пуговицца 17-11-2011 15:47
quote:
Дык, Икарус 80-х годов наши нынешние отечественные конструкторы так и не обошли!
наверное потому, что сейчас это не актуально. Да и автобусы МАЗ - не русские...
Все, закрыли тему про автобусы
Скоро новости будут - потонут в наших ностальгиях..
Алексею за видео очередной респект. Как раз с утра водитель на меня ругался, что не предупредила, когда смотреть.
Basil 17-11-2011 16:43
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Дык, Икарус 80-х годов наши нынешние отечественные конструкторы так и не обошли!
Икарусы 200-й серии - это начало 70-х... Только в Ижевске они появились ближе к концу 70-х. Помнится в Сочи ездили такие клёвые жёлтые Икарусы, а в Ижевске только старые гармошки Икарус-180.
mrXBOCT 17-11-2011 18:30
Но не на улице Советской , сам же понимаешьнеужели сузилась?
когда ета успела? ночами потихоньку чтоле? Кому ты лжешь старая, почитай 20 лет я по Советской откатался - ни разу ни один автобус не застревал нигде.
genape 17-11-2011 21:13
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я вас и спрашиваю поэтому - вы лично пробовали "подруливать" по первым заморозкам на икарусе по Советской? а у нас за десятки лет напробовались водители.
Машина надежная, конечно. Для своего времени была просто вах=вах иномарка. И дороги были шире, и зимы теплее, и бензин дешевле
Офигеть, у пуговицы "Икарус 280" не подруливал.
Дак еще и ездил на бензине.
genape 17-11-2011 21:29
А так конечно, МАЗы хороши особенно летом, когда ГОРЯЧИЙ движок в салоне. Ну и зимой кондукторам комфортнее ходить в ночнушках, а пассажирам потеть. Все для пассажира, ой извиняюсь КОНДУКТОРА! Про маленькие щёлки в люках на крыше и способ их открытия вообще молчу.
. Главное ИПОПАТУ дешевле и выгоднее.
Uncle Tola 17-11-2011 21:32
quote:
Икарусы 200-й серии - это начало 70-х...
в сериях Икарусов не разбираюсь, но конструкция их, во-первых, всегда обновлялась, а наши как гнали Лиаз-677 с 1967 года, так он, родимый и помер, совсем почти неизменный, т.е. каждый новый Икарус в Ижевске был чем-то лучше предыдущего. Вот вам и соцстрана! Но видать близость запада влияла на умы венгров...
А во-вторых, не в пример даже нынешним новым автобусам, все было в Икарусах крепко добротно и просторно продумано и смонтировано. И если новый Лиаз требовал "тюнинга" салона (сверлили и укрепляли поручни или наваривали усилители разные на них), то в новом Икарусе никто такой фигней не страдал.
Mackutos18 17-11-2011 21:52
Запустите новые гармошки лучше на маршрут N12, хотя бы с утра до 8.30, это же ужас какой то,залезть на Димитрова в 7.30 в него настоящий подвиг.
Match 17-11-2011 22:00
quote:
Запустите новые гармошки лучше на маршрут N12,
Судя по сюжету, так и будет. #5042 IP. Там 12 номер на новом. Только там, вроде. не гармони показаны.
genape 17-11-2011 22:02
[QUOTE]Originally posted by Спарта:
вы с пресс-секретарями консультируетесь по этому вопросу.
Да о чем вы? Нынешние пресс-секретари под стол пешком ходили, когда ездили нормальные автобусы.
пуговицца 17-11-2011 22:03
quote:
Судя по сюжету, так и будет
в сюжете сказано, что на 29 и 40. На 12 можно справиться без них.. интервал сократить. на 29 и 40 некуда сокращать.
пуговицца 17-11-2011 22:14
quote:
Офигеть, у пуговицы "Икарус 280" не подруливал. Дак еще и ездил на бензине.
хм. интересно, где вы это прочитали
ну да ладно... дня через два в тему вернусь, когда блабла про плохие новые и хорошие старые автобусы поутихнет
а то мы с вами договоримся до того, что лиазы срочно надо из пепла воскресить и на маршруты отправить...
Заранее прошу прощения у всех, кто в эти дни решит обратиться по теме. Лучше сразу в справочную 90 77 29 позвоните, чтоб вопрос не потерялся.
Match 17-11-2011 22:14
quote:
в сюжете сказано, что на 29 и 40. На 12 можно справиться без них..
Там и показано на 01.41. - 12тый.
Да один черт, они все загружены.
genape 17-11-2011 22:16
[QUOTE]Originally posted by Спарта:
Да? а почему тогда они рассуждают тут о марках автобусов, удобстве их управления, подруливании на Советской очень уверенно?
Желание сделать карьеру, больше получать зарплату, продвинутся по служебной лестнице. Мы же не за интерес работаем в наше время не доразвитого капитализма. Надеюсь объяснил.
genape 17-11-2011 22:23
quote:
Originally posted by пуговицца:
хм. интересно, где вы это прочитали
Сдесь.
quote:
Originally posted by пуговицца:
у меня есть источники лучше если у вас нет - копните.
Теоретически она, может, и подруливающая. Но кому от этого лечге было?
Я вас и спрашиваю поэтому - вы лично пробовали "подруливать" по первым заморозкам на икарусе по Советской? а у нас за десятки лет напробовались водители.
Машина надежная, конечно. Для своего времени была просто вах=вах иномарка. И дороги были шире, и зимы теплее, и бензин дешевле, и пассажиры менее требовательные и деньги ИПОПАТу свои на автобусы тратить не нужно было.
Давайте поностальгируем.
только не в этой теме. тут можно ностальгировать только по поводу билетиков из некачественной серой бумаги с плохой полиграфией и картонных квадратиков с надписью "проездной".
nekroposter 18-11-2011 14:56
задолбали чертовы чеки на проездных. даешь отмену этого отстоя)))
Uncle Tola 19-11-2011 12:07
quote:
даешь отмену этого отстоя
я уже смирился...
