izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Трамвайщик Серёга
Рейтинг: 2/0
-- написано 19-2-2014 14:03 Трамвайщик Серёга

quote:
Кстати, именно пассажиров 10 маршрута коснутся хорошие новости, которых мы ждем, как из печки пирога.

Которые связаны с б/у Татрами из Германии?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 19-2-2014 15:58 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by светляк77:
Доброго всем!Ну а по моему вопросу так и получается ,что без бумажки билета ты какашка ?

За ребенком надо смотреть, и за собой, а то привыкли детями прикрываться. Если с киндером значит на все плевать и я королева.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 19-2-2014 18:23 Uncle Tola

а если за руль автобуса посадили, значит плевать, я король дороги?
В зеркала на двери можно не смотреть?
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 19-2-2014 18:35 Gypsus

ой только не деритесь
Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 19-2-2014 19:28 Andre_S

Что Вы ругаетесь. Все по правилам.
Водитель отвечает только за - безопасную перевозку пассажиров.
Следить за посадкой и высадкой пассажиров вне его компетенции.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 20-2-2014 07:06 Tk1

quote:
Водитель отвечает только за - безопасную перевозку пассажиров.
Следить за посадкой и высадкой пассажиров вне его компетенции.


Это на самом деле так?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 20-2-2014 07:44 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
а если за руль автобуса посадили, значит плевать, я король дороги?
В зеркала на двери можно не смотреть?

Глянул в зеркала, никого нет, нажал на кнопку закрытия дверей, а тут притормозивший пассажир пытается вылезти. Кто виноват, что делать ....

SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 20-2-2014 10:26 SLAVE911

шутит он... )))
vaganto
Рейтинг: 117/-50
-- написано 20-2-2014 12:40 vaganto

А норально что водитель начинает закрывать двери, давя ими продолжающих посадку пассажиров? Не так давно мне пришлось удерживать двери руками, чтобы двух девчушек передо мной не задавило ими - народу было много и они медленно проходили в середину салона. Я понимаю - распинсание, но это не значит, что надо давить людей.

Также недели 2 назад, 1 из таких вот королей дороги меня чуть на пешеходном переходе у стоматки на советской не задавил - я шёл и так быстро, но всё равно не успевал пройти перед нетормозящим автобусом - шёл я последним в толпе людей, не один. Расстояния для торможения автобусу хватало с лихвой, но он предпочёл ехать накатом. Остановился он порядка в 30 см от меня, если не меньше. Это нормально? Мне пришлось изменить траекторию движения, что по ПДД трактуется как нарушение: непропускание пешеходов на ПП.

история редактирования

DeNKa1
Рейтинг: 13/-2
-- написано 22-2-2014 01:16 DeNKa1

Насчет зажатия дверьми- это старо,как мир (осмелюсь предположить). Я сам работник ОТ и вроде бы все вышли (и зашли!!!)-нет двери закрываются и кто-то начинает выскакивать! Тут же открываешь снова и на тебя ТАК посмотрят...
DeNKa1
Рейтинг: 13/-2
-- написано 22-2-2014 01:22 DeNKa1

А ПУГОВИЦЦА так и не ответила про сюрприз для пассажиров 10 маршрута. Сдается мне, ТРАМВАЙЩИК СЕРЕГА прав )))
Они предназначены 10-ке.
NataliaV
Рейтинг: 10/-3
-- написано 22-2-2014 10:17 NataliaV

quote:
Originally posted by vaganto:

Также недели 2 назад, 1 из таких вот королей дороги меня чуть на пешеходном переходе у стоматки на советской не задавил - я шёл и так быстро, но всё равно не успевал пройти перед нетормозящим автобусом - шёл я последним в толпе людей, не один. Расстояния для торможения автобусу хватало с лихвой, но он предпочёл ехать накатом. Остановился он порядка в 30 см от меня, если не меньше. Это нормально? Мне пришлось изменить траекторию движения, что по ПДД трактуется как нарушение: непропускание пешеходов на ПП.




