quote:
Я прошу не Ваш личный комментарий а комментарии организации
quote:
А мой эмоциональный поток имеет право на свое существование

quote:
захватывающий отчет о том, как приняли заявление
quote:
не подрывайте нам клиентов на потребительский терроризм
вот единственный раз, когда я был меганедоволен действиями водителя 27 маршрута по отношению к моей жене как пассажиру, я сначала прозвонился сразу же в ГИБДД, а потом в диспетчерскую ИПОПАТ, и там дали номер (извините, не помню термины точные уже) начальника колонны, вроде как.
Результатом было личная явка водителя с извинениями прямо на рабочем месте жены - в первый же его выходной день (через 1,5 суток после инцидента). Что то там еще якобы было проведено на самом предприятии. Нас это в принципе почти устроило, и я не стал дальше продавливать тему со стороны ГИБДД.
Ы?
quote:
просто официальный комментарий в ответ на эмоциональный поток
quote:
1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал? 4. Стоимость проезда растет а качество падает, почему так? 5, Что будет предпринято по отношению к водителю в конкретном случае?
quote:
такому монстру как ипопат ничего не сделают погрозят пальчиком и усе
как раз ИПОПАТ, ИжГЭТ и любят проверять все, кто только может что-либо проверять... Это сразу какая база для проверок... поди проверь частника... догони его сначала 
quote:
то даже тут это расценивают как желание выговориться
тут вообще-то марковский форум, а не общественная приемная ИПОПАТ. Это я так, на всякий случай напоминаю..quote:
вот единственный раз, когда я был меганедоволен действиями водителя 27 маршрута по отношению к моей жене как пассажиру, я сначала прозвонился сразу же в ГИБДД, а потом в диспетчерскую ИПОПАТ,
quote:
Вам задали несколько конкретных вопросов по ситуации
quote:
жаль что многие люди теряют такое качество как человечность.
Всем спасибо, не скучайте 
quote:
весьма риторический характер
quote:
1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал?
ЧТООО, ЧТООО ЗДЕСЬ МОЖЕТ НАМЕКНУТЬ НА РИТОРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР!??!О_о Вопросы заданы прямо, касаются жизни и здоровья граждан.
quote:
тут вообще-то марковский форум, а не общественная приемная ИПОПАТ
Блин, а кто заставлял называться официальным представителем и блаблабла, ну или хотя бы не отрицать этого
quote:
как-то адекватно прореагировать
ну хватит, тут и так всех волной Вашего адеквата уже накрыло
quote:
вернулась домой после экстремальной поездки на 40 автобусе гос номер НА 199 18 RUS/двигался с автозавода в центр/. На дорогах пробки это всем понятно, но вот то что Ваши водители решают самостоятельно прокладовать маршруты это что то или может маршрут официально изменен и вместо ленина/ордж./советская они теперь ездят ленина/воровского/советская? Многие скажут подумаешь остановка то ж не поменялась, но добавте к этому абсолютную тишину в эфире/не слова об изменениях/, панику пассажиров когда водитель открыл двери перед перекрестком ленина/воровского и часть народа успела выйти а часть нет и ни кто не говорит то ли автобус повернет то ли дальше едем по Ленина... то как он повернул и вошел в поворот на советской вообще отдельная песня, но добило то, что пассажиров он начал высаживать находясь во втором ряду, остановившись впритык к стоящему на остановке троллейбусу, который еще и начал движение пока выходил народ из автобуса. Дорога отшлифована как лучшие мировые катки, выходящие пассажиры скользят, менее чем на расстоянии вытянутой руки от тебя едет троллейбус, а за ним весь остальной поток. За тобой автобус закрывает двери и тож уезжает. И теперь вот скажите мне за что повысили плату? За то что б за наши деньги нас же и угробить? За скотское отношение к пассажирам? И не надо разводить нюни о том что пробки а у водилы план... он везет не дрова а живых людей, если Вашему персоналу наплевать на это и для него важней не опоздать, то грош цена Вашей конторе и людям работающим в ней.
