mrXBOCT 14-01-2013 15:53
путем объявления, куда должны пойти пассажирыскажи спасиба что народ в ваших скатовозах незлобивый ездит, а то бы шли кондуктор с водителем куда им обьявят вместе со всеми билетами за проезд, засунутыми в разные укромные отверстия их остроумных тел
пуговицца 14-01-2013 15:57
quote:
скажи спасиба что народ в ваших скатовозах незлобивый ездит
спасибо тебе, народ

только остроумные не мы, я ж тебе не наши сочинения зачитываю))
orllen 16-01-2013 09:36
Уважаемая Пуговица, я так понимаю Вы имеете некое отношение к ипопату? Если да, то прошу прокоментировать ситуацию. Вот буквально минут 10 назад я вернулась домой после экстремальной поездки на 40 автобусе гос номер НА 199 18 RUS/двигался с автозавода в центр/. На дорогах пробки это всем понятно, но вот то что Ваши водители решают самостоятельно прокладовать маршруты это что то или может маршрут официально изменен и вместо ленина/ордж./советская они теперь ездят ленина/воровского/советская? Многие скажут подумаешь остановка то ж не поменялась, но добавте к этому абсолютную тишину в эфире/не слова об изменениях/, панику пассажиров когда водитель открыл двери перед перекрестком ленина/воровского и часть народа успела выйти а часть нет и ни кто не говорит то ли автобус повернет то ли дальше едем по Ленина... то как он повернул и вошел в поворот на советской вообще отдельная песня, но добило то, что пассажиров он начал высаживать находясь во втором ряду, остановившись впритык к стоящему на остановке троллейбусу, который еще и начал движение пока выходил народ из автобуса. Дорога отшлифована как лучшие мировые катки, выходящие пассажиры скользят, менее чем на расстоянии вытянутой руки от тебя едет троллейбус, а за ним весь остальной поток. За тобой автобус закрывает двери и тож уезжает. И теперь вот скажите мне за что повысили плату? За то что б за наши деньги нас же и угробить? За скотское отношение к пассажирам? И не надо разводить нюни о том что пробки а у водилы план... он везет не дрова а живых людей, если Вашему персоналу наплевать на это и для него важней не опоздать, то грош цена Вашей конторе и людям работающим в ней. Жду Ваш комментарий, но не зависимо от него по возможности буду подавать жалобу в рпн на оказание услуг приносящих вред здоровью и жизни.
THE HEDGEHOG 16-01-2013 09:48
2orllen номер автобуса хоть запомнили ?
orllen 16-01-2013 09:58
Дописала в сообщении, билет то ж есть.
пуговицца 16-01-2013 10:00
прокомментировать нужно
quote:
за что повысили плату
или что и эмоционального потока, представленного выше?
после слов нюни мой личный комментарий вас не порадует однозначно...
Gypsus 16-01-2013 10:20
quote:
по возможности буду подавать жалобу в рпн
Захватывающая история, не спорю. Но очень хочется когда-нибудь таки и в этой ветке увидеть отчет о фактических действиях, а не просто страшные обещания..
KILLaRAMA 16-01-2013 10:22
quote:
отчет о фактических действиях
захватывающий отчет о том, как приняли заявление, сказали ждать месяц, и прислали уведомление, что "проведена проверка и нарушений не выявлено"
пуговицца 16-01-2013 10:22
quote:
отчет о фактических действиях, а не просто страшные обещания..
не подрывайте нам клиентов на потребительский терроризм, пожалуйста

им просто выговориться хочется, а вы их на словах ловите

orllen 16-01-2013 10:23
Я прошу не Ваш личный комментарий а комментарии организации. Что было понятнее: 1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал? 4. Стоимость проезда растет а качество падает, почему так? 5, Что будет предпринято по отношению к водителю в конкретном случае? А мой эмоциональный поток имеет право на свое существование потому как калечить жизнь себе и еще не родившесуся ребенку по вине лихача выполняющего план это знаете ли не входит в мои жизненные планы.
пуговицца 16-01-2013 10:29
quote:
Я прошу не Ваш личный комментарий а комментарии организации
При всем уважении, комментарий организации нужно попросить у организации. если вам нужен официальный комментарий.
quote:
А мой эмоциональный поток имеет право на свое существование
ничуть не оспариваю это право. просто официальный комментарий в ответ на эмоциональный поток - это неадекватный ответ. стараюсь этим не грешить

orllen 16-01-2013 10:30
По поводу действий. Обговорила пока ситуацию с юристом с работы. Составим письменную жалобу, сказал что звонок будет бесполезен, а так хоть что то. Я более чем уверена, что такому монстру как ипопат ничего не сделают погрозят пальчиком и усе, естественно больше нервов потратится, но что то нужно сделать, а то даже тут это расценивают как желание выговориться, не собираясь давать комментарии и принимать каких либо мер.
Gypsus 16-01-2013 10:33
quote:
захватывающий отчет о том, как приняли заявление
quote:
не подрывайте нам клиентов на потребительский терроризм
вот единственный раз, когда я был меганедоволен действиями водителя 27 маршрута по отношению к моей жене как пассажиру, я сначала прозвонился сразу же в ГИБДД, а потом в диспетчерскую ИПОПАТ, и там дали номер (извините, не помню термины точные уже) начальника колонны, вроде как.
Результатом было личная явка водителя с извинениями прямо на рабочем месте жены - в первый же его выходной день (через 1,5 суток после инцидента). Что то там еще якобы было проведено на самом предприятии. Нас это в принципе почти устроило, и я не стал дальше продавливать тему со стороны ГИБДД.
Ы?
KILLaRAMA 16-01-2013 10:34
quote:
просто официальный комментарий в ответ на эмоциональный поток
Странный, Вы, человек. Вам задали несколько конкретных вопросов по ситуации, дайте на них ответы.
quote:
1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал? 4. Стоимость проезда растет а качество падает, почему так? 5, Что будет предпринято по отношению к водителю в конкретном случае?
orllen 16-01-2013 10:36
Я почему то и не удивлена таким ответом Пуговицы... жаль что многие люди теряют такое качество как человечность.
пара слов об элис 16-01-2013 10:59
quote:
такому монстру как ипопат ничего не сделают погрозят пальчиком и усе
вот сразу честно скажите своему юристу после таких заявлений, что ему надо меньше давать бесплатных консультаций

