izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-12-2009 14:03 AUTOBUS

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В чём ИПОПАТ зависит от города?

Во многом, в том числе и финансировании

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-12-2009 14:34 LarsVVS

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Во многом, в том числе и финансировании


Имеются в виду (не)оплаты за льготников или еще что-то?

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-12-2009 14:39 AUTOBUS

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Имеются в виду (не)оплаты за льготников или еще что-то?


В том числе и это, так же правительство имеет акции ИПОПАТа, автовокзала и т.д.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-12-2009 15:26 LarsVVS

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

В том числе и это, так же правительство имеет акции ИПОПАТа, автовокзала и т.д.


имеется ввиду правительство Удмуртии?

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-12-2009 15:30 AUTOBUS

quote:
Originally posted by LarsVVS:

имеется ввиду правительство Удмуртии?


да

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-12-2009 17:34 LarsVVS

Ну а от города тогда как зависит?
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-12-2009 23:49 AUTOBUS

от депутатов очень зависит наше руководство
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 9-12-2009 14:25 Тор

LarsVVS, вопросы задаешь, как будто из другой страны.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-12-2009 09:27 LarsVVS

quote:
Originally posted by AUTOBUS:
от депутатов очень зависит наше руководство

каким образом руководство ИПОПАТ зависит от депутатов гор. думы?

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-12-2009 09:28 LarsVVS

quote:
Originally posted by Тор:
LarsVVS, вопросы задаешь, как будто из другой страны.

ну от Тор'а конкретики трудно ожидать...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-12-2009 10:39 пуговицца

quote:
от депутатов очень зависит наше руководство

Вообще-то ваше руководство и само депутаты )


Ребята, поздравляю вас с новыми тарифами на проезд

quote:
каким образом руководство ИПОПАТ зависит от депутатов гор. думы?

Лучше сформулировать, как сам ИПОПАТ зависит.. А зависит от во многом - это и утверждение маршрутов, и финансирование городских льготников. В общем, много очень конкретных вопросов, потому как сфера общественного транспорта она скорее муниципальный уровень, нежели республиканский.. Просто у нас традиция такая сложилась, что ИПОПАТ - республиканское предприятие...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-12-2009 11:50 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

А зависит от во многом - это и утверждение маршрутов, и финансирование городских льготников. В общем, много очень конкретных вопросов

Льготников НЕ финансирует... Насчет утверждения маршрутов - в администрации есть хоть кто-нибудь, регулярно занимающийся анализом ситуации с общественным транспортом, востребованностью маршрутов... Или всё на уровне - утвердить или нет маршрут, предложенный транспортной организацией?

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-12-2009 11:52 LarsVVS

И сколько будет стоить проезд с НГ - 11 или 12?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-12-2009 12:58 пуговицца

quote:
Льготников НЕ финансирует...

ну как сказать вообще-то финансирует чуток
quote:
Или всё на уровне - утвердить или нет маршрут, предложенный транспортной организацией?

пока так.. но как раз сейчас все должно начать меняться... Законодательство требует.
quote:
И сколько будет стоить проезд с НГ - 11 или 12?

кому как кому, возможно и 6-7-8-9 максимум - 11 Но и это еще не конец
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 10-12-2009 13:00 Тор

quote:
Originally posted by LarsVVS:

ну от Тор'а конкретики трудно ожидать...


LarsVVS, даже школьникам нормальным известно, что городской транспорт дотируются из городского бюджета (причем во всей стране). Бюджет городской принимают и утверждают депутаты.
Тебе таблицу умножения для "конкретики" повторить не надо?
Ты что такой ленивый? Ну ни в чем сам не хочешь разобраться, но несмотря на это, в споры влазишь и еще огрызаешься.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-12-2009 13:21 пуговицца

quote:
городской транспорт дотируются из городского бюджета

серьезно? опять кто-то школьников обманул )) Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики. Город только компенсирует траснпортникам перевозку льготников. И то только тогда, когда сочтет нужным.
Что такого, интересно в бюджете утвердили депутаты, чтобы транспортники от них (и от бюджета) зависели? Если вы про то, заложит или нет компенсации, то тут в принципе все просто - заложили - возим, не заложили - не возим 9вернее, возим за наличку)... вот и вся зависимость...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-12-2009 13:27 o57z2

