izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 11-11-2009 14:56 Тор

В понедельник, когда выпал снег и транспорт встал в пробках, опять вспомнил эту тему.
Вот ведь наши транспортные начальники ездят едрена вошь за кардон перенимать какой-то опыт. Какой интересно?
С утра стою на остановке "Радиотехника". Маршрутов до центра нет, ни 40-вого, ни 28-го, ни 32-го. Зато направо за полчаса прошли 12 автобусов 31, 27, 29 маршрутов. Причем минимум 8 из них везли только кондуктора. Кто так управляет транспортом? Ведь в это время на остановках скопилось огромное количество пассажиров мечтающих уехать в сторону центра. Интересно подсчитали во сколько обошлась перевозка воздуха? Потом опять будут пищать о нерентабельности, о нехватке денег, о низких ценах за проезд...
Ведь в том же Штудгарте давным давно работает система регулирования транспортом взависимости от загруженности маршрутов. Я понимаю что остановки у нас не оснащены видеокамерами, но ведь водители и кондукторы не должны быть безмозглыми роботами. В салоне то они как пираты заинтересованы в выручке, карманы готовы вывернуть. А тут хоть бы хрен.
Нет ребята, пока ваши Гликманы будут в депутатах, вы будете идти по самому легкому пути - пробивать увеличение стоимости проезда, выбивать дотации из бюджета... А руководить будете также как и ваши предшественники на пять копеек за билет.
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 28-11-2009 20:06 Тор

Сегодня в 15.20 недоехав до остановки "ул. Труда" потерял сознание водитель автобуса (29 маршрут). ДТП удалось избежать только потому что он успел нажать на тормоз, а когда автобус поехал опять, один паренек протиснулся через окно из салона в кабину, сумел дотянуться до руля и направить машину на сугроб обочины. Кондуктор закричала чтобы вызывали скорую. Началась паника и пришлось принудительно открыть двери и выпустить пассажиров и ее.
По мобильникам вызвали и скорую и оповеститли диспетчера.
Из стенаний кондуктора стало ясно, что водитель эпилепсик и это у него не первый приступ.
Дорога в этом месте с приличным уклоном в сторону реки Чемошурки, где берега с многометровыми обрывами. А если бы в салоне были одни женщины? А если бы водитель "вырубаясь", вывернул на встречную полосу? Как человек с такой болезнью оказался за рулем пассажирского автобуса?
Едрена вошь! Вот страна, пьяные в доску летчики, психи миллиционеры, больные водители пассажирского транспорта...

Пока в депутатах будут одни руководители - везде будет бардак, в том числе и на пассажирском транспорте.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 28-11-2009 20:54 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Тор:

недоехав до остановки "ул. Труда" потерял сознание водитель автобуса



Рассказывал водитель 25 м-та. "Помню, как отъехал от Ракетной. Подъезжаю к "Атлантиде" и не помню - останавливался на Нефтемаше или нет . Но по спокойствию в салоне понял, что останавливался "
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 29-11-2009 13:04 THE HEDGEHOG

Вот опять ругаете ИПОПАТ, на прошлой неделе пришлось на 47 добираться с Южки. Автобус в хлам, одна единственная дверь и так кое как работает, поручень около двери сломан посередине и перемотан изолентой, все трясеться и болтаеться. В добавок пока выходил новую куртку хрен знает где заморал (солидол), но 100% что в автобусе и скорее всего об эту пресловуютую дверь. Да еще и проезд стоит 13 ру. Нефиг ИПОПАТ и ТТУ ругать, доругаете будете вот на таких 47 частниках кататься.

з.ы. где вы такие автобусы в ИПОПАТЕ видели ? Ну а про то, что водилы отрубаються, так сами подумайте как на такую мизерную з\п можно без подработки семью прокормить, если жена не работает и дети маленькие?

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 29-11-2009 16:58 ДЕДка

quote:
Originally posted by Тор:

Пока в депутатах будут одни руководители - везде будет бардак, в том числе и на пассажирском транспорте.



