izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 5-2-2014 14:08 SLAVE911

quote:
Originally posted by Анастасия Настя:

Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)



это как раз пример буржуазной действительности.. капитализм понимаешь. ) Что хотели то и получите.

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Приходите Вы в магазин, а там хлеб кончился. И начинаете устраивать скандал почему это хлеба нет.



не так немного. он есть но по цене в 3 раза дороже )
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 5-2-2014 14:10 SLAVE911

quote:
Originally posted by пуговицца:

Устанавливать отдельный более высокий тариф только на 8 маршруте невозможно.



я конечно догадываюсь почему. но всё же спрошу. а что бы не пустить туда автобус в определенное место и с более дорогой ценой. )
Анастасия Настя
Рейтинг: 29/-7
-- написано 5-2-2014 14:11 Анастасия Настя

quote:
пуговицца

ясно.
я-то говорю по сути о частниках.
центр ими перегружен, а у нас один гос., так сказать, маршрут.
А народу не меньше.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-2-2014 15:01 пуговицца

quote:
я конечно догадываюсь почему. но всё же спрошу. а что бы не пустить туда автобус в определенное место и с более дорогой ценой. )

у нас нет более дорогих автобусов. У нас тарифы на перевозку единые и непоколебимые. Чуть выше у микроавтобусов - но там и вместимость ниже потому. что.
quote:
я-то говорю по сути о частниках.
центр ими перегружен, а у нас один гос., так сказать, маршрут.


вы удивитесь, но у нас все частники. просто у кого-то много маршрутов, а у кого-то мало. Хотя я с вами соглашусь - могли бы и поработать коммерческие маршруты - у них затраты за ЗП ниже, налоги оптимизированные, автобусы они чинят силами самих же водителей, льготы упорно не предоставляют. они в более выгодном положении находятся, но аппетиты выше, наверное поэтому и не идут. Пойдут лучше на жирный маршрут...
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 5-2-2014 16:03 SLAVE911

пуговкка хочешь сказать что частникам запрещено делать тариф выше? это для меня несколько откровение.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-2-2014 16:35 пуговицца

канеш запрещено) еще раз - у нас все частники. Правила едины для всех абсолютно
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 5-2-2014 20:08 Uncle Tola

quote:
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!

пешеходам.
общественный транспорт по нему не ходит.

quote:
Одна "восьмерка" возит народ в центр!

21-й еще есть.
Ходит достаточно часто, особенно когда он не нужен.
Иногда парой с 8-м, иногда со вторым 21-м.
Едете, как все нормальные люди, до "юбилейной столовой", ("магазин Родина" сейчас называется почему-то, хотя до него пилить и пилить, а Осколков его вкусным домом обозвал) и пересаживаетесь на что хотите.
Транспортный узел.
Там и автобусы и троллейбусы, почти все через центр идут, только 10 и 14 троллейбус не туда.
Проездной вам в руки. Автобус-троллейбус.
Поездки правда лимитировали, но это к Пуговицце претензии...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 5-2-2014 20:10 Uncle Tola

quote:
Пришлось на права сдавать.

а вот это не правильно!
иллюстрирую:


1000 X 423 341.4 Kb Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-2-2014 01:41 пуговицца

quote:
Поездки правда лимитировали, но это к Пуговицце претензии...

слушайте, ну 130 поездок... ну куда вам больше?
даже если на 3 вида взять - 150.. авто на полторы тыщи разве ж прокормишь - скоро с учетом платных стоянок, парковок еще дороже будет.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-2-2014 08:33 LarsVVS

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!

пешеходам.
общественный транспорт по нему не ходит



Речь шла разумеется о мостах, соединяющих улицы М.Горького и Новоажимова, а не к проходной Ижстали. Не стоит так уж докапываться

quote:
Originally posted by пуговицца:

Впрочем, содержать подобные маршруты и в советское время было накладно. Но там были дотации на содержание их. Сейчас платит только пассажир.



