izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 31-1-2014 13:13 Blover

quote:
А вы за россию для русских, удмуртию для удмуртов?

еще: рабочим винтовки, морякам море, землю крестьянам)
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 31-1-2014 13:49 LarsVVS

quote:
Originally posted by светляк77:

на самолете??))



почти трамвай - наше всё!
светляк77
Рейтинг: 719/-372
-- написано 31-1-2014 13:56 светляк77

quote:
Originally posted by LarsVVS:

трамвай - наше всё!



плюс стомульонов)
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 31-1-2014 13:58 Gypsus

quote:
трамвай - наше всё!

там холодно и мужики какие-то в трусах..
светляк77
Рейтинг: 719/-372
-- написано 31-1-2014 14:02 светляк77

quote:
Originally posted by Gypsus:

там холодно и мужики какие-то в трусах..



поетому и боремся чтоб тепло дали)а что мужики,дк пусть стоят,никому не мешают
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 31-1-2014 14:33 LarsVVS

quote:
Originally posted by Gypsus:

там холодно



Не холодней чем на улице
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 31-1-2014 16:45 пуговицца

quote:
И фанаты пробок дружно начали влазить в свои гробики

я тоже отметила - по пешеходнику еле дождалась, когда пропустят... и по моей любимой дороге до работы сегодня было тяжко дышать
quote:
работу водилы писать?

а ты будешь отсматривать 12 часов видео?
quote:
а что мужики,дк пусть стоят,никому не мешают

они с бухлом. Неча делать.
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 31-1-2014 16:52 марткат

quote:
а ты будешь отсматривать 12 часов видео?

Проще на сознательность граждан надо давить,типа конкурс,сфоткай водилу с телефоном или сигаретой за рулём
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 31-1-2014 17:14 SLAVE911

quote:
Originally posted by пуговицца:

а ты будешь отсматривать 12 часов видео?



на случай проблем можно просмотреть. )
зачем отсматривать... )

quote:
Originally posted by марткат:

Проще на сознательность граждан надо давить,типа конкурс,сфоткай водилу с телефоном или сигаретой за рулём



зачем. мешать же будут. не надо лишний раз напрягать водителей. вот камера и видеорегистратор, совместно с чуством справидливозащищённости собственным начальством приправленой высокооплачиваемостью это да.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 31-1-2014 19:14 Uncle Tola

quote:
а ты будешь отсматривать 12 часов видео?

само наличие камеры уже дисциплинирует.
а камеру можно даже и не включать...
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 1-2-2014 00:13 mrXBOCT

а ты будешь отсматривать 12 часов видео?
зачем чушь как всегда говоришь? хотя чо это я.. выйди к начальству с предложением организовать в вашей канторе новое подразделение с штатом 100 глядунов и сама возглавь его пишут не для того чтобы отсматривать всё от и до, а для разбора полётов ежели чо не так, или для выборочного контроля - чтоб боялись.
само наличие камеры уже дисциплинирует
это если периодически будут отлавливать и наказывать отличников рулевой и педальной подготовки, можно даже с публичным показом роликов на производственных собраниях / корпоративах.
камеру можно даже и не включать
а вот это нельзя ни в коем случае. водила должен быть уверен - все его телодвижения за рулем зафиксированы.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-2-2014 02:23 пуговицца

quote:
зачем чушь как всегда говоришь?

а я с лентяями вообще не разговариваю)

регистраторы кое-где стоят, но наружу. камеры внутри в первую очередь в салон надо ставить - надеюсь, что страховщики скоро захотят нам помочь. Им же надо как-то случаи мошенничеств разбирать...