как раз ИПОПАТ, ИжГЭТ и любят проверять все, кто только может что-либо проверять... Это сразу какая база для проверок... поди проверь частника... догони его сначала

quote:
то даже тут это расценивают как желание выговориться
хм. ДАЖЕ тут?

тут вообще-то марковский форум, а не общественная приемная ИПОПАТ. Это я так, на всякий случай напоминаю..
quote:
вот единственный раз, когда я был меганедоволен действиями водителя 27 маршрута по отношению к моей жене как пассажиру, я сначала прозвонился сразу же в ГИБДД, а потом в диспетчерскую ИПОПАТ,
ну, это же не потребительский терроризм... это нормальное поведение.
quote:
Вам задали несколько конкретных вопросов по ситуации
несколько конкретных вопросов по ситуации, которые мне задали в ходе изначального словесного потока - это дословно "за что подняли цену на проезд?"... все остальные вопросы были заданы потом. но и они носят, на мой взгляд, весьма риторический характер в данном прочтении в данном месте. официальные ответы даются после официальных обращений.
quote:
жаль что многие люди теряют такое качество как человечность.
пожалуйста, определитесь, чего вы от меня хотите - человечности или официальных комментариев и тогда мне будет значительно проще как-то адекватно прореагировать на ваши сообщения. Если вам, конечно, вообще нужны какие-то ответы...
пара слов об элис 16-01-2013 11:00
поскольку уважаемым модератором закрыт доступ, более я точно не буду ничего комментировать

