izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 41 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 38  39  40  41 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей   версия для печати
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-12-2011 11:08 пуговицца

quote:
вы верните

спасибо, нет.
quote:
Год назад, я авансом заплатил за услуги перевозчика, получил проездной билет - документ подтверждающий оплату услуги - я пользуюсь услугой в любых объемах.

год назад пользуйтесь.
если вы упорно не хотите воспринимать разъяснения, что транспортные карты - это не проездные билеты, то я тут бессильна. Убеждать в их полезности лично я лично вас не собираюсь. Я наоборот всех агитирую - не нравится карта-проездной. не нужно ей пользоваться. альтернатива есть.

quote:
мадам пуговицца как всегда при своем мнении

если бы мы меняли свои мнения как перчатки после первых же приступов ворчания, то как бы это называлось? аргументы, которые вы приводите, мы обсуждали и приняли по ним однозначное решение еще до того, как вы услышали про карты. Новые аргументы появляются, но очень их мало. и по ним приходится принимать решение сейчас, корректируя порядок взаимодействия по разным сложным ситуациям. И, честно, я очень благодарна тем, кто критикует по делу.

Менять привычки всегда сложно. Всегда пытаюсь помочь, если возникают какие-то конкретные проблемы при пользовании картами. А призывы "верните проездные" - это не конструктивно. Это не помогает ни пассажиру приобрести новые полезные привычки и найти плюсы для себя, ни предприятию не помогает...

hema
Рейтинг: 28/-2
-- написано 2-12-2011 11:27 hema

quote:
Originally posted by пуговицца:

мы обсуждали и приняли по ним однозначное решение



Ну да ради бога.. вы это не дума ни правительство, и что вы там нарешали мало кого волнует.. Я лишь хочу услышать, на каком основании человека, заплатившего 715 рублей за неограниченное количество поездок на трамвае можно считать неоплатившим проезд если нет билетика? Деньги к вам на счет упали? - упали. Значит человек заплатил. Или человеческая логика здесь неуместна?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-12-2011 12:03 пуговицца

quote:
Какие вы выводы сделаете по поводу внедрения транспортных карт. Вы сказали, что 2 месяца они работают.

они открывают перед нами большие перспективы
quote:
Неужели нет никаких выводов о надежности и удобстве такой системы оплаты проезда?

хм... пока пассажиры упорно стоят в очереди в киоски, трудно говорить об удобстве, не правда ли?
ни одна система без косяков не работает. по крайней мере, я такую не знаю. С точки зрения предприятий - система даже при всех ее "болезнях роста" нужна, выгодна и дает обширные перспективы.
надежность самих "железок" еще год назад была под сомнением. сейчас очень много дорабатывалось и дорабатывается. Замена карт по поводу неисправности БЕЗ внешних повреждений - максимум 20 заявлений в месяц. Пользуется 100 тысяч человек. вот и считайте.

quote:
Просто лично мое мнение - система оплаты проезда стала не удобной. С кем не общался, все мнение разделяют, а вы горой стоите, что все хорошо и тд.

Все хорошо не бывает. и про то, что и где нехорошо, нам однозначно виднее, чем вам. И если вы считаете, что наличие вопросов и проблем - это повод похерить все и вернуться к бумажкам, а также к неизбежным скотовозам (надеюсь, убеждать, что одно с другим связано никого не нужно), то мне вас искренне жаль.. Я уже говорила про эти мнения "неудобно" . это мнения людей, которые привыкли, что к ним никто не подходит и не проверяет проездной-документы. Что их никто не видит и не считается с их потребительскими запросами-ожиданиями. Что их никто в салоне трамвая-автобуса не ждет.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 2-12-2011 12:17 ad1980

По поводу бумажных проездных.Их подделывают...Был случай даже в ижгэт,когда был массовый выброс проездных,отпечатанных в типографии...Эти (электронные)подделывать смысла нет,так как все равно деньги надо ложить.Если только хакеры не взломают карту и не будут их активировать...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-12-2011 12:35 пуговицца

quote:
Я лишь хочу услышать, на каком основании человека, заплатившего 715 рублей за неограниченное количество поездок на трамвае