Тамара Андреевна
Рейтинг: 22/-31
-- написано 1-2-2014 07:01 Тамара Андреевна

И пенсионерам Ижевска очень уютно в городском транспорте,особенно моему мужу
гор.дума Ижевска отменила компенсацию на возмещение транспортных расходов, перечисляет сейчас за каждого пенсионера деньги в Удмуртавтотранс. Ранее перечисляли на карту пенсионера индивидуально каждому, люди могли купить на них 10 литров бензина, а теперь не получают многие транспортные карты,особенно такие как мой муж "с рулем родился" у него даже походки нет везде только ездит на машине и с городским транспортом не знаком таких как он много не будут даже получать транспортные карты.Но думаю нет худа без добра.Может больше уюта будет в этом самом транспорте другим на сэкономленные на пенсионерах деньги. Может хоть зарплату добавят водителям и кондукторам. При наших дорогах, не обустроенных подъездах к остановкам и нестрессово устойчивых пассажирах и участников дорожного движения - работать в таких условиях просто Мужество. А Вы как думаете?

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 1-2-2014 10:00 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Тамара Андреевна:
И пенсионерам Ижевска очень уютно в городском транспорте,особенно моему мужу
гор.дума Ижевска отменила пособие на возмещение транспортных расходов, перечисляет сейчас за каждого пенсионера деньги в Удмуртавтотранс. Ранее перечисляли на карту пенсионера индивидуально каждому, люди могли купить на них 10 литров бензина, а теперь не получают многие транспортные карты,особенно такие как мой муж "с рулем родился" у него даже походки нет везде только ездит на машине и с городским транспортом не знаком таких как он много не будут даже получать транспортные карты.Но думаю нет худа без добра.Может больше уюта будет в этом самом транспорте другим на сэкономленные на пенсионерах деньги. Может хоть зарплату добавят водителям и кондукторам. При наших дорогах, не обустроенных подъездах к остановкам и нестрессово устойчивых пассажирах и участников дорожного движения - работать в таких условиях просто Мужество. А Вы как думаете?

И причем тут ИПОПАТ и ТТУ ? Деньги с пенсионеров идут по факту, сделал 10 поездок за них и заплатят, так что вопрос "не в ту степь". Ну и во вторых пенсионерам выплачивалась компенсация, а не пособие так что скорее всего большинство не знают чем эти понятия отличаются.
з.ы. А на счет существует ли состав преступления, в не целевом использовании бюджетных денег, совершаемого некоторыми пенсионерами это уже к МВД.

история редактирования

Тамара Андреевна
Рейтинг: 22/-31
-- написано 1-2-2014 11:06 Тамара Андреевна

РЕШЕНИЕ

от 19 декабря 2013 года N 517
3. Администрации города Ижевска предусмотреть средства на предоставление субсидий транспортным предприятиям, осуществляющим перевозки в городском автомобильном и электрифицированном пассажирском транспорте общего пользования по электронной транспортной карте пенсионера города Ижевска.
Спасибо за подсказку -исправила компенсацию

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-2-2014 12:17 пуговицца

quote:
это уже к МВД.

не надо людей не в туда отправлять) У нас любит этим заниматься прокуратура.
Что до дела, то могу понять чувства тех пенсионеров, которые остались без дополнительных 320 рублей и не тратили их никогда на общественный транспорт.
Но, во-первых, речь идет в том числе и об экономии бюджета (могли тупо отменить все - и выплату, и поездки). А во-вторых, это нормально, что город пытается этим самым поддержать (о размере поддержки давайте не будет рассуждать, у каждого свои об этом представления) и самих пенсионеров, и обеспечить, чтобы на услуги городского общественного транспорта был стабильный платежеспособный спрос и чтобы общественный транспорт не помер с муках. Ведь загляните чуть дальше, Тамара Андреевна... Ваш супруг тратил деньги, выданные ему из бюджета на транспорт, на авто - за счет бюджета стимулирует автопром и нефтетрейдеров совершенствовать их бизнес. А еще пара лет и, возможно, он пересядет в ОТ, потому что, извините уж, все мы не молодеем. Я это говорю, потому что у меня свой пример перед глазами - отец. Всю жизнь "в булочную" на машине. с 16 лет за рулем. Пересел сейчас - объективно понял, что зрение. опасно. А на дорогах - маразм. И ему важно (надеюсь, и всем пенсионерам, которых коснулись изменения), чтобы транспорт этот работал нормально и он на старости лет не стоял в мороз по полчаса. Для этого даже никто не просит ничего субсидировать, вливать какие-то бюджетные миллионы на поддержку и развитие. Заплатить за того пассажира, который нуждается в социальной поддержке (по мнению администрации).
Еще раз скажу, что за счет своего кошелька решать общие проблемы всегда не очень приятно. И я понимаю ваши чувства. Но это не совсем ваш кошелек, это наш общегородской бюджет.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-2-2014 12:22 пуговицца