а ведь были времена!
В кармане проездной, на мордочке безразличие, в 99% поездок кондуктор на меня и не смотрел...
А сейчас?
Заходишь и крутишь головой - где он?
Ждешь. Потом жжж-жжжж, билет получил, время на нем посмотрел, Наташу-Пуговиццу вспомнил...
Так и живём.
Basil 19-11-2011 19:57
Дык кто тебе не даёт отменить этот отстой?
На собственном транспорте никаких чеков, никаких проездных...
Uncle Tola 20-11-2011 12:13
смешно!
чеки есть - как на заправку так чек на 500...600 рублей.
Потом я еду в автобусе и сплю по дороге на работу, а за рулем не поспишь.
Утром в гараж за машиной ломает идти. Машину у дома бросать? И без меня всё забито!
так что 1040 рублей в месяц за автобус-троллейбус отдал и красота!
Sida bit ball 20-11-2011 12:32
А мне нравятся... Я время по ним узнаю, когда лень в сумарь лезть за телефоном)))
Спарта 20-11-2011 15:05
quote:
А мне нравятся... Я время по ним узнаю, когда лень в сумарь лезть за телефоном)))
о, ребята, у меня идея. можно провести в этой теме конкурс о том, как можно эффективно\выгодно\интересно использовать бумажные билеты от поездок, тем более, что сейчас у всех этой макулатуры в карманах - ворох. Потом будем голосовать, выбирая победителей. глядишь, пока конкурс набирает обороты, транспортники надумают какой-нибудь приз учредить (списанный автобус - не спешите отказываться от приза: его можно использовать в качестве фургончика-сарайчика на огороде, а сиденья оторвать и поставить в беседке; год бесплатных поездок; обучение за свой счет на водительские права нужной категории; или просто гору конфет - девчонкам форума на радость; фирменную футболку с эмблемой ИПОПАТ, ИжГЭТ - это только навскидку)
в конкурсе номинации:
1. самое необычное применение билетов
2. самое смешное применение билетов
3. самое полезное применение билетов
Вот смотрите:
1. использовать для того, чтобы смотреть на них время (автор - участник форума Sida bit ball)
2. использовать при большом накоплении билетиков для растопки бани. акутально для частного сектора Ижевска
3. использовать как наполнитель для мягких игрушек - для тех, кто любит шить мягкие игрушки. Правда, тогда их не постираешь, игрушки, набитые билетами (например, я иногда балуюсь шитьем игрушек, когде время и желание есть. пусть буду автором идеи я)
4. использовать для игры - "попади в урну". Попал - круто! Не попал - не судьба (автор форумец Mailoff).
5. делать из билетиков самолетики и пускать их (автор форумец Mailoff)
6. Выполнить тематический ремонт в квартире. Обклеить билетами стены/потолок (по вкусу). Но надо делать это в комплексе с остальным - на двери повесить таблички с номерами рейсов автобусов/троллейбусов (по интересам). При наличии финансовой возможности принять домработницу и выдать ей форменную одежду кондуктора. Телевизор/компьютер стилизовать под терминал электронной оплаты, стулья и кресла под пассажирские сиденья. (автор участник форума CapitalisT)
7. билеты не выбрасывать, а складывать в конвертик и отправлять почтой в ИПОПАТ(ИжГЭТ) для утилизации. сделаем наш город чище! (автор - форумчанин mr.Хвост)
8.сделать нарядный коврик на стену из билетов (автор форумчанин Uncle Tola)
9. сохраняй все билеты до конца года - будет лотерея!(автор Uncle Tola)
10.помните,как в детстве делали гирлянды/корзинки/прочее из фантиков? (автор Dialy)
11.билет скатать в шарик,зафиксировать клеем,покрасить по желанию-бусинка Потом-модные украшения(автор Dialy)
12. билеты изорвать безжалостно.Снег для зимнего спектакля или декора готов (автор Dialy)
форумчане, включайте фантазию, не ограничивайте свой полет мысли. Tola, у тебя инженерно-конструкторский мозг, давай жги меньше уныния - больше фантазии. Постараемся хоть чем-то оправдать электронную систему - Это будет слоган конкурса.
Mailoff 20-11-2011 15:33
У меня игра - "попади в урну". Попал - круто! Не попал - не судьба
Спарта 20-11-2011 16:05
Хорошо, дружище Mailoff, дописываю твою идею в общий список, разумеется, с сохранением авторства.
Mailoff 20-11-2011 16:28
Как серьезно
Еще самолетики, тогда дописать надо. Правда летают плохо
CapitalisT 20-11-2011 16:38
quote:
как можно эффективно\выгодно\интересно использовать бумажные билеты от поездок
Выполнить тематический ремонт в квартире. Обклеить билетами стены/потолок (по вкусу). Но надо делать это в комплексе с остальным - на двери повесить таблички с номерами рейсов автобусов/троллейбусов (по интересам). При наличии финансовой возможности принять домработницу и выдать ей форменную одежду кондуктора. Телевизор/компьютер стилизовать под терминал электронной оплаты, стулья и кресла под пассажирские сиденья.
Спарта 20-11-2011 16:39
quote:
Правда летают плохо
что уже проводились испытания?
п.с. пополняю список идей.
Спарта 20-11-2011 16:42
quote:
Выполнить тематический ремонт в квартире. Обклеить билетами стены/потолок (по вкусу). Но надо делать это в комплексе с остальным - на двери повесить таблички с номерами рейсов автобусов/троллейбусов (по интересам). При наличии финансовой возможности принять домработницу и выдать ей форменную одежду кондуктора. Телевизор/компьютер стилизовать под терминал электронной оплаты, стулья и кресла под пассажирские сиденья.
Капиталист, спасибо за участие. Твоя идея - это серьезная заявка. Похоже, конкурс набирает обороты?
п.с. снова пополняю список идей.
nekroposter 20-11-2011 22:21
самолеты да всякие журавлики была попытка делать, но билеты мелкие.