ИжГЭТ - МУП - Муниципальное унитарное предприятие. ИПОПАТ - АО, но с контролем государства. Теперь вопрос, финансирование ИжГЭТ и ИПОПАТ имеет большую разницу, особенно, когда люди покупают проезной типа автобус-троллейбус, автобус-трамвай (допустим этот проездной для студента, школьника), и что, ИПОПАТ вне этой струи денег. Как проходят плажи, через какие пути? Ясень пень через городской бюджет.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-12-2009 14:22 пуговицца

quote:
ИПОПАТ вне этой струи денег

так и ГЭТ давно уже мимо струи им тоже за студентов и школьников никто не компенсирует. и даже не обещает.
ну, у ГЭТ обновление парка есть какое-то за счет бюджета (или было точно). Небольшое и у ИПОПАТ есть. за счет республиканского... Вот в этом году федералы сильно помогли) тончее, это Путин помогал КамАЗу, а нам перепало) подсуетились вовремя
quote:
Ясень пень через городской бюджет.

что за бред? какие именно платежи-то? вас прям только к Коновалу на митинги отправлять ) Только там все наоборот говорят - все проходит лично через Волкова - хоть льготы для городских пенсов, хоть для федеральных
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-12-2009 14:52 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну как сказать вообще-то финансирует чуток

Т.е. за 2008 рассчитались?

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-12-2009 15:32 o57z2

"так и ГЭТ давно уже мимо струи им тоже за студентов и школьников никто не компенсирует. и даже не обещает."

Не надо плакаться, если у нас n% людей не платат за жильё и др. комунальные услуги, это не значит, что ЖКХ давно не живёт за счёт жильцов. Долги вообще-то надо выбивать, через суд, естественно, и через судебных приставов. А если юристы сопли жуют в судах, то там и ищите корень своих проблем. Если я не заплачу вовремя оговорённую сумму провайдеру, то у меня не будет интернета. А в ИПОПАТ как? А вот именно и так, что лижут пятки в гор. администрации, сейчас ещё добавили проезд на 10%, с каких х#ёв? Топливо дешевле, чем в прошлом в году в это же время. Это уже болезнь руководства транспортников, с нового года поднимать цены на проезд. Поучитесь у мобильных операторов, в 2003 году за минуту разговора платил чуть ли ни 6,5 р, а сейчас сколько. Связь лучше, охват, качество, выбор, и на много дешевле. Работать надо уметь, на старой кобыле (в смысле скотовозе)далеко не уедешь, не прокормишь, не починешь. Какие капложения и развивающие инвестиции делает ИжГЭТ, ИПОПАТ? Ах да, кассовые аппараты на шее кондуктора, супер, хай-тек. Снижать издержки от старых технологий не пробовали? Почему тому же СТЭФу не в убыток возить людей за 10р, не прося и не мечтая о дотациях за льготников. Не платят - не возите. А то получается, что я плачу за себя и за того парня студента, или пенсионера. А потом ИПОПАТ всё равно свои бабки получит, а мне не вернёт, за то что простой пассажир уже заплатил за льготника.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 10-12-2009 15:46 THE HEDGEHOG

Вот вы говорите операторы мобильной связи снижают расценки?
1. Жесткая конкуренция (Но это на наш взгляд, три голубых кита уже давно поделили рынок);
2. В 2003 - бешенная популизация (развитие) сетей мобильной связи, у всех на слуху и т.д. как-бы не драть деньги. Вспомните среднюю з/п и ее отношение к среднему сотовому телефону;
3. Активная закупка оборудования и затраты на организацию бизнеса в конце 90х начале 21 века.
4. Вспомните сколько стоил в 2003 году обычный свитч на 24 порта ? огромные деньги, а сейчас сколько ?
5. В данный момент ядро сколочено, линии свзяи или уже построены или организована аренда, тогда они вкладывались сейчас получают дивиденды почти из воздуха.
6. в 2003 году минута разговора ну ни как 6,5 ру не стоила. Я в начале 2004 года из армии(Рязань) домой(Ижевск) звонил бате на сотовый за 2,60 руб/мин, и с местными бабами по пол-часа за 3,80 ру болтал (кто помит тариф - "Плати только за последнюю" от МТС);
7. Почему в 2003 году за час по диалапу (максимум на 36Кбит) приходилось 30 ру платить, а сейчас безлимит идет (у марка до 4Мбит) за 500 ру.

