Общественный транспорт

Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

THE HEDGEHOG 06-02-2014 14:45

Каждому не угодишь и каждого не подмажешь. По этому и приходится использовать обобщение и в результате получается что для 95% все хорошо, а оставшиеся 5% оказываются в опе. Не мы такие, жизнь такая (с)
LarsVVS 06-02-2014 14:56

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

а оставшиеся 5% оказываются в опе



В данном случае - в авто.
natalyM 06-02-2014 15:07

quote:
Originally posted by пуговицца:
вы прям от конечной до конечной ехали?

Нет. Но от Карлутки до 6 Подлесной с пробками примерно столько и получается.
Печка?[/QUOTE]
Я не знаю как она правильно назвается: вдоль стены с дырочками. В нормальных вагонах оттуда идёт тепло.
THE HEDGEHOG 06-02-2014 15:09

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В данном случае - в авто.

я в общем смысле.

марткат 06-02-2014 16:16

Ещё один эксперимент провёл сегодня с работниками ИПОПАТа,примерно в 16:20 стоял на остановке Ипподром,приехал автобус N45,госNНА 563.Спросил у водителя,прокатит ли он меня по пенсионному проездному,спросил вы же вроде с ИПОПАТа,оветил по проездным не возим.Возникает предположение,что руководство ИПОПАТа целеноправленно уверяет водителей не брать на борт льготников.В ближайшее время попробую повторить свой эксперимент.
THE HEDGEHOG 06-02-2014 16:38

quote:
Originally posted by марткат:
Ещё один эксперимент провёл сегодня с работниками ИПОПАТа,примерно в 16:20 стоял на остановке Ипподром,приехал автобус N45,госNНА 563.Спросил у водителя,прокатит ли он меня по пенсионному проездному,спросил вы же вроде с ИПОПАТа,оветил по проездным не возим.Возникает предположение,что руководство ИПОПАТа целеноправленно уверяет водителей не брать на борт льготников.В ближайшее время попробую повторить свой эксперимент.

вроде человек не глупый и должен видеть разницу между рейсовым автобусом и маршрутным такси.

Uncle Tola 06-02-2014 21:01

quote:
THE HEDGEHOG

вы не в теме!
Uncle Tola 06-02-2014 21:05

quote:
Originally posted by Анастасия Настя:

...Отсюда простая логика: пересадка на долгом мосту...


Настя!
У вас волосы светлые?
Давайте я вас Катей буду звать?

про Долгий мост
http://www.iz-article.ru/most.html

пуговицца 06-02-2014 23:02

quote:
Ну вот придумайте рыночную меру, чтобы интервал движения днём был не 15-20 минут (что диктует рынок), а 7-8, максимум 10?

да хоть 3-4. Но у нас тарифы - государственные. Мы не можем предложить людям не ждать, а просто оплатить издержки, которые на этих маршрутах объективно чуть выше...
это такой недорынок. Не знаю, хорошо это или плохо..
quote:
А на некоторых маршрутах вообще идёт работа только в часы пик...

таких маршрутов очень мало - сами посудите, водитель будет выходить ради работы 4 часа в день? обслуживать автобус. держать его в исправности-готовности тоже ради 4 часов в день? Там, где возможно переключение на другие маршруты - это делается... Должна быть стабильность, тогда ОТ победит. а все эти сервисы - "а ну когда же уже придет мой автобус или уже не ждать?" - от лукавого на самом деле.
quote:
Это не налог, а зачисление оплаты поездки в бюджет города. Ну или МУП какой-нибудь...

с какой целью? чтобы содержать побольше чиновников?)
хотя вот в мск выводят службы, которые занимаются сбором денег и контролем на линии, за компетенции непосредственно транспортников... Посмотрим, что выйдет у них..
quote:
Но от Карлутки до 6 Подлесной с пробками примерно столько и получается.

от конечной до конечной - 47 минут.
quote:
Я не знаю как она правильно назвается: вдоль стены с дырочками. В нормальных вагонах оттуда идёт тепло.

это как раз штатные чешские отопители. они в мороз не эффективны. к ним сейчас добавили несколько отопителей под сидениями. Теплее всего находится не рядом с ними, а напротив
урок ОБЖ окончен ))
quote:
прокатит ли он меня по пенсионному проездному

если по карте пенсионера - то не прокатит. нужен терминал. Если по спб, то пишите номер машины, оставьте нам полномочия проводить эксперименты над нашими работниками
пуговицца 06-02-2014 23:04

quote:
Настя!
У вас волосы светлые?
Давайте я вас Катей буду звать?

про Долгий мост
http://www.iz-article.ru/most.html



ДядьТоля, не пугайте девушек) это остановка так типа называется "Долгий мост"
Uncle Tola 06-02-2014 23:39

она же не пишет, что остановка?
Долгий мост и все!

quote:
это такой недорынок. Не знаю, хорошо это или плохо..

а где, в какой стране общественный транспорт себя окупает?
Нигде, кажись...

