quote:
tata2505
Если вы на гладильной доске сможете кататься на горнолыжных трассах - то она не права.
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: понятие "проездной билет" существует. Его стоимость принимает РЭК. На всякий случай, видимо. Поскольку такой ФОРМЫ ОПЛАТЫ на маршуртах ИПОПАТ и ИжГЭТ не существует (исключения общеизвестны) Мы можем привязывать размер пополнения ежемесячной карты, в принципе, к чему угодно - например, к стоимости диванов, и вот это будет странно, наверное... Мы же давно уже просим РЭК принимать тарифы (не размер, а именно принцип) в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. Иначе все оказываются в какой-то двусмысленной ситуации. Думаю, рано или поздно, нас услышат )
quote: Увидеть можно на проездном билете, когда его покупаешь на Буммашевской в ИПОПАТ ) И они отличаются в зависимости от количества дней в конкретном месяце. Приобретаются на один конкретный маршрут... Завьяловский что-то около 1200 стоил, если не ошибаюсь... Стоимость ежемесячных карт - это как? Они же не продаются ... | |||
|
quote: Не продаются, а дарятся чтоли? )))
quote: ОК, это что-то новенькое и, видимо, пока конфиденциальное Может выложите эту инфу на ваш сайт? А какова примерная стоимость ежемесячной карты на сезонные дачные маршруты, в которых количество поездок в месяц значительно меньше, чем 60-80 раз, как в Завьяловском? | |||
|
quote: Судя по всему, реалии сегодняшнего дня таковы, что размер пополнения ежемесячной карты на пригороде у вас привязан именно к стоимости диванов ))) В действующих постановлениях РЭК (которые у вас на сайте) нет ВООБЩЕ тарифов/стоимости проездных билетов (ежемесячных карт) для пригородного транспорта, т.е. в данный момент проездных билетов на пригород по закону быть не должно, либо согласно Постановлению N17/2 их стоимость должна быть 830 руб., а не 1200 как Вы озвучили выше. http://www.ипопат.рф/rec_decision_formally/REC%202013.pdf Однако:
quote: Получается, что ваши проездные билеты выпускаются и используются нелегально? | |||
|
2valkiria когда же Вы поймете, что нельзя одновременно "и рыбку съесть и на х.. сесть", а тем у кого это получилось на ОТ до дачи добраться невозможно, им туда самолетом приходится летать.
| |||
|
quote: Согласно действующему Постановлению N17/2 Региональной Энергетической Комиссии УР, проездные билеты СУЩЕСТВУЮТ, а их стоимость на 1 вид транспорта составляет 830 руб., а не как в ипопатовском ответе "если я не ошибаюсь, где-то 1200 руб., там на них написано" ))) ИПОПАТ сам не может устанавливать никаких тарифов, он может руководствоваться только тарифами, утверждёнными РЭК. P.S. После введения электронных карт последние 2 года нам пока что на такси до дачи добираться выгоднее, чем с пересадкой на автобусах. Даже ваши прошлогодние пригородные тарифы (20 руб. за 10-минутную поездку) никак не назовёшь "и рыбку съесть и на х.. сесть", а нынешние вам УЖЕ разрешили поднять на 15% супротив 7% на город. Так что для меня (в отличие от Вас, Hedgehog) пока такси рулит. И я не исключаю, что ИПОПАТ в итоге додумается до таких цен, что НЕ ИМЕЯ нормальной электронной системы, цены за 1 км на пригород будут как у авиакомпаний-лоукостеров ))) При этом вы будете продолжать говорить, что пригород для вас убыточен и не пускать других перевозчиков работать на пригороде, не так ли? ))) Так что Ваша народная поговорка относится к вашим ипопатовским потугам, а не ко мне ))) Я так понимаю, что сейчас ИПОПАТ как обычно разведёт флуд в стиле "сам дурак" вместо ответов на вопросы или начнёт отмазываться, что это форум, где надо троллить, а не писать по существу ))) Вы вот свой предыдущий пост совершенно не по теме написали, а вопросы я конкретные вам задала и по теме. | |||
|
quote: По ходу дела Вы вообще не видите разницы между проездным на городские маршруты и проездным на пригородные маршруты. Либо Вы конченая дура, либо неудавшаяся личинка троля причем во втором варианте я сомневаюсь больше чем в первом. з.ы. И не надо мне тут вопеть о том что Вас обижают, Вы нормального и адекватного ответа ну ни как не можете понять. | |||
|
Hedgehog, приведите ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные стоимости проездных на пригородные маршруты, чтобы они соответствовали тому, что написала элис )))