1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал? 4. Стоимость проезда растет а качество падает, почему так? 5, Что будет предпринято по отношению к водителю в конкретном случае?
quote:
но если не смог перестроиться вовремя то у пассажиров был выбор выйти в таких небезопасных условиях или проехать дальше в надежде
Что значит не смог перестроиться? Какого он вообще занял вторую полосу? Троллейбусы, поворачивая с Воровского на Советскую, всегда занимают первую полосу, несмотря на то, что она всегда более загружена.
quote:
2Нулька не несите откровенный бред. Вы натрещите, а люди поверят.
quote:
но если не смог перестроиться вовремя то у пассажиров был выбор выйти в таких небезопасных условиях или проехать дальше в надежде
Что значит не смог перестроиться? Какого он вообще занял вторую полосу? Троллейбусы, поворачивая с Воровского на Советскую, всегда занимают первую полосу, несмотря на то, что она всегда более загружена.
quote:
Originally posted by Нулька:
вот вас забыла спросить что мне писать а что нет)
quote:
Originally posted by Нулька:
1. Водитель не имел право менять маршрут
quote:
Originally posted by Нулька:
2. Водитель при вынужеденном изменении маршрута должен был проинформировать пассажиров и сообщить путь следования по новому маршруту
quote:
Originally posted by Нулька:
потому что далеко не на всех автобусах есть такая техника, например у автобусов 1 колонны нет таких средств связи, они чаще всего обслуживают пригород, но иногда посылают из резерва на городские маршруты.
.quote:
вот вас забыла спросить что мне писать а что нет)
да, тут нет цензуры, но если не уверены в чем-то на 100% лучше помолчать. Заведите себе бложек и несите там всякий бред.
quote:
Originally posted by Нулька:
1. Водитель не имел право менять маршрут
quote:
Originally posted by Нулька:
2. Водитель при вынужеденном изменении маршрута должен был проинформировать пассажиров и сообщить путь следования по новому маршруту
как-то не состыковывается.
quote:
Originally posted by Нулька:
потому что далеко не на всех автобусах есть такая техника, например у автобусов 1 колонны нет таких средств связи, они чаще всего обслуживают пригород, но иногда посылают из резерва на городские маршруты.странно, а где-же они ? или вам об этом водилы сказали, так давайте еще раз по ихнему совету смажте термиал солидолом .
Дальше что-то расписывать лень.
quote:
Недавно проехался на 29-м, под управлением женщины-водителя.
Салон был украшен по-новогоднему
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А с другой стороны что ещё можно ожидать от кондуктора.

quote:
Originally posted by PAPA!!!:
Гипс куда делись мои высказывания про то как автобус по мнек проехал???!!!
Хм. я не причем.. Тож помню что где-то ты писал, может не в этой теме?
ЗЫ https://izhevsk.ru/forummessage/189/3380616.html сюда глянь, скандалист 

quote:
Originally posted by Нулька:
экскондуктора
тем более, если бы подобные заявления звучали от кондуктора проработавшей 10 или более лет, то можно было бы им доверять, а так ...
quote:
тем более, если бы подобные заявления звучали от кондуктора проработавшей 10 или более лет, то можно было бы им доверять, а так ...
quote:
Знаете, <привязанному> троллейбусу гораздо удобнее - пробку объехать не сможет, медленно, но верно едет по своему маршруту и водитель сам ничего не решит - будет опаздывать, значит будет перенаправлен линейным диспетчером.
quote:
У троллейбусов нет заднего хода, насколько я себе представляю,
Есть - спасибо групповому реостатному контроллеру за это!))) Движение назад осуществляется переводом ручки реверса (три позиции: "вперед" - "0" - "назад". Посмотрите в интернете видео с конкурсов профмастерства водителей - в обязательную программу вождения входит заезд в бокс задним ходом.
quote:
но вас диспетчер может по рации предупредить
Больше половины троллейбусов радиостанциями не оборудованы - обходимся отметками индуктивной связи (число их очень ограничено - Новоажимова, Долгий мост, гор.Металлургов, ул.Промышленная, Тролл.парк N1, плюс на конечных станциях).
quote:
Самовольно водитель троллейбуса может поехать не по своему троллейбусному маршруту, а по другому троллейбусному, но он же не дурак такие финты вытворять без необходимости - за это накажут.
