izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-12-2009 23:28 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

рспространяют только в пределах атп?


За пределами парка я её не видел)))))

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-12-2009 23:29 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

чень кстати не порадовал сегодня меня ответ кондуктор. спросив *а почему водитель не озвучивает остановки?*



вот лишь бы придраться)))))
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 13-12-2009 23:33 Rashid

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

За пределами парка я её не видел)))))


не дают выносить? даже завернув в нее рыбу? )))

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-12-2009 23:39 AUTOBUS

quote:
Originally posted by Rashid:

не дают выносить? даже завернув в нее рыбу?



Да просто читать там нечего))))Могу принять заказ))))Кто сколько даст за этот единичный экземпляр?
МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2009 23:39 МЕ_шуткаАНЯ

quote:
Originally posted by Rashid:

не дают выносить? даже завернув в нее рыбу? )))


просвечивают еще поди...)

МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2009 23:41 МЕ_шуткаАНЯ

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

вот лишь бы придраться)))))

я по теме поста можешь сказать что-то вразумительное?))

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-12-2009 23:44 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

я по теме поста можешь сказать что-то вразумительное?))



могу, заломало водителю обьявлять остановки
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-12-2009 23:45 AUTOBUS

сама всё ворчишь как старая, то автобусы плохие, 14 не ходит в выхи, ща остановки не обьявляет, что же будет дальше?
МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-12-2009 00:09 МЕ_шуткаАНЯ

а тут, Костя, тема для обсуждения и высказывания мнений тут не мое ворчание)
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-12-2009 00:13 AUTOBUS

ууууу злюка!
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 14-12-2009 08:25 THE HEDGEHOG

Сайт они блин захотели, а губозакатывающую машинку Вам не подарить ? Здесть говнопостим и еще там будете, фигу Вам, нам что делать нефиг, так еще и сайт модерить. А по факту скотин всего 156 штук, а это всего лишь чуть меньше 15% от всего подвижного состава, по состоянию на 2000 год скотин было более 60%.
renegad2000
Рейтинг: 20/-1
-- написано 14-12-2009 09:44 renegad2000

Намедни ехал в трамвае нумер 12, берусь за поручень(что на сидении) и получаю весьма чувствительный разряд электричества, как я понял, отопитель салона заземлен как раз на сидение... проснулся очень быстро
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-12-2009 10:45 o57z2

нормально, заряд бодрости. Надеюсь поручни под низким напряжением.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 14-12-2009 11:14 LarsVVS

quote:
Originally posted by o57z2:
Лучше, резиновые уплотнители вовремя менять. Не такое мудрённое дело. В тролликах и трамваях не менее старых это сделано, и люки есть и почти не течёт.

Кстати, насчет люков в трамваях: что за враги народа понаставили такие люки, что их рукоять/рычаг этаким колом выпирает на 10-15 см ниже уровня крыши? Одно дело горизонтальный гладкий поручень в автобусе задеть, а об это убиться можно легко!

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-12-2009 11:20 o57z2

Что поделать, отработанная, надёжная конструкция. Может рассчитана на возможность открывания люка невысоким человеком.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-12-2009 12:52 пуговицца

quote:
Originally posted by Tk1:
сайт - сложно, затратно. А реагировать на предложения на форуме?

Реагировать на предложения на форуме я могу лишь так, как это делаю обычно - субъективно и от своего имени. Это не мешает мне в добровольном порядке выяснять некоторым пассажирам 9тем, кому сочту нужным) некоторую официальную информацию. На форуме нет официальных лиц, поэтому чего вы тут ждете?

Закатывать губы на счет сайта, кстати, не стоит. Он в разработке естественно, сразу всеми функицями, котрыми бы хотелось, он обладать не будет. зато хоть свой собственный, и информацию быстро обновлять можно...