и таки поймите, что картинка эта очень наглядно показывает, что общ. транспорт это лучше, чем персональная "жоповозка". Меньше пробок будет.
Но, в наших реалиях, я еду на работу на машине.
Зимой холодно, летом жарко. Утром давка.
На Союзную только с пересадкой. Еду до центра, а там что? У бывшего дворца Ижмаша тротуар не чищен на остановке, слов не хватает какие там бугры, плюс забор опять поставили. Топать через перекресток к 40-му. Горького перейду, дальше по Ленина лед на тротуаре, к ж\д кассам перехода нет - лезешь у машин перед носом, павильона нет - в ветер мерзнешь. В салон зашел - очередной "DJ RULь" на уши давит. и т.д.
Т.е. должностных лиц дофига, даже у города два рулевых, но конкретно никто за неубранные тротуары не отвечает, 3 года павильон построить не может и т.д.
И нафига мне такие подвиги? Да еще если раньше прыгал с маршрута на маршрут (с 21 на 11, потом на 26 и т.д.) бывало что на 5 транспортах на работу и так же обратно. Сейчас мудроголовые придумали лимитировать проездной, а взамен ничего.
Что делать?
Завел машину и спокойно, в тепле и свободе поехал на работу.

1000 X 423 341.4 Kb Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
пуговицца 07-02-2014 12:01

quote:
а где, в какой стране общественный транспорт себя окупает?
Нигде, кажись...


ну что значит - нигде? а как он живет-то тогда? по доходам расходы просто корректируются..
quote:
и таки поймите, что картинка эта очень наглядно показывает, что общ. транспорт это лучше, чем персональная "жоповозка". Меньше пробок будет.
Но, в наших реалиях, я еду на работу на машине.
Зимой холодно, летом жарко. Утром давка.


вы меня за советскую власть не агитируйте, мы сами кого хошь сагитируем. "Зимой жарко, летом холодно" - у нас везде. даже когда просто выползаешь из дома. Конечно, комфорт должен повышаться. Но во многих странах, где проблему с 70-х годов решают, эксперименты наглядно показали, что кондиционерами не заманишь людей. Поскольку комфорт - это дома под одеялом. Необходимость идти на остановку, а потом ехать с другими людьми (и не с 5-6, иначе смысл общественного транспорта теряется) - это уже не комфорт как бы мы этого не хотели. И важнее скорость перевозки, ее стабильность. Иными словами -10 в салоне за пятиминутную поездку я переживу, а за 40-минутную уже начну думать про плохое... Ждать на остановке 2 минуты - это я даже заморачиваться прогревать машину не буду в мороз. А если минут 15 - то буду заморачиваться. Ну и стоимость владения машинкой, конечно, у нас за гранью... бензин для личных нужд должен стоить рублей 50...

Что на счет пересадок - то это у нас в городе совет добираться с пересадкой может вызвать дикий страх... Вот серьезно. Ни в какой Куритибе (самый совершенный город в мире в плане системы ОТ) нет такой плоблемы - там дальние поездки принципиально делятся на подвозящие маршруты (с разных малиновых гор до типа юбилеек) и на экспрессы (по выделенным полосам с офигенной скоростью - типа наших Ленина, Советской, Горького, Пушкинской, Удмуртской). Но при этом, разумеется весь этот процесс пересадки упрощен до безумия. узловые станции, все выверено до мм и до сек...
Лимитирование проездных при такой схеме - это, конечно, неправильный шаг. Но у нас не такая схема. У нас маршруты продлеваются - это повальная тенденция. как мне кажется, ущербная. Но это всего лишь реакция перевозчиков на рыночные условия. при которой пассажира все меньше и заманить его надо доступными средствами. а менять городскую инфраструктуру - это недоступные для перевозчиков средства. Это другой слегка уровень.

Gypsus 07-02-2014 08:46

quote:
Ни в какой Куритибе

чуть за мат спросонья не забанил

а потом в гугл залез.. Странные у них трамвайчики...

680 X 509  92.7 Kb Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

LarsVVS 07-02-2014 09:55

quote:
Originally posted by пуговицца:

таких маршрутов очень мало - сами посудите, водитель будет выходить ради работы 4 часа в день? обслуживать автобус. держать его в исправности-готовности тоже ради 4 часов в день? Там, где возможно переключение на другие маршруты - это делается... Должна быть стабильность, тогда ОТ победит.



"Вы даете нереальные планы"
Чтобы такое было нужно, чтобы пассажиропоток был стабилен на протяжении бОльшей части дня. Т.е. не было пиков "с работы" и "на работу". Во всех остальных случаях либо "возим воздух", либо снимаем часть автобусов с маршрутов...
SLAVE911 07-02-2014 10:01

да не нужен пассажиропоток. нужно единное управление ОТ. что бы власть сказала в городе будет вот так и пошли все в баню. что бы 40-й к примеру ходил раз в 5 минут. как в метро. там же вообще не паришься с пересадками. сел и едешь. всё быстро. так и здесь надо. вообщем пуговка праильно сказала.

понятно что не риально всё это. ((((

LarsVVS 07-02-2014 10:07

quote:
Originally posted by SLAVE911:

что бы власть сказала в городе будет вот так и пошли все в баню



Для этого она должна обладать какой-то информацией. Иначе это будет "Волюнтаризм!". А на данный момент информацией обладают только перевозчики. И соответственно они диктую график движения на маршрутах.
пуговицца 07-02-2014 10:13

quote:
потом в гугл залез.. Странные у них трамвайчики...

