пуговицца 01-02-2014 18:25
ну вот скажите, причем тут это?
акцент835 02-02-2014 12:06
вы на своих рабочих места камеры поствьте
Uncle Tola 02-02-2014 11:40
стоят уже...
и в душе, и в туалете, и на рабочем месте.
Теперь очередь за вами!
LarsVVS 04-02-2014 16:18
quote:
Originally posted by пуговицца:
я скромно. 250 вагонов по 20 млн.
А им наши пути подойдут (по качеству)?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, не знаю - те, которые за 20 млн. - как там с отоплением решено..
Если "за 20" это 71-625, то он на базе 71-623, где "Принудительная вентиляция осуществляется через отверстия в крыше вагона, естественная - через форточки и открытые двери. Отопление производится при помощи электропечей, расположенных вдоль боковых стен."
Плюс в 625-м обещают сразу ставить кондей в салоне.
Uncle Tola 04-02-2014 21:09
вентиляция на постсоветском пространстве - больная тема.
Советскому человеку она была не нужна.
Так же как и туалеты.
Но с туалетами сдвиги в лучшую сторону пошли, а вентиляция в транспорте и на рабочих местах по прежнему "естественная - через форточки и открытые двери"...
SLAVE911 05-02-2014 08:44
в жилых да. так всё и проектировалось и это вообщем то везде так. в рабочих вентиляция приточная.
Анастасия Настя 05-02-2014 09:11
Нет предела возмущениям.
ПОЧЕМУ по всему городу курсируют чертовы тучи маршрутных такси, а на малиновой горе нет ни одного?!?!
Горе-бизнесмены!
Одна "восьмерка" возит народ в центр!
Слава Богу, хоть автобусы есть, про тандем "ижгэт+малиновая гора" вообще молчу.
Обидно.
Мы тоже город и у нас тоже офигенные пробки.
TormozOff 05-02-2014 09:13
"Малиниха" в черном списке таксистов)))
пуговицца 05-02-2014 09:36
quote:
А им наши пути подойдут (по качеству)?
да, у нас прилично с этим.
в свое время нам достались вагоны Татра во многом потому, что в большинстве городов пути были не готовы такие вагоны принять.
quote:
Отопление производится при помощи электропечей, расположенных вдоль боковых стен."
это также, как в Татре. Больше, чем в 20 придется добавлять "тепловые пушки"
quote:
Плюс в 625-м обещают сразу ставить кондей в салоне.
в хёндаях на 39 и 18 тоже типа система кондиционирования.. только она какая-то не совсем такая.. просто типа обдува. Надо смотреть, что именно они имеют в виду.
quote:
Но с туалетами сдвиги в лучшую сторону пошли, а вентиляция в транспорте и на рабочих местах по прежнему "естественная - через форточки и открытые двери"...
проблема проблеме рознь. В вагонах, где стоят форточки на всех проемах, на самом деле температура тяжелой в жару редко когда бывает. Если говорить про пассажира, который там минут 20-30 находится, а не весь день, конечно же.. Но мне мой личный опыт подсказывает (щас страшные вещи буду рассказывать, слабонервным не читать

)- сидишь в вагоне даже на солнечной стороне - попа на дермантине потеет, а сама - нисколько. Но это если вагон идет. Ну и температура за бортом не выше 30. То есть, нормальное удмуртское лето. Это если про кондиционирование. а если про вентиляцию, то хотелось бы ее помимо форточек и люков какую-то хитрую иметь. Очень показательно, что если в жаркий день вдруг ливень - в вагоне наступает русская баня.
пуговицца 05-02-2014 09:39
quote:
Горе-бизнесмены!
у вас там точно аномальная зона. Кто только не пытался обслуживать. 47 - прОклятый маршрут. По большому счету, есть паспорт на него - бери и вози. Чего-то нет желающих. они лучше защемятся на 10-ку, но почему-то нафиг не поедут к вам. Потому что стоять по два часа на мосту с 5 пассажирами - это проедать свои последние штаны...
Анастасия Настя 05-02-2014 09:43
нее, про 5 пассажиров это вы заблуждаетесь.
О том речь и веду, что народу тьма, а маршрут только один.Я, например, чтоб успеть на работу в металлург к 8-30, выхожу из дома в 7 утра и еще иду на остановку обратно (назад), чтоб сидеть, а не стоять на подножке.
Ну это ж логично, что народ работать ездит с МГ в сторону центра.
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!
Вон какую набережную забабахали!
А 47-й в свое время очень востребован был, это спасение просто было.
И еще про "восьмерку". После 19-30 из центра вообще не уехать. Одна машина минут в 20-30. Наряду с "одиннадцатым", которого аж 3-4 машины на нашу одну.
Обидно, аж слов нет.
Пришлось на права сдавать.
Gypsus 05-02-2014 10:08
quote:
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!
Вон какую набережную забабахали!
если бы убрали "бутылочные" горлышки на Дерябина и переездоТелегина, то набережная вполне могла бы называться "забабахатой" с т.зр. автомобилистов