И снова мы возвращаемся к теме о том, что общественный транспорт нужно максимально исключить из рыночной схемы. Иначе "невидимая рука рынка" ещё более заполонит наши дороги пробками (теперь и из маршруток).
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 6-2-2014 08:54 SLAVE911

вообще странно общественный транспорт и частники. он же должен общество принадлежать. )))

кто вообще задумывался какая прибыль от него всем остальным?

Анастасия Настя
Рейтинг: 29/-7
-- написано 6-2-2014 09:06 Анастасия Настя

quote:
пешеходам.
общественный транспорт по нему не ходит.


Речь о том, что не обязательно маршрут до центра прокладывать через долгий мост, если есть набережная.
quote:
21-й еще есть.

только он не в центр идет.
Маршрут конкретного сообщения: МГ - центр, ОДИН.
quote:
транспортный узел

для меня на "долгом мосту", а уж никак не в строителе.
Мне так удобно.
И мне удобно было бы знать, что в центр (в "город" по-нашему) есть хотя бы еще один маршрут кроме 8-го.
natalyM
Рейтинг: 0/-2
-- написано 6-2-2014 09:15 natalyM

Сегодня ехала в трамвае 10 маршрута, вагон 2034. В нём было очень холодно. Я так за всю зиму не замерзала. Печка, рядом с которой я сидела, вообще холодная была! Спросила кондуктора, почему печка не холодная, а она ответила: "Я - не механик, я - кондуктор!". Я-то ладно, проехалась 40 минут и ушла отогреваться на работу, а ей же самой всю смену ездить в холоднющем вагоне... Мда...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-2-2014 10:49 LarsVVS

quote:
Originally posted by Анастасия Настя:

только он не в центр идет.



Так не в центр же надо:
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:

Я, например, чтоб успеть на работу в металлург



21(автобус)+9(троль)

quote:
Originally posted by Анастасия Настя:

И мне удобно было бы знать, что в центр (в "город" по-нашему) есть хотя бы еще один маршрут кроме 8-го.



Зачем?!
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-2-2014 10:54 LarsVVS

quote:
Originally posted by SLAVE911:

вообще странно общественный транспорт и частники. он же должен общество принадлежать.



моё мнение - транспортные компании в принципе могут быть и частными, но работать по контракту с городом, а не с пассажирами. Деньги пассажиров - напрямик городу, а город уже их распределяет по контрактам с АТП, может и доплатить из бюджета сверху...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-2-2014 11:11 пуговицца

quote:
И снова мы возвращаемся к теме о том, что общественный транспорт нужно максимально исключить из рыночной схемы. Иначе "невидимая рука рынка" ещё более заполонит наши дороги пробками (теперь и из маршруток).

вовсе не обязательно. Вполне рыночная схема, чтобы государство финансировало транспорт не за счет прям каких-то прямых вливаний (кстати, в нашей стране сразу про неэффективность, коррупцию и прочее разговоры пойдут), а за счет стимулирования платежеспособного спроса на ОТ вообще. не конкретного перевозчика, а в целом. Это и поддержка рублем тех, кто (по мнению государства) не может себе позволить кататься с пересадками, куда ему вздумается. И создание благоприятных условий для того, чтобы автобусики и троллейбусики бегали быстро - это сократит интервалы при том же количестве ПС на линии. Ну и контроль, чтоб никаких там отклонений от взятых на себя обязательств у перевозчиков... Рыночные механизмы типа конкуренции по идее только добавлять должны качества услугам...
quote:
Маршрут конкретного сообщения: МГ - центр, ОДИН.

вам же говорят - пересаживайтесь на Юбилейке. Это нормально. Ненормально плодить маршруты самостоятельные из каждого отдаленного района в каждый другой район.
quote:
Сегодня ехала в трамвае 10 маршрута, вагон 2034. В нём было очень холодно. Я так за всю зиму не замерзала. Печка, рядом с которой я сидела, вообще холодная была! Спросила кондуктора, почему печка не холодная, а она ответила: "Я - не механик, я - кондуктор!". Я-то ладно, проехалась 40 минут и ушла отогреваться на работу, а ей же самой всю смену ездить в холоднющем вагоне... Мда...