ну это ж надо так постараться найти
вот она. Куритиба. тубусы Лернера
640 X 505 215.6 Kb Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
пуговицца 07-02-2014 10:17

quote:
Чтобы такое было нужно, чтобы пассажиропоток был стабилен на протяжении бОльшей части дня. Т.е. не было пиков "с работы" и "на работу". Во всех остальных случаях либо "возим воздух", либо снимаем часть автобусов с маршрутов...


вы напрасно считаете, что это нереально. Например,с ростом востребованности маршрута N10 (трамвай) на нем почти нивелировался час пик. Удивительное дело. Конечно, днем часть вагонов уходит на обед и т.п. Но не снимают нарочно. Слегка воздух возят только после 20.00. Но это сознательно - чтобы позднего пассажира убедить забить на таксо
Город живет не на работу-с работы. если это город, а не рабочая слободка.
SLAVE911 07-02-2014 10:22

а как я 12тый люблю... ) каждые 5-10 минут красота. я просто тащусь.... поменял 25 автобус на 12 трамвай.
пуговицца 07-02-2014 10:25

quote:
Для этого она должна обладать какой-то информацией. Иначе это будет "Волюнтаризм!"

о, это тот единичный случай, когда я за волевые решения вопреки "воле народа". Потому что слишком многое надо переломить в городе, чтобы изменения были действительно ощутимыми...А для этого придется потерпеть некоторые непонятные постороннему взгляду решения. Мэрам некоторых городов так и вообще ради светлого будущего приходилось становится врагами народа и кровавыми диктаторами, лично пересаживаться на метро, ссориться с крупным бизнесом своих городов и делать многие другие глупости.
Те райские кущи, которые я нарисовала выше (система транспорта, работающая с погрешностью в мм и сек), были построены за ТРИ года. Но только благодаря очень радикальным мерам.
пуговицца 07-02-2014 10:26

quote:
а как я 12тый люблю... ) каждые 5-10 минут красота. я просто тащусь.... поменял 25 автобус на 12 трамвай.

одна моя часть тоскует, вторая - радуется
Говорят - холодно в вагонах. Правда?
пуговицца 07-02-2014 10:26

А пока всех с новым тарифом, дамы и господа.
http://susanin.udm.ru/news/2014/02/07/418570
Rashid 07-02-2014 10:57

quote:
это по-вашему неправильно, да? Я в первую очередь должна думать о перевозчиках, и том как же им не "угореть" на прОклятой МГ?!
Так, да?
Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)


Для чего жить в дыре - не понимаю.

natalyM 07-02-2014 11:22

Пуговица, раз Вы тут всё внимательно читаете, пожалуюсь ещё
Остановка трамвая "Зоопарк" в сторону Центра. Сама остановка почищена, к ней особых претензий нет. А вот спуск к ней... В этом году как-то очень неудачно чистили снег после снегопадов: дорожка не очень широкая и там, где заканчивается поворот трамвая, она ещё вдобавок и с наклоном в сторону трамвайных путей. Сейчас снег утрамбован и довольно скользко. Там очень легко подскользнуться, а если в это время будет ехать трамвай, то как раз упадешь под его колеса. Не знаю чья эта зона ответствености, но ходить там страшновастенько.
Rashid 07-02-2014 11:37

quote:
ходить там страшновастенько.

можно написать "ходить там страшно". смысл будет тот же

SLAVE911 07-02-2014 13:58

quote:
Originally posted by пуговицца:

одна моя часть тоскует, вторая - радуется
Говорят - холодно в вагонах. Правда?

врут сволочи безбожно. наговаривают... )))

зы:я же здоровый мужик (покрайней мере мозгом) поэтому на мне правильные штаны, куртка и обувь согласно сезонности и прогнозу погоды. )))
поэтому мне на улице комфортно в -30 а в трамвае уже жарко. ) приходится растегиваться... )

зы2 для меня до -45 комфортно если ветра нет.

LarsVVS 07-02-2014 15:03

quote:
Originally posted by пуговицца:

Например,с ростом востребованности маршрута N10 (трамвай) на нем почти нивелировался час пик



Это потому что он переполнен в часы пик (утренние во всяком случае). Благодарю за бесплатные поездки
пуговицца 07-02-2014 15:32

quote:
Пуговица, раз Вы тут всё внимательно читаете, пожалуюсь ещё
Остановка трамвая "Зоопарк" в сторону Центра. Сама остановка почищена, к ней особых претензий нет. А вот спуск к ней... В этом году как-то очень неудачно чистили снег после снегопадов: дорожка не очень широкая и там, где заканчивается поворот трамвая, она ещё вдобавок и с наклоном в сторону трамвайных путей. Сейчас снег утрамбован и довольно скользко. Там очень легко подскользнуться, а если в это время будет ехать трамвай, то как раз упадешь под его колеса. Не знаю чья эта зона ответствености, но ходить там страшновастенько.