Кстати, почему реально не сделали продолжение дороги от Плотины прямо до пристани, кто-нибудь в курсе? Делов то оставалось похоже - асфальт только положить, если сверху от театра глянуть


LarsVVS 05-02-2014 10:10
Давно предлагаю на мостах выделенку делать. Там куча маршрутов ОТ проходит...
пуговицца 05-02-2014 10:15
quote:
нее, про 5 пассажиров это вы заблуждаетесь.
я вообще не знаю, сколько там пассажиров. Я сужу по ситуации и по ее развитию.
quote:
Вон какую набережную забабахали!
по набережной тоже - попробуй выберись в центр.
Вообще с осторожностью перевозчики уже пытаются освоить набережную. У меня есть непроверенная информация из надежных источников

что один из перевозчиков ДОЛЖЕН по своему договору выезжать по набережной до МСК-14. Но не ездит. Только до Станкостроя - и то только потому, что если бы не доезжал туда, то его бы вообще не было, маршрута этого...
quote:
А 47-й в свое время очень востребован был, это спасение просто было.
ну вот я и говорю - так востребован, что три (если не больше?) перевозчика на нем последние штаны оставили.
вы видите, что происходит на 1 или 2 рейсах. 7-20, 7-30. А что там происходит весь остальной день (да ладно, хотя бы остальной час пик) вас не интересует.
quote:
Пришлось на права сдавать.
передавайте привет тем соседям, кому не вариант на права

