душно невозможно
люк наверху не открыть, пломба стоит так кондуктор сказала, окна тоже закрыты, даже мужчины открыть не могут, может каши утром не ели
|
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: не то слово | |||
|
ну что, про карты тему можно закрывать? флуд уже которую страницу - по теме ни одного вопроса...
чесслово, аки дети. | |||
|
quote: Зачем ? отличная флудилка | |||
|
про карты тему можно закрывать?
какета? ИПОПАТ сворачивает свой проект? наконец то!! сцуко есть бох на небе, еЕСТЬ!!
| |||
|
quote: да чего-то скуШно мне с вами стало ![]() чесслово - руки чешутся тему прикрыть, до появления новостей. Вроде как текущие вопросы по картам люди уже научились решать по телефону и через инет-приемную. Тема, по-сути, пока никаких изменений нет, не нужна. Я еще немного подумаю и закрою... ненадолго ибо новости будут
| |||
|
еще бы Кивя эта всеядная была, а то, зараза такая, я ей денежку пихаю бумажную, а она говорит "не надо" и обратно выплевывает...
Так вот и стоим, бумажку туда-сюда гоняем... Я уж говорил, что я от Пуговиццы - всё равно не слушаецца! Поэтому деньги несу в киоск у Невского. Там живая тётенька, а не аппарат бездушный! | |||
|
quote: на самом деле там еще более бездушный аппарат ![]() и уж если ваша карта ему не понравится... ой, что будет ![]() quote: а вы мелочью ее, мелочью) | |||
|
Я, Наташа, писал Вам про 22-ой автобус в теме "Уютно ли нам в городском транспорте?" - на 35 странице. Ответа не последовало, вот все сюда и пишут... Тут то Вы точно ответите)))
| |||
|
quote: не везде мелочь принимается пока еще не видел мелочные киви | |||
|
Зато в тему
| |||
|
У меня есть несколько вопросов по электрон.кошельку:
1. Как блокировать карту, если я ее потеряю, вернут ли мне деньги или переведут на новую карту? Пополнила на большую сумму, обидно будет если кто-то другой на мои денежки ездить будет. 2. есть ли возможность неиспользованные деньги с карты вернуть в наличном виде? 3. Мне продали в айкае карту-проездной на троллейбус, хотя мне нужен был кошелек.Я не знала, какие виды карт бывают, а мне ничего там не объяснили..продали да и все. потом пришлось у вас в ларьке купить другую карту. Чек мне в айкае не дали, ну и я забыла взять. Могу я куда-то эту карту вернуть? она новая, в упаковке, мне не нужна. | |||
|
quote: адреса на сайте посмотрите. вот вско ближе, чем в киоск должно быть. quote: сохраните чек на пополнение карты, который выдаст терминал (с номером крты) или несколько билетиков кондуктора - по ним можно будет восстановить в слуае утери-поломки. Но карту, само собой, новую за свои придется купить. quote: без чека, к сожалению, нет. Можете попробовать в сам айкай и вернуть. или поменять. Я слышала, что у многих без чеков так прокатывает (замена). можем тут спросить - может, кому нужна
| |||
|
quote: опять-таки с чеком на пополнение - можно вернуть. вообще, если срочные вопросы -то по тел. 90-77-29. Даже в выходные | |||
|
quote: интересно девки пляшут (если снизу посмотреть)! Кто-то говорил, что карта не является собственностью пассажира и ее всегда можно вернуть и получить залоговую стоимость! | |||
|
quote: Бедный Саня, и не стыдно Вам? | |||
|
так, пуговицца, есть один кандидат на премию
![]() утром сегодня 28ой подьехал к дворцу спорта не по орджоникидзе кагабычно, а по воровского. ессно в правый ряд его не пустили, так он обьехал стоящие на остановке автобусы и начал высаживать людей приткнувшись передом вправо (типа из правого ряда?). безопасность высадки обеспечил, перегородив собой обе полосы к удмуртской, тем самым внеся в пробку свою лепту. номер его к сожалению не подглядел, но слава электронной системе оплаты - номер терминала 418470. думаю найти затейника труда не составит?