а насчет недовольства это я как потребитель высказываю свое мнение и не нужно тут говорить про личный авто. Разумеется оно круче, но на данный момент есть возможности лишь на общественный транспорт.
Спарта 20-11-2011 22:52
quote:
самолеты да всякие журавлики была попытка делать, но билеты мелкие.
это вы делали, пока в транспорте ехали куда-нибудь по делам и билетик в руках вертели, да? ))
Uncle Tola 21-11-2011 15:49
билеты мелкие...
у меня сын умудрялся одной рукой(!) из рулонного(!) билета делать кораблик пока ехали 4 остановки.
тренироваться надо!
mrXBOCT 23-11-2011 10:48
билеты не выбрасывать, а складывать в конвертик и отправлять почтой в ИПОПАТ(ИжГЭТ) для утилизации. сделаем наш город чище
Mailoff 23-11-2011 11:26
quote:
складывать в конвертик и отправлять почтой в ИПОПАТ(ИжГЭТ)
Номер карты узнают по билету, а затем ее заблокируют за спам пользователя
пуговицца 23-11-2011 11:37
quote:
билеты не выбрасывать, а складывать в конвертик и отправлять почтой в ИПОПАТ(ИжГЭТ) для утилизации. сделаем наш город чище
утилизация - это тема хорошая. Сама вот вечно мучаюсь проблемой утилизации
и ладно б только дочь выгребала раз в неделю свои билетики. Сцуки, ушлые супермаркеты научились ловко успевать свои чеки в пакет всовывать раньше, чем я успеваю его забрать. то ли я старею - реакция не та, то ли и правда, они наловчились)
Нам посылать не надо - в целях безопасности. Вдруг ушлые почтовики вынут пару билетов и заблокируют вашу карту в свою пользу. Хотя, нет. уже не заблокируют. Мы требования ужесточили - все заявления будут приниматься только при указании истории карты - маршруты, пополнения...
Uncle Tola 23-11-2011 12:08
quote:
пуговицца:
...
Все, закрыли тему про автобусы Скоро новости будут - потонут в наших ностальгиях...
...Мы требования ужесточили - все заявления будут приниматься только при указании истории карты - маршруты, пополнения...
А новости будут такими:
Идя на встречу пожеланиям граждан и трудовых коллективов г.Ижевска ИПОПАТ с 01.04.2012 проводит замену транспортных карт на биочипы. Т.е. вместо неудобной транспортной карты в предплечье пассажиру вживляется под кожу чип размером с подсолнечное семечко. Считывание происходит автоматически при входе в автобус. Всё на добровольной основе. Проезд по старой транспортной карте будет 15 рублей, по чипу - 6 рублей.
Спарта 23-11-2011 12:23
Tola, жесть какую ты рассказал! придумай в таком же unclatolaвском стиле про билеты идеи.
Хвост, уточни, твою идею (посылать билеты в конверте ИПОПАТ) вносить в список идей, учитывая разговоры об их возможной мести?
Спарта 23-11-2011 12:28
впрочем, уже внесла. авторство сохранила.
ребята, пополняйте список. кто еще что придумал?
Uncle Tola 23-11-2011 12:45
дык что тут думать?
1. сделай нарядный коврик на стену из билетов
2. сохраняй все билеты до конца года - будет лотерея!
и т.д.
Спарта 23-11-2011 13:06
спасибо, список пополнила!
Спарта 23-11-2011 13:07
quote:
сохраняй все билеты до конца года
сурово. ничего не скажешь
пуговицца 23-11-2011 15:24
quote:
Т.е. вместо неудобной транспортной карты в предплечье пассажиру вживляется под кожу чип размером с подсолнечное семечко.
не, это небезопасная фигня. Ано как Хвосту опять какая-нибудь кондукторша приглянется, начнет тереться об нее - и прощелкает весь годовой запас
А мне потом перед его женой красней
Uncle Tola 23-11-2011 20:07
Дык, кондукторш не будет - в каждом дверном проёме считывающее устройство
mrXBOCT 24-11-2011 11:13
Номер карты узнают по билету, а затем ее заблокируют за спам пользователямда чот я не подумал об этом. ну чтож, тогда берем чорный маркер и вымарываем его. или маникюрными ножничками красиво вырезаем на ево месте сердечко
опять какая-нибудь кондукторша приглянетсяпоследнее время не вижу симпатичных. вы страхолюдин специально набираете? тек скеать лицо предприятия
Dialy 24-11-2011 11:14
Насчет билетов.Сначала накопить много-много
Потом:
1)помните,как в детстве делали гирлянды/корзинки/прочее из фантиков?Вперед
2)билет скатать в шарик,зафиксировать клеем,покрасить по желанию-бусинка
Потом-модные украшения
3)билеты изорвать безжалостно.Снег для зимнего спектакля или декора готов
пуговицца 24-11-2011 11:29
quote:
мда чот я не подумал об этом. ну чтож, тогда берем чорный маркер и вымарываем его. или маникюрными ножничками красиво вырезаем на ево месте сердечко
не волнуйся, твой номер карты у меня маникюрными ножничками в памяти уже вырезан
quote:
последнее время не вижу симпатичных.
ну так зима - шубы-шапки. приглядывайся лучше
Shig 24-11-2011 11:35
Как можно узнать наличие средств на эл.кошельке ? Чтобы не было неприятной неожиданности при очередной поездке.
Спарта 24-11-2011 11:59
Dialy, список пополнила, ваши идеи внесены. Спасибо!
ребята, там 12 идей. еще подождем или будем выбирать?
genape 24-11-2011 21:46
quote:
Originally posted by Shig:
Как можно узнать наличие средств на эл.кошельке ? Чтобы не было неприятной неожиданности при очередной поездке.
На каждом билете остаток средств печатается. Билет прежде чем выкинуть рассмотреть не пытались?