ну в России без бардака и не бывает!(по поводу транспорта-не руководители его обслуживают.)
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 29-11-2009 18:45 ae

кстати, в соседней ветке есть чудный топик http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/619896.html
iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 30-11-2009 01:23 iLENIN

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Вот опять ругаете ИПОПАТ, на прошлой неделе пришлось на 47 добираться с Южки. Автобус в хлам, одна единственная дверь и так кое как работает, поручень около двери сломан посередине и перемотан изолентой, все трясеться и болтаеться. В добавок пока выходил новую куртку хрен знает где заморал (солидол), но 100% что в автобусе и скорее всего об эту пресловуютую дверь. Да еще и проезд стоит 13 ру. Нефиг ИПОПАТ и ТТУ ругать, доругаете будете вот на таких 47 частниках кататься.
з.ы. где вы такие автобусы в ИПОПАТЕ видели ? Ну а про то, что водилы отрубаються, так сами подумайте как на такую мизерную з\п можно без подработки семью прокормить, если жена не работает и дети маленькие?


к сведению. 47 маршрут уже давно ИПОПАТовский. Так кого дальше ругать будем?

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 30-11-2009 01:45 Asmodey9

Да, давайте еще каво-нить поругаем) Или надругаемся ))
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 30-11-2009 08:25 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by iLENIN:

к сведению. 47 маршрут уже давно ИПОПАТовский. Так кого дальше ругать будем?


Ошибка вышла, значит 49, из автобусов я езжу только в основном 40,12 и все, а остальное на трамваях...
з.ы. какой там автобус ходит от 7мсч до жд-вокзала

CheBurashka
Рейтинг: 35/-6
-- написано 30-11-2009 12:19 CheBurashka

49 там
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-11-2009 17:16 Дядя Вова

quote:
Originally posted by CheBurashka:

49 там


Да, как-то проехал прошлой зимой... Раньше скотовозами называли ЛиАЗы (часто незаслуженно - свежие были весьма теплые и мягкие), так вот этот 49й - точно скотовоз: дверь только одна, холодно, тряско, шумно, кондукторша что пастух, кнута не хватает
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 30-11-2009 17:56 o57z2

49-й - это ваще металлолом со свалок Кореи.
iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 30-11-2009 18:07 iLENIN

зато импортный )))
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 30-11-2009 18:20 o57z2

За такой металлом Путин и 50т.р. не даст, импортный. 8-)
iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 30-11-2009 21:11 iLENIN

а в Ижевске и не будет этого - только в десяти крупных городах )
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 30-11-2009 23:52 o57z2

На той неделе писали уже 19 регионов, в т.ч. и Удмуртия.
jaydee
Рейтинг: 5/-2
-- написано 3-12-2009 00:14 jaydee

какой мудак придумал выхлопную трубу в нефазах ставить ближе к дверям а не наоборот. К тому же на останвке как пыхнет черным дымом так ожидающие штабелями валятся.
Gektar
Рейтинг: 1808/-1539
-- написано 3-12-2009 00:46 Gektar

quote:
Originally posted by Тор:

С утра стою на остановке "Радиотехника". Маршрутов до центра нет, ни 40-вого, ни 28-го, ни 32-го. Зато направо за полчаса прошли 12 автобусов 31, 27, 29 маршрутов. Причем минимум 8 из них везли только кондуктора. Кто так управляет транспортом? Ведь в это время на остановках скопилось огромное количество пассажиров мечтающих уехать в сторону центра. Интересно подсчитали во сколько обошлась перевозка воздуха?



Действительно , почему пустые автобусы нельзя телепортировать, это вышло бы намного дешевле чем порожняком их гонять.
guide2007
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-12-2009 08:19 guide2007

где-то тут обсуждался 14 маршрут... редко бываю в металлурге, вчера с утра пришлось выбираться от "техносити" на буммаш... это настоящий транспортный пиздец по всем направлениям, я вам докладываю... гид негодуэ))))

раньще 14 вроде чаще ходил?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 08:51 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by guide2007:
где-то тут обсуждался 14 маршрут... редко бываю в металлурге, вчера с утра пришлось выбираться от "техносити" на буммаш... это настоящий транспортный пиздец по всем направлениям, я вам докладываю... гид негодуэ))))

раньще 14 вроде чаще ходил?


количество выходов на 14 сократили в виду убыточности, основная нагрузка состоит из студентов, со стороны буммаша студенты едут на 29, из центра на трамваях, со стороны татарбазара на тролейбусах и на 36. Грубо говоря 29 и 18 забил 14й.
з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.

tania7nebo
Рейтинг: 213/-147
-- написано 3-12-2009 09:04 tania7nebo

quote:
з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.