Всем спасибо, не скучайте

KILLaRAMA 16-01-2013 11:32
quote:
весьма риторический характер
quote:
1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал?
ЧТООО, ЧТООО ЗДЕСЬ МОЖЕТ НАМЕКНУТЬ НА РИТОРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР!??!О_о Вопросы заданы прямо, касаются жизни и здоровья граждан.
quote:
тут вообще-то марковский форум, а не общественная приемная ИПОПАТ
Блин, а кто заставлял называться официальным представителем и блаблабла, ну или хотя бы не отрицать этого
quote:
как-то адекватно прореагировать
ну хватит, тут и так всех волной Вашего адеквата уже накрыло
Gypsus 16-01-2013 11:42
с этого момента на замечаниях лично в адрес пуговиццы-Элис остановимся, т.к. :
1. в ближайшее время она действительно не может Вам тут ответить
2. переход на личности - только в переписке через PM или иные средства коммуникации вне данной ветки.
Нулька 16-01-2013 19:58
quote:
вернулась домой после экстремальной поездки на 40 автобусе гос номер НА 199 18 RUS/двигался с автозавода в центр/. На дорогах пробки это всем понятно, но вот то что Ваши водители решают самостоятельно прокладовать маршруты это что то или может маршрут официально изменен и вместо ленина/ордж./советская они теперь ездят ленина/воровского/советская? Многие скажут подумаешь остановка то ж не поменялась, но добавте к этому абсолютную тишину в эфире/не слова об изменениях/, панику пассажиров когда водитель открыл двери перед перекрестком ленина/воровского и часть народа успела выйти а часть нет и ни кто не говорит то ли автобус повернет то ли дальше едем по Ленина... то как он повернул и вошел в поворот на советской вообще отдельная песня, но добило то, что пассажиров он начал высаживать находясь во втором ряду, остановившись впритык к стоящему на остановке троллейбусу, который еще и начал движение пока выходил народ из автобуса. Дорога отшлифована как лучшие мировые катки, выходящие пассажиры скользят, менее чем на расстоянии вытянутой руки от тебя едет троллейбус, а за ним весь остальной поток. За тобой автобус закрывает двери и тож уезжает. И теперь вот скажите мне за что повысили плату? За то что б за наши деньги нас же и угробить? За скотское отношение к пассажирам? И не надо разводить нюни о том что пробки а у водилы план... он везет не дрова а живых людей, если Вашему персоналу наплевать на это и для него важней не опоздать, то грош цена Вашей конторе и людям работающим в ней.
1. Имел ли право водитель менять маршрут. 2. Должен ли был проинформировать пассажиров? 3. Имел ли право останавливаться так как он это сделал? 4. Стоимость проезда растет а качество падает, почему так? 5, Что будет предпринято по отношению к водителю в конкретном случае?
1. Водитель не имел право менять маршрут
2. Водитель при вынужеденном изменении маршрута (например прорыв газа у Флагмана) должен был проинформировать пассажиров и сообщить путь следования по новому маршруту, но не всегда есть возможность сделать это по громкоговорителю, потому что далеко не на всех автобусах есть такая техника, например у автобусов 1 колонны нет таких средств связи, они чаще всего обслуживают пригород, но иногда посылают из резерва на городские маршруты.
3. Он не имел права так останавливаться при обычном следовании по маршруту, но если не смог перестроиться вовремя то у пассажиров был выбор выйти в таких небезопасных условиях или проехать дальше в надежде что на следующей остановке посадка-высадка будет по правилам
4. престиж профессии транспортников, который позволяет привлекать на работу лучшие кадры и отношение пассажиров - вещи взаимозависимые, когда вы выражаете недовольство качеством услуг непосредственному исполнителю задумайтесь об этом, чем меньше у человека стрессов на работе, чем меньше хают и больше хвалят, тем больше шансов что в общестенном транспорте будет работать приятный адекватный персонал, а если наоборот, то даже те кто был нормальным портится и уходит к частникам и на другие предприятия. Остаются те кто остаются и сколько бы выговоров ни делало начальство, работать то в условиях дефицита кадров кому?
Нюни про план никто разводить не собирается, потому что плана нет ни для кондуктора ни для водителя, сколько привёз столько привёз, чисто сделка, поэтому водители и борются сейчас за пассажиров на линии и с частниками и с водителями своей колонны и других колонн, устраивают гонки, стараются ездить по времени не смотря на пробки - от этого зависит их зарплата. Если вас не устроило качество услуг, вы получили моральный и физический вред обращайтесь письменно и официально по интернет адресу в общественную приёмную ИПОПАТ, в общество по защите прав потребителей или сразу в суд, здесь сидят форумные тролли и никто никому ничего не обзяан.
Всего доброго.
Нулька 16-01-2013 20:08
5. То что будет с водителем решит его непосредственное начальство в зависимости от тяжести нарушения и вашей настойчивости добиться справделивости.
Лично меня когда коснулось - я получила при падении множество ушибов, зафиксированных у медиков, и написала докладную начальнику по технике безопасности и начальнику колонны чтобы водителя направили на переподготовку, этот водитель потом отказывался со мной выезжать на линию, обиделся сильно что не захотела замять дело и начальство узнало, видимо сильно влетело ему, не хотел больше повторения.
THE HEDGEHOG 17-01-2013 08:02
2Нулька не несите откровенный бред. Вы натрещите, а люди поверят.
TormozOff 17-01-2013 08:57
Эх... Обеспуговили тему. Убираю из закладок.(
Сергей_иж 17-01-2013 15:41
quote:
но если не смог перестроиться вовремя то у пассажиров был выбор выйти в таких небезопасных условиях или проехать дальше в надежде
Что значит не смог перестроиться? Какого он вообще занял вторую полосу? Троллейбусы, поворачивая с Воровского на Советскую, всегда занимают первую полосу, несмотря на то, что она всегда более загружена.
Нулька 17-01-2013 18:06
quote:
2Нулька не несите откровенный бред. Вы натрещите, а люди поверят.
вот вас забыла спросить что мне писать а что нет)
quote:
но если не смог перестроиться вовремя то у пассажиров был выбор выйти в таких небезопасных условиях или проехать дальше в надежде
Что значит не смог перестроиться? Какого он вообще занял вторую полосу? Троллейбусы, поворачивая с Воровского на Советскую, всегда занимают первую полосу, несмотря на то, что она всегда более загружена.
нам этого водилу не понять)
THE HEDGEHOG 18-01-2013 08:05
quote:
Originally posted by Нулька:
вот вас забыла спросить что мне писать а что нет)
да, тут нет цензуры, но если не уверены в чем-то на 100% лучше помолчать. Заведите себе бложек и несите там всякий бред.
quote:
Originally posted by Нулька:
1. Водитель не имел право менять маршрут
quote:
Originally posted by Нулька:
2. Водитель при вынужеденном изменении маршрута должен был проинформировать пассажиров и сообщить путь следования по новому маршруту
как-то не состыковывается.
quote:
Originally posted by Нулька:
потому что далеко не на всех автобусах есть такая техника, например у автобусов 1 колонны нет таких средств связи, они чаще всего обслуживают пригород, но иногда посылают из резерва на городские маршруты.
странно, а где-же они ? или вам об этом водилы сказали, так давайте еще раз по ихнему совету смажте термиал солидолом