Теперь их на 1 человека меньше и надежда изменить ситуацию к лучшему вместе с вами улетучивается с остановки)
Анастасия Настя 05-02-2014 11:41
ну, я знаю примерно что происходит на маршруте в течении дня (буднего/выходного)и не только в час пик. Живу тут с 94 года и поверьте, изучила уже все "особенности" перевозки с МГ и обратно.
В исключительное время действительно МАЛО народу (после 9-30 и примерно до обеда). Потом опять аншлаг и битком. Да, даже днем. И 34-й ситуацию ну вообще никак явственно не меняет.
И то, что ситуацию нельзя изменить - это очень плохо.
Будем официально, значит жалобы писать и требовать доп. маршруты.
Очень странно, что невыгодно тут возить. Прямо вот очень. Неужели в часы пик тоже штаны оставляли?! Или это ментальность конкретных жителей конкретного микрорайона: не ездить "платно" на частнике, а ездить по проездному?!..
THE HEDGEHOG 05-02-2014 11:56
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
Очень странно, что невыгодно тут возить. Прямо вот очень. Неужели в часы пик тоже штаны оставляли?!
Выгодно- невыгодно, Вы смотрите со своей точки зрения, а те кто планирует со своей и уж поверьте ихняя точка зрения более профессиональная чем Ваша.
пуговицца 05-02-2014 12:14
quote:
И то, что ситуацию нельзя изменить - это очень плохо.
плохо. Нужен стабильный пассажиропоток. А он упрямый) не желает меняться и ездить в течение всего дня более-менее равномерно)
Вообще, это беда всех маршрутов, пардон, изтьмутараканьских. Люди только спать домой приезжают. Все остальное время они в городе - в центре. Гуляют, едят в обед, в гости ездят... Надо микрорайоны нормальные делать. чтоб там не только спальные места, но и , пардон, работа была и школы нормальные. Чтоб челоночные перемещения в центр-обратно заменили перемещения внутри микрорайона хотя бы частично. Или в другие микрорайоны минуя центр. Иначе это тупиковая ветвь эволюции какая-то...
quote:
Очень странно, что невыгодно тут возить. Прямо вот очень. Неужели в часы пик тоже штаны оставляли?!
я вам о том говорю, что доход на 2 пиковых рейсах размазывался на весь день. Маршрут же не может 2 рейса сделать и испариться, чтоб потом к 16 снова воскреснуть. Точнее, может, конечно. Но зарплата водителя и обслуживание автобуса - это все равно статья такая, что на нее глаза не закроешь... Мне тоже отчасти странно. Но если б только один перевозчик оттуда сбежал, то можно было говорить, что он неудачник просто и малограмотный бизнесмен и руки ему оторвать. Но факт есть факт.
Анастасия Настя 05-02-2014 12:19
я вас умоляю, я на свою профессиональность в сфере транспортных перевозок и не собираюсь намекать.
Я плАчу о проблеме отсутствия транспорта в конкретном направлении.
А то, что клиент
quote:
смотрит со своей точки зрения
это по-вашему неправильно, да? Я в первую очередь должна думать о перевозчиках, и том как же им не "угореть" на прОклятой МГ?!
Так, да?
Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)
THE HEDGEHOG 05-02-2014 12:52
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)
Вот Вам аналогичный пример:
Приходите Вы в магазин, а там хлеб кончился. И начинаете устраивать скандал почему это хлеба нет.
пуговицца 05-02-2014 13:44
quote:
Я в первую очередь должна думать о перевозчиках, и том как же им не "угореть" на прОклятой МГ?!
ни в коем случае не нужно вникать в наши проблемы. Мы тут перед вами карты разложили только исключительно из особого расположения и в просветительских целях

Ну, чтобы вы не думали, что "будем требовать официально доп. маршрутов" - это какой-то очень удачный вариант...
Впрочем, содержать подобные маршруты и в советское время было накладно. Но там были дотации на содержание их. Сейчас платит только пассажир. Если раскидать эти затраты, то платить больше будут не только жители МГ, но и все пассажиры. Устанавливать отдельный более высокий тариф только на 8 маршруте невозможно.
SLAVE911 05-02-2014 14:08
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)
это как раз пример буржуазной действительности.. капитализм понимаешь. ) Что хотели то и получите.

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Приходите Вы в магазин, а там хлеб кончился. И начинаете устраивать скандал почему это хлеба нет.
не так немного. он есть но по цене в 3 раза дороже )
SLAVE911 05-02-2014 14:10
quote:
Originally posted by пуговицца:
Устанавливать отдельный более высокий тариф только на 8 маршруте невозможно.
я конечно догадываюсь почему. но всё же спрошу. а что бы не пустить туда автобус в определенное место и с более дорогой ценой. )
Анастасия Настя 05-02-2014 14:11
quote:
пуговицца
ясно.
я-то говорю по сути о частниках.
центр ими перегружен, а у нас один гос., так сказать, маршрут.
А народу не меньше.
пуговицца 05-02-2014 15:01
quote:
я конечно догадываюсь почему. но всё же спрошу. а что бы не пустить туда автобус в определенное место и с более дорогой ценой. )
у нас нет более дорогих автобусов. У нас тарифы на перевозку единые и непоколебимые. Чуть выше у микроавтобусов - но там и вместимость ниже потому. что.
quote:
я-то говорю по сути о частниках.
центр ими перегружен, а у нас один гос., так сказать, маршрут.
вы удивитесь, но у нас все частники. просто у кого-то много маршрутов, а у кого-то мало. Хотя я с вами соглашусь - могли бы и поработать коммерческие маршруты - у них затраты за ЗП ниже, налоги оптимизированные, автобусы они чинят силами самих же водителей, льготы упорно не предоставляют. они в более выгодном положении находятся, но аппетиты выше, наверное

