, какой куда неправильно номер забили.. есть единственное предположение... Фамилию (которая по заявлению в ИжГЭТ) и номер карты напишите в ПМ, позвоню девушкам - узнаю, о чем речь...
CheBurashka
Рейтинг: 35/-6
-- написано 1-12-2011 23:48 CheBurashka

я вчера тоже вспомнил карту ежемесячную пополнить вечером, в металлурге на конечной трамваев пошел сначала в айкай - там народу тьма, такая же история в 21 гастрономе, потом вспомнил возле дома мелкий магазинчик есть с терминалом, там и оплатил без очередей
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-12-2011 23:57 пуговицца

quote:
народ продолжает тянуть до последнего, а потом жаловаться.
Я подошел 27-го к киоску у Невского и спокойно пополнил проездной. Очередь? 1 человек!
Зато сегодня демонстрация стояла...


я совершенно не представляю, что там будет в январе-феврале, когда других киосков вообще не будет... Хотя, в прошлом месяце был сбой связи в наших кисоках как раз после обеда в последний день месяца. Так вот Киви офонарели от наплыва народу. деваться некуда было - пошли в терминалы. Наивно предположили, что они уже не придут к киоску в этом месяце - хрен вам...

quote:
передать карту по рукам

мы все взрослые люди, понимаем, что часто такое требование кондуктора возникает оттого, что есть два варианта - карта по рукам или кодуктор по головам...
Вообще, у пассажира тоже есть обязанность оплатить. Если кондуктор из лени к вам не подходит при полупустом салоне, то вошедший контроль, в первую очередь, к ней самой будет иметь вопроосы. Но и с вас ответственность за безбилетный проезд не снимается.
по поводу итогов... Вообще, в полном объеме два месяца проработали, а не три Но зато сегодня дата - 1 декабря 2009 года поехали первые транспортные карты.
Какие итоги... у нас все только закрутилось. Но данные о пассажиропотоке дают возможность принимать многие смелые решения. Надеюсь, что скоро мы с вами предметно обсудим очередную революцию
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-12-2011 00:01 пуговицца

quote:
вчера обошел несколько терминалов Киви.

а в какое время?
у меня ощущение, что киви тупо не справляется с обработкой 30(31) числа...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-12-2011 08:54 пуговицца

quote:
ондуктор только проверяет, оплачен ли у меня проезд

у вас нет проездного. у вас есть транспортная карта. и проезд вы оплачиваете каждый раз, когда передаете карту кондуктору. Вне зависимсоти от того, какая это карта.
Кондуктора мы максимально заинтересовали в том, чтобы она до каждой карты дошла - она получает за каждую транзакцию деньги.
quote:
А так получается, что 3 года он является собственностью "дяди вани", и он в любой момент может подойти и забрать ее? пока мне эта система не понятна

обычная система, при которой вы свои деньги переводите деньги в безналичную форму. Банковская карта - тоже собственность банка. Вы заплатили залоговую стоимость за пользование картой - значит, просто так, без оснований, дядя ваня не может подойти и забрать карту
hema
Рейтинг: 28/-2
-- написано 2-12-2011 09:11 hema

quote:
Originally posted by пуговицца:

и проезд вы оплачиваете каждый раз, когда передаете карту кондуктору. Вне зависимсоти от того, какая это карта.



А какие основания у вас так считать? Я не юрист, однако вот перевел я 715 рублей на карту, и у меня чек есть, и считаю это оплатой за месяц. Что по этому поводу считает администрация ижгорэлектротранспорта мне лично фиолетово. Конечно кондуктор подойдет карту отдам - пусть еще одна бумажка в кармане валяется, тем более он/она за это свою денежку получит, однако если не подойдет то не оплатившим проезд на каком основании я буду считаться? что то еще есть кроме "личного мнения кого то там из администрации ижгорэлектротранса"?
vutoxa
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-12-2011 09:50 vutoxa

Если я сейчас куплю проездной , то он у меня будет активирован? Или надо ждать до следущего месяца ?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-12-2011 09:58 пуговицца

quote:
А какие основания у вас так считать? Я не юрист, однако вот перевел я 715 рублей на карту, и у меня чек есть, и считаю это оплатой за месяц.

у нас есть все основания.
когда зарплата вам на карту приходит, вы тоже считаете, что у вас хлеб и молоко на месяц вперед проплачены в любых объемах? и вас не волнует, что об этом думает администрация ижтрейдинга?
положив деньги на карту, вы их обезналичили, чтобы потом из этого "кошелька" оплачивать проезд.
Если вы считаете, что обезналичивание денег с целью последующей оплаты услуг за счет этих средств - это не удобно и не выгодно для вас, то никто не возражает против традиционной формы оплаты.
A.S
Рейтинг: 3/0
-- написано 2-12-2011 10:19 A.S

smalSvolo4 полностью с Вами согласен но ...
мадам пуговицца как всегда при своем мнении
hema
Рейтинг: 28/-2
-- написано 2-12-2011 11:02 hema

quote:
Originally posted by пуговицца:

у нас есть все основания.



Ну хоть одно обозначьте, пожалуйста.. =)
Пример ваш, конечно, не аргумент, к словам smalSvolo4 добавить просто нечего. Карта с ограничением поездок - все так как вы говорите. без ограничения- (а вы говорите что вне зависимости от вида карты) - то я плачу за месяц вперед и неважно отбил я билетик или вообще дома сижу и никуда не поехал- все уплачено, о чем у меня чек с терминала есть. Так же точно если терминал в трамвае не работает- платить деньгами я не стану, высаживаться и ждать следующий я не стану, и бумажки за подписью "администрация ижгорэлектротранс" или как вы там правильно называетесь - ровным счетом ничего тут не меняют

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 41 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 38  39  40  41 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