.
Дальше что-то расписывать лень.
THE HEDGEHOG 18-01-2013 08:10
Довелось тут вчера вечером прокатится на 49м. Можно много расписывать о качестве подвижного состава, о самой работе водителя и кондуктора. Скажу прямо, господа и дамы хающие работу ИПОПАТ и ТТУ, а не зажрались ли Вы ?
з.ы. 18 и 39 немного получше, но та-же песня.
CKA 18-01-2013 09:13
Недавно проехался на 29-м, под управлением женщины-водителя.
Салон был украшен по-новогоднему
Сначала боялся что она зацепит кого-нибудь, потом расслабился.
Водит аккуратно. Уважаю!
Нулька 18-01-2013 09:42
quote:
вот вас забыла спросить что мне писать а что нет)
да, тут нет цензуры, но если не уверены в чем-то на 100% лучше помолчать. Заведите себе бложек и несите там всякий бред.
взаимно
quote:
Originally posted by Нулька:
1. Водитель не имел право менять маршрут
quote:
Originally posted by Нулька:
2. Водитель при вынужеденном изменении маршрута должен был проинформировать пассажиров и сообщить путь следования по новому маршруту
как-то не состыковывается.
при моей работе были разные ситуации, например на 14 маршруте видя какая пробка по Кирова в сторону Удмуртской водитель взял на себя ответственность и вышел в салон, предупредив что поедет не по маршруту а свернёт на Пушкинскую и выедет на Удмуртскую через Майскую, потому что стоять от получаса до полутора часов и жечь соляру он не собирается когда есть вариант объезда, пассажиры кстати был очень довольны таким креативом.
второй случай на 22 маршруте водитель увидел что пробка огромная на Ленина-Удмуртской из за аварии и там автобусов 22 маршрута стоит штуки 3 уже и не проехать, только взад им встать, он никому ничего не говоря взял и объехал по Воровского-Советской, при этом не получилось посадить только на Краева, а мне потом на других остановках заходили пассажиры и сетовали что нас так долго не было... если бы он так не сделал под свою ответсвенность то ещё бы очень долго не было. фиг знает когда бы эвакуаторы ещё полосы освободили
Это вынужденные случаи, а вот менять маршрут просто так по своей прихоти когда серёзных оснований нет - это ни один нормальный водитель не будет, потому что если с ним произойдёт какое нибудь ДТП и он в это время не на маршруте, отклонился от него, то оплачивать последствия он будет из своего кармана, ведь он отошёл от испонения должностной инструкции и за свои действия полностью несёт отвественность сам
quote:
Originally posted by Нулька:
потому что далеко не на всех автобусах есть такая техника, например у автобусов 1 колонны нет таких средств связи, они чаще всего обслуживают пригород, но иногда посылают из резерва на городские маршруты.странно, а где-же они ? или вам об этом водилы сказали, так давайте еще раз по ихнему совету смажте термиал солидолом .
Дальше что-то расписывать лень.
я не поняла этой абракадабры, насчёт смазать солидолом, в первый раз слышу, думаю ваши советы будут очень полезны для стенгазеты ССВ к 1 апреля, напишите ещё что нибудь, у вас здорово получается)
quote:
Недавно проехался на 29-м, под управлением женщины-водителя.
Салон был украшен по-новогоднему
за салон во многом отвечают водители, но не все водители прикреплены к определённым машинам, хотя чаще всего прикреплены. Тут явно женщина заботится о повышении качества сервиса и думает не только о красоте и уюте в своей кабине, но и в салоне, респект))
THE HEDGEHOG 18-01-2013 09:56
2Нулька Вы-же заявляете сначала что не имеет права изменять маршрут, а потом что если изменил то должен. Грубо говоря главное для Вас написать что-то, а что пишете не думаете. А с другой стороны что ещё можно ожидать от кондуктора.
Во вторых некогда, приеду ещё напишу.
Нулька 18-01-2013 10:15
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
А с другой стороны что ещё можно ожидать от кондуктора.
экскондуктора, заметьте, Ильдар
Gypsus 18-01-2013 10:17
да что ж так все любят на личности то переходить, а?

PAPA!!! 18-01-2013 10:40
Гипс куда делись мои высказывания про то как автобус по мнек проехал???!!!
Gypsus 18-01-2013 10:52
quote:
Originally posted by PAPA!!!:
Гипс куда делись мои высказывания про то как автобус по мнек проехал???!!!
Хм. я не причем.. Тож помню что где-то ты писал, может не в этой теме?
ЗЫ https://izhevsk.ru/forummessage/189/3380616.html сюда глянь, скандалист 
PAPA!!! 18-01-2013 10:59
Точно блин,извини бро