и если вы правильно понимаете схему, то нельзя обвинять власти в том, что они этим самым пытаются влить пенсионерские деньги в нужные предприятия... Эти предприятия, пардон, сами участвуют в поддержке пенсионеров. Платят-то из расчета за 22 поездки, а предоставляют все 40. и если кто-то не ездит свои поездки - то это экономия казне, транспортники не получат сейчас денег за тех, кто не ездит или ездит мало.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 1-2-2014 13:42 Blover

А депутаты бесплатно ездят в ОТ?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-2-2014 14:35 пуговицца

которые принимали решение? нет)
Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 1-2-2014 16:53 Andre_S

quote:
Originally posted by Blover:
А депутаты бесплатно ездят в ОТ?

Вы не знаете что они не могут подвергать свою жизнь опасности, передвигаясь в общественном транспорте ? Поэтому им положены персональные автомобили.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-2-2014 18:25 пуговицца

ну вот скажите, причем тут это?
акцент835
Рейтинг: 7/-3
-- написано 2-2-2014 00:06 акцент835

вы на своих рабочих места камеры поствьте
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 2-2-2014 11:40 Uncle Tola

стоят уже...
и в душе, и в туалете, и на рабочем месте.
Теперь очередь за вами!

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 4-2-2014 16:18 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

я скромно. 250 вагонов по 20 млн.


А им наши пути подойдут (по качеству)?

quote:
Originally posted by пуговицца:

Кстати, не знаю - те, которые за 20 млн. - как там с отоплением решено..


Если "за 20" это 71-625, то он на базе 71-623, где "Принудительная вентиляция осуществляется через отверстия в крыше вагона, естественная - через форточки и открытые двери. Отопление производится при помощи электропечей, расположенных вдоль боковых стен."
Плюс в 625-м обещают сразу ставить кондей в салоне.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-2-2014 21:09 Uncle Tola

вентиляция на постсоветском пространстве - больная тема.
Советскому человеку она была не нужна.
Так же как и туалеты.
Но с туалетами сдвиги в лучшую сторону пошли, а вентиляция в транспорте и на рабочих местах по прежнему "естественная - через форточки и открытые двери"...
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 5-2-2014 08:44 SLAVE911

в жилых да. так всё и проектировалось и это вообщем то везде так. в рабочих вентиляция приточная.
Анастасия Настя
Рейтинг: 29/-7
-- написано 5-2-2014 09:11 Анастасия Настя

Нет предела возмущениям.
ПОЧЕМУ по всему городу курсируют чертовы тучи маршрутных такси, а на малиновой горе нет ни одного?!?!
Горе-бизнесмены!
Одна "восьмерка" возит народ в центр!
Слава Богу, хоть автобусы есть, про тандем "ижгэт+малиновая гора" вообще молчу.
Обидно.
Мы тоже город и у нас тоже офигенные пробки.

история редактирования

TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 5-2-2014 09:13 TormozOff

"Малиниха" в черном списке таксистов)))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-2-2014 09:36 пуговицца

quote:
А им наши пути подойдут (по качеству)?

да, у нас прилично с этим.
в свое время нам достались вагоны Татра во многом потому, что в большинстве городов пути были не готовы такие вагоны принять.
quote:
Отопление производится при помощи электропечей, расположенных вдоль боковых стен."

это также, как в Татре. Больше, чем в 20 придется добавлять "тепловые пушки"

quote:
Плюс в 625-м обещают сразу ставить кондей в салоне.

в хёндаях на 39 и 18 тоже типа система кондиционирования.. только она какая-то не совсем такая.. просто типа обдува. Надо смотреть, что именно они имеют в виду.
quote:
Но с туалетами сдвиги в лучшую сторону пошли, а вентиляция в транспорте и на рабочих местах по прежнему "естественная - через форточки и открытые двери"...