Давайте не приплетать к данномму вопросу совершенно другие понятия и направления бизнеса.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-12-2009 17:52 o57z2

Конечно, о чём мы тут говорим. О предприятиях, где конкуренция- путь к развитию, это не знакомо, наличие своего интеренет сайта с понятным адресом - это вообще не допустимо, сдерживание тарифа при меньшей цене на топливо, чем год назад-это никак нельзя, не смотря на рост доходов от рекламы, которой готовы запечатать окна в транспорте. Стратегия развития - это заменить окна рекламными щитами, переход от оказания транспортных услуг населению (людям, а не быдлу), к созданию большого количества самоходных рекламных тележек, где за свои деньги люди должны смотреть о бесконечных ярмарках в "Ижмаше", зачем человеку смотреть в окно.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 10-12-2009 18:02 o57z2

quote:
5. В данный момент ядро сколочено, линии свзяи или уже построены или организована аренда, тогда они вкладывались сейчас получают дивиденды почти из воздуха.

Я так понимаю, ИПОПАТ и ИжГЭТ купили недвижимость и транспорт только не давно, поэтому пока идёт рост цен. Когда создали АО ИПОПАТ все в фонды были куплены акционерами по рыночным ценам? Досталось всё на халяву, зачем вкладываться?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-12-2009 05:30 LarsVVS

quote:
Originally posted by o57z2:
не смотря на рост доходов от рекламы

Это такое впечатление или есть какие-то конкретные цифры?

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-12-2009 12:09 o57z2

Впечатление? Вспомните в первой половине года и в 2008 году, в окна посмотреть ваще нельзя было, ЦИРКи, ДК "Ижмаш", доморощенные компьютерщики и пр. всё заклеивали. Что кому-то в ИПОПАТе не шли денежки за расклейку этих афиш? А сейчас, ездят с надписями "Русь матушка", и рекламой пластиковых окон, наклеено так, чтоб человек около этого окна нихрена не видел. Количество обклееных троллейбусов и автобусов стало намного больше, счем 2-3 годами раньше, значит объём рекламы тоже больше, и доходы тоже больше. Когда на РЭГ делают заявки и типа расчёты тарифов ИжГЭТ и ИПОПАТ указывают доходы, полученные с рекламы, от аренды автобусов (например, на спортокиаду "ГАЗПРОМА"). Думаю, что нет. Вчера сказали что ИПОПАТ просил 12р, а ИжГЭТ 13р за поездку. У нас эти цифры как вообще состыкуются с инфляцией, откуда постоянное желание повышать цены на 20-30% ежегодно? Сраните как плохо идут дела у транспортников за посление 18 лет. Проезд в автобусе был 5 коп, сейчас 10р (рост в 200раз), хлеб белый был 20 коп, сейчас 15,80 (рост в 79 раз), бензин 76(сейчас 80й) - был 30коп/л сейчас 20,5 (рост в 68 раз), электричество для населения - было 4 коп, сейчас 2,4 (рост в 60 раз). Транспортники обогнали всех и тех, кто выращивает и печёт хлеб, тех, кто производит электричество и бензин (на них чаще всегда ссылаются транспортники на РЭГ). Зажрались, если учесть, что трамвай подорожал в 333,3 раза!!!, много они новых путей проложили?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-12-2009 12:13 пуговицца

quote:
Т.е. за 2008 рассчитались?

вы про город?
quote:
это не значит, что ЖКХ давно не живёт за счёт жильцов. Долги вообще-то надо выбивать, через суд, естественно, и через судебных приставов.

