izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 14-1-2013 15:08 Andre_S

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, кондуктор не пересадить должна, а "указать транспортное средство"

Все больше убеждаюсь что данной мадам верить нельзя. Как флюгер.

Правила пользования общественным транспортом в г.Ижевске ей неведомы.

3. Права и обязанности кондуктора
3.7. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами организовать пересадку пассажиров в другое транспортное средство, указанное перевозчиком.

4. Права и обязанности пассажира
4.12. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-1-2013 15:36 пуговицца


quote:
Все больше убеждаюсь что данной мадам верить нельзя. Как флюгер.

верить никому нельзя) я вот не верю своим глазам с недосыпу) давеча пункт 3.7. конкретно выпал из поля моего зрения, а сейчас посмотрела на ту же бумажку и увидела) очень мелко напечатано))
причем в других правилах - федеральных, я точно помню, что формулировка другая какая-то.. но в них мне лень совершенно залезать ради поддержания трёпа в законной флудильной ветке)

а что это поменяло? ну, кондуктор организует пересадку путем объявления, куда должны пойти пассажиры стройными рядами... ) закон он к уровню сервиса отношения не имеет...

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 14-1-2013 15:53 mrXBOCT

путем объявления, куда должны пойти пассажиры
скажи спасиба что народ в ваших скатовозах незлобивый ездит, а то бы шли кондуктор с водителем куда им обьявят вместе со всеми билетами за проезд, засунутыми в разные укромные отверстия их остроумных тел
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-1-2013 15:57 пуговицца

quote:
скажи спасиба что народ в ваших скатовозах незлобивый ездит

спасибо тебе, народ
только остроумные не мы, я ж тебе не наши сочинения зачитываю))
orllen
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 09:36 orllen

Уважаемая Пуговица, я так понимаю Вы имеете некое отношение к ипопату? Если да, то прошу прокоментировать ситуацию. Вот буквально минут 10 назад я вернулась домой после экстремальной поездки на 40 автобусе гос номер НА 199 18 RUS/двигался с автозавода в центр/. На дорогах пробки это всем понятно, но вот то что Ваши водители решают самостоятельно прокладовать маршруты это что то или может маршрут официально изменен и вместо ленина/ордж./советская они теперь ездят ленина/воровского/советская? Многие скажут подумаешь остановка то ж не поменялась, но добавте к этому абсолютную тишину в эфире/не слова об изменениях/, панику пассажиров когда водитель открыл двери перед перекрестком ленина/воровского и часть народа успела выйти а часть нет и ни кто не говорит то ли автобус повернет то ли дальше едем по Ленина... то как он повернул и вошел в поворот на советской вообще отдельная песня, но добило то, что пассажиров он начал высаживать находясь во втором ряду, остановившись впритык к стоящему на остановке троллейбусу, который еще и начал движение пока выходил народ из автобуса. Дорога отшлифована как лучшие мировые катки, выходящие пассажиры скользят, менее чем на расстоянии вытянутой руки от тебя едет троллейбус, а за ним весь остальной поток. За тобой автобус закрывает двери и тож уезжает. И теперь вот скажите мне за что повысили плату? За то что б за наши деньги нас же и угробить? За скотское отношение к пассажирам? И не надо разводить нюни о том что пробки а у водилы план... он везет не дрова а живых людей, если Вашему персоналу наплевать на это и для него важней не опоздать, то грош цена Вашей конторе и людям работающим в ней. Жду Ваш комментарий, но не зависимо от него по возможности буду подавать жалобу в рпн на оказание услуг приносящих вред здоровью и жизни.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 16-1-2013 09:48 THE HEDGEHOG

2orllen номер автобуса хоть запомнили ?
orllen
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 09:58 orllen

Дописала в сообщении, билет то ж есть.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-1-2013 10:00 пуговицца

прокомментировать нужно
quote:
за что повысили плату

или что и эмоционального потока, представленного выше?
после слов нюни мой личный комментарий вас не порадует однозначно...
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 16-1-2013 10:20 Gypsus

quote:
по возможности буду подавать жалобу в рпн

Захватывающая история, не спорю. Но очень хочется когда-нибудь таки и в этой ветке увидеть отчет о фактических действиях, а не просто страшные обещания..
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 16-1-2013 10:22 KILLaRAMA

quote:
отчет о фактических действиях

захватывающий отчет о том, как приняли заявление, сказали ждать месяц, и прислали уведомление, что "проведена проверка и нарушений не выявлено"
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-1-2013 10:22 пуговицца

quote:
отчет о фактических действиях, а не просто страшные обещания..

