quote:
и на кой оно надо?
quote:
Для анализа!
![]() |
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
В час пик на 12 автобусе анализ можно провести только по количеству размазанных по оконным стеклам лиц пассажиров. В автобус невозможно зайти и очень проблематично выйти. Одна надежда на 78 маршрут. Еще не пробовала, но очень бы хотелось, чтоб в час пик интервал движения был минимальный.
| |||
|
quote: я даже знаю, кто сильно обидится сейчас, читая ваши строки про "мифический" ![]() по сравнению с тем, что было раньше - сейчас просто лафа ![]() а при входе и выходе регистрироваться - это, разумеется, очень было бы правильно. Если бы у нас тариф в городе зависел от км. Может быть, когда-то и будет такое. quote: пока 10 мин. да и 12 и 78 - по пассажирообразующим остановкам разные слишком. Общий участок - это уже семАчки. 27 подключится к вашей проблеме. | |||
|
quote: Конечно правильно! Надо же знать когда вышел пассажир и не едет ли автобус пустой? А на данный момент у вас анализ только по количеству вошедших на конкретной остановке возможен и по количеству пассажиров на маршруте. Ну и по времени в течении суток, конечно. А так можно было бы больше "коротких" автобусов пустить на маршрут, если знать откуда и куда основная масса людей едет. Они бы чаще "оборачивались" и меньше интервал бы был, соответственно больше денег предприятию и больше радости пассажирам. | |||
|
quote: чтоб любимая администрация сказала, что мы оборзели конкурсные обязательства нарушать? ![]() вообще, это же комплексная система ОПЛАТЫ проезда и АНАЛИЗА пассажиропотока. Поэтому, взаимосвязано должно быть все. и потом ментальность и реальную обстановку на маршруте нужно учитывать. У нас один-то раз люди до сих пор не понимают, для чего им вообще билет получать, а вы говорите - два билета ![]() ![]() | |||
|
Планируется ли изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит((
| |||
|
quote: я три говорил.... ![]() уж и пошутить нельзя? ![]() но проблема неполного анализа все ж остается... | |||
|
quote: когда введут социальную карту?для всех льготников сразу????решайте сразу с фото,удобнее бкудет без корочек ездить... | |||
|
quote: проблема на самом деле | |||
|
Пуговица, можно сделаю прогноз? На 78 вы не наберете нужное колличество пассажиров, не проще ли автобусы брошенные на 78 направить по известному всем 29? И сократить тем самым интервал?
| |||
|
Ах да я понял, вы же хотите укоротить маршрут секономив на топливе. Но по любому пока раскручиваете 78, он с полгода будет ездить пустым.
Будете менять расписание, подгонять под пассажиропоток. А люди будут ездить на 18, ибо расписание известно. А у вас будет: может придет, может нет, а мне на работу опаздывать пока вы все оптимизируете? На йух вас, лучше привычным способом поеду. ![]() | |||
|
Лично я за 78 ( если конечно он не превратится в автобус призрак на подобии 14, с многочасовым обедом), посмотрим как будет функционировать.
| |||
|
а он с самого начала похоже задуман как
quote: этот обед очень мешает на 14, никогда не знаешь (кроме утра, утром он ходит даже по расписанию) когда будет автобус, и поэтому я лично выбираю другой вид транспорта, хотя 14 был бы удобнее. Вообще Удмуртская и Горького практически не соединены, нужны пересадки. Для меня это очень неудобно. | |||
|
изменить время окончания движения 19 и 28 маршрутов, хотя бы до 22.00? По Пушкинской после 20.00 ни один автобус не ходит
поддерживаю. Удмуртская и Горького практически не соединены [...] 14 был бы удобнее поддерживаю. общее наблюдение - вечером от 20:00 и позже с автобусами просто беда. хорошо заметно там где они конкурируют с троллейбусами: на 3-4 троллейбуса приезжает только 1 автобус. если б я ездил по "кошельку" - ездил бы на троллейбусе, ей богу! гореть оптимизаторам ИПОПАТа в аду синим пламенем ![]() | |||
|
quote: я шутку оценила, боюсь просто, что другие не оценят ![]() quote: вообще не по адресу вопрос. нам даже базу данных по льготникам держать нельзя - все это будет делать республика. Нам только главное обеспечить совместимость. Судя по тому, что какие-то вопросы уже начали задаваться - могу сделать осторожный прогноз, что года через полтора единая электронная карта может начать работать в режиме транспортной. возможно (даже скорее всего) банковско-транспортной. А потом уже (если ветер в стране не переменится), другие социальные приложения будут накручивать. quote: в пики это затруднительно. И без того, чуть где пробка - они дышут друг другу в затылок. quote: есть желание сделать из него хороший маршрут. очень ждем пассажиров ![]()