не знаю, насколько там еще действует договор по уборке территории с предпринимателями. В любом случае, вам лучше написать сюда - http://www.izh.ru/i/info/ipriem.html Ну и мы тоже передадим по своим каналам.

Uncle Tola 07-02-2014 21:14

quote:
эксперименты наглядно показали, что кондиционерами не заманишь людей.

а не надо кондиционерами заманивать!
Они должны просто быть.
Это такой же естественный набор для автобуса как и тормоза.
И на остановках павильоны с кондиционированием воздуха есть и в автобусах он обязателен даже в самом задрыпаном. Так в других странах.
У нас не так.
У нас менталитет другой. У начальников.
Сделайте для Наташи-Пуговиццы и для гендиректора ИПОПАТ туалет на улице, типа "дощатый скворечник" - пусть радуются! А что? Какой у водителей и кондукторов на конечной туалет, такой пусть и у руководства. Личным примером, так сказать!
марткат 07-02-2014 21:22

quote:
Если по спб, то пишите номер машины, оставьте нам полномочия проводить эксперименты над нашими работниками

У меня федеральный проездной,тоесть вместе с пенсионным.Номер машины,госN НА 563.
TormozOff 14-02-2014 08:25

Страху натерпелщиииии.... В 14-м г/н МА089 на задней площадке боковое стекло не закреплено снаружи в нижней его части. (уффф... сколько прилагательных)
На кочкоямах оно так играет, что боялся, а ну как рассыплется прямо счас.))
светляк77 14-02-2014 09:31

Расскажу сегодняшний инцидент.
Неоднократно являлась свидетелем того,что водители закрывают двери на остановках до того ,как люди выйдут.Сегодня сама попала с дочкой в такую ситуацию.
29 маршрут 7,19 остановка Селскохо-я академия по ходу к парку.
Двери на остановке открылись 2 человека вышли,выходим мы и двери резко закрывают и автобус начинает движение.По меня и пол ребенка остается в дверях.Открыл вышли и он свалил как нивчем не бывало.Номер я не успела запомнить,потому что успокаивала плачущую испуганную дочку.Ушибли коленко и ручку ,про себя вообще молчу.И как такие ублюдки рабтают на ОТ ?? Не ровен час окажешься инвалидом.

светляк77 14-02-2014 09:31

что сделать,чтоб такое прекратилось?
Uncle Tola 14-02-2014 10:37

убрать 29-й маршрут, водителей расстрелять!
Max-85 14-02-2014 11:50

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
убрать 29-й маршрут, водителей расстрелять!

Неправильно. Не расстрелять, а поощрить пересадив на другие маршруты.
Потом и их закроют.
Так глядишь и не будет ОТ и жалоб на него.

SLAVE911 14-02-2014 13:32

quote:
Originally posted by светляк77:
Расскажу сегодняшний инцидент.
Неоднократно являлась свидетелем того,что водители закрывают двери на остановках до того ,как люди выйдут.Сегодня сама попала с дочкой в такую ситуацию.
29 маршрут 7,19 остановка Селскохо-я академия по ходу к парку.
Двери на остановке открылись 2 человека вышли,выходим мы и двери резко закрывают и автобус начинает движение.По меня и пол ребенка остается в дверях.Открыл вышли и он свалил как нивчем не бывало.Номер я не успела запомнить,потому что успокаивала плачущую испуганную дочку.Ушибли коленко и ручку ,про себя вообще молчу.И как такие ублюдки рабтают на ОТ ?? Не ровен час окажешься инвалидом.


напишите жалобу перевозчику и куда нить в минтранс. )

Blover 14-02-2014 14:11

вопрос по транспортной карте: штрих-код транспортной карты имеет значение на терминале кондуктора?
TormozOff 14-02-2014 14:42

Канешна, с штрих кода узнают все твои данные, вплоть до номера банковской карты.
Andre_S 14-02-2014 22:28

quote:
Originally posted by SLAVE911:

напишите жалобу перевозчику и куда нить в минтранс. )


Перевозчик похож на самомазохиста ? Тем более в теме писали, что просто не отвечают на письма.

antochka 16-02-2014 07:47

quote:
Originally posted by Blover:
вопрос по транспортной карте: штрих-код транспортной карты имеет значение на терминале кондуктора?

Штрих-код на транспортной карте отношение к терминалу кондуктора не имеет

Gypsus 16-02-2014 15:48

quote:
Originally posted by светляк77:
Расскажу сегодняшний инцидент.
Неоднократно являлась свидетелем того,что водители закрывают двери на остановках до того ,как люди выйдут.Сегодня сама попала с дочкой в такую ситуацию.
29 маршрут 7,19 остановка Селскохо-я академия по ходу к парку.
Двери на остановке открылись 2 человека вышли,выходим мы и двери резко закрывают и автобус начинает движение.По меня и пол ребенка остается в дверях.Открыл вышли и он свалил как нивчем не бывало.Номер я не успела запомнить,потому что успокаивала плачущую испуганную дочку.Ушибли коленко и ручку ,про себя вообще молчу.И как такие ублюдки рабтают на ОТ ?? Не ровен час окажешься инвалидом.