не подрывайте нам клиентов на потребительский терроризм, пожалуйста им просто выговориться хочется, а вы их на словах ловите
orllen
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 10:23 orllen

Я прошу не Ваш личный комментарий а комментарии организации. Что было понятнее: 1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал? 4. Стоимость проезда растет а качество падает, почему так? 5, Что будет предпринято по отношению к водителю в конкретном случае? А мой эмоциональный поток имеет право на свое существование потому как калечить жизнь себе и еще не родившесуся ребенку по вине лихача выполняющего план это знаете ли не входит в мои жизненные планы.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 16-1-2013 10:29 пуговицца

quote:
Я прошу не Ваш личный комментарий а комментарии организации

При всем уважении, комментарий организации нужно попросить у организации. если вам нужен официальный комментарий.
quote:
А мой эмоциональный поток имеет право на свое существование

ничуть не оспариваю это право. просто официальный комментарий в ответ на эмоциональный поток - это неадекватный ответ. стараюсь этим не грешить
orllen
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 10:30 orllen

По поводу действий. Обговорила пока ситуацию с юристом с работы. Составим письменную жалобу, сказал что звонок будет бесполезен, а так хоть что то. Я более чем уверена, что такому монстру как ипопат ничего не сделают погрозят пальчиком и усе, естественно больше нервов потратится, но что то нужно сделать, а то даже тут это расценивают как желание выговориться, не собираясь давать комментарии и принимать каких либо мер.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 16-1-2013 10:33 Gypsus

quote:
захватывающий отчет о том, как приняли заявление

quote:
не подрывайте нам клиентов на потребительский терроризм

вот единственный раз, когда я был меганедоволен действиями водителя 27 маршрута по отношению к моей жене как пассажиру, я сначала прозвонился сразу же в ГИБДД, а потом в диспетчерскую ИПОПАТ, и там дали номер (извините, не помню термины точные уже) начальника колонны, вроде как.
Результатом было личная явка водителя с извинениями прямо на рабочем месте жены - в первый же его выходной день (через 1,5 суток после инцидента). Что то там еще якобы было проведено на самом предприятии. Нас это в принципе почти устроило, и я не стал дальше продавливать тему со стороны ГИБДД.

Ы?

история редактирования

KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 16-1-2013 10:34 KILLaRAMA

quote:
просто официальный комментарий в ответ на эмоциональный поток

Странный, Вы, человек. Вам задали несколько конкретных вопросов по ситуации, дайте на них ответы.

quote:
1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал? 4. Стоимость проезда растет а качество падает, почему так? 5, Что будет предпринято по отношению к водителю в конкретном случае?

orllen
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 10:36 orllen

Я почему то и не удивлена таким ответом Пуговицы... жаль что многие люди теряют такое качество как человечность.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-1-2013 10:59 пара слов об элис

quote:
такому монстру как ипопат ничего не сделают погрозят пальчиком и усе

вот сразу честно скажите своему юристу после таких заявлений, что ему надо меньше давать бесплатных консультаций как раз ИПОПАТ, ИжГЭТ и любят проверять все, кто только может что-либо проверять... Это сразу какая база для проверок... поди проверь частника... догони его сначала
quote:
то даже тут это расценивают как желание выговориться

хм. ДАЖЕ тут? тут вообще-то марковский форум, а не общественная приемная ИПОПАТ. Это я так, на всякий случай напоминаю..
quote:
вот единственный раз, когда я был меганедоволен действиями водителя 27 маршрута по отношению к моей жене как пассажиру, я сначала прозвонился сразу же в ГИБДД, а потом в диспетчерскую ИПОПАТ,

ну, это же не потребительский терроризм... это нормальное поведение.
quote:
Вам задали несколько конкретных вопросов по ситуации

несколько конкретных вопросов по ситуации, которые мне задали в ходе изначального словесного потока - это дословно "за что подняли цену на проезд?"... все остальные вопросы были заданы потом. но и они носят, на мой взгляд, весьма риторический характер в данном прочтении в данном месте. официальные ответы даются после официальных обращений.

quote:
жаль что многие люди теряют такое качество как человечность.