боже, ну что за наивное невежество полагать, что если бюджет платит какие-то деньги за ОКАЗАННЫЕ предприятием услуги, то это называется "жить за счет дотаций" ) Вообще-то это та же плата за перевезенных пассажиров, просто ее из разных карманов получают сейчас предприятия. Дотации - это когда в советские времена давали денег на покупку техники, на покрытие образовавшихся убытков, на содержание убыточных маршрутов и т.д. за просто так... Сейчас совершенно не такая ситуация. Нечего тут глупости говорить.
Вас послушать, так фирмы, которые поставляют там что-то для нужд чиновников города - они на дотации живут.. чушь.
quote:
Почему тому же СТЭФу не в убыток возить людей за 10р, не прося и не мечтая о дотациях за льготников. Не платят - не возите. А то получается, что я плачу за себя и за того парня студента, или пенсионера. А потом ИПОПАТ всё равно свои бабки получит, а мне не вернёт, за то что простой пассажир уже заплатил за льготника.

Никто ИПОПАТу не заплатит ни за какого студента. и за 9 месяцев в этом году за пенсов по возрасту никто не заплатит. И дохера великого таких вещей, которые существуют у нас только благодаря тому, что у ИПОПАТ и ИжГЭТ большие объемы перевозок, которые позволяют ну хоть какой-то объем денег иметь, чтобы то одну дыру закрывать, то другую. Кроме студента, школьника и частично пенсионера, вы платите еще и за тех, кто ездит в какое-нибудь медведево или на другие кулички.
А что до частника, то с его уровнем затрат на содержание подвижного состава (раз уж вы СТЭФ упомянули), с его налогообложением и отсутствием льгот на проезд - действительно жаловаться на тарифы нет смысла.
Отказываться от перевозки неоплачиваемых льготников - это, разумеется, разумно и даже правомочно. Но вопрос весь в том, что ИПОПАТ и ИжГЭТ - это нечто большее, чем какая-нибудь конторка с десятком автобусов, учредители которой не имеют никаких приоритетов кроме как жене на колготки заработать. Вы уж смиритесь
quote:
Это такое впечатление или есть какие-то конкретные цифры?

это человек снова просто не в теме
marcoantonio
Рейтинг: 2/-1
-- написано 11-12-2009 12:14 marcoantonio

вообще постановка вопроса про уют неуместна ))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-12-2009 12:18 пуговицца

quote:
вообще постановка вопроса про уют неуместна ))

вот не скажите когда в минус 20 на остановке стоишь, то в заполненный теплыми людьми автобус входишь с радостью ))
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-12-2009 12:24 LarsVVS

Рост объема рекламы вовсе не означает роста выручки...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-12-2009 12:28 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by пуговицца:

вот не скажите когда в минус 20 на остановке стоишь, то в заполненный теплыми людьми автобус входишь с радостью ))

Согласен, на работу еду с Барышникова до Гагарина. Так до центра на 40 добираться красота (тепло и почти всегда есть где кое-что примостить на мягкое), а вот дальше из центра на трамвае, так там вообще жесть иногда даже возникает чувство что на улице теплее чем в трамвае. Сейчас продумываю новый маршрут чтобы исключить трамвай, видно придеться на 40+36 добираться.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-12-2009 12:32 пуговицца

quote:
Рост объема рекламы вовсе не означает роста выручки...

я бы даже добавила, что а)не означает роста выручки б) не означает роста выручки транспортных предприятий
Хотя, тут еще вообще надо и первую часть поставить под сомнение. Нету никакого особого роста объема. Просто, на самом деле, порядка по размещению надо добиться, чтоб не казалось, что так много ее, этой рекламы.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-12-2009 12:34 LarsVVS

Странно вообще сравнивать с теми 5 копейками. Этот тариф был установлен ещё в 1961 году. Среднемесячная з/пл тогда была 77 рублей. А сейчас какая?
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-12-2009 13:07 Василь

Ну и добавить всё же надо, что 18 лет назад проезд стоил 10 копеек в любом виде городского транспорта и был по единым билетам. Так что сравнение с 5-ю копейками действительно неуместно.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-12-2009 13:24 пуговицца

quote:
и был по единым билетам

билетики у ипопат и тту были разные всегда...
и частенько по разной цене даже...
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-12-2009 13:26 Василь

Ваш склероз вас подводит
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 11-12-2009 13:33 Rashid

3 и 5 копеек. и цвета были красные (у ипопата) и синие (у тту)
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-12-2009 13:50 o57z2