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-12-2009 13:11 o57z2

Хорошо, что там со 108-м маршрутом, работа над сознательностью водителей ведётся? (см. мои посты за эти выходные). У Мет комплекса у него остановка утверждённая или по требованию?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-12-2009 13:38 пуговицца

вот вам утвержденная схема 108 маршрута. Сами уж решите, есть там ваш Мет. комплекс или нету, ладно? пока побудьте самостоятельными тут, а то у меня со временем затык небольшой

click for enlarge 744 X 1052  69,1 Kb picture
click for enlarge 744 X 1052  69,1 Kb picture
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-12-2009 14:06 o57z2

Гут! Тогда странно, что водители при движении в город едут по 2 или 3 полосе. Иногда, даже не планируют забрать людей у МЗ "Ижмаш", хотя некоторые выходят именно с расчётом проще доехать до удмуртской или в центр. Почему водителю надо указывать, что надо остановиться там, где они обязаны остановиться без вопросов. Вчера 108-й должен был прийти в 17:18 на МЗ "Ижмаш", в направлении в город, но 17:22 его так и не было, сели на 16-й, ехали с лишней пересадкой и доплатой до Малахита. По моему поезда точнее ходят. Или в р-не пос. "Италмас" большие автомобильные пробки? Я уже писал на 131-м таких косяков нет. Кто отвечает за маршрут? Передайте, чтоб уже навели порядок.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-12-2009 15:53 пуговицца

quote:
Я уже писал на 131-м таких косяков нет. Кто отвечает за маршрут? Передайте, чтоб уже навели порядок.

ну, если тупо забывают останавливаться, то тогда да, это вина водителя и решается образцово-показательной поркой. Если что, готовы официальную жалобу написать?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-12-2009 16:19 o57z2

Для этого я согласен, но для этого надо точно зафиксировать косяк, потому что последние случаи произошли с моими коллегами, а то что я махнув рукой остановил автобус, это сложно будет поставить ему в вину, т.к. водитель всё-таки остановился. Будем надеятся, что прицендентов не будет. Я больше сторонник предупреждения неприятностей. Лучше, чтоб водители любого маршрута всегда чувствовали, что они постоянно на контроле. На этом и строится дисциплина. Лучше провести предупредительную беседу. 8-) Не думаю, что порка это лучше, т.к. в ней остаётся один козёл отпущения (у которого может быть семья, дети, пусть лучше хорошо работает, чем не работает). В итоге это будет просто компанейщина. Лучше, чтоб водители знали, что глаза везде, и не пытались вести себя не подобающе по отношению к пассажирам и другим водителям, не создавая опасных ситуаций.
МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-12-2009 20:27 МЕ_шуткаАНЯ

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
СА по факту скотин всего 156 штук,

я ж говорю их больше 100...

Кстати 24П по маршруту и по времени как идет?

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-12-2009 20:29 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

Кстати 24П по маршруту и по времени как идет?



Его уже закрыли, вместо него 26,156 штук это совместно с филиалом, в головном их гораздо меньше
МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-12-2009 20:33 МЕ_шуткаАНЯ

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Его уже закрыли, вместо него 26,156 штук это совместно с филиалом, в головном их гораздо меньше

я то имею в виду и 1 атп и 2 атп.., если под филиалом имеется 1 атп

а 26 как???

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-12-2009 20:36 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

а 26 как???



а хз,выйди на остановку и жди, в это время точно уже не ходят!
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 14-12-2009 20:53 o57z2

В часы пик, в рабочие дни у 26-го интервал 11 мин, в другое время он не ходит. Также и с 47-м.
МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-12-2009 21:36 МЕ_шуткаАНЯ

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

а хз,выйди на остановку и жди, в это время точно уже не ходят!

и потом еще я злюка - эт ты хам в мороз такой выгонять...

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-12-2009 22:56 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

эт ты хам в мороз такой выгонять...



)))Дк я же написал что уже не ходят в такое время!так что наоборот дома оставил, пей горячий напиток укутавшись в плед
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 15-12-2009 09:08 platon18

в свете морозов и незаведенных машин всем будет удобно в общественном транспорте
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-12-2009 10:07 o57z2

А скажите товарищи из ИПОПАТ, как у вас утром все автобусы завелись, особенно дизельные. Раньше, когда были Икарусы и Скотовозы, то Икарусы зимой старались в тёплых гаражах держать.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-12-2009 10:53 o57z2