Пуговицца уже в одной из тем писала, типа нечего ходить через пешеходку перед автобусами, там много человек едет, а тут всего один ползет )))). Видимо это в порядке вещей и явно водителей за это наказывать не будут. А так я сама часто видела что и не пропускают, и встают на остановках прямо на пешеходные переходы, либо умудряются так встать, что светофор пешеходный фик увидишь.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 22-2-2014 12:13 Gypsus

дада, они специально это все делают, скучно водителям на маршруте - надцать раз в смену по одним и тем же кочкам тудым-сюдым, изо дня в день...
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 22-2-2014 12:15 Gypsus

вообще, чего то вспомнились Львовские... с ужасным лязгом дверей, проходы узкие, но в Сарапуле ходили на городских... В Ижевске такие были в 80-90х?
vaganto
Рейтинг: 117/-50
-- написано 22-2-2014 14:47 vaganto

quote:
Originally posted by NataliaV:

Пуговицца уже в одной из тем писала, типа нечего ходить через пешеходку перед автобусами, там много человек едет, а тут всего один ползет ))))


Дело-то в том, что я шёл не один - передо мной шли ещё 2-3 человека. Просто я шёл от них на 3-4 шага позади. Шёл быстро под прямым углом к проезжей части строго в зоне ПП. В автобусе не было толпы народа - вечер же, покрытие было нормальное и сцепление с дорогой хорошее, видимости ничего не мешало - он нас должен был заметить с метров 30. Так что торможению ничего не мешало, кроме личных убеждений водителя.

vaganto
Рейтинг: 117/-50
-- написано 22-2-2014 14:51 vaganto

quote:
Originally posted by DeNKa1:
Насчет зажатия дверьми- это старо,как мир (осмелюсь предположить). Я сам работник ОТ и вроде бы все вышли (и зашли!!!)-нет двери закрываются и кто-то начинает выскакивать! Тут же открываешь снова и на тебя ТАК посмотрят...

Увы, в описанном мной случае всё было иначе - группа людей плотным потоком осуществляла посадку, я стоял держась за поручни дверей дожидаясь, когда две девчушки передо мной пройдут дальше - тут водитель просто начал закрывать двери, выворачивая и давя мне руки. Никакого - "казалось бы, все вошли/вышли" там и в помине не было.

surveyor
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-2-2014 20:05 surveyor

quote:
вообще, чего то вспомнились Львовские... с ужасным лязгом дверей, проходы узкие, но в Сарапуле ходили на городских... В Ижевске такие были в 80-90х?

Еще в 2009-м были http://fotobus.msk.ru/photo/722805/
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 22-2-2014 20:10 Gypsus

quote:
Еще в 2009-м были

аа, точно ж.. на "второстепенных" маршрутах... По пригороду случайно до сих пор не бегают ли?
Трамвайщик Серёга
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-2-2014 20:44 Трамвайщик Серёга

quote:
Они предназначены 10-ке.

Даже не понятно, горевать или радоваться. По вместимости эти вагоны тоже самое, что старые Т3, если строго вместо них, то гуд. Если вместо просторных квадратных Т3М, то ну нах, вредительство какое-то.
Вот напрашивается ведь в первое депо их отдать на замену двухдверкам.

surveyor
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-2-2014 21:19 surveyor

quote:
По пригороду случайно до сих пор не бегают ли?