Почти схожую ситуацию на 27 маршруте я начал разруливать с общения с дежуркой ГИБДД, попросил их просто зафиксировать факт звонка для начала, потом диспетчерская ИПОПАТ- общение с (должность уже забыл, лет 6 прошло, по безопасности в общем ).. Было достаточно примерного времени и номера тогда еще отрывного билетика. . Водитель приходил лично извиняться к жене на работу, был консенсус по возмещению за попорченную одежду, но этот мущщинка потом "потерялся", а я пустил дело на самотек, думал жена сама дорешает..

SLAVE911 16-02-2014 20:19

quote:
Originally posted by Andre_S:

Перевозчик похож на самомазохиста ? Тем более в теме писали, что просто не отвечают на письма.



Это Вы правильно писать не умеете. Пересмотрите шоушенков побег.

Вот Gypsus писал и опроверг Ваш пост. всех порвал.

пуговицца 17-02-2014 08:10

quote:
светляк77

номер карты. На обороте 8 символов наверху.
Blover 17-02-2014 08:14

quote:
Штрих-код на транспортной карте отношение к терминалу кондуктора не имеет

тоже так ребенку объяснил, но кондуктор говорит иначе - стерся меняйте транспортную карту.
пуговицца 17-02-2014 08:24

можно и поменять - если вы пользуетесь ею как скидочной.
светляк77 17-02-2014 10:05

пуговицца я не про какие штрих коды не спрашивала.
пуговицца 17-02-2014 11:10

я вам про них и не отвечала. номер карты прошу - на обороте восемь символов сверху. Карту, которой расплачивались в злополучном автобусе
светляк77 17-02-2014 11:11

я по карте не расплачиваюсь, наличкой была оплата
пуговицца 17-02-2014 11:22

билеты тоже не сохранили?
светляк77 17-02-2014 12:05

нет конечно,какие билеты.Даже не помню куда его дела,искала потом в карманах,но видимо выкинула в тот момент((помню только время и кондуктора визуально.
Uncle Tola 17-02-2014 12:26

quote:
Blover:

тоже так ребенку объяснил, но кондуктор говорит иначе - стерся меняйте транспортную карту.

Кондуктора расстрелять!
Так называемый "синдром вахтера" - чем меньше должность, тем большего начальника из себя некоторые строят.
Засуньте карту в футляр и будет вам счастье. Никто штих-код не увидит.

пуговицца 17-02-2014 15:01

quote:
Знаете что?

знаем. Интервал в обед (около 13 часов) у 10-ки 8 минут. 2 минуты опоздания допустимы и плюс у предыдущего могла 1 минута опережения быть. Итого 10-11 минут - самый максимум. Интервал 20 минут - это задержка движения, которая с вероятностью 90% была связана с каким-либо одаренным горожанином, который е@л в одно место не только общественный транспорт, но и вас, решив, что толку от трамваев никакого и ему гораздо важнее проехать.
Кстати, именно пассажиров 10 маршрута коснутся хорошие новости, которых мы ждем, как из печки пирога.
quote:
Засуньте карту в футляр и будет вам счастье. Никто штих-код не увидит.

это просто-таки напросто обязательно. Я прям дико сержусь на мамочек, которые мне (!) в вину ставят то, что у них, дескать, уже третий раз за год карта ломается и все равно продолжают ребенку отдавать ее без футляра...
Gypsus 17-02-2014 15:05

НВ, ну Вы то хоть не опускайтесь до матерного уровня
SLAVE911 17-02-2014 16:50

долго втыкал что значит е@л. Какой витиеватый слог....


зы: а вот была бы система оповещения. вы бы этому недовольному гражданину сейчас могли сказать: на с.... , смотри вот эта падла гос номер такой то трамвай задержала. ))))

Kehnzo 17-02-2014 17:32

Если трамваи пользуются преимуществом то и ходить они должны чаще, чтоб понятно было. Впечатлений у меня от опоздания море, так что гадать что же там произошло не собираюсь, видимо лучше выхлопами воздух поотравляю, стабильно в пробке постою.
марткат 17-02-2014 20:47

quote:
пуговицца

Спрошу тут: Скажите пожалуйста,у племянницы перестала работать карта,с её слов кондуктор проводит,билет не выдаёт,просят наличкой заплатить.Куда обратиться с данным казусом,собираем билеты за проезд,вернут ли деньги за это?Терминал выдаёт последнее пополнение счёта,чек есть.Ребёнку каждый день надо ездить на учёбу,а по тел.номеру говорят приедте на Маяковского 7.Спасибо за ответ.
Alex EM 18-02-2014 08:17

quote:
Originally posted by марткат:

...
Куда обратиться с данным казусом...
Маяковского 7.
...


Всегда пожалуйста!
пуговицца 18-02-2014 09:31

quote:
собираем билеты за проезд,вернут ли деньги за это?

это вряд ли. Зачем вы их собираете-то каждый день - давно уже бы карту заменили...
quote:
Терминал выдаёт последнее пополнение счёта,чек есть.