человека, который заплатил 715 рублей за неограниченное количество поездок в трамвае я не знаю. Наверное, поэтому я и не знаю, какие такие основания вам нужны. Я знаю 2500 человек, которые добровольно перевели свои средства на транспортную карту (обезналичили), чтобы иметь возможность в течение месяца оплачивать свои поездки (кто-то 10, кто-то 110 поездок) в течение календарного месяца без использования купюр и монет.
оплачивать сразу (одновременно) несколько поездок в настоящее время невозможно. ну, можно только эл.кошельком за нескольких человек заплатить...
quote:
но проблему решать надо, а не говорить что мы бараны, уперлись и не хотим пользоваться современными технологиями.

Проблему решать надо. Можно решать ее глобально, а можно для каждого конкретного человека в отдельности. а можно одновременно. Но я, будучи женщиной по натуре нервной и на язык несдержанной, не могу остаться равнодушной к тому факту, что подавляющее большинство из тех, кто часами стоит в очереди в киоск, могут пополнить карту в терминале, но не делают этого. Не потому что терминал не работает (это происходит, слава богу, не так часто, однако настораживает, что именно в последний-первый день месяца чаще обычного), а потому что... вот бы знать, почему. Мне вот даже Хвост здесь объяснить не может. Ошибок из-за человеческого фактора нам приходится разгребать ничуть не меньше, чем ошибок терминалов. Думаю, что даже больше их - честно, статистику не вела. ибо в терминале-то все ходы записаны, восстановить что-то можно. а в киоске поди докажи, что ты заплатил, а тебе тупо в спешке карту забыли на считыватель положить и кнопку нажать...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-12-2011 12:40 пуговицца

quote:
очему я вас и просил подвести итоги, но вы находите причины уйти от темы.

мля... да какие итоги? все только завертелось... основные изменения принципа оплаты еще даже не случились, о чем вы ?
quote:
Если только хакеры не взломают карту и не будут их активировать...

Я уже обещала личную премию такому хакеру И мне даже обещали представить результаты разработок. пока не предоставили, но я знаю, что делать это у нас в городе уже умеют. Премию обещала, потому что обогатиться исследователи все равно сильно не смогут - старания будут чисто спортивными - карта, по которой поездок совершено больше, чем пополнений у нас в базе - блокируется. Много наездить не успеют
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-12-2011 12:47 пуговицца

quote:
вы сейчас монополисты поэтому вы так себя ведете по отношению к клиенту.

прекратите балаган. Откройте глаза - аналогичные системы возникают и развиваются в городах, где есть конкуренция. Где много мелких перевозчиков или два крупных конкурента - как у нас.
там где перевозчик на 90% один - там нет смысла в системе.
Москва внедряет единую карту - гор. транспорт, метро, электрички, маршрутки (легальные). Наверное, тоже просто подгадить пассажирам захотели. не иначе..
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-12-2011 12:56 пуговицца

quote:
Обратите внимание на политику успешных мировых фирм. например, гугл, майкрософт и тд. они постоянно у потребителей узнают замечания, предложения, ошибки, постоянно выпускают патчи и новые версии продукта.

вот сами и обратите. НОВЫЕ версии продукта. а не старые.

мы предоставляем услуги по перевозке пассажиров. а не по программному обеспечению. Мы покупаем новые автобусы, открываем маршруты, меняем расписания. Чтобы эту работу поставить на качественно иной уровень, нужно средство спрашивать мнение потребителей, не проводя дебильных соцопросов. Система - это, как минимум, именно такое средство. а вы хотите, чтобы мы вернули вам бумажку и больше вашим мнением не интересовались. Утрамбовали вас в скотовоз и даже не думали предлагать вам стать нормальным пассажиром.
Мы этого делать не будем. мы будем предлагать. и даже настаивать.

Natalina
Рейтинг: 9/-7
-- написано 2-12-2011 13:29 Natalina

В обществе прав потребителей прокомментировали, что в случае поломки терминала в транспорте, пассажир, имеющий транспортную карту, не обязан за наличные оплачивать билет или пересаживаться в другой транспорт.
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 2-12-2011 14:16 Спарта

quote:
Я знаю 2500 человек, которые добровольно перевели свои средства на транспортную карту (обезналичили), чтобы иметь возможность в течение месяца оплачивать свои поездки (кто-то 10, кто-то 110 поездок) в течение календарного месяца без использования купюр и монет.