пуговицца 24-11-2011 21:56
quote:
На каждом билете остаток средств печатается
угу, учтите только, что он в копейках
Sida bit ball 25-11-2011 16:42
У меня вопрос такой - почему нельзя сделать перевод денег на карту через интернет, например через киви-кошелек? Иногда времени нет на карточку деньги закинуть, а бывает и терминалы тормозят или вообще не работают.
mrXBOCT 25-11-2011 17:16
У меня вопрос такой - почему нельзя сделать перевод денег на карту через интернет, например через киви-кошелек?да можно бл.. можно!!
пуговицца, дарю тебе идею: начните уже продавать устройства программирования этих карточек всем желающим а? навар чур пополам
ПО для программирования правда еще надо хитро
жомудрое, которое будет при программировании перечислять денюжку на ваш счот, ну да по сравнению с внедренным вами монстром это так, семушки. Аччо? Есть же у многих банков такой продукт - управление банковским счетом через инет. Чуть чуть его допилить и вуаля
Uncle Tola 25-11-2011 20:28
у них и так зарплату платить нечем - за такие деньги кондукторами одни бабки-пенсионерки идут, водителей, похоже, вообще из кишлаков набирают (сегодня днем 29 автобус чуть пешеходов на пеш. переходе на Молодежной в асфальт не закатал! И видел ведь, дятел, что люди идут, но нет, так и пролетел!)...
А ты еще предлагаешь выручку им обрезать.
quote:
Чуть чуть его допилить и вуаля
Uncle Tola 25-11-2011 21:27
сегодня проехал в мазе-гармошке, посмотрел на него конструкторским взлядом и понял почему mrXBOCT обхаял это белорусское чудо автобусостроения, сказав, что в нем тесно!
Так вот!
Не тесно в нем! Размеры салона стандартные, но посмотрите на крышу (потолок):
1. обычный нефаз имеет такой салон
2. последний лиаз, такой
3. маз-гармошка
Поняли теперь?
Крыша (потолок) в мазе давит! Чисто психологически! Видимо убежали у батьки Лукаша все нормальные дизайнеры от такого диктаторского режима, остались одни недоучки. Посмотрите еще на форточки! Млять узенькие, 15...20 см и не на всех окнах. Что будет летом? Мотор в сундуке в салоне, форточек нет... Баня! Посадить в такой автобус в самую жару генерального директора МАЗа и ИПОПАТа и катать, катать, катать их по улицам до тошноты!
Сейчас, когда заказчик своими деньгами диктует производителю, покупать такое гуано?
И еще раз внимательно посмотрите на салон маза-гармошки!
Что напоминает?
Правильно!!!
Гроб!
автобус Маз-гармошка - гроб на колесиках!
пуговицца 25-11-2011 22:25
quote:
Крыша (потолок) в мазе давит! Чисто психологически!
ну да и не только. там еще хотели низкий пол сделать - как у буржуев. так что - движок и всякие колесные оси (простите меня за мою терминологию, надеюсь, общий смысл понятен, чО сказать хотела) - они оказываются в салоне. Это тоже "съедает"...
quote:
у батьки Лукаша все нормальные дизайнеры
тут даже не в дизайне дело. Вот как раз сегодня меня коллеги критиковали за техническую неподкованность в деле просвещения форумчан
И сообщили заодно, что в потолке там все системы проходят. Оттого он такой замысловатой конфигурации.
пуговицца 25-11-2011 22:38
quote:
да можно бл.. можно!! пуговицца, дарю тебе идею: начните уже продавать устройства программирования этих карточек всем желающим а? навар чур пополам ПО для программирования правда еще надо хитрожомудрое, которое будет при программировании перечислять денюжку на ваш счот, ну да по сравнению с внедренным вами монстром это так, семушки. Аччо? Есть же у многих банков такой продукт - управление банковским счетом через инет. Чуть чуть его допилить и вуаля
старый.. сто раз уже мы с тобой про это говорили... какие устройства продвать? считыватели и ПОшку к ним что ли? каждому пользователю сбер-онлайн
а с киви-кошельком реально работать только в режиме - подошел к терминалу и из киви-кошелька, а не наличкой внес, тут же записал на карту... ну удобство, прям скажем, для избранных.... так, чтоб ощутимо кому-то удобнее стало - сомнительно. А орг. затрат на этот проект много потратить придется. у них там киви и киви-кошелек даже юридически разные структуры...
АркАнгел 25-11-2011 23:39
гармошка крутая, мне понравилась, но только если стоять на круглой площадке посередине
а так - да, субъективно кажется тесноватым.
Uncle Tola 26-11-2011 11:51
quote:
И сообщили заодно, что в потолке там все системы проходят
Венгры в прошлом веке умудрились в Икарус-гармошку и двигатель затолкать в пол и коммуникации. Бульбаши это не асилили...
Будут вудмурские пассажиры еще долго (пока автобусы не развалятся) ездить и смотреть на потолок, как на крышку гроба, а по суициду республика и так на первом месте...
А с форточками-то чего так лопухулись? Ставьте на лето кондиционеры в эти автобусы!
Anjelika Mosesova 26-11-2011 12:23
quote:
них и так зарплату платить нечем - за такие деньги кондукторами одни бабки-пенсионерки идут, водителей, похоже, вообще из кишлаков набирают (сегодня днем 29 автобус чуть пешеходов на пеш. переходе на Молодежной в асфальт не закатал! И видел ведь, дятел, что люди идут, но нет, так и пролетел!)...
А ты еще предлагаешь выручку им обрезать.
Да, у контролеров итак зарплаты маленькие, а на ногах (или на попе) по 9 часов в день все-таки сложновато.