пожалуйста, определитесь, чего вы от меня хотите - человечности или официальных комментариев и тогда мне будет значительно проще как-то адекватно прореагировать на ваши сообщения. Если вам, конечно, вообще нужны какие-то ответы...
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-1-2013 11:00 пара слов об элис

поскольку уважаемым модератором закрыт доступ, более я точно не буду ничего комментировать Всем спасибо, не скучайте
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 16-1-2013 11:32 KILLaRAMA

quote:
весьма риторический характер


quote:
1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал?

ЧТООО, ЧТООО ЗДЕСЬ МОЖЕТ НАМЕКНУТЬ НА РИТОРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР!??!О_о Вопросы заданы прямо, касаются жизни и здоровья граждан.

quote:
тут вообще-то марковский форум, а не общественная приемная ИПОПАТ

Блин, а кто заставлял называться официальным представителем и блаблабла, ну или хотя бы не отрицать этого


quote:
как-то адекватно прореагировать

ну хватит, тут и так всех волной Вашего адеквата уже накрыло

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 16-1-2013 11:42 Gypsus

с этого момента на замечаниях лично в адрес пуговиццы-Элис остановимся, т.к. :
1. в ближайшее время она действительно не может Вам тут ответить
2. переход на личности - только в переписке через PM или иные средства коммуникации вне данной ветки.
Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 19:58 Нулька

quote:
вернулась домой после экстремальной поездки на 40 автобусе гос номер НА 199 18 RUS/двигался с автозавода в центр/. На дорогах пробки это всем понятно, но вот то что Ваши водители решают самостоятельно прокладовать маршруты это что то или может маршрут официально изменен и вместо ленина/ордж./советская они теперь ездят ленина/воровского/советская? Многие скажут подумаешь остановка то ж не поменялась, но добавте к этому абсолютную тишину в эфире/не слова об изменениях/, панику пассажиров когда водитель открыл двери перед перекрестком ленина/воровского и часть народа успела выйти а часть нет и ни кто не говорит то ли автобус повернет то ли дальше едем по Ленина... то как он повернул и вошел в поворот на советской вообще отдельная песня, но добило то, что пассажиров он начал высаживать находясь во втором ряду, остановившись впритык к стоящему на остановке троллейбусу, который еще и начал движение пока выходил народ из автобуса. Дорога отшлифована как лучшие мировые катки, выходящие пассажиры скользят, менее чем на расстоянии вытянутой руки от тебя едет троллейбус, а за ним весь остальной поток. За тобой автобус закрывает двери и тож уезжает. И теперь вот скажите мне за что повысили плату? За то что б за наши деньги нас же и угробить? За скотское отношение к пассажирам? И не надо разводить нюни о том что пробки а у водилы план... он везет не дрова а живых людей, если Вашему персоналу наплевать на это и для него важней не опоздать, то грош цена Вашей конторе и людям работающим в ней.
1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал? 4. Стоимость проезда растет а качество падает, почему так? 5, Что будет предпринято по отношению к водителю в конкретном случае?


1. Водитель не имел право менять маршрут
2. Водитель при вынужеденном изменении маршрута (например прорыв газа у Флагмана) должен был проинформировать пассажиров и сообщить путь следования по новому маршруту, но не всегда есть возможность сделать это по громкоговорителю, потому что далеко не на всех автобусах есть такая техника, например у автобусов 1 колонны нет таких средств связи, они чаще всего обслуживают пригород, но иногда посылают из резерва на городские маршруты.
3. Он не имел права так останавливаться при обычном следовании по маршруту, но если не смог перестроиться вовремя то у пассажиров был выбор выйти в таких небезопасных условиях или проехать дальше в надежде что на следующей остановке посадка-высадка будет по правилам
4. престиж профессии транспортников, который позволяет привлекать на работу лучшие кадры и отношение пассажиров - вещи взаимозависимые, когда вы выражаете недовольство качеством услуг непосредственному исполнителю задумайтесь об этом, чем меньше у человека стрессов на работе, чем меньше хают и больше хвалят, тем больше шансов что в общестенном транспорте будет работать приятный адекватный персонал, а если наоборот, то даже те кто был нормальным портится и уходит к частникам и на другие предприятия. Остаются те кто остаются и сколько бы выговоров ни делало начальство, работать то в условиях дефицита кадров кому?
Нюни про план никто разводить не собирается, потому что плана нет ни для кондуктора ни для водителя, сколько привёз столько привёз, чисто сделка, поэтому водители и борются сейчас за пассажиров на линии и с частниками и с водителями своей колонны и других колонн, устраивают гонки, стараются ездить по времени не смотря на пробки - от этого зависит их зарплата. Если вас не устроило качество услуг, вы получили моральный и физический вред обращайтесь письменно и официально по интернет адресу в общественную приёмную ИПОПАТ, в общество по защите прав потребителей или сразу в суд, здесь сидят форумные тролли и никто никому ничего не обзяан.
Всего доброго.