называйте всё своими именами - 2500 мучеников-владельцев карт, а не 2500 человек, которые добровольно....

quote:
Можно решать ее глобально, а можно для каждого конкретного человека в отдельности. а можно одновременно.

мозгоблудство какое-то

quote:
Но я, будучи женщиной по натуре нервной и на язык несдержанной,

вы считаете это вашим достоинством? и вообще при чем тут лично вы и ваши расшатанные нервы?

quote:
мля... да какие итоги?

те самые, о которых вы заявляли в начале всего этого электронного ада с кучей макулатуры в кармане, разряжающимися терминалами и возникающей якобы вследствие этого обязанности пассажира-мученника с т\картой повторно оплатить проезд.

quote:
аргументы, которые вы приводите, мы обсуждали и приняли по ним однозначное решение

а вы теперь законодательный орган?

quote:
С точки зрения предприятий - система даже при всех ее "болезнях роста" нужна, выгодна и дает обширные перспективы.

с этого бы и начинали: это нужно предприятию, а не пассажирам.

quote:
на каком основании человека, заплатившего 715 рублей за неограниченное количество поездок на трамвае можно считать неоплатившим проезд если нет билетика

золотые слова. но только деффективные менеджеры ИПОПАТ их слушать не будут: они же не в их пользу.
quote:
наличие вопросов и проблем - это повод похерить все и вернуться к бумажкам, а также к неизбежным скотовозам

а сейчас просто автобусный рай наступил, скотовозы самоликвидировались!
quote:
когда зарплата вам на карту приходит, вы тоже считаете, что у вас хлеб и молоко на месяц вперед проплачены в любых объемах? и вас не волнует, что об этом думает администрация ижтрейдинга?

при чем тут хлеб с молоком, зарплатные карты, трудовые отношения между работником и работодателем, администрация ижтрейдинга и поездки в автобусах ИПОПАТ? все смешалось в доме Облонских?

quote:
а вы хотите, чтобы мы вернули вам бумажку и больше вашим мнением не интересовались. Утрамбовали вас в скотовоз и даже не думали предлагать вам стать нормальным пассажиром.

то есть сейчас вы интересуетесь мнением пассажира? и ездят пассажиры не в скотовозах? и до этого они были ненормальными пассажирами?
quote:
Мы этого делать не будем. мы будем предлагать. и даже настаивать.

набор красивых фраз. ну да за бренчание языком денег не берут.
Cadaveur
Рейтинг: 13/-3
-- написано 2-12-2011 14:28 Cadaveur

quote:
Originally posted by пуговицца:

человека, который заплатил 715 рублей за неограниченное количество поездок в трамвае я не знаю. Наверное, поэтому я и не знаю, какие такие основания вам нужны. Я знаю 2500 человек, которые добровольно перевели свои средства на транспортную карту (обезналичили), чтобы иметь возможность в течение месяца оплачивать свои поездки (кто-то 10, кто-то 110 поездок) в течение календарного месяца без использования купюр и монет.
оплачивать сразу (одновременно) несколько поездок в настоящее время невозможно. ну, можно только эл.кошельком за нескольких человек заплатить...


Разве тому кто много пользуется общественным транспортом Вы оставили выбор ?
Транспортная карта против ...
Вариантов выбора нет.
Все остальное про удобства и прочее лишь Ваше словоблудие.

Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 2-12-2011 14:40 Спарта

quote:
Разве тому кто много пользуется общественным транспортом Вы оставили выбор ?