проблема проблеме рознь. В вагонах, где стоят форточки на всех проемах, на самом деле температура тяжелой в жару редко когда бывает. Если говорить про пассажира, который там минут 20-30 находится, а не весь день, конечно же.. Но мне мой личный опыт подсказывает (щас страшные вещи буду рассказывать, слабонервным не читать )- сидишь в вагоне даже на солнечной стороне - попа на дермантине потеет, а сама - нисколько. Но это если вагон идет. Ну и температура за бортом не выше 30. То есть, нормальное удмуртское лето. Это если про кондиционирование. а если про вентиляцию, то хотелось бы ее помимо форточек и люков какую-то хитрую иметь. Очень показательно, что если в жаркий день вдруг ливень - в вагоне наступает русская баня.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-2-2014 09:39 пуговицца

quote:
Горе-бизнесмены!

у вас там точно аномальная зона. Кто только не пытался обслуживать. 47 - прОклятый маршрут. По большому счету, есть паспорт на него - бери и вози. Чего-то нет желающих. они лучше защемятся на 10-ку, но почему-то нафиг не поедут к вам. Потому что стоять по два часа на мосту с 5 пассажирами - это проедать свои последние штаны...
Анастасия Настя
Рейтинг: 29/-7
-- написано 5-2-2014 09:43 Анастасия Настя

нее, про 5 пассажиров это вы заблуждаетесь.
О том речь и веду, что народу тьма, а маршрут только один.Я, например, чтоб успеть на работу в металлург к 8-30, выхожу из дома в 7 утра и еще иду на остановку обратно (назад), чтоб сидеть, а не стоять на подножке.
Ну это ж логично, что народ работать ездит с МГ в сторону центра.
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!
Вон какую набережную забабахали!
А 47-й в свое время очень востребован был, это спасение просто было.
И еще про "восьмерку". После 19-30 из центра вообще не уехать. Одна машина минут в 20-30. Наряду с "одиннадцатым", которого аж 3-4 машины на нашу одну.
Обидно, аж слов нет.
Пришлось на права сдавать.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 5-2-2014 10:08 Gypsus

quote:
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!
Вон какую набережную забабахали!


если бы убрали "бутылочные" горлышки на Дерябина и переездоТелегина, то набережная вполне могла бы называться "забабахатой" с т.зр. автомобилистов
Кстати, почему реально не сделали продолжение дороги от Плотины прямо до пристани, кто-нибудь в курсе? Делов то оставалось похоже - асфальт только положить, если сверху от театра глянуть
1024 X 682 155.3 Kb Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 5-2-2014 10:10 LarsVVS

Давно предлагаю на мостах выделенку делать. Там куча маршрутов ОТ проходит...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-2-2014 10:15 пуговицца

quote:
нее, про 5 пассажиров это вы заблуждаетесь.

я вообще не знаю, сколько там пассажиров. Я сужу по ситуации и по ее развитию.
quote:
Вон какую набережную забабахали!

по набережной тоже - попробуй выберись в центр.
Вообще с осторожностью перевозчики уже пытаются освоить набережную. У меня есть непроверенная информация из надежных источников что один из перевозчиков ДОЛЖЕН по своему договору выезжать по набережной до МСК-14. Но не ездит. Только до Станкостроя - и то только потому, что если бы не доезжал туда, то его бы вообще не было, маршрута этого...
quote:
А 47-й в свое время очень востребован был, это спасение просто было.

ну вот я и говорю - так востребован, что три (если не больше?) перевозчика на нем последние штаны оставили.
вы видите, что происходит на 1 или 2 рейсах. 7-20, 7-30. А что там происходит весь остальной день (да ладно, хотя бы остальной час пик) вас не интересует.
quote:
Пришлось на права сдавать.