по всей видимости, какая-то проблема с отопителем. Можно было бы снять с линии вагон. но тогда бы вы еще больше замерзли. Надеюсь, в течение дня (в обед) попробуют что-то решить с ним.
quote:
Печка, рядом с которой я сидела, вообще холодная была!

то есть, там была именно печка?
quote:
проехалась 40 минут и ушла отогреваться

вы прям от конечной до конечной ехали?
Анастасия Настя
Рейтинг: 29/-7
-- написано 6-2-2014 11:15 Анастасия Настя

quote:
Так не в центр же надо:

ага, в металлург надо.
вы знаете путь в металлург не через центр?!
через долгий мост идет аж ТРИ маршрута в металлург, а из строителя - один.
Отсюда простая логика: пересадка на долгом мосту.
Если бы я ездила на 21 + 9 троллейбусе, я бы ехала на работу не полтора часа, а два.
Ладно, все, тема для меня исчерпана.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-2-2014 13:52 пуговицца

quote:
но работать по контракту с городом, а не с пассажирами.

дык сейчас так и есть. У нас договор с городом. А платят пассажиры) у города нет таких полномочий вводить налоги на транспорт.


quote:
Если бы я ездила на 21 + 9 троллейбусе, я бы ехала на работу не полтора часа, а два.

это в час пик-то? откуда такая разница? значит, вы еще нормально там в 8 автобусе ездите, раз тема исчерпана

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-2-2014 14:33 LarsVVS

quote:
Originally posted by Анастасия Настя:

Если бы я ездила на 21 + 9 троллейбусе, я бы ехала на работу не полтора часа, а два.



Что, троллейбусы стали такими тормозными? Или у них полчаса интервал в час пик?
Лет 15-20 назад доезжал что в металлург (ИжГТУ), что на Удмуртскую (район трол.парка) за час...

quote:
Originally posted by пуговицца:

вовсе не обязательно. Вполне рыночная схема, чтобы государство финансировало транспорт не за счет прям каких-то прямых вливаний (кстати, в нашей стране сразу про неэффективность, коррупцию и прочее разговоры пойдут), а за счет стимулирования платежеспособного спроса на ОТ вообще. не конкретного перевозчика, а в целом. Это и поддержка рублем тех, кто (по мнению государства) не может себе позволить кататься с пересадками, куда ему вздумается. И создание благоприятных условий для того, чтобы автобусики и троллейбусики бегали быстро - это сократит интервалы при том же количестве ПС на линии. Ну и контроль, чтоб никаких там отклонений от взятых на себя обязательств у перевозчиков... Рыночные механизмы типа конкуренции по идее только добавлять должны качества услугам...



Ну вот придумайте рыночную меру, чтобы интервал движения днём был не 15-20 минут (что диктует рынок), а 7-8, максимум 10? Ведь это же влияет на привлекательность ОТ в целом - в значительной степени изменяя время затраченное в пути и ощущение комфортабельности поездки. Т.е. или человек идёт до остановки, ждёт транспорт и только потом едет (с остановками) или идёт к автомобилю (пусть даже на стоянке), садиться и сразу едет... А на некоторых маршрутах вообще идёт работа только в часы пик...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-2-2014 14:36 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

у города нет таких полномочий вводить налоги на транспорт



Это не налог, а зачисление оплаты поездки в бюджет города. Ну или МУП какой-нибудь...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2014 14:45 THE HEDGEHOG

Каждому не угодишь и каждого не подмажешь. По этому и приходится использовать обобщение и в результате получается что для 95% все хорошо, а оставшиеся 5% оказываются в опе. Не мы такие, жизнь такая (с)
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-2-2014 14:56 LarsVVS

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

а оставшиеся 5% оказываются в опе



В данном случае - в авто.
natalyM
Рейтинг: 0/-2
-- написано 6-2-2014 15:07 natalyM

quote:
Originally posted by пуговицца:
вы прям от конечной до конечной ехали?