THE HEDGEHOG 18-01-2013 12:25
quote:
Originally posted by Нулька:
экскондуктора
тем более, если бы подобные заявления звучали от кондуктора проработавшей 10 или более лет, то можно было бы им доверять, а так ...
Нулька 18-01-2013 13:30
quote:
тем более, если бы подобные заявления звучали от кондуктора проработавшей 10 или более лет, то можно было бы им доверять, а так ...
а если я проработала три года, хотя не многие так долго задерживаются то верить случаям со мной произошедшим в реальной жизни нельзя, спасибо, предвзято настроенный тролль)
Сергей_иж 18-01-2013 16:45
Знаете, <привязанному> троллейбусу гораздо удобнее - пробку объехать не сможет, медленно, но верно едет по своему маршруту и водитель сам ничего не решит - будет опаздывать, значит будет перенаправлен линейным диспетчером.
Нулька 18-01-2013 20:08
quote:
Знаете, <привязанному> троллейбусу гораздо удобнее - пробку объехать не сможет, медленно, но верно едет по своему маршруту и водитель сам ничего не решит - будет опаздывать, значит будет перенаправлен линейным диспетчером.
У троллейбусов нет заднего хода, насколько я себе представляю, но вас диспетчер может по рации предупредить, например, и перенаправить движение с Пушкинской на Удмуртскую и наоборот, в других районах города аналогично, и когда водитель троллейбуса знает что маршрут изменён он каждую остановку это объявляет, что движение закрыто и маршрут изменён на таком то участке и едем так то и так то. Сложно было когда повредили сетку электропитания на перекрётске Майская- Удмуртская и движение троллейбусов было прекращено по обоим улицам, мне из центра вечером пришлось добираться на буммаш через восточный рынок. Самовольно водитель троллейбуса может поехать не по своему троллейбусному маршруту, а по другому троллейбусному, но он же не дурак такие финты вытворять без необходимости - за это накажут.
У автобусников нет таких раций, водители иногда экономят и просят сотик у кондуктора, говоря что зарядка села или деньги кончились, а диспетчеру позвонить надо.
Сергей_иж 18-01-2013 21:47
quote:
У троллейбусов нет заднего хода, насколько я себе представляю,
Есть - спасибо групповому реостатному контроллеру за это!))) Движение назад осуществляется переводом ручки реверса (три позиции: "вперед" - "0" - "назад". Посмотрите в интернете видео с конкурсов профмастерства водителей - в обязательную программу вождения входит заезд в бокс задним ходом.
quote:
но вас диспетчер может по рации предупредить
Больше половины троллейбусов радиостанциями не оборудованы - обходимся отметками индуктивной связи (число их очень ограничено - Новоажимова, Долгий мост, гор.Металлургов, ул.Промышленная, Тролл.парк N1, плюс на конечных станциях).
quote:
Самовольно водитель троллейбуса может поехать не по своему троллейбусному маршруту, а по другому троллейбусному, но он же не дурак такие финты вытворять без необходимости - за это накажут.
Даже если будет знать о невозможности движения по своему маршруту (т.н. Вами "необходимость") - не поедет без распоряжения центрального диспетчера. Если до отправления работники службы движения не связались с водителем, то он в любом случае едет по маршруту и будет стоять, стоять и стоять, пока движение не откроют. В последнее время для более оперативной организации движения линейные диспетчера звонят водителям, чьи расписания попадают в зону задержки движения (а не наоборот), чтобы предупредить их.
Так что пока троллейбус спасает неукоснительное соблюдение водителями должностной инструкции и Правил Технической Эксплуатации. Имея эти нормативные документы, водитель троллейбуса всегда знает свои действия и свою ответственность, а также обязанности лиц при организации движения на линии.
Нулька 19-01-2013 12:14
спасибо, просветили
Сергей_иж 19-01-2013 12:46
quote:
спасибо, просветили
Всегда пожалуйста!
Andre_S 19-01-2013 18:20
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Так что пока троллейбус спасает неукоснительное соблюдение водителями должностной инструкции и Правил Технической Эксплуатации. Имея эти нормативные документы, водитель троллейбуса всегда знает свои действия и свою ответственность, а также обязанности лиц при организации движения на линии.
А что спасает пассажира от действий водителя ?
Сергей_иж 19-01-2013 18:51
quote:
А что спасает пассажира от действий водителя ?
Вопрос, пожалуйста, задайте более конкретно.
Andre_S 19-01-2013 18:58
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Вопрос, пожалуйста, задайте более конкретно.
Что спасает пасажира от безграмотных действий водителя ?
То что спасает тролейбас мы поняли : Так что пока троллейбус спасает неукоснительное соблюдение водителями должностной инструкции и Правил Технической Эксплуатации.
P.S.Страховку не надо приводить в пример, благо все застрахованы с 01,01,2013.
Нулька 20-01-2013 12:20
quote:
Что спасает пасажира от безграмотных действий водителя ?
наверно те кто не выпускают на линию безграмотных водителей))
а пока пусть соблюдение инструкций спасает троллейбусы и автобусы вместе с их содержимым и пассажирами в том числе))
цветик2010 21-01-2013 10:11
вот ехала на неделе на троллейбусе, на улице не очень морозно было, под сиденьем было тепло(по началу). По ходу дороги там не просто тепло а жара! поставила на выступ ногу, а подошва...приклеилась что с трудом я оторвала обувь! там невозможно было держать ноги,печка на всю мощь грела,как будто на улице -40. А в морозы как назло в троллейбусе холодно. Где справедливость?
THE HEDGEHOG 21-01-2013 11:01
quote:
Originally posted by цветик2010:
Где справедливость?
Нету справедливости в нашем бренном мире, увы

Сергей_иж 21-01-2013 12:28
quote:
А в морозы как назло в троллейбусе холодно.
Вы просто в разных троллейбусах ездите. Кто Вас просил ставить ноги на кожух? Если нагрелся ТЭН, то и кожух тоже сильно нагреется. В троллейбусах советского производства печка одна - под местом кондуктора + тепло от ПТР. В современных троллейбусах их до 4. А в каком троллейбусе (хотя бы маршрут, пожалуйста, назовите) Вы ехали?
цветик2010 21-01-2013 12:42
quote:
А в каком троллейбусе (хотя бы маршрут, пожалуйста, назовите) Вы ехали?
на 9 троллейбусе.
Сергей_иж 21-01-2013 13:22
Вот, значит, повезло Вам попасть на более-менее новый троллейбус.
loa10 21-01-2013 17:08
Недавно на тролле ехала, стояла у кабины водителя. Так он там мандаринку, предварительно очищенную заботливой супругой и упакованную в пакетик, так аппетитно кушал, чисто няшка