передавайте привет тем соседям, кому не вариант на права Теперь их на 1 человека меньше и надежда изменить ситуацию к лучшему вместе с вами улетучивается с остановки)
Анастасия Настя
Рейтинг: 29/-7
-- написано 5-2-2014 11:41 Анастасия Настя

ну, я знаю примерно что происходит на маршруте в течении дня (буднего/выходного)и не только в час пик. Живу тут с 94 года и поверьте, изучила уже все "особенности" перевозки с МГ и обратно.
В исключительное время действительно МАЛО народу (после 9-30 и примерно до обеда). Потом опять аншлаг и битком. Да, даже днем. И 34-й ситуацию ну вообще никак явственно не меняет.
И то, что ситуацию нельзя изменить - это очень плохо.
Будем официально, значит жалобы писать и требовать доп. маршруты.
Очень странно, что невыгодно тут возить. Прямо вот очень. Неужели в часы пик тоже штаны оставляли?! Или это ментальность конкретных жителей конкретного микрорайона: не ездить "платно" на частнике, а ездить по проездному?!..
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 5-2-2014 11:56 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Анастасия Настя:

Очень странно, что невыгодно тут возить. Прямо вот очень. Неужели в часы пик тоже штаны оставляли?!


Выгодно- невыгодно, Вы смотрите со своей точки зрения, а те кто планирует со своей и уж поверьте ихняя точка зрения более профессиональная чем Ваша.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-2-2014 12:14 пуговицца

quote:
И то, что ситуацию нельзя изменить - это очень плохо.

плохо. Нужен стабильный пассажиропоток. А он упрямый) не желает меняться и ездить в течение всего дня более-менее равномерно)
Вообще, это беда всех маршрутов, пардон, изтьмутараканьских. Люди только спать домой приезжают. Все остальное время они в городе - в центре. Гуляют, едят в обед, в гости ездят... Надо микрорайоны нормальные делать. чтоб там не только спальные места, но и , пардон, работа была и школы нормальные. Чтоб челоночные перемещения в центр-обратно заменили перемещения внутри микрорайона хотя бы частично. Или в другие микрорайоны минуя центр. Иначе это тупиковая ветвь эволюции какая-то...
quote:
Очень странно, что невыгодно тут возить. Прямо вот очень. Неужели в часы пик тоже штаны оставляли?!

я вам о том говорю, что доход на 2 пиковых рейсах размазывался на весь день. Маршрут же не может 2 рейса сделать и испариться, чтоб потом к 16 снова воскреснуть. Точнее, может, конечно. Но зарплата водителя и обслуживание автобуса - это все равно статья такая, что на нее глаза не закроешь... Мне тоже отчасти странно. Но если б только один перевозчик оттуда сбежал, то можно было говорить, что он неудачник просто и малограмотный бизнесмен и руки ему оторвать. Но факт есть факт.
Анастасия Настя
Рейтинг: 29/-7
-- написано 5-2-2014 12:19 Анастасия Настя

я вас умоляю, я на свою профессиональность в сфере транспортных перевозок и не собираюсь намекать.
Я плАчу о проблеме отсутствия транспорта в конкретном направлении.
А то, что клиент
quote:
смотрит со своей точки зрения

это по-вашему неправильно, да? Я в первую очередь должна думать о перевозчиках, и том как же им не "угореть" на прОклятой МГ?!
Так, да?

Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)


THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 5-2-2014 12:52 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Анастасия Настя:

Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)


Вот Вам аналогичный пример:
Приходите Вы в магазин, а там хлеб кончился. И начинаете устраивать скандал почему это хлеба нет.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-2-2014 13:44 пуговицца

quote:
Я в первую очередь должна думать о перевозчиках, и том как же им не "угореть" на прОклятой МГ?!

ни в коем случае не нужно вникать в наши проблемы. Мы тут перед вами карты разложили только исключительно из особого расположения и в просветительских целях
Ну, чтобы вы не думали, что "будем требовать официально доп. маршрутов" - это какой-то очень удачный вариант...
Впрочем, содержать подобные маршруты и в советское время было накладно. Но там были дотации на содержание их. Сейчас платит только пассажир. Если раскидать эти затраты, то платить больше будут не только жители МГ, но и все пассажиры. Устанавливать отдельный более высокий тариф только на 8 маршруте невозможно.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