поэтому и не идут. Пойдут лучше на жирный маршрут...
SLAVE911 05-02-2014 16:03
пуговкка хочешь сказать что частникам запрещено делать тариф выше? это для меня несколько откровение.
пуговицца 05-02-2014 16:35
канеш запрещено) еще раз - у нас все частники. Правила едины для всех абсолютно

Uncle Tola 05-02-2014 20:08
quote:
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!
пешеходам.
общественный транспорт по нему не ходит.
quote:
Одна "восьмерка" возит народ в центр!
21-й еще есть.
Ходит достаточно часто, особенно когда он не нужен.
Иногда парой с 8-м, иногда со вторым 21-м.
Едете, как все нормальные люди, до "юбилейной столовой", ("магазин Родина" сейчас называется почему-то, хотя до него пилить и пилить, а Осколков его вкусным домом обозвал) и пересаживаетесь на что хотите.
Транспортный узел.
Там и автобусы и троллейбусы, почти все через центр идут, только 10 и 14 троллейбус не туда.
Проездной вам в руки. Автобус-троллейбус.
Поездки правда лимитировали, но это к Пуговицце претензии...
Uncle Tola 05-02-2014 20:10
quote:
Пришлось на права сдавать.
а вот это не правильно!
иллюстрирую:

пуговицца 06-02-2014 01:41
quote:
Поездки правда лимитировали, но это к Пуговицце претензии...
слушайте, ну 130 поездок... ну куда вам больше?
даже если на 3 вида взять - 150.. авто на полторы тыщи разве ж прокормишь - скоро с учетом платных стоянок, парковок еще дороже будет.
LarsVVS 06-02-2014 08:33
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
И потом, а кому долгий мост нужен вообще?!пешеходам.
общественный транспорт по нему не ходит
Речь шла разумеется о мостах, соединяющих улицы М.Горького и Новоажимова, а не к проходной Ижстали. Не стоит так уж докапываться