терминал Киви карту читает, а кондукторский - нет?
quote:
приедте на Маяковского 7

если удобнее на Буммашевскую - приезжайте сюда. до 18.00. Паспорт, чек, карту. ФИО и номер карты мне в ПМ только киньте.
светляк77 18-02-2014 12:40

Доброго всем!Ну а по моему вопросу так и получается ,что без бумажки билета ты какашка ?
пуговицца 18-02-2014 15:38

quote:
Доброго всем!Ну а по моему вопросу так и получается ,что без бумажки билета ты какашка ?

да мне не нужен ваш билет даже совершенно. Но не номера автобуса, ни данных с билета вы не можете назвать. Время на 29 маршруте - понятие относительное (интервал маленький). ошибиться легко. А наказать за это можно серьезно.
К врачу обращались?
Трамвайщик Серёга 19-02-2014 14:03

quote:
Кстати, именно пассажиров 10 маршрута коснутся хорошие новости, которых мы ждем, как из печки пирога.

Которые связаны с б/у Татрами из Германии?

THE HEDGEHOG 19-02-2014 15:58

quote:
Originally posted by светляк77:
Доброго всем!Ну а по моему вопросу так и получается ,что без бумажки билета ты какашка ?

За ребенком надо смотреть, и за собой, а то привыкли детями прикрываться. Если с киндером значит на все плевать и я королева.

Uncle Tola 19-02-2014 18:23

а если за руль автобуса посадили, значит плевать, я король дороги?
В зеркала на двери можно не смотреть?
Gypsus 19-02-2014 18:35

ой только не деритесь
Andre_S 19-02-2014 19:28

Что Вы ругаетесь. Все по правилам.
Водитель отвечает только за - безопасную перевозку пассажиров.
Следить за посадкой и высадкой пассажиров вне его компетенции.
Tk1 20-02-2014 07:06

quote:
Водитель отвечает только за - безопасную перевозку пассажиров.
Следить за посадкой и высадкой пассажиров вне его компетенции.


Это на самом деле так?
THE HEDGEHOG 20-02-2014 07:44

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
а если за руль автобуса посадили, значит плевать, я король дороги?
В зеркала на двери можно не смотреть?

Глянул в зеркала, никого нет, нажал на кнопку закрытия дверей, а тут притормозивший пассажир пытается вылезти. Кто виноват, что делать ....

SLAVE911 20-02-2014 10:26

шутит он... )))
vaganto 20-02-2014 12:40

А норально что водитель начинает закрывать двери, давя ими продолжающих посадку пассажиров? Не так давно мне пришлось удерживать двери руками, чтобы двух девчушек передо мной не задавило ими - народу было много и они медленно проходили в середину салона. Я понимаю - распинсание, но это не значит, что надо давить людей.

Также недели 2 назад, 1 из таких вот королей дороги меня чуть на пешеходном переходе у стоматки на советской не задавил - я шёл и так быстро, но всё равно не успевал пройти перед нетормозящим автобусом - шёл я последним в толпе людей, не один. Расстояния для торможения автобусу хватало с лихвой, но он предпочёл ехать накатом. Остановился он порядка в 30 см от меня, если не меньше. Это нормально? Мне пришлось изменить траекторию движения, что по ПДД трактуется как нарушение: непропускание пешеходов на ПП.

DeNKa1 22-02-2014 01:16

Насчет зажатия дверьми- это старо,как мир (осмелюсь предположить). Я сам работник ОТ и вроде бы все вышли (и зашли!!!)-нет двери закрываются и кто-то начинает выскакивать! Тут же открываешь снова и на тебя ТАК посмотрят...
DeNKa1 22-02-2014 01:22

А ПУГОВИЦЦА так и не ответила про сюрприз для пассажиров 10 маршрута. Сдается мне, ТРАМВАЙЩИК СЕРЕГА прав )))
Они предназначены 10-ке.
NataliaV 22-02-2014 10:17

quote:
Originally posted by vaganto:

Также недели 2 назад, 1 из таких вот королей дороги меня чуть на пешеходном переходе у стоматки на советской не задавил - я шёл и так быстро, но всё равно не успевал пройти перед нетормозящим автобусом - шёл я последним в толпе людей, не один. Расстояния для торможения автобусу хватало с лихвой, но он предпочёл ехать накатом. Остановился он порядка в 30 см от меня, если не меньше. Это нормально? Мне пришлось изменить траекторию движения, что по ПДД трактуется как нарушение: непропускание пешеходов на ПП.




Пуговицца уже в одной из тем писала, типа нечего ходить через пешеходку перед автобусами, там много человек едет, а тут всего один ползет )))). Видимо это в порядке вещей и явно водителей за это наказывать не будут. А так я сама часто видела что и не пропускают, и встают на остановках прямо на пешеходные переходы, либо умудряются так встать, что светофор пешеходный фик увидишь.