+1. Как точно сформулировано, без всякого словесного извращения. даже добавить нечего.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 2-12-2011 15:18 mrXBOCT

Транспортная карта против ... Вариантов выбора нет
...против налика. Выбор есть, что вы, ребяты) Но бумажный проездной был нам пассажирам все таки намного удобнее - это научный факт.
данные о пассажиропотоке дают возможность принимать многие смелые решения. Надеюсь, что скоро мы с вами предметно обсудим очередную революцию
ты меня пугаешь что вы задумали негодники??
они открывают перед нами большие перспективы
перед вами - ога. а перед нами видимо закрывают
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 2-12-2011 15:23 mrXBOCT

Мне вот даже Хвост здесь объяснить не может(о непополнении кар в терминалах самообслуживания)
Ой не ври старая. Ок, обьясняю прямо щас: люди не доверяют свои кровные бездушной технике. и я те скажу по своему опыту - очень даже обоснованно. Как я решаю этот вопрос - ты знаешь. Думаешь, зря я так делаю?
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 2-12-2011 15:58 ad1980

Как делает хвост и почему нельзя доверят терминалам?Можно в пм.
nekroposter
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-12-2011 16:54 nekroposter

где можно пополнить карту проездную рядом с Зенит'ом? желательно с той стороны где радиозавод, или у ижгту желательно поближе к 3 корпусу)) а то сам найти не могу(
Zhuravl
Рейтинг: 38/-12
-- написано 2-12-2011 17:01 Zhuravl

quote:
Originally posted by Cadaveur:

Разве тому кто много пользуется общественным транспортом Вы оставили выбор ? Транспортная карта против ...



Вот именно, детям, которые в школу и кружки ездят на общ. транспорте постоянно. Им что за деньги ездить? С проездным все было отлично, а с этими картами-одни проблемы: размагничивание, ошибки кассиров...
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 2-12-2011 17:57 mrXBOCT

Как делает хвост
пополняет карту у кассира на буммашевской. плюсы - оплата любыми платежеспособными дензнаками, при необходимости дадут сдачу. факт оплаты не затеряется в дебрях посредников. минусы - карту надо туда привезти. последний раз кстати опомнился 30ого - думал попал на ажиотаж - приехал - никого
genape
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2011 19:36 genape

quote:
Originally posted by nekroposter:
где можно пополнить карту проездную рядом с Зенит'ом? желательно с той стороны где радиозавод, или у ижгту желательно поближе к 3 корпусу)) а то сам найти не могу(

Напротив 3го магазина по Лихвинцева, с торца пятиэтажки есть терминал, в одном из магазинчиков, там еще аптека рядом.
PS: Лихвинцева 62.

nekroposter
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-12-2011 20:09 nekroposter

quote:
Напротив 3го магазина по Лихвинцева, с торца пятиэтажки есть терминал, в одном из магазинчиков, там еще аптека рядом.
PS: Лихвинцева 62.

спасибо)

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 2-12-2011 20:15 Mackutos

Вы обратили внимание в какое унылое состояние пришли автобусы Волжанин на маршрутах и Нефазы старые. Мне кажется даже,что скотовозы приличнее выглядят сейчас. Волжанин весь гнилой и ржавый изнутри,под окнами вспученный ДСП. Нефазы не лучше,на задней площадке адски пахнет бензином или дизтопливом, да так,что сегодня женщина не поленилась пройти вперед и записать телефоны отдела эксплуатации для жалобы. Надеюсь новые Лиазы И Мазы не придут в такое состояние через пару лет? Как всегда поражаешься качеству сборки советской техники в лице пусть даже скотовозов.Многие скажут,что скотовозы уже 100раз переделаны изнутри, но мне кажется что Волжанины и старые Нефазы таких ремонтов просто не выдержат и рассыпятся.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 3-12-2011 09:22 Uncle Tola

quote:
Надеюсь новые Лиазы И Мазы не придут в такое состояние через пару лет?

ехал сегодня в Мазе в прицепе утром на работу.
Рассыпется он очень быстро, поскольку трясет в прицепе как на телеге с деревянными колесами - какая подвеска такое выдержит?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 3-12-2011 09:38 Uncle Tola