история редактирования

Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2013 20:08 Нулька

5. То что будет с водителем решит его непосредственное начальство в зависимости от тяжести нарушения и вашей настойчивости добиться справделивости.
Лично меня когда коснулось - я получила при падении множество ушибов, зафиксированных у медиков, и написала докладную начальнику по технике безопасности и начальнику колонны чтобы водителя направили на переподготовку, этот водитель потом отказывался со мной выезжать на линию, обиделся сильно что не захотела замять дело и начальство узнало, видимо сильно влетело ему, не хотел больше повторения.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 17-1-2013 08:02 THE HEDGEHOG

2Нулька не несите откровенный бред. Вы натрещите, а люди поверят.

история редактирования

TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 17-1-2013 08:57 TormozOff

Эх... Обеспуговили тему. Убираю из закладок.(
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-1-2013 15:41 Сергей_иж

quote:
но если не смог перестроиться вовремя то у пассажиров был выбор выйти в таких небезопасных условиях или проехать дальше в надежде

Что значит не смог перестроиться? Какого он вообще занял вторую полосу? Троллейбусы, поворачивая с Воровского на Советскую, всегда занимают первую полосу, несмотря на то, что она всегда более загружена.

Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-1-2013 18:06 Нулька

quote:
2Нулька не несите откровенный бред. Вы натрещите, а люди поверят.

вот вас забыла спросить что мне писать а что нет)

quote:
но если не смог перестроиться вовремя то у пассажиров был выбор выйти в таких небезопасных условиях или проехать дальше в надежде


Что значит не смог перестроиться? Какого он вообще занял вторую полосу? Троллейбусы, поворачивая с Воровского на Советскую, всегда занимают первую полосу, несмотря на то, что она всегда более загружена.



нам этого водилу не понять)
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-1-2013 08:05 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Нулька:

вот вас забыла спросить что мне писать а что нет)


да, тут нет цензуры, но если не уверены в чем-то на 100% лучше помолчать. Заведите себе бложек и несите там всякий бред.
quote:
Originally posted by Нулька:
1. Водитель не имел право менять маршрут


quote:
Originally posted by Нулька:
2. Водитель при вынужеденном изменении маршрута должен был проинформировать пассажиров и сообщить путь следования по новому маршруту


как-то не состыковывается.
quote:
Originally posted by Нулька:
потому что далеко не на всех автобусах есть такая техника, например у автобусов 1 колонны нет таких средств связи, они чаще всего обслуживают пригород, но иногда посылают из резерва на городские маршруты.


странно, а где-же они ? или вам об этом водилы сказали, так давайте еще раз по ихнему совету смажте термиал солидолом .
Дальше что-то расписывать лень.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-1-2013 08:10 THE HEDGEHOG

Довелось тут вчера вечером прокатится на 49м. Можно много расписывать о качестве подвижного состава, о самой работе водителя и кондуктора. Скажу прямо, господа и дамы хающие работу ИПОПАТ и ТТУ, а не зажрались ли Вы ?
з.ы. 18 и 39 немного получше, но та-же песня.
CKA
Рейтинг: 81/-11
-- написано 18-1-2013 09:13 CKA

Недавно проехался на 29-м, под управлением женщины-водителя.
Салон был украшен по-новогоднему
Сначала боялся что она зацепит кого-нибудь, потом расслабился.
Водит аккуратно. Уважаю!
Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 09:42 Нулька

quote:
вот вас забыла спросить что мне писать а что нет)
да, тут нет цензуры, но если не уверены в чем-то на 100% лучше помолчать. Заведите себе бложек и несите там всякий бред.


взаимно
quote:
Originally posted by Нулька:
1. Водитель не имел право менять маршрут
quote:
Originally posted by Нулька:
2. Водитель при вынужеденном изменении маршрута должен был проинформировать пассажиров и сообщить путь следования по новому маршруту
как-то не состыковывается.