loa10 21-01-2013 17:09
А! И ещё - проезд в 39 автобусе - 14 рублей. Офигеть

А есть ещё такие дешёвые маршруты?
KILLaRAMA 21-01-2013 19:32
quote:
А есть ещё такие дешёвые маршруты?
18)
CKA 21-01-2013 20:11
53 маршрутка - 16. Всего на рупь дороже, чем в толкучке в автобусе.
antochka 22-01-2013 06:07
quote:
Originally posted by CKA:
53 маршрутка - 16. Всего на рупь дороже, чем в толкучке в автобусе.
вечером как то ехал ну прям как "банка в кильке" ,этот ваш 53
цветик2010 22-01-2013 08:39
quote:
вечером как то ехал ну прям как "банка в кильке" ,этот ваш 53
зато БЫСТРО! не как на троллейбусе тихоходном)))))
loa10 22-01-2013 10:04
quote:
Originally posted by цветик2010:
зато БЫСТРО! не как на троллейбусе тихоходном)))))
Ой, не знай не знаааай
Я покаталась как-то на 52, решила, что безопаснее на троллике. Маршрутчики ж гоняют как бешеные по таким дорогам.
цветик2010 22-01-2013 10:17
quote:
Маршрутчики ж гоняют как бешеные по таким дорогам.
ну с этим я согласна.
quote:
[B][/B]
Анастасия Настя 22-01-2013 11:48
Ой, а можно постону?!...
Ну когда уже пустят хоть какой-то транспорт сообщением "М.Гора - Металлург"?!?!?!!
Аааа??? Ну когда???
Был там когда-то санлайфовский 47-ой, такая красота была!
Можно ведь и через Клубную пустить - уверена, желающих на такой маршрут МАССА найдется.
марткат 22-01-2013 12:23
Сегодня решил съездить на 301 автобусе,от меня до ост.Камбарская ходьбы мин.5,выхожукак это обычно бывает,пролетает 301 в сторону центра,ладно думаю,5мин на то,что бы добратся до остановки и чуток подождать и уехать,интервал движения в это время 15 мин.Засекаю время 9:49,в 9:52 проезжает ещё один 301,я естественно не успеваю,так как он притормозил,а так как никого небыло благополучно упорхнул,не открывая дверей.На остановке так же есть расписание 304 автобуса,он должен приехать в 10:01,ура я скоро уеду

,в итоге в 10:13 уезжаю на 301.Хотелось бы услышать коментарий работников ИПОПАТа.
цветик2010 22-01-2013 14:15
quote:
так же есть расписание
quote:
,он должен приехать в
такие наивные люди))) я давно не смотрю на расписание, т.к. транспорт все равно не ходит ТОЧНО по расписанию! то их по 15-40мин не бывает, а то друг за другом(один маршрут) ходит. Тут уж как повезет.
марткат 22-01-2013 14:46
quote:
цветик2010
Пригородные маршруты,про которые я писал,придерживаются расписания.Это факт,но не всегда.Кстати пока ждал своей автобус,в сторону Завьялова 3 штуки прошло.
THE HEDGEHOG 22-01-2013 15:31
2марткат
Вполне возможно, что 1й простоял по пробкам и приехал с большим опозданием, ну а 2й шел по расписанию.
prostay 22-01-2013 20:53
пуговицца
ветеран posted 9-1-2013 08:47 AM Click Here to See the Profile for пуговицца пожаловаться модератору исправлять исправления Ц quote:15 автобус. Скажите пожалуйста график,а то на сайте не соответствует,люди ждут по 40 минут(дети в школу не могут уехать),приходим по расписанию с сайта!
другого нет расписания.
Я как-то пыталась разобраться - выяснялось, как правило, что там вопрос в том, что если сходит автобус с линии, то заменить бывает по времени столько же, сколько ждать следующего рейса...
Бывают еще существенные отклонения из-за пробок, но в данном случае, не 40 минут, конечно...
давайте еще раз проверим. если есть конкретное время-остановка, напишите. попробую узнать.
Странно,только у нас автобусы с линии сходят,постоянно(замещать не надо,по совместительству автобусы не должны работать)!?Пробок по маршруту почти нет(разница минут 10)
Нулька 22-01-2013 22:07
quote:
Originally posted by prostay:
(замещать не надо,по совместительству автобусы не должны работать)
на замену сломавшемуся или попавшему в ДТП автобусу на линию диспетчер посылает автобус из резерва, если в данный момент в резерве в парке автобус, водитель и кондуктор есть, если нет то и заменить нечем, так что ваши шутки про замещение и совместительство не уместны.
Uncle Tola 25-01-2013 19:55
Наташа-пуговицца!
Распишите, плиз, как мне сдать два эелектронных кошелька и получить обратно залоговые 45 рублей за каждый?
Скидки нет, плачу наличкой, электронным кошельком пользоваться не вижу смысла.
Fil0n 25-01-2013 20:26