Наташа-Пуговицца!
Я очень разочарован в вашей чрезвычайно мощной организации!
Смотри сама:
На протяжении 30-ти лет автобусы 40-го маршрута останавливались у Невского (конечная там у них) и вдруг решили перенести остановку к кассам ЖД. Ну решили, так решили, но как это было сделано?
Млять, где ваши все там "социальные коммуникации" и все прочие теории управления? Разве можно повесив пару листочков А4 с объявлением за три дня перестроить сознание людей, которые на эту остановку 30 лет ходили?
Почему бы хотя бы за месяц не предупредить людей через салонные говорилки в автобусах? Чтоб не только чушь всякую повторяли на каждой остановке, типа: "Держитесь за поручни!", "Сохраняйте билет до конца поездки!", но и о переносе остановки сказали...
Или объявление, заранее(!) на конечной большое художнику заказать? У вас же есть штатный художник? Трафареты всякие кто-то же делает? Помню один со смешной надписью "...к-фе Спутник", сэкономил человек одну букву, вместо А тире вырезал...
И неделю еще чтоб автобус останавливался и у Невского и у касс.
Привыкнуть люди должны!
А их опять за скотов посчитали...
Любить надо пассажиров! Они вам деньги приносят!

quote:
Утрамбовали вас в скотовоз и даже не думали предлагать вам стать нормальным пассажиром.
Мы этого делать не будем. мы будем предлагать. и даже настаивать.


Нормального пассажира нормальные организации нормально информируют!
Natalina
Рейтинг: 9/-7
-- написано 3-12-2011 13:41 Natalina

quote:
На протяжении 30-ти лет автобусы 40-го маршрута останавливались у Невского (конечная там у них) и вдруг решили перенести остановку к кассам ЖД.

-О! спасибо за инфу!
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 3-12-2011 16:33 Спарта

Анатолий, судя по вышеизложенному посту Наталины, попохоже, вы начали информировать нас вместо ИПОПАТ. Я тоже этого не знала. так что тоже спасибо за информацию.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 3-12-2011 17:08 Uncle Tola

та нема зашо!
утром толпа стояла на прежнем месте (у Невского) автобус всех забрал, потом, отъехав, остановился у ЖД касс. Кондукторша минут 5 верещала, что с 3 декабря остановка переносится...
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 3-12-2011 17:41 mrXBOCT

с 3 декабря остановка переносится
ранее читали
Надеюсь, что скоро мы с вами предметно обсудим очередную революцию
это она и есть да? видимо ИПОПАТ думает "транспортные карты ети проклятые пассажиры переварили и не здохли, давай ка щас начнем остановки от них прятать"? ну да конечно, нам же скучно уже. А тут оппа - вышел из дома(с работы) и весь в волнении - где ж мне щас на автобус то сесть?
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 3-12-2011 18:56 ad1980

Новая остановка появилась с сегодняшнего дня...Если ехать в сторону ракетной,примерно напротив ильфата закирова...Называется пока тоже ракетная еще там светофор поставили,имейте ввиду.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 3-12-2011 19:46 ad1980

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

вроде будет она в честь Героя России Ильфата Закирова названа.

возможно...Процентов 99,99.

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 3-12-2011 22:39 ДЕДка

quote:
Originally posted by ad1980:

возможно...Процентов 99,99.



100- так как прошивка информаторов уже заканчивается.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 3-12-2011 22:54 ДЕДка

quote:
Originally posted by пуговицца:

или два крупных конкурента - как у нас.



а, что Батов уже конкурент?
Superalex
Рейтинг: 25/-12
-- написано 4-12-2011 22:55 Superalex

quote:
Originally posted by ad1980:
По поводу бумажных проездных.Их подделывают...Был случай даже в ижгэт,когда был массовый выброс проездных,отпечатанных в типографии...Эти (электронные)подделывать смысла нет,так как все равно деньги надо ложить.Если только хакеры не взломают карту и не будут их активировать...

Я думаю сделать небольшой прибор для активации карт - не составит труда опытному электронщику. Даже я знаю таких.

Superalex
Рейтинг: 25/-12
-- написано 4-12-2011 23:07 Superalex

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

А вы говорите про перспективы, про развитие. Обратите внимание на политику успешных мировых фирм. например, гугл, майкрософт и тд. они постоянно у потребителей узнают замечания, предложения, ошибки, постоянно выпускают патчи и новые версии продукта. никто не говорит привыкайте.

А давайте еще сравним производство молока и производство электроэнергии и будем говорить что надо учитывать опыт прокладки кабелей в скотоводстве.

Где логика в вашем сравнении очень разных по структуре и назначению объектов?