Уже нет, все списаны.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 24-2-2014 08:38 LarsVVS

quote:
Originally posted by Трамвайщик Серёга:

По вместимости эти вагоны тоже самое, что старые Т3



Это как?
Модель - мест для сидения - полная вместимость (8 чел/м2)
T3SU - 23 - 110
KT4D - 34 - 141
T6B5 - 40 - 166 (T3M)
По 2.6 млн за штуку покупают...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-2-2014 09:43 пуговицца

quote:
Пуговицца уже в одной из тем писала, типа нечего ходить через пешеходку перед автобусами, там много человек едет, а тут всего один ползет ))

я писала о своем личном по этому поводу убеждении - я редко так хожу, предпочитаю подождать. Если вам кажется мое субъективное мнение настолько авторитетным, чтобы его цитировать и транслировать, то я не против только не нужно из этого делать выводов, что на основании него кто-то будет вносить изменения в ПДД, и вводить в заблуждение других.
quote:
Расстояния для торможения автобусу хватало с лихвой,

а это сколько? расстояния, которое достаточно с лихвой для легкового авто не достаточно для полного автобуса (метров 30 - это всего два с половиной автобуса). Далеко не всем в салоне понравится, что водитель дает по тормозам. Жаль, что не все это понимают. Тем не менее, это не перестает быть нарушением.

С зеркалами ага, беда - смотрят в дверях никого не видно. жмут кнопку и потом уже смотрят в боковое слева, чтобы безопасно начать отъезжать.

vaganto
Рейтинг: 117/-50
-- написано 24-2-2014 14:41 vaganto

Это при скорости, а он только-только с красного светафора - скорость небольшая, дистанции плавно оттормозиться комфортно для пассижров было вагон и маленькая тележка, он тупо не хотел нажимать на тормоз - шёл накатом.

"С зеркалами ага, беда - смотрят в дверях никого не видно." В данном случае меня, как минимум, было видно 100% - когда он перестал выламывать мне руки, я повернулся вправо и посмотрел в боковое зеркало - там было видно его лицо, следовательно, и он меня видел 100%. Ты же знаешь: я - не худышка и не разглядеть меня из-за худобы невозможно.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 24-2-2014 14:44 LarsVVS

Собственно тоже стараюсь пропускать как ОТ, так и поток машин. Часто машу рукой, пропуская очередь машин на повороте с Фронтовой на Ленина - мне-то видно, что по Ленина никто не едет, а у них закрытый поворот... Не надо быть эгоистами...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-2-2014 15:06 пуговицца

quote:
Ты же знаешь: я - не худышка и не разглядеть меня из-за худобы невозможно.

разные бывают ситуации - никогда не берусь говорить и обвинять, если хотя бы не выслушала обе стороны. Опыт, сын ошибок трудных
quote:
Собственно тоже стараюсь пропускать как ОТ, так и поток машин. Часто машу рукой, пропуская очередь машин на повороте с Фронтовой на Ленина - мне-то видно, что по Ленина никто не едет, а у них закрытый поворот... Не надо быть эгоистами...

ну как-то так, ага...Правда, у меня такой стройной концепции обычно в голове не успевает вырисовываться - я интуитивно не лезу Но если они уж притормозили, то я перейду, конечно - смысл-то...
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-2-2014 08:12 SLAVE911

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Собственно тоже стараюсь пропускать как ОТ, так и поток машин. Часто машу рукой, пропуская очередь машин на повороте с Фронтовой на Ленина - мне-то видно, что по Ленина никто не едет, а у них закрытый поворот... Не надо быть эгоистами...

не боитесь медвежью услугу оказать...

Zhenechka_n
Рейтинг: 173/-21
-- написано 25-2-2014 09:12 Zhenechka_n

Прошу обратить внимание на следующую проблему. В автобусах на полу уложено очень скользкое покрытие. Много раз наблюдала картину, как люди поскальзывались при входе и выходе в автобус. Автобус едет с рывками, создается очень травматичная ситуация. Когда едешь с ребенком, страшно вдвойне.
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 25-2-2014 09:41 TormozOff

Это не покрытие скользкое, это люди на ногах снежную кашу заносят в автобус. Сколько раз предлагал - не пускайте таких неотряхнутых в ОТ...)))
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-2-2014 10:19 LarsVVS

quote:
Originally posted by SLAVE911:

не боитесь медвежью услугу оказать...



подставить под гайцов?

quote:
Originally posted by TormozOff:

Это не покрытие скользкое



В разных автобусах - разное покрытие. Бывает и скользкое...