Даже если будет знать о невозможности движения по своему маршруту (т.н. Вами "необходимость") - не поедет без распоряжения центрального диспетчера. Если до отправления работники службы движения не связались с водителем, то он в любом случае едет по маршруту и будет стоять, стоять и стоять, пока движение не откроют. В последнее время для более оперативной организации движения линейные диспетчера звонят водителям, чьи расписания попадают в зону задержки движения (а не наоборот), чтобы предупредить их.
Так что пока троллейбус спасает неукоснительное соблюдение водителями должностной инструкции и Правил Технической Эксплуатации. Имея эти нормативные документы, водитель троллейбуса всегда знает свои действия и свою ответственность, а также обязанности лиц при организации движения на линии.
quote:
спасибо, просветили
Всегда пожалуйста!
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Так что пока троллейбус спасает неукоснительное соблюдение водителями должностной инструкции и Правил Технической Эксплуатации. Имея эти нормативные документы, водитель троллейбуса всегда знает свои действия и свою ответственность, а также обязанности лиц при организации движения на линии.
А что спасает пассажира от действий водителя ?
quote:
А что спасает пассажира от действий водителя ?
Вопрос, пожалуйста, задайте более конкретно.
quote:
Originally posted by Сергей_иж:Вопрос, пожалуйста, задайте более конкретно.
Что спасает пасажира от безграмотных действий водителя ?
То что спасает тролейбас мы поняли : Так что пока троллейбус спасает неукоснительное соблюдение водителями должностной инструкции и Правил Технической Эксплуатации.
P.S.Страховку не надо приводить в пример, благо все застрахованы с 01,01,2013.
quote:
Что спасает пасажира от безграмотных действий водителя ?
quote:
Originally posted by цветик2010:
Где справедливость?

quote:
А в морозы как назло в троллейбусе холодно.
Вы просто в разных троллейбусах ездите. Кто Вас просил ставить ноги на кожух? Если нагрелся ТЭН, то и кожух тоже сильно нагреется. В троллейбусах советского производства печка одна - под местом кондуктора + тепло от ПТР. В современных троллейбусах их до 4. А в каком троллейбусе (хотя бы маршрут, пожалуйста, назовите) Вы ехали?
quote:на 9 троллейбусе.
А в каком троллейбусе (хотя бы маршрут, пожалуйста, назовите) Вы ехали?

А есть ещё такие дешёвые маршруты?quote:
А есть ещё такие дешёвые маршруты?
quote:
Originally posted by CKA:
53 маршрутка - 16. Всего на рупь дороже, чем в толкучке в автобусе.
вечером как то ехал ну прям как "банка в кильке" ,этот ваш 53
quote:зато БЫСТРО! не как на троллейбусе тихоходном)))))
вечером как то ехал ну прям как "банка в кильке" ,этот ваш 53
quote:
Originally posted by цветик2010:
зато БЫСТРО! не как на троллейбусе тихоходном)))))
Ой, не знай не знаааай
Я покаталась как-то на 52, решила, что безопаснее на троллике. Маршрутчики ж гоняют как бешеные по таким дорогам.
quote:
Маршрутчики ж гоняют как бешеные по таким дорогам.
quote:
[B][/B]
,в итоге в 10:13 уезжаю на 301.Хотелось бы услышать коментарий работников ИПОПАТа.quote:
так же есть расписание
quote:
,он должен приехать в
quote:
цветик2010
quote:15 автобус. Скажите пожалуйста график,а то на сайте не соответствует,люди ждут по 40 минут(дети в школу не могут уехать),приходим по расписанию с сайта!
другого нет расписания.
Я как-то пыталась разобраться - выяснялось, как правило, что там вопрос в том, что если сходит автобус с линии, то заменить бывает по времени столько же, сколько ждать следующего рейса...
Бывают еще существенные отклонения из-за пробок, но в данном случае, не 40 минут, конечно...
давайте еще раз проверим. если есть конкретное время-остановка, напишите. попробую узнать.
Странно,только у нас автобусы с линии сходят,постоянно(замещать не надо,по совместительству автобусы не должны работать)!?Пробок по маршруту почти нет(разница минут 10)
quote:
Originally posted by prostay:
(замещать не надо,по совместительству автобусы не должны работать)
quote:
Originally posted by Aibolit:
Что черные коробочки висят над дверьми в некоторых автобусах ?
quote:давай фотки и номера маршрутов
Originally posted by Aibolit:
Что черные коробочки висят над дверьми в некоторых автобусах ?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
ФСБ пришли и повешали, по секрету сказали что эти коробочки какое-то излучение испускают и шапочка из фольги от него защищает.
p.s. что-то форум глючит.