Gypsus 22-02-2014 12:13

дада, они специально это все делают, скучно водителям на маршруте - надцать раз в смену по одним и тем же кочкам тудым-сюдым, изо дня в день...
Gypsus 22-02-2014 12:15

вообще, чего то вспомнились Львовские... с ужасным лязгом дверей, проходы узкие, но в Сарапуле ходили на городских... В Ижевске такие были в 80-90х?
vaganto 22-02-2014 14:47

quote:
Originally posted by NataliaV:

Пуговицца уже в одной из тем писала, типа нечего ходить через пешеходку перед автобусами, там много человек едет, а тут всего один ползет ))))


Дело-то в том, что я шёл не один - передо мной шли ещё 2-3 человека. Просто я шёл от них на 3-4 шага позади. Шёл быстро под прямым углом к проезжей части строго в зоне ПП. В автобусе не было толпы народа - вечер же, покрытие было нормальное и сцепление с дорогой хорошее, видимости ничего не мешало - он нас должен был заметить с метров 30. Так что торможению ничего не мешало, кроме личных убеждений водителя.

vaganto 22-02-2014 14:51

quote:
Originally posted by DeNKa1:
Насчет зажатия дверьми- это старо,как мир (осмелюсь предположить). Я сам работник ОТ и вроде бы все вышли (и зашли!!!)-нет двери закрываются и кто-то начинает выскакивать! Тут же открываешь снова и на тебя ТАК посмотрят...

Увы, в описанном мной случае всё было иначе - группа людей плотным потоком осуществляла посадку, я стоял держась за поручни дверей дожидаясь, когда две девчушки передо мной пройдут дальше - тут водитель просто начал закрывать двери, выворачивая и давя мне руки. Никакого - "казалось бы, все вошли/вышли" там и в помине не было.

surveyor 22-02-2014 20:05

quote:
вообще, чего то вспомнились Львовские... с ужасным лязгом дверей, проходы узкие, но в Сарапуле ходили на городских... В Ижевске такие были в 80-90х?

Еще в 2009-м были http://fotobus.msk.ru/photo/722805/
Gypsus 22-02-2014 20:10

quote:
Еще в 2009-м были

аа, точно ж.. на "второстепенных" маршрутах... По пригороду случайно до сих пор не бегают ли?
Трамвайщик Серёга 22-02-2014 20:44

quote:
Они предназначены 10-ке.

Даже не понятно, горевать или радоваться. По вместимости эти вагоны тоже самое, что старые Т3, если строго вместо них, то гуд. Если вместо просторных квадратных Т3М, то ну нах, вредительство какое-то.
Вот напрашивается ведь в первое депо их отдать на замену двухдверкам.

surveyor 23-02-2014 21:19

quote:
По пригороду случайно до сих пор не бегают ли?

Уже нет, все списаны.
LarsVVS 24-02-2014 08:38

quote:
Originally posted by Трамвайщик Серёга:

По вместимости эти вагоны тоже самое, что старые Т3



Это как?
Модель - мест для сидения - полная вместимость (8 чел/м2)
T3SU - 23 - 110
KT4D - 34 - 141
T6B5 - 40 - 166 (T3M)
По 2.6 млн за штуку покупают...
пуговицца 24-02-2014 09:43

quote:
Пуговицца уже в одной из тем писала, типа нечего ходить через пешеходку перед автобусами, там много человек едет, а тут всего один ползет ))

я писала о своем личном по этому поводу убеждении - я редко так хожу, предпочитаю подождать. Если вам кажется мое субъективное мнение настолько авторитетным, чтобы его цитировать и транслировать, то я не против только не нужно из этого делать выводов, что на основании него кто-то будет вносить изменения в ПДД, и вводить в заблуждение других.
quote:
Расстояния для торможения автобусу хватало с лихвой,

а это сколько? расстояния, которое достаточно с лихвой для легкового авто не достаточно для полного автобуса (метров 30 - это всего два с половиной автобуса). Далеко не всем в салоне понравится, что водитель дает по тормозам. Жаль, что не все это понимают. Тем не менее, это не перестает быть нарушением.

С зеркалами ага, беда - смотрят в дверях никого не видно. жмут кнопку и потом уже смотрят в боковое слева, чтобы безопасно начать отъезжать.

vaganto 24-02-2014 14:41

Это при скорости, а он только-только с красного светафора - скорость небольшая, дистанции плавно оттормозиться комфортно для пассижров было вагон и маленькая тележка, он тупо не хотел нажимать на тормоз - шёл накатом.

"С зеркалами ага, беда - смотрят в дверях никого не видно." В данном случае меня, как минимум, было видно 100% - когда он перестал выламывать мне руки, я повернулся вправо и посмотрел в боковое зеркало - там было видно его лицо, следовательно, и он меня видел 100%. Ты же знаешь: я - не худышка и не разглядеть меня из-за худобы невозможно.

LarsVVS 24-02-2014 14:44

Собственно тоже стараюсь пропускать как ОТ, так и поток машин. Часто машу рукой, пропуская очередь машин на повороте с Фронтовой на Ленина - мне-то видно, что по Ленина никто не едет, а у них закрытый поворот... Не надо быть эгоистами...
пуговицца 24-02-2014 15:06

quote:
Ты же знаешь: я - не худышка и не разглядеть меня из-за худобы невозможно.