quote:
Originally posted by пуговицца:
Впрочем, содержать подобные маршруты и в советское время было накладно. Но там были дотации на содержание их. Сейчас платит только пассажир.
И снова мы возвращаемся к теме о том, что общественный транспорт нужно максимально исключить из рыночной схемы. Иначе "невидимая рука рынка" ещё более заполонит наши дороги пробками (теперь и из маршруток).
SLAVE911 06-02-2014 08:54
вообще странно общественный транспорт и частники. он же должен общество принадлежать. )))
кто вообще задумывался какая прибыль от него всем остальным?
Анастасия Настя 06-02-2014 09:06
quote:
пешеходам.
общественный транспорт по нему не ходит.
Речь о том, что не обязательно маршрут до центра прокладывать через долгий мост, если есть набережная.
quote:
21-й еще есть.
только он не в центр идет.
Маршрут конкретного сообщения: МГ - центр, ОДИН.
quote:
транспортный узел
для меня на "долгом мосту", а уж никак не в строителе.
Мне так удобно.
И мне удобно было бы знать, что в центр (в "город" по-нашему) есть хотя бы еще один маршрут кроме 8-го.
natalyM 06-02-2014 09:15
Сегодня ехала в трамвае 10 маршрута, вагон 2034. В нём было очень холодно. Я так за всю зиму не замерзала. Печка, рядом с которой я сидела, вообще холодная была! Спросила кондуктора, почему печка не холодная, а она ответила: "Я - не механик, я - кондуктор!". Я-то ладно, проехалась 40 минут и ушла отогреваться на работу, а ей же самой всю смену ездить в холоднющем вагоне... Мда...
LarsVVS 06-02-2014 10:49
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
только он не в центр идет.
Так не в центр же надо:
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
Я, например, чтоб успеть на работу в металлург
21(автобус)+9(троль)
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
И мне удобно было бы знать, что в центр (в "город" по-нашему) есть хотя бы еще один маршрут кроме 8-го.
Зачем?!
LarsVVS 06-02-2014 10:54
quote:
Originally posted by SLAVE911:
вообще странно общественный транспорт и частники. он же должен общество принадлежать.
моё мнение - транспортные компании в принципе могут быть и частными, но работать по контракту с городом, а не с пассажирами. Деньги пассажиров - напрямик городу, а город уже их распределяет по контрактам с АТП, может и доплатить из бюджета сверху...
пуговицца 06-02-2014 11:11
quote:
И снова мы возвращаемся к теме о том, что общественный транспорт нужно максимально исключить из рыночной схемы. Иначе "невидимая рука рынка" ещё более заполонит наши дороги пробками (теперь и из маршруток).
вовсе не обязательно. Вполне рыночная схема, чтобы государство финансировало транспорт не за счет прям каких-то прямых вливаний (кстати, в нашей стране сразу про неэффективность, коррупцию и прочее разговоры пойдут), а за счет стимулирования платежеспособного спроса на ОТ вообще. не конкретного перевозчика, а в целом. Это и поддержка рублем тех, кто (по мнению государства) не может себе позволить кататься с пересадками, куда ему вздумается. И создание благоприятных условий для того, чтобы автобусики и троллейбусики бегали быстро - это сократит интервалы при том же количестве ПС на линии. Ну и контроль, чтоб никаких там отклонений от взятых на себя обязательств у перевозчиков... Рыночные механизмы типа конкуренции по идее только добавлять должны качества услугам...
quote:
Маршрут конкретного сообщения: МГ - центр, ОДИН.
вам же говорят - пересаживайтесь на Юбилейке. Это нормально. Ненормально плодить маршруты самостоятельные из каждого отдаленного района в каждый другой район.
quote:
Сегодня ехала в трамвае 10 маршрута, вагон 2034. В нём было очень холодно. Я так за всю зиму не замерзала. Печка, рядом с которой я сидела, вообще холодная была! Спросила кондуктора, почему печка не холодная, а она ответила: "Я - не механик, я - кондуктор!". Я-то ладно, проехалась 40 минут и ушла отогреваться на работу, а ей же самой всю смену ездить в холоднющем вагоне... Мда...
по всей видимости, какая-то проблема с отопителем. Можно было бы снять с линии вагон. но тогда бы вы еще больше замерзли. Надеюсь, в течение дня (в обед) попробуют что-то решить с ним.
quote:
Печка, рядом с которой я сидела, вообще холодная была!
то есть, там была именно печка?
quote:
проехалась 40 минут и ушла отогреваться
вы прям от конечной до конечной ехали?
Анастасия Настя 06-02-2014 11:15
quote:
Так не в центр же надо:
ага, в металлург надо.
вы знаете путь в металлург не через центр?!
через долгий мост идет аж ТРИ маршрута в металлург, а из строителя - один.
Отсюда простая логика: пересадка на долгом мосту.
Если бы я ездила на 21 + 9 троллейбусе, я бы ехала на работу не полтора часа, а два.
Ладно, все, тема для меня исчерпана.
пуговицца 06-02-2014 13:52
quote:
но работать по контракту с городом, а не с пассажирами.
дык сейчас так и есть. У нас договор с городом. А платят пассажиры) у города нет таких полномочий вводить налоги на транспорт.
quote:
Если бы я ездила на 21 + 9 троллейбусе, я бы ехала на работу не полтора часа, а два.
это в час пик-то? откуда такая разница?