quote: трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой. quote: давно пора. Хватит экономить на семечках ![]() | |||
|
трамвай с одной стороны, троллейбусы-автобусы - с другой
с какой другой? чтобы добраться от подарков до гвоздя - предлагаешь сначала по горького в центр, потом по советско-удмуртской назад? сама так езди ![]() Хватит экономить пока у вас такие горбатые маршруты, шо куда надо без пары пересадок не доехать - приходится брать проездной. но как только - так сразу. | |||
|
quote: может купить машину?маршруты прокладывают которые будут пользоваться спросом,а не как мы желаем... пуговица,может водители автобуса в час пик научатся передние двери открывать???а то у нас народ редко вперед проходит,а водятель отказывается матери с ребенком открывать,аргумент-кондуктр не успевает обслуживать,заходите во 2 или 3 дверь... | |||
|
quote: "мы желаем" и "пользоваться спросом" - это не одно и то же? или кто "мы" в данном случае? quote: я вообще на такие слова обижаюсь и перестаю разговаривать ![]() | |||
|
quote: Я или жду 7 трамвай или иду на океан - два шага пешком - на 9 или 2. или ты хочешь чтобы все маршруты ТТУ ИПОПАТ дублировал? а зачем тогда ТТУ? ![]() | |||
|
quote: перед открытием маршрута вы наверно просчитываете,чтобы не получилось как с 5 маршрутом троллейбуса...мы желаем это отдельная категория,за этот маршрут высказалось два человека..вот я например хочу с схв уехать в машик или 4 микрорайон значит не впустить в первую дверь женщину с ребенком это нормально?вот из за этого написал ВОДЯТЕЛЬ... | |||
|
14 автобус был бы хорошим маршрутом, если бы он работал..
| |||
|
Пуговицца, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос,
quote: На сколько я поняла, это не только меня интересует | |||
|
quote: Почему водители троллейбусов и трамваев музыку в салоне не гоняют (с 1977 года в Ижевске живу - не слышал ни разу), а в автобусах это каждый второй? Вы что себе в штат только несостоявшихся диджеев набираете? Сегодня на 8 автобусе с таким ехал. Дык он еще и курил! ![]() Что-то хреновато у вас борьба с этим идет. Дым в салон не шел, меня это не напрягало, но факт остается фактом! Пытался сфотографировать этого несознательного курца гражданской наружности, но не получилось, смазанные фотографии... | |||
|
quote: хотите скажу, почему? потому что вместо того, чтобы номер автобуса и время сообщить, пассажиры пишут, звонят и говорят, что все автобусники козлы ![]() и вообще) соблюдайте, господа, регламент. чесслово. давайте тут про оплату и карты. Неужели в этом отношении все настолько хорошо стало? | |||
|
если у вас такая надежда на пассажиров, то я даже фотографию номера могу вывесить, скан билета и водителя лысоватого в очёчках описать...
![]() | |||
|
quote: Помнится, водитель троллейбуса говорил, что им в принципе нельзя в кабине магнитолу устанавливать.. Печаль | |||
|
может купить машину?
дак есть у меня она, но как гляну на забитый машинами двор и парковку а работы - так совесть мучает на работу в ей кататься. опять же вечная пробка из личных авто у дворца спорта - хочется всех их на штрафстоянку на недельку, чтоб мозги на место встали. ты хочешь чтобы все маршруты ТТУ ИПОПАТ дублировал я тебе щас одну умную вещь скажу, только ты не обижайса ![]() ![]() | |||
|
quote: был. когда там был пассажир. А когда остался один ты - маршрут стал умирать. заговоренный ты, все никак тебя ИжГЭТу спихнуть не могу навсегда) | |||
|
quote: Смысл ждать его с интервалом в 10-15 минут? Люди на трамвай пересели. А так да, хорошо было | |||
|
quote: утром изучила расписание 14 и подхожу к его приходу. После обеда (с любое время с 9 утра до ночи) - еду с Подарков до Электротехники в быту на 52 - смешно конечно через весь металлург, но то ли придет 14, то ли нет. И думаю так не я одна. Трамвай к нам не ходит, на Кирова остается. ![]() | |||
|
quote: Вот вот... | |||
|
я вообще уже для себя 14 забыл, некая диковинка он теперь. а 29 и так уже куча каждые 5 минут, развивайте 78 если получится
| |||
|
просто и 29, и 78 не идут по Кирова, объезжают этот район. Там идут только 14 и 52.
| |||
|
quote: да, он даже по расписанию не всегда приходил | |||
|
сейчас выхожу с запасом, чтобы в крайнем случае успеть на следующем. Конечно неудобно, тоже наверно буду искать альтернативу, или пешком.
![]() Вот и не попадут еще и эти деньги перевозчикам. Ни 29 ни 78 не идут туда, куда мне надо. | |||
|
quote: я все чаще и чаще этот вариант предпочитаю )))))) | |||
|
quote: всё просто же! Нет автобусов - нет пассажиров! Были 14-е автобусы - народ студенческий их как сельди в бочку своими телами набивал. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|