Нет. Но от Карлутки до 6 Подлесной с пробками примерно столько и получается.
Печка?[/QUOTE]
Я не знаю как она правильно назвается: вдоль стены с дырочками. В нормальных вагонах оттуда идёт тепло.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2014 15:09 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В данном случае - в авто.

я в общем смысле.

марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 6-2-2014 16:16 марткат

Ещё один эксперимент провёл сегодня с работниками ИПОПАТа,примерно в 16:20 стоял на остановке Ипподром,приехал автобус N45,госNНА 563.Спросил у водителя,прокатит ли он меня по пенсионному проездному,спросил вы же вроде с ИПОПАТа,оветил по проездным не возим.Возникает предположение,что руководство ИПОПАТа целеноправленно уверяет водителей не брать на борт льготников.В ближайшее время попробую повторить свой эксперимент.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-2-2014 16:38 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by марткат:
Ещё один эксперимент провёл сегодня с работниками ИПОПАТа,примерно в 16:20 стоял на остановке Ипподром,приехал автобус N45,госNНА 563.Спросил у водителя,прокатит ли он меня по пенсионному проездному,спросил вы же вроде с ИПОПАТа,оветил по проездным не возим.Возникает предположение,что руководство ИПОПАТа целеноправленно уверяет водителей не брать на борт льготников.В ближайшее время попробую повторить свой эксперимент.

вроде человек не глупый и должен видеть разницу между рейсовым автобусом и маршрутным такси.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 6-2-2014 21:01 Uncle Tola

quote:
THE HEDGEHOG

вы не в теме!
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 6-2-2014 21:05 Uncle Tola

quote:
Originally posted by Анастасия Настя:

...Отсюда простая логика: пересадка на долгом мосту...


Настя!
У вас волосы светлые?
Давайте я вас Катей буду звать?

про Долгий мост
http://www.iz-article.ru/most.html

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-2-2014 23:02 пуговицца

quote:
Ну вот придумайте рыночную меру, чтобы интервал движения днём был не 15-20 минут (что диктует рынок), а 7-8, максимум 10?

да хоть 3-4. Но у нас тарифы - государственные. Мы не можем предложить людям не ждать, а просто оплатить издержки, которые на этих маршрутах объективно чуть выше...
это такой недорынок. Не знаю, хорошо это или плохо..
quote:
А на некоторых маршрутах вообще идёт работа только в часы пик...

таких маршрутов очень мало - сами посудите, водитель будет выходить ради работы 4 часа в день? обслуживать автобус. держать его в исправности-готовности тоже ради 4 часов в день? Там, где возможно переключение на другие маршруты - это делается... Должна быть стабильность, тогда ОТ победит. а все эти сервисы - "а ну когда же уже придет мой автобус или уже не ждать?" - от лукавого на самом деле.
quote:
Это не налог, а зачисление оплаты поездки в бюджет города. Ну или МУП какой-нибудь...

с какой целью? чтобы содержать побольше чиновников?)
хотя вот в мск выводят службы, которые занимаются сбором денег и контролем на линии, за компетенции непосредственно транспортников... Посмотрим, что выйдет у них..
quote:
Но от Карлутки до 6 Подлесной с пробками примерно столько и получается.

от конечной до конечной - 47 минут.
quote:
Я не знаю как она правильно назвается: вдоль стены с дырочками. В нормальных вагонах оттуда идёт тепло.

это как раз штатные чешские отопители. они в мороз не эффективны. к ним сейчас добавили несколько отопителей под сидениями. Теплее всего находится не рядом с ними, а напротив
урок ОБЖ окончен ))
quote:
прокатит ли он меня по пенсионному проездному

если по карте пенсионера - то не прокатит. нужен терминал. Если по спб, то пишите номер машины, оставьте нам полномочия проводить эксперименты над нашими работниками
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-2-2014 23:04 пуговицца

quote:
Настя!
У вас волосы светлые?
Давайте я вас Катей буду звать?