| |||
|
quote: ты уже номер своей карты напиши мне. потому что с твоими номерами терминалов - долго получается. Когда вечером кондуктор сдаст терминал, сначала приходится ее вычислять, потом водителя. Не усложняй мне жисть ![]()
quote: нет, не стыдно. сведения у вас устаревшие там уже давно не одна линия на номере.
| |||
|
с твоими номерами терминалов - долго получается
да уж? я то думал у вас там строгий учет и контроль разве вы не ведете журнал, какой терминал на какой маршрут и когда выдан? как же вы тогда оптимизацию проводите? используете терминалы тупо как ккм? ххы не удивлен)номер своей карты напиши мне даже если отбросить сомнения в твоей порядочности, что тебе это даст? все равно придется искать терминал где она была зарегистрирована, т.е. на 1 шаг длинее
| |||
|
quote: Есть, но кому-то искать лень, было бы что-то серьезное нашли-бы быстро. | |||
|
а шо отклонение от утвержденного маршрута - семечки? вам минимум дтп подавай, да с жертвами? понятно. "из малой посуды не пью-с"
| |||
|
quote: нету такого номера, который ты написал-то... ты, видно, номер билета написал... quote: а ты хочешь, чтоб по журналу что ли? вот это был бы смех ![]()
quote: что ты меня все время учишь-то? было бы длиннее, мне нафига твой номер карты? жену твою порадовать? да ладно, ей итак не сладко с тобой ![]() короче, не ломайся, аки малолетка - давай номер карты
| |||
|
видно, номер билета написал
мб. "номер" из второй строчки. надо было "серия/номер" из первой? ок учту в будущем. дадим оптимизатору еще одну попытку) | |||
|
билет-то выкинул уже? блин, старый...
ну, если мне не доверяешь - позвони девочкам в справочную, назови номер карты и скажи, что тебя смущает одна поездка за такое-то число - чтоб посмотрели точное время и номер терминала. Не волнуйся - мы не рядом сидим, никто тебя вычислять не станет. ох уж мне эти... пожилые маразматики
| |||
|
седня тоже 40-й так проехал, примерно в 07-33
номер непомню, бело-синий лиаз, ну у которого движок катерпиллер (у такого же неск. лет назад КПП отвалилась на ходу у Вашдома, она кстати на моей аватарке) | |||
|
ой,а давайте я тоже пожалуюсь на общ.транспорт
глядишь и что-то изменится,сегодня ехал на 12 маршруте по направлению на Станкострой в 13-30,я бы сказал не ехал,а летел,как птичка по салону.г/н 497НА водитель явно торопился догнать впереди идущий 12 и он это сделал.Я понимаю что пересменка,домой охото,надо раньше приехать,но зачем так грубо нарушать ПДД.кстати он не открывал переднию дверь на остановках,а также не пользовался аудиоинформатором.Прошу донести этот эксцесс до начальника 2 колонны Маркина А.В.,чтобы он провёл с водителем разъяснительную работу.З.Ы.Лишать премии его не стоит,а на ковёр пускай сходит Искренне ваш пассажир
| |||
|
Пуговица, сейчас идет голосование между многими городами, кто попадет в топ13 построят крутые сноубордпарки от Буртон.
В поддержку развития спорта возможно ли у вас в автобусах разместить объявления с просьбой голосовать за Ижевск? Листовки мы организуем. Ссылка на информацию и голосование. http://vote.yuma.su/
| |||
|
quote:
| |||
|
билет-то выкинул уже?
нет бл я их в коропку складываю и любуюсь вечерами - тебя вспоминаю! канешна выкинул.на ковёр пускай сходит на ковре поди ка неудобно? вам там станок е@альный давно уже ставить надо
| |||
|
quote: И кондуктор по совместительности. | |||
|
26 апреля в здании органов местного самоуправления состоится очередная тринадцатая сессия Городской думы города Ижевска.