10 коп билет был двусторонний. На компостерах была перемычка, чтоб компостировать билет по 2 раза, т.о. проезд был 5 коп. На счёт 61-года. Стартанули в рынок все с одинковыми условиями, а разогнали его по разному. Пуговице: Я понимаю, прибыльность для предприятия необходима. Вы издержки снижать пробовали. Например, эксплуатировать более экономичный транспорт. Выпускник любового ВУЗа вам на коленке посчитает выгоду внедрения более современной техники. Иначе, мы до сих пор бы добывали бы огонь камнем.
Вы же не покупаете себе автомобиль с расходом топлива 40л/100км и мощностью 40л.с., какие были до войны.
Прогресс, в т.ч. и экономический основан на конкуренции, а конкуренция подталкивает к поиску и внедрению более эффективных методов производства, что стимулирует технический прогесс. Есть ещё один фактор развития техники -это война. Но этот путь не приемлим. В Европе запрещёна эксплуатация автобусов старше 10 лет. Вы скажите, как вы проходите техосмотр на скотовозах и ЛАЗах? Если вспомнить, то тепловозы были на много дороже, чем паровозы. Однако их внедрение было оправдано из-за гораздо более выгодной эксплуатации. В экономике предприятий есть понятия затрат на покупку и эксплуатацию новой техники, при хорошем спросе эксплуатация с лихвой перекрывает переплату на покупку. Почему я, как пассажир должен платить по вашему тарифу только потому, что половина автобусов жрут бензин в 2 раза больше, чем другая половина? И теперь вы будете утверждать про большие убытки. Скажите перевозка на халяву сотрудников ИжГЭТ и ИПОПАТ на технике, которая должна приносить выручку осуществляется за чей счёт, куда вписываются эти убытки. На других предприятиях сотрудникам не раздают собственную продукцию бесплатно и безгранично, а потом не записывают в затраты и загоняют их в цену продукции.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 11-12-2009 14:07 Василь

Рашид, и тебя склероз подводит.
В середине 80-х были 3к зелёные на трамвай, 5к синие на троллейбус, 5к красные на автобус. Временами цвета сбивались. Помнится были билеты, отпечатанные чёрной краской на зелёной бумаге. Номера на этих билетах были красные.
В перестройку автобусники извратились и сделали билеты по 10 копеек на две поездки. Их надо было в каждую поездку компостировать с разных концов. Не долго это было.
Потом было поднятие цен на городской транспорт по всей стране. Тогда ввели единый билет (как в Москве) на 3 вида транспорта по цене 10 копеек. При этом старые билеты ещё долго оставались в обороте (напечатаны же были - не выбрасывать же). Тогда можно было ездить в автобусе за 3 трамвайных билетика по 3 копейки. Поэтому трамвайные билеты очень быстро кончились в продаже.
А дальше был единый абонемент на 3 вида транспорта красного цвета. На нём сначала была указана цена 10 копеек, потом началась дикая инфляция и цену перестали печатать.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-12-2009 14:11 пуговицца

quote:
Вы издержки снижать пробовали.

а давайте обойдемся без этого тона, будто вы у нас в экономике транспорта эксперт, а руководство ИжГЭТа с ИПОПАТ так, семечки грызть только горазды вы говорите сущие банальности выдавая это за какие-то откровения
quote:
Например, эксплуатировать более экономичный транспорт.

новый НеФАЗ эксплуатировать экономичнее, чем страый Икарус. Поэтому не только пробовали, а переходим на более экономичный. И студентов вузов нам для этого в эксперты не нужно, благодарим Разве что, студентов, которые бы деньгами дешевыми сейчас помогли, чтобы процесс обновления прошел быстрее
Так что, снова ваши доводы ну просто из пальца высосаны. Так и хочется сказать - идите, учите матчасть но я не буду этого говорить из вежливости

quote:
На других предприятиях сотрудникам не раздают собственную продукцию бесплатно и безгранично

да что вы говорите?)) неужто не раздают? мда.. все-таки трудно общаться с не знающими жизни и не нюхавшими пороху выпускниками
quote:
записывают в затраты и загоняют их в цену продукции

как можно в цену продукции загнать то, стоимости чего никто никогда не рассчитывал, не учитывал и не знает даже приблизительно?
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-12-2009 14:14 AUTOBUS

Пуговицца 13-ая зарплата будет?или нет? Вопрос не в тему, но волнует))))))))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