По поводу удобства расписания вдумайтесь для начала в принцип работы парка. Не будет же водитель выходить на 2 часа на маршрут, потом на полчаса заезжать в парк, потом еще на час на маршрут, потом 3 часа "курить" и так весь день? Где найти таких работников и спланировать такой рабочий график не нарушая при этом ТК РФ?
С такими требованиями можно договориться и до того, что общественный транспорт должен ходить до подъезда, а проезд должен быть бесплатным для всех)))

P.S.: Лично я не имею к транспорту вообще никакого отношения.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-12-2011 23:56 Uncle Tola

quote:
А давайте еще сравним производство молока и производство электроэнергии и будем говорить что надо учитывать опыт прокладки кабелей в скотоводстве.

при производстве молока используются молокопроводы у которых с кабелями достаточно много общего, тот же крепеж...

quote:
Не будет же водитель выходить на 2 часа на маршрут, потом на полчаса заезжать в парк, потом еще на час на маршрут

Раньше было два графика: либо посменно, либо "с отстоем".
Посменно: с утра до обеда или с обеда до ночи.
С отстоем: утром и вечером, днем водитель не работал.

Как сейчас всё организовано у Пуговиццы спросите...
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 5-12-2011 09:05 mrXBOCT

вчера имел честь прокатиться на пустой гармошке - не упустил возможности обойти весь автобус. думал что я уже видел сё.. ан нет, не сё! пуговицца, а шо это за сундук циклопических размеров напротив передней двери? сэйф чтоле? вы заодно инкассацией подрабатываете? а хотя низкий пол, ну как же.. там мотор? вонаначо! новая концепция выходит.. раньше пассажиры были отдельно, механизмы отдельно. а щас значит у нас мирное сосуществование будет.. вы еще кожуха все снимите - чтобы мы ваще почуйствовали себя в роли судовых механиков) круто. зато пол низкий) кстати не такой и низкий - всего одну ступеньку убрали, но добавили ее же для тех кто желает сесть на сиденье. тетки залазят - вытирают салон своими соболями. какая прэлесть) в основном вагоне проход таки узкий - разойтись вдвоем можно только боком. на задней площадке нахера 2 сиденья-одиночки поставили? на их месте шестеро встанут, или 2 коляски.. уберите их. и за передней дверью тоже одно лишнее. допиливайте короче. раз уж купили такое убожество.
Lostes
Рейтинг: 71/-16
-- написано 5-12-2011 11:56 Lostes

Ну так будет возможность пополнить транспортную карту при помощи банковской?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-12-2011 14:18 пуговицца

quote:
сэйф чтоле?

двигатель
quote:
Ну так будет возможность пополнить транспортную карту при помощи банковской?

хм а давайте спросим у сбера или, на худой конец, у ижкомбанка
Lostes
Рейтинг: 71/-16
-- написано 5-12-2011 14:25 Lostes

quote:
Originally posted by пуговицца:

а давайте спросим у сбера



Ну вот и спросите, вы же у нас стремитесь не отстать от жизни.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-12-2011 15:02 пуговицца

ну, если верить официальной версии, которую озвучивает сбер - так они уже полтора года работают над проектом.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 5-12-2011 21:27 Uncle Tola

quote:
...зато теперь появляются альтернативные маршрутные такси, на которых можно всегда уехать.

самое смешное, что эти "капсулы смерти" тоже от ИПОПАТа ездят...
правда мне два момента не понятны:

1. для чего у водителя рулон билетов, если он берет деньги, а билет не отрывает? Напоминает Ташкент коммунистических времен, там все автобусы городские так ездили.

2. Я понимаю, что государство положило большой и красный на жизнь и здоровье граждан, т.е. вначале шумят, что все автобусы и маршрутки должны быть ремнями оборудованы, а потом это дело тихо на тормозах спускают. Не о том хочу сказать. А о том, что когда в маршрутку кроме сидячих влазит такое же количество стоячих, то как это назвать?
Наташа-Пуговицца!
Ждем аварию-мясорубку и потом гайки закручиваем? А если там твои родственники поедут или родственники руководства вашей чрезвычайно мощной организации?

как бороться?
просто!
ставьте камеру!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 41 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 38  39  40  41 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