про Долгий мост
http://www.iz-article.ru/most.html



ДядьТоля, не пугайте девушек) это остановка так типа называется "Долгий мост"
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 6-2-2014 23:39 Uncle Tola

она же не пишет, что остановка?
Долгий мост и все!

quote:
это такой недорынок. Не знаю, хорошо это или плохо..

а где, в какой стране общественный транспорт себя окупает?
Нигде, кажись...

и таки поймите, что картинка эта очень наглядно показывает, что общ. транспорт это лучше, чем персональная "жоповозка". Меньше пробок будет.
Но, в наших реалиях, я еду на работу на машине.
Зимой холодно, летом жарко. Утром давка.
На Союзную только с пересадкой. Еду до центра, а там что? У бывшего дворца Ижмаша тротуар не чищен на остановке, слов не хватает какие там бугры, плюс забор опять поставили. Топать через перекресток к 40-му. Горького перейду, дальше по Ленина лед на тротуаре, к ж\д кассам перехода нет - лезешь у машин перед носом, павильона нет - в ветер мерзнешь. В салон зашел - очередной "DJ RULь" на уши давит. и т.д.
Т.е. должностных лиц дофига, даже у города два рулевых, но конкретно никто за неубранные тротуары не отвечает, 3 года павильон построить не может и т.д.
И нафига мне такие подвиги? Да еще если раньше прыгал с маршрута на маршрут (с 21 на 11, потом на 26 и т.д.) бывало что на 5 транспортах на работу и так же обратно. Сейчас мудроголовые придумали лимитировать проездной, а взамен ничего.
Что делать?
Завел машину и спокойно, в тепле и свободе поехал на работу.

1000 X 423 341.4 Kb Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-2-2014 00:01 пуговицца

quote:
а где, в какой стране общественный транспорт себя окупает?
Нигде, кажись...


ну что значит - нигде? а как он живет-то тогда? по доходам расходы просто корректируются..
quote:
и таки поймите, что картинка эта очень наглядно показывает, что общ. транспорт это лучше, чем персональная "жоповозка". Меньше пробок будет.
Но, в наших реалиях, я еду на работу на машине.
Зимой холодно, летом жарко. Утром давка.


вы меня за советскую власть не агитируйте, мы сами кого хошь сагитируем. "Зимой жарко, летом холодно" - у нас везде. даже когда просто выползаешь из дома. Конечно, комфорт должен повышаться. Но во многих странах, где проблему с 70-х годов решают, эксперименты наглядно показали, что кондиционерами не заманишь людей. Поскольку комфорт - это дома под одеялом. Необходимость идти на остановку, а потом ехать с другими людьми (и не с 5-6, иначе смысл общественного транспорта теряется) - это уже не комфорт как бы мы этого не хотели. И важнее скорость перевозки, ее стабильность. Иными словами -10 в салоне за пятиминутную поездку я переживу, а за 40-минутную уже начну думать про плохое... Ждать на остановке 2 минуты - это я даже заморачиваться прогревать машину не буду в мороз. А если минут 15 - то буду заморачиваться. Ну и стоимость владения машинкой, конечно, у нас за гранью... бензин для личных нужд должен стоить рублей 50...

Что на счет пересадок - то это у нас в городе совет добираться с пересадкой может вызвать дикий страх... Вот серьезно. Ни в какой Куритибе (самый совершенный город в мире в плане системы ОТ) нет такой плоблемы - там дальние поездки принципиально делятся на подвозящие маршруты (с разных малиновых гор до типа юбилеек) и на экспрессы (по выделенным полосам с офигенной скоростью - типа наших Ленина, Советской, Горького, Пушкинской, Удмуртской). Но при этом, разумеется весь этот процесс пересадки упрощен до безумия. узловые станции, все выверено до мм и до сек...
Лимитирование проездных при такой схеме - это, конечно, неправильный шаг. Но у нас не такая схема. У нас маршруты продлеваются - это повальная тенденция. как мне кажется, ущербная. Но это всего лишь реакция перевозчиков на рыночные условия. при которой пассажира все меньше и заманить его надо доступными средствами. а менять городскую инфраструктуру - это недоступные для перевозчиков средства. Это другой слегка уровень.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 7-2-2014 08:46 Gypsus

quote:
Ни в какой Куритибе

чуть за мат спросонья не забанил

а потом в гугл залез.. Странные у них трамвайчики...