при моей работе были разные ситуации, например на 14 маршруте видя какая пробка по Кирова в сторону Удмуртской водитель взял на себя ответственность и вышел в салон, предупредив что поедет не по маршруту а свернёт на Пушкинскую и выедет на Удмуртскую через Майскую, потому что стоять от получаса до полутора часов и жечь соляру он не собирается когда есть вариант объезда, пассажиры кстати был очень довольны таким креативом.
второй случай на 22 маршруте водитель увидел что пробка огромная на Ленина-Удмуртской из за аварии и там автобусов 22 маршрута стоит штуки 3 уже и не проехать, только взад им встать, он никому ничего не говоря взял и объехал по Воровского-Советской, при этом не получилось посадить только на Краева, а мне потом на других остановках заходили пассажиры и сетовали что нас так долго не было... если бы он так не сделал под свою ответсвенность то ещё бы очень долго не было. фиг знает когда бы эвакуаторы ещё полосы освободили
Это вынужденные случаи, а вот менять маршрут просто так по своей прихоти когда серёзных оснований нет - это ни один нормальный водитель не будет, потому что если с ним произойдёт какое нибудь ДТП и он в это время не на маршруте, отклонился от него, то оплачивать последствия он будет из своего кармана, ведь он отошёл от испонения должностной инструкции и за свои действия полностью несёт отвественность сам
quote:
Originally posted by Нулька:
потому что далеко не на всех автобусах есть такая техника, например у автобусов 1 колонны нет таких средств связи, они чаще всего обслуживают пригород, но иногда посылают из резерва на городские маршруты.

странно, а где-же они ? или вам об этом водилы сказали, так давайте еще раз по ихнему совету смажте термиал солидолом .
Дальше что-то расписывать лень.



я не поняла этой абракадабры, насчёт смазать солидолом, в первый раз слышу, думаю ваши советы будут очень полезны для стенгазеты ССВ к 1 апреля, напишите ещё что нибудь, у вас здорово получается)
quote:
Недавно проехался на 29-м, под управлением женщины-водителя.
Салон был украшен по-новогоднему


за салон во многом отвечают водители, но не все водители прикреплены к определённым машинам, хотя чаще всего прикреплены. Тут явно женщина заботится о повышении качества сервиса и думает не только о красоте и уюте в своей кабине, но и в салоне, респект))
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-1-2013 09:56 THE HEDGEHOG

2Нулька Вы-же заявляете сначала что не имеет права изменять маршрут, а потом что если изменил то должен. Грубо говоря главное для Вас написать что-то, а что пишете не думаете. А с другой стороны что ещё можно ожидать от кондуктора.
Во вторых некогда, приеду ещё напишу.
Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 10:15 Нулька

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

А с другой стороны что ещё можно ожидать от кондуктора.



экскондуктора, заметьте, Ильдар
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 18-1-2013 10:17 Gypsus

да что ж так все любят на личности то переходить, а?
PAPA!!!
Рейтинг: 342/-116
-- написано 18-1-2013 10:40 PAPA!!!

Гипс куда делись мои высказывания про то как автобус по мнек проехал???!!!
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 18-1-2013 10:52 Gypsus

quote:
Originally posted by PAPA!!!:
Гипс куда делись мои высказывания про то как автобус по мнек проехал???!!!

Хм. я не причем.. Тож помню что где-то ты писал, может не в этой теме?

ЗЫ https://izhevsk.ru/forummessage/189/3380616.html сюда глянь, скандалист

история редактирования

PAPA!!!
Рейтинг: 342/-116
-- написано 18-1-2013 10:59 PAPA!!!

Точно блин,извини бро
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-1-2013 12:25 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Нулька:

экскондуктора

тем более, если бы подобные заявления звучали от кондуктора проработавшей 10 или более лет, то можно было бы им доверять, а так ...

Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2013 13:30 Нулька

quote:
тем более, если бы подобные заявления звучали от кондуктора проработавшей 10 или более лет, то можно было бы им доверять, а так ...

а если я проработала три года, хотя не многие так долго задерживаются то верить случаям со мной произошедшим в реальной жизни нельзя, спасибо, предвзято настроенный тролль)
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 18-1-2013 16:45 Сергей_иж

Знаете, <привязанному> троллейбусу гораздо удобнее - пробку объехать не сможет, медленно, но верно едет по своему маршруту и водитель сам ничего не решит - будет опаздывать, значит будет перенаправлен линейным диспетчером.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