если не ошибаюсь 52
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 3-12-2009 09:49 Василь

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Да, как-то проехал прошлой зимой... Раньше скотовозами называли ЛиАЗы (часто незаслуженно - свежие были весьма теплые и мягкие), так вот этот 49й - точно скотовоз: дверь только одна, холодно, тряско, шумно, кондукторша что пастух, кнута не хватает

Ну что сказать. Езжу достаточно часто по маршруту Ворошилова - Холмы и обратно. Предпочитаю ехать автобусами СТЭФа, нежели ИПОПАТа (это если одновременно приходят). И это не смотря на иногда более свежие автобусы. Пусть будет одна дверь (на самом деле их две, переднюю некоторые водители открывают), зато достаточно свободно (зря ИПОПАТ проездные отменяет, кончится простор в СТЭФе). А вечером (после 18 часов) 29 старательно едет в парк, а если не в парк, то битком забитый скотовоз - совсем не хочется в него залазить, жду следующего.

При этом ИПОПАТ не хочет пускать 26-й автобус по Холмогорова. Пустили его по Майской, полностью параллельно 7-му маршруту троллейбуса (от центра и до Молодёжной).

А ещё заметил, что ИПОПАТовские автобусы стали медленнее ездить в последнее время - за счёт снижения скорости уменьшается количество рейсов и увеличивается заполняемость автобусов.

guide2007
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-12-2009 10:05 guide2007

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

количество выходов на 14 сократили в виду убыточности, основная нагрузка состоит из студентов, со стороны буммаша студенты едут на 29, из центра на трамваях, со стороны татарбазара на тролейбусах и на 36. Грубо говоря 29 и 18 забил 14й.з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.



ну да, наверное, просто редко бываю в металлурге... в итоге уехал на трамвае))))
signLive
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-12-2009 11:10 signLive

Хотелось бы узнать о 26 маршруте автобуса. Это взамен 24п или параллельно с 24п? Что-то в последнее время не вижу этого 24п на поликлинике нефтяников.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 3-12-2009 11:14 o57z2

Это вместо 24П, только дольше и длинее. 24П больше нет.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 3-12-2009 11:34 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by signLive:
Хотелось бы узнать о 26 маршруте автобуса. Это взамен 24п или параллельно с 24п? Что-то в последнее время не вижу этого 24п на поликлинике нефтяников.

Взамен 24п есть 26, тока у него конечная не на автозаводе, а на союзной.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 13:53 пуговицца

quote:
А ещё заметил, что ИПОПАТовские автобусы стали медленнее ездить в последнее время - за счёт снижения скорости уменьшается количество рейсов и увеличивается заполняемость автобусов.

это субъективное ощущение. Чесслово. никто не пересматривал расписание и эксплуатационной скорости не уменьшал... Наверное, это после СТЭФовских автобусов такое ощущение создается
quote:
ну да, наверное, просто редко бываю в металлурге... в итоге уехал на трамвае))))

я сейчас даже не пытаюсь ждать 14-го. Маршрут практически только в часы пик имеет смысл.
iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 3-12-2009 14:40 iLENIN

quote:
Originally posted by Василь:

При этом ИПОПАТ не хочет пускать 26-й автобус по Холмогорова. Пустили его по Майской, полностью параллельно 7-му маршруту троллейбуса (от центра и до Молодёжной).


точнее от центра до 4 мкрн - потом 26-й уходит в сторону поликлиники нефтяников

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-12-2009 15:25 Tk1

т.е. 14 фактически отменили. иногда пытаюсь еще его ждать, но автобуса нет.
Скоро люди просто от этого маршрута отвыкнут и скажете - незагружен, не пользуется спросом.
Уже приходилось вместо 14 ехать на 18, а потом на троллейбусе.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 15:30 пуговицца

quote:
потом 26-й уходит в сторону поликлиники нефтяников

ага, а с другой стороны - в Строитель
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 3-12-2009 15:51 o57z2