Я знаю, что такое ГОРОДСКОЙ транспорт. Поэтому курите название и текст Постановления N17/2 о стоимости проездных. Там написано про городской электротранспорт, но не написано про городской автотранспорт ))) Вы, конечно, можете трактовать отсутствие слова "городской" применительно к автотранспорту в свою пользу, но включите логику - нет ничего сложного включить это слово в название и текст, как у электротранспорта. Однако, РЭК этого не сделал. Почему, интересно? ))) Стоимость ежемесячной карты на автобус 830 руб. включает как городской, так и пригородный транспорт, не правда ли? То есть пассажиры, заплатив 830 руб., согласно Постановлению должны безлимитно ездить в городе и на пригороде, так? В любом случае, там ничего не сказано про какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ проездные на пригород, да ещё со стоимостью 1200 руб. Фантазёры ))) | |||
|
ИПОПАТ, кстати, как у вас продвигается проект 2011 года, касающийся внедрения электронной системы на пригороде? http://susanin.udm.ru/news/2011/10/11/370042
| |||
|
quote: Официальные данные спрашивайте, официально у официальных лиц, так понятно ? quote: Жизнь "гавно" - ОТ оборзел на халяву бедных льготников не возит - пойти удавится. Логично ? Так вперед вешаться, Вы же у нас следуете только логике. quote: Может через пару поколений, когда народ станет культурным, а сейчас поставь "вертушку" так ее первые-же 50 бабок с баулами снесут. ) | |||
|
И вообще давно пора прикрутить опрос работающего населения (основных налогоплательщиков)хотят ли они ездить на работу в ОТ забитом на 70% локотниками ? может их отменить ?.
| |||
|
так, следить за темой вдумчиво просто не успеваю, если что - жмякайте оранжевый треугольничек, пожалста
| |||
|
quote: Я уже который раз не понимаю, что на форуме делают ники, позиционирующие здесь себя как представители ИПОПАТ, поскольку вместо вразумительных ответов по существу у них обычно лишь троллинг, дезинформация, перепалки и оскорбления. Давайте я попробую воспользоваться Вашим советом и нажать на треугольник поста N6634 Не корысти ради, а пользы для )))
| |||
|
ОК, автору того поста предупреждение за переход на личности. При повторении - 3-дневная скамейка штрафников
| |||
|
quote: Спасибо. Тогда продолжим обсуждение по теме.
| |||
|
quote: Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.
quote: Электронная система с использованием турникетов практикуется в городах России, в том числе на пригороде. Опыт положительный. Вы тут далеко не пионеры со своими идеями электронной системы. Все понимают, что турникеты вместо кондукторов - это снижение стоимости проезда. Есть и другие плюсы. Минус, как правило, только один - на первом этапе действительно есть задержки по времени из-за обилечивания через турникеты - эффект толпы. Но данная проблемка в других городах решается просто - увеличивают количество автобусов на маршрутах, тем самым уменьшая интервал движения и создавая нормальные условия посадки/высадки и проезда для пассажиров. Эффект толпы сейчас присутствует именно потому, что вы возите пассажиров на дачных маршрутах как сельдь в бочке. Внедрение вами электронной системы по вашим же словам должно было решить эту проблему (оптимизация пассажиропотока), но пока ситуация лишь усугубилась - электронной системы всё равно нет, количество автобусов уменьшено, количество рейсов уменьшено, последние автобусы вообще сокращены. Поэтому, если ИПОПАТ возьмёт на вооружение опыт других городов, установит нормальную электронную систему на пригороде, увеличит количество автобусов и рейсов, то эффекта толпы не будет, и турникеты не будут ломать под напором толпы. Пассажиры будут понимать, что ломиться в автобусы теперь не придётся, поскольку они будут наполняться не до отказа как ныне, и всем хватит места не только залезть в автобус, но и нормально в нём ехать. При этом стоимость проезда уменьшится, т.е. клиентов то у вас больше станет. Но ИПОПАТу же это всё не нужно, вам ведь дешевле, когда толпа народа своим весом и напором ломает автобусы, чем если люди будут ездить хотя бы в соответствии с нормами максимального количества пассажиров в автобусе. Если бы было экономически выгодно возить битком набитые автобусы, то во всём мире так и делали бы ))) А вы пока только всё стремитесь до беспредела поднимать стоимость проезда, реально не улучшая качество проезда, набивая до отказа автобусы и уже который год прикрываясь своей супер-пупер электронной системой, которая на поверку-то копеечная и совсем не интеллектуальная ))) | |||
|
quote: Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.