Пуговица, как доехать от УДГУ до строителя в 9 вечера. 14, 27, 50 не ходит, 53 очень редко и не останавливается
Дали 25-01-2013 21:58
доехать до центра на 12,а там с пересадкой
Uncle Tola 26-01-2013 08:50
доехать до старого юпитера (ост. ул К.Либкнехта) и сесть на 10 троллейбус
kot0707 29-01-2013 12:34
Когда уже привинтят сервис пополнения через терминалы, деньгами с КИВИ кошелка ?
Aibolit 29-01-2013 16:26
Что черные коробочки висят над дверьми в некоторых автобусах ?
THE HEDGEHOG 29-01-2013 16:33
quote:
Originally posted by Aibolit:
Что черные коробочки висят над дверьми в некоторых автобусах ?
ФСБ пришли и повешали, по секрету сказали что эти коробочки какое-то излучение испускают и шапочка из фольги от него защищает.
p.s. что-то форум глючит.
CKA 29-01-2013 16:54
quote:
Originally posted by Aibolit:
Что черные коробочки висят над дверьми в некоторых автобусах ?
давай фотки и номера маршрутов
antochka 29-01-2013 20:59
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
ФСБ пришли и повешали, по секрету сказали что эти коробочки какое-то излучение испускают и шапочка из фольги от него защищает.
p.s. что-то форум глючит.
бред полнейший! там камера стоит и считает пассажиров
пример: http://prm.ru/auto/206679/
Uncle Tola 29-01-2013 21:55
quote:
Что черные коробочки висят над дверьми
1.Самоликвидаторы.
По истечению срока службы автобус разрывает на части.
2. Аварийный подрыв дверей. При аварии коробочки взрываются и выносят двери для свободного выхода пассажиров.
THE HEDGEHOG 30-01-2013 07:43
quote:
Originally posted by antochka:
бред полнейший!
Антох блин, нафиг все покровы срывать.
Дядя Вова 30-01-2013 11:26
На днях увидел в трамвае бумажку, наклеенную на кабине водителя "В целях вашей безопасности ведется видеонаблюдение". Вгляделся - в перегородку и правда врезано что-то похожее на миниатюрную камеру. Кто в курсе - кто подглядыает и пишет?
CKA 01-02-2013 13:11
обращаюсь к пуговицце,
в связи с изменением режима проезда кольца на 9 января, в часы пик сверху образуется приличная пробка.
предлагаю хотя бы один из маршрутов 12/27/78 перенаправить на 10ЛО (как 53 маршрутка), хотя бы при движении в центр.
сейчас с Дома моделей до Димитрова на 53-марш. доезжаю за 13(!) минут, на 12/78/27 - 25-30. (если нет пробки перед кольцом, то 20)
Дали 01-02-2013 14:27
quote:
Originally posted by CKA:
обращаюсь к пуговицце,
в связи с изменением режима проезда кольца на 9 января, в часы пик сверху образуется приличная пробка.
предлагаю хотя бы один из маршрутов 12/27/78 перенаправить на 10ЛО (как 53 маршрутка), хотя бы при движении в центр.
сейчас с Дома моделей до Димитрова на 53-марш. доезжаю за 13(!) минут, на 12/78/27 - 25-30. (если нет пробки перед кольцом, то 20)
Нет сынок,это фантастика(с)
CKA 01-02-2013 15:16
а вдруг...
Дали 01-02-2013 15:18
и не на 10ЛО,а на ул.Автозаводскую
Uncle Tola 01-02-2013 15:48
quote:
Дядя Вова:
На днях увидел в трамвае бумажку, наклеенную на кабине водителя "В целях вашей безопасности ведется видеонаблюдение". Вгляделся - в перегородку и правда врезано что-то похожее на миниатюрную камеру. Кто в курсе - кто подглядыает и пишет?
это так кондукторов успокаивают, дескать на вас будут посягать - камера запишет, злодеефф найдут...
Дали 01-02-2013 16:16
иной раз,пассажиров надо оберегать,от кондуктора
Uncle Tola 02-02-2013 01:20
тема про уют в общественном транспорте...
не уютно!
кондуктора не улыбаются, хмурые, неприветливые, особенный пипец если кондуктор мужик! Те на 99% заторможенные и совсем хмурые. Бывают исключения, но редко.
Пуговицца и "пуговицца" из ТТУ!
Проводите тренинги, учите кондукторов! А то кранты сплошные - бурк-мурк, билет оторвала,не глядя молча сунула и дальше пошла...
quote:
пассажиров надо оберегать,от кондуктора...
бывают скандалистки, надо беречь!
slavb 02-02-2013 15:55
quote:
Originally posted by Дали:
Нет сынок,это фантастика(с)
фантастика это пустить транспорт по 40 лет победы
хотя если будут чинить молодежную капитально могут и завернуть наверно временно
sgvwom666403pp 03-02-2013 14:54
Кстати да, теперь мне уютно стало в общественном транспорте т.к. обещали что 18 р. будет проезд, я себе социальный проездной сделал и езжу по ниму. Даже не достаю теперь