бред полнейший! там камера стоит и считает пассажиров
пример: http://prm.ru/auto/206679/
quote:
Что черные коробочки висят над дверьми
quote:Антох блин, нафиг все покровы срывать.
Originally posted by antochka:
бред полнейший!
quote:
Originally posted by CKA:
обращаюсь к пуговицце,
в связи с изменением режима проезда кольца на 9 января, в часы пик сверху образуется приличная пробка.
предлагаю хотя бы один из маршрутов 12/27/78 перенаправить на 10ЛО (как 53 маршрутка), хотя бы при движении в центр.
сейчас с Дома моделей до Димитрова на 53-марш. доезжаю за 13(!) минут, на 12/78/27 - 25-30. (если нет пробки перед кольцом, то 20)
Нет сынок,это фантастика(с)
quote:
Дядя Вова:
На днях увидел в трамвае бумажку, наклеенную на кабине водителя "В целях вашей безопасности ведется видеонаблюдение". Вгляделся - в перегородку и правда врезано что-то похожее на миниатюрную камеру. Кто в курсе - кто подглядыает и пишет?
это так кондукторов успокаивают, дескать на вас будут посягать - камера запишет, злодеефф найдут...
quote:
пассажиров надо оберегать,от кондуктора...
quote:
Originally posted by Дали:Нет сынок,это фантастика(с)
фантастика это пустить транспорт по 40 лет победы
хотя если будут чинить молодежную капитально могут и завернуть наверно временно

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
кондуктора не улыбаются, хмурые, неприветливые,
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Попробуйте утром 4-5 дней подряд просыпаться в 3-4 утра. Я потом посмотрю как Вы всем будете улыбаться.
quote:
Постоянно 5 дней в неделю, приезжаю в 7.30 на работу
Самый ранний приход у кондуктора (инфор. по 2 троллейбусному парку) - 4:36. Во сколько надо встать, чтобы на дежурный автобус успеть?
quote:
Originally posted by Сергей_иж:Самый ранний приход у кондуктора (инфор. по 2 троллейбусному парку) - 4:36. Во сколько надо встать, чтобы на дежурный автобус успеть?
quote:
Originally posted by Сергей_иж:Самый ранний приход у кондуктора (инфор. по 2 троллейбусному парку) - 4:36. Во сколько надо встать, чтобы на дежурный автобус успеть?
а самый поздний выход из парка?
тут ведь главное что бы самый поздний выход с самым ранним приходом в парк не совпал
про 7:30 и 17:30 инфа, так сказать не точная 
"все ведь хотят с работы во время уйти" 
quote:
Originally posted by antochka:а самый поздний выход из парка?
тут ведь главное что бы самый поздний выход с самым ранним приходом в парк не совпал
про 7:30 и 17:30 инфа, так сказать не точная
Ну да бывает и в 7,20 приезжаешь, а охрана то спит еще.
И вообще давай чинябай терминалы, а не в тырнетах виси 
quote:
Originally posted by antochka:
"все ведь хотят с работы во время уйти"
quote:
они сами на такой график прыгают, никто насильно не записывает.
Более "уважаемые" графики (2/2 по 12 часов и 5/2 "разрыв")заняты более опытными и квалифицированными кондуторами. Новеньких ждёт график 5/2 или 4/2.
quote:
а самый поздний выход из парка?
У "сменников" - около половины восьмого утра. Нарядчики составляют графики так, чтобы не получалось из второй в первую смены - законодательство этого просто не даст сделать. Обычный график 5/2 - пять первых смен, два выходных, пять вторых смен, два выходных и т.д.
quote:
Сергей_иж:
Попробуйте утром 4-5 дней подряд просыпаться в 3-4 утра. Я потом посмотрю как Вы всем будете улыбаться.
я вообще на графике и работаю сутки. Бывает, что ночью хрен поспишь, так что про "недосон" втирайте другому кому-нить...)))
И не заметил я, что выспавшиеся кондукторы, т.е. те, кто работает во вторую смену, шире улыбаются утренних... 
Не оправдание это!
детский сад.