разные бывают ситуации - никогда не берусь говорить и обвинять, если хотя бы не выслушала обе стороны. Опыт, сын ошибок трудных
quote:
Собственно тоже стараюсь пропускать как ОТ, так и поток машин. Часто машу рукой, пропуская очередь машин на повороте с Фронтовой на Ленина - мне-то видно, что по Ленина никто не едет, а у них закрытый поворот... Не надо быть эгоистами...

ну как-то так, ага...Правда, у меня такой стройной концепции обычно в голове не успевает вырисовываться - я интуитивно не лезу Но если они уж притормозили, то я перейду, конечно - смысл-то...
SLAVE911 25-02-2014 08:12

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Собственно тоже стараюсь пропускать как ОТ, так и поток машин. Часто машу рукой, пропуская очередь машин на повороте с Фронтовой на Ленина - мне-то видно, что по Ленина никто не едет, а у них закрытый поворот... Не надо быть эгоистами...

не боитесь медвежью услугу оказать...

Zhenechka_n 25-02-2014 09:12

Прошу обратить внимание на следующую проблему. В автобусах на полу уложено очень скользкое покрытие. Много раз наблюдала картину, как люди поскальзывались при входе и выходе в автобус. Автобус едет с рывками, создается очень травматичная ситуация. Когда едешь с ребенком, страшно вдвойне.
TormozOff 25-02-2014 09:41

Это не покрытие скользкое, это люди на ногах снежную кашу заносят в автобус. Сколько раз предлагал - не пускайте таких неотряхнутых в ОТ...)))
LarsVVS 25-02-2014 10:19

quote:
Originally posted by SLAVE911:

не боитесь медвежью услугу оказать...



подставить под гайцов?

quote:
Originally posted by TormozOff:

Это не покрытие скользкое



В разных автобусах - разное покрытие. Бывает и скользкое...
Zhenechka_n 25-02-2014 12:19

покрытие скользкое в желтых автобусах
например в троллейбусах, хотя там люди точно также заходят "неотряхнутые", не скользско
TormozOff 25-02-2014 13:37

В Белоруссии снега нет, поэтому в МАЗах такой пол, видимо.
Gypsus 25-02-2014 13:38

Какая несправедливость в ИПОПАТ... Вот как женщина гонки за рулем устраивает, так штрафы.. а как мужчина-водитель, так взяли и уволили..
Трамвайщик Серёга 25-02-2014 14:22

quote:
T3SU - 23 - 110

При условии, что сидячие места только по одному ряду справа и слева.

quote:
KT4D - 34 - 141

34 места это при компоновке 1+2, собственно, как и на Т3.
Могу сказать, что проход между рядами сидений в КТ4 довольно узкий, и накопительная площадка, если не выдирать сидушки, тоже небольшая, в зоне сочленения. Я бы сказал, что эти вагоны для маршрутов с умеренной нагрузкой.
Впрочем, эксплуатация все расставит по своим местам.

LarsVVS 25-02-2014 15:05

quote:
Originally posted by Трамвайщик Серёга:

Могу сказать, что проход между рядами сидений в КТ4 довольно узкий



Ну так и ширина у него на 30 см меньше, чем у Т3/Т3М.

quote:
Originally posted by Трамвайщик Серёга:

Я бы сказал, что эти вагоны для маршрутов с умеренной нагрузкой



Ну за счет количества дверей у двухдверных Т3 они должны выигрывать по скорости погрузки/выгрузки - или 2 двери на 14 метров или 4 двери на 18.
Rashid 25-02-2014 15:22

quote:
Originally posted by Zhenechka_n:

Когда едешь с ребенком, страшно вдвойне.


Именно для этого придумали поручни, которые всегда есть - в пределах протянутой руки.

Zhenechka_n 25-02-2014 16:32

quote:
Rashid

проделайте, пжл, как-нибудь такой трюк: одной рукой держите ребенка, который обладает инерцией, второй держитесь за поручень, и еще держите сумку как-нибудь, ну и бывает, что сумок-пакетов не одна, а две, и все это на скользком полу, в автобусе, и на вас еще сзади напирает какая-нить бабулька
потом напишите, как у вас это замечательно получилось, и сколько седых волос прибавилось
Rashid 25-02-2014 16:44

внезапно - часто езжу с сыном в автобусе, причем автобусы у нас гоняют намного быстрее. То что у вас переизбыток сумок - это не повод не держаться за поручни. Есть рюкзаки например или же такси. Или вы как матрос - всю дорогу стоите и балансируете?
vaganto 25-02-2014 16:45

Тоже обратил внимание - это у части жёлтых Нефазов, скользкое безрельефное покрытие, крайне сложно устоять даже при не слишком резком манёвре. В других жёлтых Нефазах покрытие иное: не такое скользкое да и с рельефным рисунком.
SLAVE911 25-02-2014 16:46

ох уж эти женщины... вечно седыми волосками хвастают.... два пакета + ребенок+ скользкий пол и сверху напирающая старушка.. хоть прибейте не представляю я себе подобную ситуацию...

зы: ребёнок сам держатся не умеет?

Rashid 25-02-2014 16:54

наверное умеет, но ключевое слово - пакеты! все свое ношу с собой! у дома не купить, надо везти херзнаетоткуда.