Больше года назад ИПОПАТ перевел 14 автобус - как автобус, ходящий в рабочие дни в часы пик (как 31, 25 и др.). Какой смысл стоять и упорно его ждать в Металлурге, чтобы уехать на буммаш, холмы или автозавод, куча другого транспорта ходит: 29 (через 2-5 мин), 57, 18, трамвай N7. Моск плохо работает, уже тяжело таблички почитать на транспорте. Спросить тяжело, если заблудился и не знаешь как уехать из Металлруга. Кому так надо именно по Кирова ходщий автобус с интервалом как 29-й? Я когда учился в Механе мечтал, чтоб пустили прямой через Холмы автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?
iLENIN
Рейтинг: 35/-10
-- написано 3-12-2009 16:05 iLENIN

quote:
Originally posted by o57z2:

Больше года назад ИПОПАТ перевел 14 автобус - как автобус, ходящий в рабочие дни в часы пик (как 31, 25 и др.). Какой смысл стоять и упорно его ждать в Металлурге, чтобы уехать на буммаш, холмы или автозавод, куча другого транспорта ходит: 29 (через 2-5 мин), 57, 18, трамвай N7. Моск плохо работает, уже тяжело таблички почитать на транспорте. Спросить тяжело, если заблудился и не знаешь как уехать из Металлруга. Кому так надо именно по Кирова ходщий автобус с интервалом как 29-й? Я когда учился в Механе мечтал, чтоб пустили прямой через Холмы автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?


а, допустим, до Димитрова с пересадками предлагаете ехать? Не айс это, не айс. До 18-го ещё ведь к Авроре идти надо

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-12-2009 16:14 пуговицца

quote:
Я когда учился в Механе мечтал

а я когда училась в УдГУ мечтала об автобусе до УдГУ из Металлурга. Вместо этого ездила на 14 с пересадкой Так и не дождалась до сих пор)) Может, дочке больше повезет )
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 3-12-2009 16:18 Rashid

quote:
Originally posted by Василь:

Езжу достаточно часто по маршруту Ворошилова - Холмы и обратно


обратно, а особенно в 17-18 часов лучше ехать на 29, потому как на 10 лет октября (возле Эльгрина) образуется пробка и это место проезжаешь за 15-20 минут, какие-то смешные 200 метров ... а если учесть что там пеш. переход, так и все полчаса.

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 3-12-2009 16:21 Rashid

quote:
Originally posted by o57z2:

автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?


а прикинь - по этому маршруту (до пересечения его с 29) живут люди - и им достаточно далеко тащиться до 29 автобуса.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 3-12-2009 16:40 o57z2

Для них есть трамвай, а если надо в район Океана, то можно и на том, что в центр идёт. На Димитрова реально тем кому надо от ИжГТУ - это единицы, у нас есть районы, где нет бешенного транспортного потока из автобусов, троллейбусов и трамваев во все точки города, например Кульбаза, Тимирязева, большие частные секторы на Восточке, Татарбазаре, р-н 25 бараков, Песочная за телецентром, Ракетная, Камбарская и т.д., они мечтать только могут о том, что вообще можно дойти до транспорта за 5-10 мин. На счёт отсутствия связи УдГУ и Металлурга это действительно очень плохо, долгое время почему-то ничего не появляется на этом пути, если учесть, какой микрорайон проживает у Радиозавода.

Девушка, что ездила в УдГУ, думаете, что 14-й ходящий по Кирова только в одном направлении - сильная подмога? По моему, надёжней ездить на 7-м трамвайчике.

Оля-ля
Рейтинг: 0/-1
-- написано 3-12-2009 16:51 Оля-ля

Я постоянно ездила на 14 в женскую консультацию на Родниковой с Димитрова. И сейчас с Димитрова удобнее в Металлург доехать на 14. На 18 же только до кольца.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 3-12-2009 17:08 Rashid

забавляет другое - 14 невыгоден потому как там ездят в основном обладатели проездных билетов. т.е. как проездные продавать - так нормально, а как маршрут пустить - так это тяжело и невыгодно. не, ну а чо ... ипопат проездные продал, а дальше крутитесь как хотите ... )))

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 3-12-2009 18:28 o57z2

На 29-м все студенты платят денежку? На 14-м нет потока в дневное время и выходные.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 3-12-2009 18:52 Tk1

потока нет. потому что нет автобуса
почему тогда 52 идет по Кирова переполненный, не уехать.
трамвай не полностью дублирует 14.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