На самом деле введение карточной системы в транспорте довольно удобное, главное привыкнуть)
mrXBOCT 28-11-2011 01:01
Крыша (потолок) в мазе давит! Чисто психологически!бох с тобой, мон ами
эта крыша будет давить разве что на валуева, а мне простому человеку доакселератцкой выделки в этом автобусе почти как в храме (хоссподи прости). по моему потолок стал еще выше. на люках даже какие то конструкции появились - очевидно для открывания оных, но все равно и до них в прыжке придется доставать. пля
дурдом. нет, крыша ни при чем. ты бы лучше на пол поглядел - вот где основная засада. кресла там на каких то подиумах смонтированы. из за этих подиумов места на полу - узенькая тропинка в ущелье. один человек пройдет, но если кто встанет в проходе - второй пролезет только боком, а если встанут двое?(в нормальном автобусе кстати спокойно могут встать и трое, но не в этом) получится пробка. канешна ледокол-кондуктор эту пробку преодолеет, прижав пассажиров к тем самым подиумам. думаете это уже сё? нет, не сё!!
подиумы каким то мистическим образом измазаны уличной грязью, а потому вываливаешься(разумеется
) ты из такого прости хоссподи автобуса весь помятый и грязный. вот так. всего за 13р - сеанс бодрящего массажа с обертыванием лечебными грязями. спасибо ИПОПАТу)
Ставьте на лето кондиционеры в эти автобусыможет как раз они в крыше? ведь изречено было -
в потолке там все системы проходят. а какие еще могут быть там системы? колеса то внизу. значит внизу должно быть и все что их крутит. значит там (вверху) они самые - кондиционеры)
какие устройства продвать? считыватели и ПОшку к ним что ли?когда надо на лету схватываешь. всегда бы так. сколько можно дебилкой прикидываться? именно. устройства программирования карт + ПО. я те обещаю спрос будет чумовой
из рук рвать будут. не забудь только поделицца прибылью ок?
сбер-онлайнтьфу на тебя
Uncle Tola 28-11-2011 13:22
quote:
эта крыша будет давить разве что на валуева, а мне простому человеку доакселератцкой выделки в этом автобусе почти как в храме (хоссподи прости). по моему потолок стал еще выше
потолок только в середине выше, а боковые эти укосины всю эту высоту съедают конкретно! Проедь в нормальном автобусе и посмотри на потолок (запомни ощущения) и проедь в мазе-гармошке (сравни ощущения). Небо и земля! Именно что давящая атмосфера получается! А про проходы в автобусе это не ново - маз на первый, кто такую хрень на полу расположил. Я ж говорю - нет нормальных дизайнеров у автобусостроителей в бывшем СССР. А тупо скопировать салон Икаруса гордость не позволяет видимо...
Tuggrik 28-11-2011 14:03
quote:
Originally posted by genape:
На каждом билете остаток средств печатается.
2пуговицца:
кстати, нельзя ли увеличить шрифт на билете там, где печатается остаток средств и срок действия?
Эти сведения не менее важны, чем стоимость проезда, а освещение в транспорте далеко не идеальное, да и ездить сейчас приходится большей частью в потёмках..
mrXBOCT 28-11-2011 14:12
да пох мне до ево потолка - я же не муха в конце концов. я по полу хожу. а пол ево меня канкретна разочаровал.
давящая атмосферая не из тех кому в салоне "душно". вентиляторов бы летом(форточек и люков откровенно недостаточно) и печек зимой - и яп там жил.
пуговицца 28-11-2011 14:40
quote:
а какие еще могут быть там системы?
и то верно
какие еще могут быть системы - ведь автобус-то обогревается святым духом и двери у него силой мысли открываются
quote:
А тупо скопировать салон Икаруса гордость не позволяет видимо...
причем тут дизайнеры. им не позволяет отсутствие таких.. (ой, блин, слово не выучила умное) "плоских" двигателей. А дизайнеры уже делают все остальное исходя из необходимости огородить все это технологическое безобразие.
quote:
кстати, нельзя ли увеличить шрифт на билете там, где печатается остаток средств и срок действия?
Эти сведения не менее важны, чем стоимость проезда, а освещение в транспорте далеко не идеальное, да и ездить сейчас приходится большей частью в потёмках..
к сожалению, стандартные возможности не позволяют. Мы с разработчиками это обсуждаем. Надеюсь, сделают быстрее, чем это понадобится всем без исключения пассажирам.
quote:
и печек зимой
Милай, ты почитай, что в прошлом году в теме-то писали... Сильно ругались, что натоплено в салоне слишком. взывали к чувству меры.
Uncle Tola 28-11-2011 18:42
quote:
Ставьте на лето кондиционеры в эти автобусы...может как раз они в крыше?
когда кондишины стоят - в крыше люков не делают.
Скажем спасибо Наташе и её мудрому руководству - купили очередные душегубки за бешеные деньги.
quote:
причем тут дизайнеры. им не позволяет отсутствие таких.. (ой, блин, слово не выучила умное) "плоских" двигателей.
ну конечно! За столько десятков лет наша тормозная промышленность не асилила такое. И лицензию купить тоже не ага. Это китайцы шустрые всё могут, а страны бывшего СССР - увы...
из википедии:
Ikarus (Икарус, хотя в венгерской транскрипции правильно Икаруш) - в 1970-80-е годы крупнейшая в Европе, а ныне небольшая частная автобусостроительная компания, основанная в 1895 году в качестве кузнечно-каретной мастерской в Будапеште. Предприятие вышло на принципиально новый уровень в конце 1960-х годов с введением в строй завода в Секешфехерваре годовой мощностью 15 тыс. автобусов, построенном специально для производства моделей 200-й серии. В рамках торговых соглашений автобусы поступали в страны СЭВ, Алжир, Мозамбик, Танзанию и другие страны Африки, специальные модели производились для ФРГ и скандинавских стран. Позднее совместное производство автобусов Икарус было организовано в США, Канаде, Индонезии, КНДР, Кубе. В 1970-е годы завод поставлял в СССР до 10 тыс. автобусов ежегодно, пик поставок пришёлся на 1984 год. С 1953 года в СССР поставлено почти 150 тыс. венгерских автобусов. В 1990-х годах странами бывшего СССР было закуплено большое количество подержанных автобусов из стран Восточной Европы. С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых автобусов Икарус в Кургане (заводом КАвЗ), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти).