680 X 509  92.7 Kb Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-2-2014 09:55 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

таких маршрутов очень мало - сами посудите, водитель будет выходить ради работы 4 часа в день? обслуживать автобус. держать его в исправности-готовности тоже ради 4 часов в день? Там, где возможно переключение на другие маршруты - это делается... Должна быть стабильность, тогда ОТ победит.



"Вы даете нереальные планы"
Чтобы такое было нужно, чтобы пассажиропоток был стабилен на протяжении бОльшей части дня. Т.е. не было пиков "с работы" и "на работу". Во всех остальных случаях либо "возим воздух", либо снимаем часть автобусов с маршрутов...
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 7-2-2014 10:01 SLAVE911

да не нужен пассажиропоток. нужно единное управление ОТ. что бы власть сказала в городе будет вот так и пошли все в баню. что бы 40-й к примеру ходил раз в 5 минут. как в метро. там же вообще не паришься с пересадками. сел и едешь. всё быстро. так и здесь надо. вообщем пуговка праильно сказала.

понятно что не риально всё это. ((((

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-2-2014 10:07 LarsVVS

quote:
Originally posted by SLAVE911:

что бы власть сказала в городе будет вот так и пошли все в баню



Для этого она должна обладать какой-то информацией. Иначе это будет "Волюнтаризм!". А на данный момент информацией обладают только перевозчики. И соответственно они диктую график движения на маршрутах.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-2-2014 10:13 пуговицца

quote:
потом в гугл залез.. Странные у них трамвайчики...

ну это ж надо так постараться найти
вот она. Куритиба. тубусы Лернера
640 X 505 215.6 Kb Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-2-2014 10:17 пуговицца

quote:
Чтобы такое было нужно, чтобы пассажиропоток был стабилен на протяжении бОльшей части дня. Т.е. не было пиков "с работы" и "на работу". Во всех остальных случаях либо "возим воздух", либо снимаем часть автобусов с маршрутов...


вы напрасно считаете, что это нереально. Например,с ростом востребованности маршрута N10 (трамвай) на нем почти нивелировался час пик. Удивительное дело. Конечно, днем часть вагонов уходит на обед и т.п. Но не снимают нарочно. Слегка воздух возят только после 20.00. Но это сознательно - чтобы позднего пассажира убедить забить на таксо
Город живет не на работу-с работы. если это город, а не рабочая слободка.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 7-2-2014 10:22 SLAVE911

а как я 12тый люблю... ) каждые 5-10 минут красота. я просто тащусь.... поменял 25 автобус на 12 трамвай.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 7-2-2014 10:25 пуговицца

quote:
Для этого она должна обладать какой-то информацией. Иначе это будет "Волюнтаризм!"

о, это тот единичный случай, когда я за волевые решения вопреки "воле народа". Потому что слишком многое надо переломить в городе, чтобы изменения были действительно ощутимыми...А для этого придется потерпеть некоторые непонятные постороннему взгляду решения. Мэрам некоторых городов так и вообще ради светлого будущего приходилось становится врагами народа и кровавыми диктаторами, лично пересаживаться на метро, ссориться с крупным бизнесом своих городов и делать многие другие глупости.
Те райские кущи, которые я нарисовала выше (система транспорта, работающая с погрешностью в мм и сек), были построены за ТРИ года. Но только благодаря очень радикальным мерам.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 107  108  109  110  111  112  113 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