Сегодня контроллёры устроили засаду на МЗ "Ижмаш", не уже ли на 108-е, интересно, каков результат будет.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-12-2009 11:23 пуговицца

quote:
Лучше провести предупредительную беседу. 8-) Не думаю, что порка это лучше

так с кем именно предупредительную беседу-то проводить, если вы номер машины даже не называете? Абстрактно говорить водителям - останавливайтесь на остановке - это бред и пустое сотрясание воздуха. Они и сами это знают. Под "поркой" я имею в виду как раз случаи, применяющиеся в целях профилактики недопущения подобных нарушений остальными водителями.
Вот, например, вчера только приказ видела, где водителя какого-то городского маршрута наказали на 25% премии как раз за то, что он в нужных местах не остановился.
Наказали по официальной жалобе пассажира.
А как иначе, по-вашему, будет формироватся ощущение, что водитель постоянно на виду у пассажиров?
Кстати, в последнее время с этим как-то проще у нас. Водители и кондукторы сами прекрасно понимают, что пассажиры сейчас продвинутые и настучат, как пить дать... Так что, если нарушил, то это либо не нашел лучшего выхода из ситуации, либо просто на авось понадеялся.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-12-2009 12:27 o57z2

Совок в ментальности. С персоналом нужно общаться, напрямую или через их непосредственного руководителя. Как обучают нефтяников по промбезопасности, через постоянные организованные обучения ИТРовцев, те в свою очередь доводят до своих подчинённых, чтобы не возникало мысли работать как попало. Я не говорю, давайте заранее предупредим водителя такого о том, чтоб он не нарушал порядок движения на маршруте. А то вот накажут как другого коллегу. Каждый сотрудник должен понимать, что он должен делать, находясь на своём рабочем месте. У вас проходят обучение водителей по качественному и безопасному оказанию услуг пассажирам? От этого напрямую зависит успех бизнеса и материальное положение сотрудников. Каждый должен понимать как влияет на результат работы желание заниматься самодеятельностью. Водитель не должен брать функции диспетчера, ведь кондуктор не садится за руль. Т.е. хочу резюмировать, не нужно одними понижениями премий добиваться дисциплины. Человек должен сам осознать к чему ведёт его раздолбайство, должен понимать что это всегда проигрыш, а не иногда или вероятно, естественно в голову эти мысли вбиваются руководством. Тупо наказаниями результата не добьёшься. См. успехи по сбору штрафов на дороге и реальной картины с ДТП. Учитесь менеджменту, сертифицируйтесь по системе менеджмента.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-12-2009 12:35 пуговицца

quote:
С персоналом нужно общаться, напрямую или через их непосредственного руководителя.

вы такой милый )) а как по вашему общаются с водителями, которые накосячили?)) к генеральному что ли вызывают?
вы опять развели какой-то теоретичекий бред. В любой системе менеждмента качества будет прописано, что платить премию "за качественное выполение работы" человеку, на которого есть жалобы от клиентов, нет ни малейшего смысла.
А если вам интереснее разодить на форуме философские диспуты про мотивацию персонала, чем чтобы водитель 108 автобуса-таки останавливался на нужной остановке - то флаг вам в руки
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-12-2009 13:34 o57z2

По моему у вас то как раз за количесвенное выполнение. Что водилы просто так, что ли устраивают гонки с пассажирами, иногда между "конкурентами" одного маршрута.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-12-2009 13:51 o57z2

Сегодня около 9 утра ехали на авто за автобусом N40, от Союзной до Барышникова, после ост. "8й м/р-н" за поворотом на АЗС стоит знак ограничения скорости "50" км/ч. Но водитель автобуса 285на/18 разогнался так, что оторвался на приличное расстояние, хотя мы сами тоже нарушили ехали где-то 55-60км/ч. Теперь скажите, кому это такое удобство, знаки вешают не просто так, там зигзаг под гору, да и тому кто едут стоячие пассажиры, им это вряд ли понравится, потому что внизу остановка по требованию, где естественно, это автобус остановился далеко не так плавно. На этом участке автобусники вообще плюют на знаки ограничения скорости. А там сейчас идут строительные работы, и на одной из полос можно наткнуться на трактор, самосвал или другую спецтехнику. Тоже самое поворот между речкой Иж и ИжГЭТом от центра на новоажимова. Угадайте, какая любимая полоса движения у автобусов и скорость? На сколько я знаю, 3 и далее полосы движения транспортными средствами массой более 2,5т могут использоваться только для выполнения разворота, поворота. Маршрутные транспортные средства могут не соблюдать полосность движения, но только в том случае, когда для их соблюдения есть помехи. Например, когда от Эльгрина автобус поворачивает на Удмуртскую с правых полос, не смотря на знак "Движение по полосам". Там это допустимо для маршрутных транспортных, так как перестроение на крайние левые полосы не возможно.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-12-2009 14:10 пуговицца