пуговицца 28-11-2011 23:10
quote:
за бешеные деньги.
да ну уж скажете... откуда бешеные деньги - наши пассажиры не могут себе позволить за бешеные
Uncle Tola 28-11-2011 23:44
а при чем тут пассажиры?
автобусы они не покупают.
Anybis127 29-11-2011 12:04
quote:
это же песня, а не автобусы, по сравнению с нынешними..
И чего же в них такого чудесного?
Uncle Tola 29-11-2011 12:18
на Марке не принято читать посты?
quote:
И чего же в них такого чудесного?
mrXBOCT 29-11-2011 12:22
почитай, что в прошлом году в теме-то писали... Сильно ругались, что натоплено в салоне слишком. взывали к чувству мерыт.е. этой зимой идя навстречу своему потребителю ИПОПАТ убавит градус? Какая забота надо же
Хорошая мысль кстати - холодные пассажиры геометрически меньше теплых(физика-с), а значит и в автобус их набьется куда больше. опять же интимно прижавшиеся друг к дружке пассажиры отлично будут греть себя сами. куда ни кинь - всюду благо
ржу.
Хорош дурочку включать, пуговицца. Система отопления в ваших автобусах органично вписывается в общую картину их убогости. редкие печки хаотично и непредсказуемо раскиданы по салону там и сям, сильно нагревая воздух вокруг себя в радиусе полметра максимум. за этой же границей температура мало отличается от уличной. так что ничего удивительного: кто встал рядом с печкой - тот томится в собственном соку. кто встал на полметра дальше - тот скалывает с носа замерзшие сопли. Печки - это хорошо, это добро. Но печки без воздуховодов.. как это.. как пиво без водки? деньги на ветер короче. хотя какой от них ветер..
Anybis127 29-11-2011 01:20
Я прочитал, но по ссылке Икарус-415 -такой же компоновки как и Нефаз, Лиаз.
Никаких плюсов я не увидел. А про двигатель под полом - от него и сам Икарус отказался - низкопольность важнее. Кстати, про Маз-гармошку - опционально устанавливаются потолочные вентиляторы.
пуговицца 29-11-2011 09:29
quote:
Система отопления в ваших автобусах органично вписывается в общую картину их убогости.
ой, даже не пи33ди
уж в чем-чем,а в этом отношении вопросов новые автобусы не вызывают. Разве что из парка могут выехать еще не сильно прогретые.
Да и про физику ты зря упомянул - вроде как никто не отменял закона, по которому нахождение непосредственно у источника тепла всегда приводит к большему нагреву. Оно, конечно, если на каждой остановке не открывать дверь, то и нагревание можно относительно равномерное обеспечить по салону, периодически печки отключая. Но тогда твое тщедушное тельце может вообще в автобус не попасть - и прижаться будет не к чему: ни к кондуктору, ни к печке. Так и замерзнешь на остановке. Что мне твоя жена потом скажет?
надеюсь, спасибо
quote:
А про двигатель под полом - от него и сам Икарус отказался - низкопольность важнее.
у меня есть неофициальные сведения, что не вполне добровольно отказался... Но экономия и универсализация делают свое грязное дело.
mrXBOCT 29-11-2011 13:08
нагревание можно относительно равномерное обеспечить по салону, периодически печки отключаяпосредством естественного перемешивания теплого и холодного воздуха? заи@ёшсо ждать. двойка тебе в зачетку и шелбан по лбу. Систему воздуховодов надо от печек по всему салону прокладывать, и чтобы воздух дул в ноги поближе к полу, а не в рожу нещасных пассажиров. В Икарусах помнится была такая система: память подсказывает этакие зарешеченные отверстия в стенах, правда дуло оттуда с запахом выхлопа. Но в этом наверняка не венгры виноваты, это ИПОПАТ свою кривую лапу приложил, верно?
пуговицца 29-11-2011 14:06
quote:
Систему воздуховодов надо от печек по всему салону прокладывать
Ок, лично на досуге этим и займусь.
ad1980 29-11-2011 21:01
Вопрос.Почему когда везешь тяжелые сумки,нельзя их ставить на сиденье?Сумки чистые,желающих сесть нет,если ставить на ноги,то они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)
Anybis127 30-11-2011 12:19
quote:
Вопрос.Почему когда везешь тяжелые сумки,нельзя их ставить на сиденье?Сумки чистые,желающих сесть нет,если ставить на ноги,то они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)
Сумки не умеют сидеть, и не должны в отличие от задницы. Но если Вы их оплатили, то пожалуйста.
По отоплению - невозможно организовать идеально в городском автобусе зимой - при каждом открытии дверей все тепло "в трубу". Воздуховоды - в трамваях отопительные приборы по всей длине салона - ничуть не теплее.
ad1980 30-11-2011 02:58
quote:
Originally posted by Anybis127:
Сумки не умеют сидеть, и не должны в отличие от задницы.
а я рядом могу простоять и проконтролировать чтобы они сидели!Ты читал,что нарушается циркуляция крови??Или вам нужны медицинские выкладки??
Anybis127 30-11-2011 03:47
Тренируйте мышцы рук, или сядьте и поставьте сумки себе на колени. Желающие сесть есть всегда, как и люди, зачем-то ставящие сумки на сиденья (в особенности дамские сумочки-неужели такие тяжелые).
quote:
они кровоток останавливают(хуже циркулирует кровь,потом идет слабость в ногах)
Это ж какие у ВАС сумки? Наймите слугу!
mrXBOCT 30-11-2011 16:08
невозможно организовать идеально [...] Воздуховоды - в трамваях отопительные приборы по всей длине салона - ничуть не теплееесли подойти вдумчиво - можно приблизиться. люди зимой как правило одеты по погоде, поэтому тело не мерзнет. кроме того, теплый воздух склонен подниматься вверх, поэтому чем выше, тем в салоне теплее(тут опять недоумение по поводу высоких потолков - накуя так сделали то?