quote: Электронная система с использованием турникетов практикуется в городах России, в том числе на пригороде. Опыт положительный. Вы тут далеко не пионеры со своими идеями электронной системы. Все понимают, что турникеты вместо кондукторов - это снижение стоимости проезда. Есть и другие плюсы. Минус, как правило, только один - на первом этапе действительно есть задержки по времени из-за обилечивания через турникеты - эффект толпы. Но данная проблемка в других городах решается просто - увеличивают количество автобусов на маршрутах, тем самым уменьшая интервал движения и создавая нормальные условия посадки/высадки и проезда для пассажиров. Эффект толпы сейчас присутствует именно потому, что вы возите пассажиров на дачных маршрутах как сельдь в бочке. Внедрение вами электронной системы по вашим же словам должно было решить эту проблему (оптимизация пассажиропотока), но пока ситуация лишь усугубилась - электронной системы всё равно нет, количество автобусов уменьшено, количество рейсов уменьшено, последние автобусы вообще сокращены. Поэтому, если ИПОПАТ возьмёт на вооружение опыт других городов, установит нормальную электронную систему на пригороде, увеличит количество автобусов и рейсов, то эффекта толпы не будет, и турникеты не будут ломать под напором толпы. Пассажиры будут понимать, что ломиться в автобусы теперь не придётся, поскольку они будут наполняться не до отказа как ныне, и всем хватит места не только залезть в автобус, но и нормально в нём ехать. При этом стоимость проезда уменьшится, т.е. клиентов то у вас больше станет. Но ИПОПАТу же это всё не нужно, вам ведь дешевле, когда толпа народа своим весом и напором ломает автобусы, чем если люди будут ездить хотя бы в соответствии с нормами максимального количества пассажиров в автобусе. Если бы было экономически выгодно возить битком набитые автобусы, то во всём мире так и делали бы ))) А вы пока только всё стремитесь до беспредела поднимать стоимость проезда, реально не улучшая качество проезда, набивая до отказа автобусы и уже который год прикрываясь своей супер-пупер электронной системой, которая на поверку-то копеечная и совсем не интеллектуальная )))) | |||
|
quote:Да, но форум не есть офциальный источник. А так-же советую внимательно перечитать пост N 6634 там действительно все сказано правильно, в частности вариант N1 100% верен. quote: Человек никогда не видевший ничего сложнее унитаза действительно может так считать, но на самом деле все намного сложнее. И из-за 1-2х питекантропов перестраивать функционирующую систему никто не будет. И тем более расширенный пакет услуг обычно предоставляется мере возможности, когда базовый должен быть всегда доступен. А судя по Вашей линии Вы хотите как при совках халявки, но у нас уже давно не совок, а вы все тявкаете и тявкаете в надежде на нее. з.ы. ну и фиг с ним с баном, все равно пока в командировке он пройдет, за-то высказал. | |||
|
quote: Уже 4 года читаю ваши ипопатовские опусы на форуме и в большинстве случаев для ипопатовцев форум - это источник вашей дезинформации, ср@ча, мухлежа и введения людей в заблуждение. Коли на форуме не хотите писать правду, то зачем пишете ложь? Пишите хотя бы пустые дежурные фразы типа "вопрос нами прорабатывается", "для нас очень важны замечания пассажиров", "в данный момент не представляется возможным" и т.п. Если вы публично частенько здесь лжёте во главе с элис/пуговиццей, "разводя" людей, то где гарантии, что ваша официальная Интернет-приёмная без публичной огласки отвечает правдиво или вообще что-либо отвечает? )))
quote: Ваша электронная система, якобы копирующая башкирскую, на самом деле примитивна до безобразия и вообще не функциональна на пригороде. В Башкирии электронная система на пригороде РАБОТАЕТ, в отличие от вашей, которую вы с башкиров даже слизать толком не сумели ))) И причём тут халява, если при попытке внедрения на пригород вашей недоделанной системы вы 2 раза в год из-за неё безбожно поднимали стоимость проезда и резко сократили количество автобусов, заставив людей максимально трамбоваться за отнюдь не дешёвый проезд? Это Вы называете халявой и совком? Даже в совке на дачных маршрутах не было такой давки как сейчас при вашей системе с её "оптимизацией пассажиропотока".
quote: Пешите эщщё, а лучше для форума подыщите в ИПОПАТе специалиста, который знает матчасть и умеет вежливо общаться и отвечать на вопросы пассажиров. Марковский форум - это не ср@ч-рум для ИПОПАТа. Сделайте свой чат и там друг с другом пикируйтесь. А тут, назвавшись представителями организации, соблюдайте хотя бы законы приличия в обществе, не говоря уже о профессиональном этикете. | |||
|
брейк в теме. Дня на три.Наверное.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|