Депутаты рассмотрят вопросы об утверждении Правил пользования городским автомобильным и электрифицированным пассажирским транспортом в городе Ижевске. Уважаемая пуговицца, ждет ли нас что-то новое? Поделитесь, пожалуйста, информацией! Кстати, как-то угасла тема! | |||
|
quote: ничего нового - просто старые правила уже не соответствуют федеральным. привели в соответствие и все. подозреваю, что наши предложения о внесение нескольких пунктов, касающихся специфики электронной системы оплаты не внесли. Но, опять-таки, это ни на что особенно не влияет. | |||
|
пуговицца
появился вопросик исходное положение: сегодня утром на дворце спорта водила машины 28 маршрута обьявляет "автобус шламалшо, все падите прочь". пассажиры выходят, автобус уезжает. в итоге на остановке вперемешку с аборигенами стоит человек -цать переживших крушение. время идет, подходят другие автобусы, кто то из них уезжает. наконец то приходит следующий 28, садимся. само собой внутри разгораются стычки с кондуктором "а чем докажешь что ты со сломанного автобуса, чой то я его нигде тут не усматриваю"(ессно, он же давно свалил). ладно, задавили её горлом.теперь собственно вопрос: как по вашему следует разруливать такие непонятки, чтобы никому не приходилось брать на понт? вроде бы по вашим же правилам кондуктор поломашки должен был всех пересадить на другую машину? не рассадила! по традиции передаю номер терминала преступинцы - 4472 ![]() как вообще можно отличить пассажира со сломанного автобуса от пассажира, вышедшего на остановке "погулять" и решившего ехать на том же билете под этим соусом дальше? | |||
|
quote: по номеру терминала и можно. Ну, конечно, если кто-то не из-за поломки вышел, а потом, случайно, решил дальше ехать вместе со всеми, кто не по своей воле пересел - тут не отличишь.. Но что-то я слабо представляю, что таких товарищей может быть больше, чем полтора на колхоз. | |||
|
<МегаФон> первым из операторов связи на Урале объявляет о технической готовности услуги оплаты проезда с мобильного телефона в общественном транспорте Екатеринбурга (NFC).
В настоящее время программное обеспечение для работы с SIM-картами компании <МегаФон> уже готово к работе в платежном оборудовании кондукторов (валидаторах) и стационарных терминалах. Всего оплачивать проезд с мобильного телефона можно будет в 1 600 единицах наземного общественного транспорта и на всех турникетах Екатеринбургского метрополитена, в том числе на новой станции <Ботаническая>. <Впервые в России и именно в Уральской столице разработано уникальное решение по бесконтактной оплате проезда с телефона с удобным интерактивным управлением услугой. Сейчас полностью завершен этап технического внедрения технологии NFC>, - рассказал директор по новым технологиям и услугам Уральского филиала ОАО <МегаФон> Антон Ведерников. Для того чтобы сделать сервис покупки билетов с мобильного телефона максимально комфортным для клиентов, компания <МегаФон> начинает этап оценки удобства услуги с помощью добровольных участников-тестеров. В состав группы тестирования войдут журналисты, блогеры, активные жители Екатеринбурга и Свердловской области. Первые 40 желающих смогут получить комплект из SIM-карты и NFC-антенны для предстоящей оценки сервиса. Возможность покупки билетов в транспорте с мобильного телефона по технологии NFC (Near Field Communication) от компании <МегаФон> гармонично интегрируется в систему <ЕКАРТА> - общегородскую инфраструктуру электронной оплаты проезда. В настоящее время совершается более 10 миллионов операций оплаты проезда с помощью ЕКАРТЫ ежемесячно. Однако 400 тысяч пассажиров ежедневно оплачивают свой проезд в общественном транспорте наличными денежными средствами - в их числе потенциальная аудитория пользователей NFC. | |||
|
расскажите про коляску ,велосипед и плинтуса
ост. Подшипниковый завод, от "Гвоздя" многие садятся с плинтусами - некоторые кондуктора берут оплату, некоторые нет. почему ? за коляску так же и велосипед я с коляской должна платить за нее или нет? если кондуктор не взяла оплату, а зашел контроль ,билета нет на коляску, что скажет контроль? человеческий фактор чтоб его
| |||
|
quote: жалеют пассажиров - рискуют. и они, и пассажиры. я сама все время там езжу с плинтусами) как-то обычно на троллейбусе плачУ.quote: за детскую коляску - нет. если она у вас одна. А про велосипед не написано.. официально - должны заплатить.
quote: ну вы прям так описываете ситуацию, будто кондуктор отпихивается от ваших денег. То, что вы не предложили, а она не потребовала - не освобождает вас от ответственности. Человеческий фактор в данном случае только с вашей стороны. Знаете, что нужно заплатить - заплатите. И никаких проблем с совестью и контролем у вас не будет. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