Вот, делайте все себе тоже.
Сергей_иж 03-02-2013 19:54
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
кондуктора не улыбаются, хмурые, неприветливые,
Попробуйте утром 4-5 дней подряд просыпаться в 3-4 утра. Я потом посмотрю как Вы всем будете улыбаться.
THE HEDGEHOG 03-02-2013 21:24
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Попробуйте утром 4-5 дней подряд просыпаться в 3-4 утра. Я потом посмотрю как Вы всем будете улыбаться.
Постоянно 5 дней в неделю, приезжаю в 7.30 на работу и уезжаю в 17.30, про обед вообще молчу, и почему не кидаюсь на людей, хз. Не в этом все дело, да кондуктор кондуктору рознь.
з.ы. а про ночные подъемы вообще молчу, хорошо хоть почти все починябал, давно уже геморроя нет.
Сергей_иж 03-02-2013 21:32
quote:
Постоянно 5 дней в неделю, приезжаю в 7.30 на работу
Самый ранний приход у кондуктора (инфор. по 2 троллейбусному парку) - 4:36. Во сколько надо встать, чтобы на дежурный автобус успеть?
THE HEDGEHOG 03-02-2013 21:36
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Самый ранний приход у кондуктора (инфор. по 2 троллейбусному парку) - 4:36. Во сколько надо встать, чтобы на дежурный автобус успеть?
они сами на такой график прыгают, никто насильно не записывает.
antochka 04-02-2013 06:36
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Самый ранний приход у кондуктора (инфор. по 2 троллейбусному парку) - 4:36. Во сколько надо встать, чтобы на дежурный автобус успеть?
а самый поздний выход из парка?
тут ведь главное что бы самый поздний выход с самым ранним приходом в парк не совпал
про 7:30 и 17:30 инфа, так сказать не точная 
"все ведь хотят с работы во время уйти" 
THE HEDGEHOG 04-02-2013 08:19
quote:
Originally posted by antochka:
а самый поздний выход из парка?
тут ведь главное что бы самый поздний выход с самым ранним приходом в парк не совпал
про 7:30 и 17:30 инфа, так сказать не точная 
Ну да бывает и в 7,20 приезжаешь, а охрана то спит еще.
И вообще давай чинябай терминалы, а не в тырнетах виси 
quote:
Originally posted by antochka:
"все ведь хотят с работы во время уйти" 
Не будем будоражить общественность Вашим пятничным косяком.
THE HEDGEHOG 04-02-2013 18:00
Вот уехал по делам в Уфу. И плевать на что у меня по этому вопросу предвзятое мнение, но у нас ОТ в разы лучше, кстати тут такая-же транспортная карта.
Утром на маршрутке, по пробкам и постоянными с ритмичными звуками клаксона и бешеного водилы экстрим еще тот. Вечером на ОТ (стандартный нефаз) с неработающей задней дверью и отсутствием кондуктора (сначала водила берет мзду и выпускает пассажиров через переднюю дверь, потом только открывает среднюю) билеты водила не дает. Нафиг лучше на такси ездить.
Сергей_иж 04-02-2013 20:17
quote:
они сами на такой график прыгают, никто насильно не записывает.
Более "уважаемые" графики (2/2 по 12 часов и 5/2 "разрыв")заняты более опытными и квалифицированными кондуторами. Новеньких ждёт график 5/2 или 4/2.
quote:
а самый поздний выход из парка?
У "сменников" - около половины восьмого утра. Нарядчики составляют графики так, чтобы не получалось из второй в первую смены - законодательство этого просто не даст сделать. Обычный график 5/2 - пять первых смен, два выходных, пять вторых смен, два выходных и т.д.
Uncle Tola 04-02-2013 20:38
quote:
Сергей_иж:
Попробуйте утром 4-5 дней подряд просыпаться в 3-4 утра. Я потом посмотрю как Вы всем будете улыбаться.
я вообще на графике и работаю сутки. Бывает, что ночью хрен поспишь, так что про "недосон" втирайте другому кому-нить...)))
И не заметил я, что выспавшиеся кондукторы, т.е. те, кто работает во вторую смену, шире улыбаются утренних... 
Не оправдание это!
детский сад.
Считайте это наследием сурового советского прошлого. Когда кругом враги, а мы мы лагерем стоим, социалистическим. А поскольку все централизовано, то куда ты денешься - всё равно придешь в единственный магазин и купишь то, что госплан запланировал. Не зависимо от того улыбается тебе продавец, хамит или или ему пофиг на тебя.
Но сейчас времена другие?
alexsey999 04-02-2013 21:45
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
я вообще на графике и работаю сутки. Бывает, что ночью хрен поспишь, так что про "недосон" втирайте другому кому-нить...)))
И не заметил я, что выспавшиеся кондукторы, т.е. те, кто работает во вторую смену, шире улыбаются утренних... 
Не оправдание это!
детский сад.
Считайте это наследием сурового советского прошлого. Когда кругом враги, а мы мы лагерем стоим, социалистическим. А поскольку все централизовано, то куда ты денешься - всё равно придешь в единственный магазин и купишь то, что госплан запланировал. Не зависимо от того улыбается тебе продавец, хамит или или ему пофиг на тебя.
Но сейчас времена другие?
Вообще странно задавать вопрос, удобно ли вам в городском транспорте)) Всегда будут те, кто чем-то недоволен в работе общественного транспорта.
Uncle Tola 04-02-2013 22:44
quote:
alexsey999
Алексей!
то что вы сделали, называется "сверхцитированием"...
нахрена?
Нулька 05-02-2013 03:50
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
я вообще на графике и работаю сутки. Бывает, что ночью хрен поспишь, так что про "недосон" втирайте другому кому-нить...)))
И не заметил я, что выспавшиеся кондукторы, т.е. те, кто работает во вторую смену, шире улыбаются утренних...
Не оправдание это!
детский сад.
у вас график сутки через трое? ну так и что, вы же не четверо суток без сна или четверо суток подряд с недосыпом в холодном транспорте с людьми работаете наверно, не надо сравнивать груши с яблоками, разные графики дают разный эффект. Вот у меня родственники раньше часа ночи редко ложатся, соседи любят музон гонять где нибудь около трёх утра, всем пофиг что мне может быть в 4 утра вставать, а пораньше просто не заснуть. поэтому для водителей и кондукторов укороченный сон и хронический недосып это нормальное явление. Вы говорите что кондуктора 2ой смены вам не улыбаются, не факт что это кондуктор 2 смены, есть графики по 12 часов и человек рано встал и придёт домой поздно. И вообще человек как себя чувствует такое у него и выражение лица. Может быть вам и была бы приятна неискренняя натянутая улыбка обслуживающего персонала, которую вы предполагаете как само собой разумеещееся, но вот по мне так лучше вести себя естественно. Трудно светиться улыбкой на миллион долларов если ты работаешь в не самых лучших условиях, и тебе в данный момент некомфортно по температурным, световым, шумовым и другим параметрам. Единственный совет тут может быть, если он конечно нужен - улыбайтесь добродушно сами, в том числе и работникам ОТ, и с определённой вероятностью улыбка к вам вернётся.
THE HEDGEHOG 05-02-2013 06:22
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Нарядчики составляют графики так
позвольте поинтересоваться, у Вас планирование так-же в экселе или уже перешли на что-то?