quote:
то водилы просто так, что ли устраивают гонки

а что, представление о том, что надо соблюдать расписание - это уже не качественная характеристика для пассажира.. странно
quote:
Маршрутные транспортные средства могут не соблюдать полосность движения, но только в том случае, когда для их соблюдения есть помехи. Например, когда от Эльгрина автобус поворачивает на Удмуртскую с правых полос, не смотря на знак "Движение по полосам". Там это допустимо для маршрутных транспортных, так как перестроение на крайние левые полосы не возможно.

Маршрутные транспортные средства вообще-то имеют преимущество для перестраивания. и что? где оно на практике это преимущество? Один из ста уступит автобусу у Эльгрина место в среднем ряду при отъезде от остановки. а иные еще и с матом будут догонять "наглый" автобус, который их типа подрезал, водиле хуями грозить ...
Вот и приходится выбирать - либо пассажиров со средней полосы высаживать, либо поворачивать налево с правой полосы..
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-12-2009 14:23 o57z2

Я же пишу, что у Эльгрина автобусы ведут себя верно. А вы сделали вид, что проигнорировали замечание по участку от горького до новоажимова или от 8-го м/р-на до м-на Жигули. Я согласен, что многие чайнки совсем забыли уступать отезжающему от остановки маршрутному транспортному средству. Но только там и на ему уступать. Когда же автобус поворачивает с справой полосы, он игнорирует знак "движение по полосам", что предусмотренно в ПДД по этому знаку, и получается имеет преимущество, так он является помехой справа для машин, идущих по среднему ряду. Там люди не учитывают это. Не нужно приравнивать эти или все случаи с тем, что вы пишете: "маршрутные транспортные средства вообще-то имеют преимущество для перестраивания". Основное преимущество - это отъезд от остановки. К сожелению, на это плюют другие водители, при чём массово. А если водителю автобуса просто надо перестроитьтся из правого ряда, во второй, а по нему уже едет автомобиль, параллельно и чуть-чуть сзади, то тут никакого преимущество нет, принцип прост - "хозяин" полосы. По поводу гонок: за расписанием, вовремя выехал, вовремя успел. Кто не спешит, тот и не опаздывает.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-12-2009 14:51 пуговицца

quote:
А вы сделали вид, что проигнорировали замечание по участку от горького до новоажимова или от 8-го м/р-на до м-на Жигули.

таких участков и я вам назову вагон. А придут мальчики - водители и еще назовут вам три вагона.
И между прочим, в ПДД про повороты маршрутных транспортных средств с "неправильных" полос есть отдельные оговорки.. И про это мы на Автофоруме разложили уже. С цитатами из ПДД.
Поэтому я не игнорирую, мне просто уже малоинтересно стосорок пятый раз поддерживать этот разговор.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-12-2009 14:55 пуговицца

quote:
По поводу гонок: за расписанием, вовремя выехал, вовремя успел. Кто не спешит, тот и не опаздывает.

ну, вам-то точно спешить некуда. Вас на остановках по двадцать человек не ждут в тридцатиградусный мороз, пока вы пробках стоите.
Превышение скорости - это нарушение ПДД. И тут никаких преимуществ у водителей автобуса нет. А разговор про нарушения должен иметь подкрепление в виде разговора про наказание. Тем более, что тут нарушается сразу два "закона" ПДД и должностная инструкция водителя ИПОПАТ. А разговор про наказание должен вестись в каждом конкретном случае, а не абстрактно. А конкретики у вас, извините, нет. Поэтому закругляемся про ПДД, тут про уют тема

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