Считайте это наследием сурового советского прошлого. Когда кругом враги, а мы мы лагерем стоим, социалистическим. А поскольку все централизовано, то куда ты денешься - всё равно придешь в единственный магазин и купишь то, что госплан запланировал. Не зависимо от того улыбается тебе продавец, хамит или или ему пофиг на тебя.
Но сейчас времена другие?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:я вообще на графике и работаю сутки. Бывает, что ночью хрен поспишь, так что про "недосон" втирайте другому кому-нить...)))
И не заметил я, что выспавшиеся кондукторы, т.е. те, кто работает во вторую смену, шире улыбаются утренних...
Не оправдание это!
детский сад.
Считайте это наследием сурового советского прошлого. Когда кругом враги, а мы мы лагерем стоим, социалистическим. А поскольку все централизовано, то куда ты денешься - всё равно придешь в единственный магазин и купишь то, что госплан запланировал. Не зависимо от того улыбается тебе продавец, хамит или или ему пофиг на тебя.
Но сейчас времена другие?
Вообще странно задавать вопрос, удобно ли вам в городском транспорте)) Всегда будут те, кто чем-то недоволен в работе общественного транспорта.
quote:
alexsey999
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
я вообще на графике и работаю сутки. Бывает, что ночью хрен поспишь, так что про "недосон" втирайте другому кому-нить...)))
И не заметил я, что выспавшиеся кондукторы, т.е. те, кто работает во вторую смену, шире улыбаются утренних...
Не оправдание это!
детский сад.
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Нарядчики составляют графики так
Не надо ничего менять, ну пжаалуйста! Ни каких новых примочек, ни чего лишнего. Телики только раздражают вечно по ним какую-то голубизну гоняете, гоняйте лучше "фильмы про любовь". И уровень рождаемости повысится.quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
гоняйте лучше порнушку. И уровень рождаемости повысится.
поаккуратней пожалуйста со своими желаниями, а то найдутся те которые будут требовать наличия блэкджека и падших женщин в ОТ.quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
падших женщин в ОТ.

quote:
Originally posted by Gypsus:
sgvwom666403pp мат убери
quote:
Мата вроде не было,
quote:
тем не менее я исправился

quote:
Нулька:
... Трудно светиться улыбкой на миллион долларов если ты работаешь в не самых лучших условиях, и тебе в данный момент некомфортно по температурным, световым, шумовым и другим параметрам. Единственный совет тут может быть, если он конечно нужен - улыбайтесь добродушно сами, в том числе и работникам ОТ, и с определённой вероятностью улыбка к вам вернётся.
Уважаемая Нулька!
не надо мне (и другим) рассказывать про тяжкий труд водителей и кондукторов, да еще таким количеством буков...)))
Другие на это вам ответят сразу (и будут правы) - ищите другую работу, спокойную, никто под пистолетом вас не держит. А если работаете, то это ваш выбор, ваши причины, ваша судьба. Пассажиры в этом не виноваты, я в том числе и зверем на меня смотреть вроде не за что...))))
второе.
у меня отец проработал в ИПОПАТ, в свое время, водителем городского автобуса более 20 лет, так что как там работается-спится и что чувствуется рассказываете другим, а не мне.
Некомфортно вам - нам тоже. И выхлопными газами воняет в "скотовозах" а кондуктора молча ездят. Боритесь! Я 20 минут проехал в такой атмосфере и мне неприятно, а вы целую смену. Если начальство не теребить то оно думает, что все прекрасно, все всем довольны (зарплатой и условиями)...
Улыбаться? Кому? Кондукторам? 
Говорю жешь - они на меня не смотрят! Редко какая из кондукторов волшебное слово "пожалуйста" скажет. Или молча подходят и толкают или рявкнут над ухом "Оплачиваем проезд!!!" молча не глядя билет сунут и дальше потолкались... ))))
Не все, конечно, такие. Много замечаю кондукторов, что уже не один год работают и работают профессионально. Прекрасно умеют погасить конфликт, усадить бабушку или с ребенком кого, пока сидячие пассажиры соображают вставать или нет - совсем другая атмосфера в салоне!
А в противном случае получаете бумеранг - кондуктора мрачные, пассажиры мрачные, на улице грязь и темно... остается только застрелиться веником...
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
остается только застрелиться веником...