). Больше всего мерзнут ступни - там холоднее всего, и отсутствие движения усугубляет ситуацию. Ну и валенки у наших пассажиров как то не в чести. Поэтому воздушные потоки от печек надо направлять на уровень 5-15 см выше пола - так будет наиболее эффективно. Так что нет ничего невозможного - были бы желание и мозги)
Mackutos 30-11-2011 16:11
Вообще бесит когда на сиденье сумки ставят свои. Тут люди может присесть хотят,а тут сумки "сидят". Этим больны в основном женщины средних лет,поставят и стоят рядом как ни в чем не бывало.
Спарта 30-11-2011 18:44
сегодня опять у киоска у Невского очередина была длиннющая. стоят после работы, на темнеющей улице. на карты деньги кладут....
А что это теперь новой традицией города мастеров и оружейников будет? просто которой месяц такая картина: в августе фоткали, здесь выкладывали эти ужасающие фото, в октябре, в ноябре, и вот декабрь наступает.... Ранее даже не подумаешь, что может быть очередь за проездными. говорить, что пассажиры сами до последнего тянут, поэтому сами виноваты - не прокатит. Бумажные проездные тоже в конце месяца покупали, а такого не было
quote:
холодные пассажиры геометрически меньше теплых(физика-с), а значит и в автобус их набьется куда больше
Хвост смешно сказал
Арсения 30-11-2011 21:25
quote:
сегодня опять у киоска у Невского очередина была длиннющая. стоят после работы, на темнеющей улице. на карты деньги кладут....
А что это теперь новой традицией города мастеров и оружейников будет? просто которой месяц такая картина: в августе фоткали, здесь выкладывали эти ужасающие фото, в октябре, в ноябре, и вот декабрь наступает.... Ранее даже не подумаешь, что может быть очередь за проездными. говорить, что пассажиры сами до последнего тянут, поэтому сами виноваты - не прокатит. Бумажные проездные тоже в конце месяца покупали, а такого не было
Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00. Многие бросали очередь и уходили. Даже страшно представить, что там было после 17.00 ч когда люди по пути с работы проплачивали деньги за проезд.
Дон Кроко 30-11-2011 21:46
quote:
Originally posted by Арсения:
Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00.
проплачивал вчера карту на терминале киви в магазине продуктовом - очередь 0 человек, правда дома минут 10 потратил на поиск бумажной десятирублевки.
пуговицца 30-11-2011 22:03
quote:
поиск бумажной десятирублевки.
кстати, на сайте есть адреса терминалов с монетоприемниками. Может, кому-то недалеко окажется, можно не искать уже купюры.
Andre_S 30-11-2011 22:10
68 маршрут ИПОПАТовский или другой конторы ?
пуговицца 30-11-2011 22:18
quote:
68 маршрут ИПОПАТовский или другой конторы ?
наш
Mackutos18 30-11-2011 22:25
А что так грустно? По утрам даже 68 микроавтобус забит битком на димитрова в сторону центра...
пуговицца 30-11-2011 22:57
случайно смайл поставился такой
наверное, по Фрейду какая-то очепяточка...
vutoxa 01-12-2011 16:36
Можно ли обменять пройздной билет , без чека?
Zhuravl 01-12-2011 18:11
У меня сын потерял транспортную карту мы ее восстановили в ИжГЭТ, заплатив за нее снова, карта через месяц размагнитилась, мы пришли ее обменять. Оказалось, что так как ее хранили НЕ в СПЕЦИАЛЬНОМ футляре, нужно эту карту снова оплатить. А потом еще и оказалось, что оператор неправильно забила номер и наша карта недействительна вообще. Вывод:
ЗА СВОИ ОШИБКИ И НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЖГЭТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ
Uncle Tola 01-12-2011 20:51
quote:
...Сегодня проплачивала ежемесячную карту в киоске на "Сельхозакадемии". В очереди стояла 1 час - с 15.00 до 16.00. Многие бросали очередь и уходили...
народ продолжает тянуть до последнего, а потом жаловаться.
Я подошел 27-го к киоску у Невского и спокойно пополнил проездной. Очередь? 1 человек!
Зато сегодня демонстрация стояла...
пуговицца 01-12-2011 23:45
quote:
Можно ли обменять пройздной билет , без чека?
нужен какой-нибудь. Что на что обменять? напишите в ПМ, может, помогу.
quote:
оператор неправильно забила номер и наша карта недействительна вообще.
хм... куда она забила номер? даже не представляю, что в данном случае имеется в виду...
Если на вашей карте нет механических повреждений, то меняем карту бесплатно по чеку (на 45 рэ или на пополнение). Специальным футляром может послужить простой бейджик. Тоже не обязательно. "Размагнитить" карту можно и через футляр.
quote:
ЗА СВОИ ОШИБКИ И НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЖГЭТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ
иэгэт не несет ответственности за карту, которая находится в вашем пользовании. она может сломать-потеряться-размагнититься. и ижгэт при всем желании на этот процесс повлиять не может. за свои ошибки ижгэт ответственность несет. только, повторюсь, не совсем поняла, какой куда неправильно номер забили.. есть единственное предположение... Фамилию (которая по заявлению в ИжГЭТ) и номер карты напишите в ПМ, позвоню девушкам - узнаю, о чем речь...
CheBurashka 01-12-2011 23:48
я вчера тоже вспомнил карту ежемесячную пополнить вечером, в металлурге на конечной трамваев пошел сначала в айкай - там народу тьма, такая же история в 21 гастрономе, потом вспомнил возле дома мелкий магазинчик есть с терминалом, там и оплатил без очередей
пуговицца 01-12-2011 23:57
quote:
народ продолжает тянуть до последнего, а потом жаловаться.
Я подошел 27-го к киоску у Невского и спокойно пополнил проездной. Очередь? 1 человек!
Зато сегодня демонстрация стояла...