история редактирования

Zhenechka_n
Рейтинг: 173/-21
-- написано 25-2-2014 12:19 Zhenechka_n

покрытие скользкое в желтых автобусах
например в троллейбусах, хотя там люди точно также заходят "неотряхнутые", не скользско
TormozOff
Рейтинг: 1001/-189
-- написано 25-2-2014 13:37 TormozOff

В Белоруссии снега нет, поэтому в МАЗах такой пол, видимо.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 25-2-2014 13:38 Gypsus

Какая несправедливость в ИПОПАТ... Вот как женщина гонки за рулем устраивает, так штрафы.. а как мужчина-водитель, так взяли и уволили..
Трамвайщик Серёга
Рейтинг: 2/0
-- написано 25-2-2014 14:22 Трамвайщик Серёга

quote:
T3SU - 23 - 110

При условии, что сидячие места только по одному ряду справа и слева.

quote:
KT4D - 34 - 141

34 места это при компоновке 1+2, собственно, как и на Т3.
Могу сказать, что проход между рядами сидений в КТ4 довольно узкий, и накопительная площадка, если не выдирать сидушки, тоже небольшая, в зоне сочленения. Я бы сказал, что эти вагоны для маршрутов с умеренной нагрузкой.
Впрочем, эксплуатация все расставит по своим местам.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-2-2014 15:05 LarsVVS

quote:
Originally posted by Трамвайщик Серёга:

Могу сказать, что проход между рядами сидений в КТ4 довольно узкий



Ну так и ширина у него на 30 см меньше, чем у Т3/Т3М.

quote:
Originally posted by Трамвайщик Серёга:

Я бы сказал, что эти вагоны для маршрутов с умеренной нагрузкой



Ну за счет количества дверей у двухдверных Т3 они должны выигрывать по скорости погрузки/выгрузки - или 2 двери на 14 метров или 4 двери на 18.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 25-2-2014 15:22 Rashid

quote:
Originally posted by Zhenechka_n:

Когда едешь с ребенком, страшно вдвойне.


Именно для этого придумали поручни, которые всегда есть - в пределах протянутой руки.

Zhenechka_n
Рейтинг: 173/-21
-- написано 25-2-2014 16:32 Zhenechka_n

quote:
Rashid

проделайте, пжл, как-нибудь такой трюк: одной рукой держите ребенка, который обладает инерцией, второй держитесь за поручень, и еще держите сумку как-нибудь, ну и бывает, что сумок-пакетов не одна, а две, и все это на скользком полу, в автобусе, и на вас еще сзади напирает какая-нить бабулька
потом напишите, как у вас это замечательно получилось, и сколько седых волос прибавилось
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 25-2-2014 16:44 Rashid

внезапно - часто езжу с сыном в автобусе, причем автобусы у нас гоняют намного быстрее. То что у вас переизбыток сумок - это не повод не держаться за поручни. Есть рюкзаки например или же такси. Или вы как матрос - всю дорогу стоите и балансируете?
vaganto
Рейтинг: 117/-50
-- написано 25-2-2014 16:45 vaganto

Тоже обратил внимание - это у части жёлтых Нефазов, скользкое безрельефное покрытие, крайне сложно устоять даже при не слишком резком манёвре. В других жёлтых Нефазах покрытие иное: не такое скользкое да и с рельефным рисунком.
SLAVE911
Рейтинг: 68/-28
-- написано 25-2-2014 16:46 SLAVE911

ох уж эти женщины... вечно седыми волосками хвастают.... два пакета + ребенок+ скользкий пол и сверху напирающая старушка.. хоть прибейте не представляю я себе подобную ситуацию...

зы: ребёнок сам держатся не умеет?

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 25-2-2014 16:54 Rashid

наверное умеет, но ключевое слово - пакеты! все свое ношу с собой! у дома не купить, надо везти херзнаетоткуда.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