я совершенно не представляю, что там будет в январе-феврале, когда других киосков вообще не будет... Хотя, в прошлом месяце был сбой связи в наших кисоках как раз после обеда в последний день месяца. Так вот Киви офонарели от наплыва народу. деваться некуда было - пошли в терминалы. Наивно предположили, что они уже не придут к киоску в этом месяце - хрен вам...
quote:
передать карту по рукам
мы все взрослые люди, понимаем, что часто такое требование кондуктора возникает оттого, что есть два варианта - карта по рукам или кодуктор по головам...
Вообще, у пассажира тоже есть обязанность оплатить. Если кондуктор из лени к вам не подходит при полупустом салоне, то вошедший контроль, в первую очередь, к ней самой будет иметь вопроосы. Но и с вас ответственность за безбилетный проезд не снимается.
по поводу итогов... Вообще, в полном объеме два месяца проработали, а не три
Но зато сегодня дата - 1 декабря 2009 года поехали первые транспортные карты.
Какие итоги... у нас все только закрутилось. Но данные о пассажиропотоке дают возможность принимать многие смелые решения. Надеюсь, что скоро мы с вами предметно обсудим очередную революцию
пуговицца 02-12-2011 12:01
quote:
вчера обошел несколько терминалов Киви.
а в какое время?
у меня ощущение, что киви тупо не справляется с обработкой 30(31) числа...
пуговицца 02-12-2011 08:54
quote:
ондуктор только проверяет, оплачен ли у меня проезд
у вас нет проездного. у вас есть транспортная карта. и проезд вы оплачиваете каждый раз, когда передаете карту кондуктору. Вне зависимсоти от того, какая это карта.
Кондуктора мы максимально заинтересовали в том, чтобы она до каждой карты дошла - она получает за каждую транзакцию деньги.
quote:
А так получается, что 3 года он является собственностью "дяди вани", и он в любой момент может подойти и забрать ее? пока мне эта система не понятна
обычная система, при которой вы свои деньги переводите деньги в безналичную форму. Банковская карта - тоже собственность банка. Вы заплатили залоговую стоимость за пользование картой - значит, просто так, без оснований, дядя ваня не может подойти и забрать карту
hema 02-12-2011 09:11
quote:
Originally posted by пуговицца:
и проезд вы оплачиваете каждый раз, когда передаете карту кондуктору. Вне зависимсоти от того, какая это карта.
А какие основания у вас так считать? Я не юрист, однако вот перевел я 715 рублей на карту, и у меня чек есть, и считаю это оплатой за месяц. Что по этому поводу считает администрация ижгорэлектротранспорта мне лично фиолетово. Конечно кондуктор подойдет карту отдам - пусть еще одна бумажка в кармане валяется, тем более он/она за это свою денежку получит, однако если не подойдет то не оплатившим проезд на каком основании я буду считаться? что то еще есть кроме "личного мнения кого то там из администрации ижгорэлектротранса"?
vutoxa 02-12-2011 09:50
Если я сейчас куплю проездной , то он у меня будет активирован? Или надо ждать до следущего месяца ?
пуговицца 02-12-2011 09:58
quote:
А какие основания у вас так считать? Я не юрист, однако вот перевел я 715 рублей на карту, и у меня чек есть, и считаю это оплатой за месяц.
у нас есть все основания.
когда зарплата вам на карту приходит, вы тоже считаете, что у вас хлеб и молоко на месяц вперед проплачены в любых объемах? и вас не волнует, что об этом думает администрация ижтрейдинга?
положив деньги на карту, вы их обезналичили, чтобы потом из этого "кошелька" оплачивать проезд.
Если вы считаете, что обезналичивание денег с целью последующей оплаты услуг за счет этих средств - это не удобно и не выгодно для вас, то никто не возражает против традиционной формы оплаты.
A.S 02-12-2011 10:19
smalSvolo4 полностью с Вами согласен но ...
мадам пуговицца как всегда при своем мнении
hema 02-12-2011 11:02
quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас есть все основания.
Ну хоть одно обозначьте, пожалуйста.. =)
Пример ваш, конечно, не аргумент, к словам smalSvolo4 добавить просто нечего. Карта с ограничением поездок - все так как вы говорите. без ограничения- (а вы говорите что вне зависимости от вида карты) - то я плачу за месяц вперед и неважно отбил я билетик или вообще дома сижу и никуда не поехал- все уплачено, о чем у меня чек с терминала есть. Так же точно если терминал в трамвае не работает- платить деньгами я не стану, высаживаться и ждать следующий я не стану, и бумажки за подписью "администрация ижгорэлектротранс" или как вы там правильно называетесь - ровным счетом ничего тут не меняют
пуговицца 02-12-2011 11:08
quote:
вы верните
спасибо, нет.
quote:
Год назад, я авансом заплатил за услуги перевозчика, получил проездной билет - документ подтверждающий оплату услуги - я пользуюсь услугой в любых объемах.
год назад пользуйтесь.
если вы упорно не хотите воспринимать разъяснения, что транспортные карты - это не проездные билеты, то я тут бессильна. Убеждать в их полезности лично я лично вас не собираюсь. Я наоборот всех агитирую - не нравится карта-проездной. не нужно ей пользоваться. альтернатива есть.
quote:
мадам пуговицца как всегда при своем мнении
если бы мы меняли свои мнения как перчатки после первых же приступов ворчания, то как бы это называлось?
аргументы, которые вы приводите, мы обсуждали и приняли по ним однозначное решение еще до того, как вы услышали про карты. Новые аргументы появляются, но очень их мало. и по ним приходится принимать решение сейчас, корректируя порядок взаимодействия по разным сложным ситуациям. И, честно, я очень благодарна тем, кто критикует по делу.
Менять привычки всегда сложно. Всегда пытаюсь помочь, если возникают какие-то конкретные проблемы при пользовании картами. А призывы "верните проездные" - это не конструктивно. Это не помогает ни пассажиру приобрести новые полезные привычки и найти плюсы для себя, ни предприятию не помогает...