значит, вы еще нормально там в 8 автобусе ездите, раз тема исчерпана

LarsVVS 06-02-2014 14:33
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
Если бы я ездила на 21 + 9 троллейбусе, я бы ехала на работу не полтора часа, а два.
Что, троллейбусы стали такими тормозными? Или у них полчаса интервал в час пик?
Лет 15-20 назад доезжал что в металлург (ИжГТУ), что на Удмуртскую (район трол.парка) за час...
quote:
Originally posted by пуговицца:
вовсе не обязательно. Вполне рыночная схема, чтобы государство финансировало транспорт не за счет прям каких-то прямых вливаний (кстати, в нашей стране сразу про неэффективность, коррупцию и прочее разговоры пойдут), а за счет стимулирования платежеспособного спроса на ОТ вообще. не конкретного перевозчика, а в целом. Это и поддержка рублем тех, кто (по мнению государства) не может себе позволить кататься с пересадками, куда ему вздумается. И создание благоприятных условий для того, чтобы автобусики и троллейбусики бегали быстро - это сократит интервалы при том же количестве ПС на линии. Ну и контроль, чтоб никаких там отклонений от взятых на себя обязательств у перевозчиков... Рыночные механизмы типа конкуренции по идее только добавлять должны качества услугам...
Ну вот придумайте рыночную меру, чтобы интервал движения днём был не 15-20 минут (что диктует рынок), а 7-8, максимум 10? Ведь это же влияет на привлекательность ОТ в целом - в значительной степени изменяя время затраченное в пути и ощущение комфортабельности поездки. Т.е. или человек идёт до остановки, ждёт транспорт и только потом едет (с остановками) или идёт к автомобилю (пусть даже на стоянке), садиться и сразу едет... А на некоторых маршрутах вообще идёт работа только в часы пик...
LarsVVS 06-02-2014 14:36
quote:
Originally posted by пуговицца:
у города нет таких полномочий вводить налоги на транспорт
Это не налог, а зачисление оплаты поездки в бюджет города. Ну или МУП какой-нибудь...
THE HEDGEHOG 06-02-2014 14:45
Каждому не угодишь и каждого не подмажешь. По этому и приходится использовать обобщение и в результате получается что для 95% все хорошо, а оставшиеся 5% оказываются в опе. Не мы такие, жизнь такая (с)
LarsVVS 06-02-2014 14:56
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
а оставшиеся 5% оказываются в опе
В данном случае - в авто.
natalyM 06-02-2014 15:07
quote:
Originally posted by пуговицца:
вы прям от конечной до конечной ехали?
Нет. Но от Карлутки до 6 Подлесной с пробками примерно столько и получается.
Печка?[/QUOTE]
Я не знаю как она правильно назвается: вдоль стены с дырочками. В нормальных вагонах оттуда идёт тепло.
THE HEDGEHOG 06-02-2014 15:09
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В данном случае - в авто.
я в общем смысле.
марткат 06-02-2014 16:16
Ещё один эксперимент провёл сегодня с работниками ИПОПАТа,примерно в 16:20 стоял на остановке Ипподром,приехал автобус N45,госNНА 563.Спросил у водителя,прокатит ли он меня по пенсионному проездному,спросил вы же вроде с ИПОПАТа,оветил по проездным не возим.Возникает предположение,что руководство ИПОПАТа целеноправленно уверяет водителей не брать на борт льготников.В ближайшее время попробую повторить свой эксперимент.
THE HEDGEHOG 06-02-2014 16:38
quote:
Originally posted by марткат:
Ещё один эксперимент провёл сегодня с работниками ИПОПАТа,примерно в 16:20 стоял на остановке Ипподром,приехал автобус N45,госNНА 563.Спросил у водителя,прокатит ли он меня по пенсионному проездному,спросил вы же вроде с ИПОПАТа,оветил по проездным не возим.Возникает предположение,что руководство ИПОПАТа целеноправленно уверяет водителей не брать на борт льготников.В ближайшее время попробую повторить свой эксперимент.
вроде человек не глупый и должен видеть разницу между рейсовым автобусом и маршрутным такси.
Uncle Tola 06-02-2014 21:01
quote:
THE HEDGEHOG
вы не в теме!
Uncle Tola 06-02-2014 21:05
quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
...Отсюда простая логика: пересадка на долгом мосту...
Настя!
У вас волосы светлые?
Давайте я вас Катей буду звать?
про Долгий мост
http://www.iz-article.ru/most.html
пуговицца 06-02-2014 23:02
quote:
Ну вот придумайте рыночную меру, чтобы интервал движения днём был не 15-20 минут (что диктует рынок), а 7-8, максимум 10?
да хоть 3-4. Но у нас тарифы - государственные. Мы не можем предложить людям не ждать, а просто оплатить издержки, которые на этих маршрутах объективно чуть выше...
это такой недорынок. Не знаю, хорошо это или плохо..
quote:
А на некоторых маршрутах вообще идёт работа только в часы пик...
таких маршрутов очень мало - сами посудите, водитель будет выходить ради работы 4 часа в день? обслуживать автобус. держать его в исправности-готовности тоже ради 4 часов в день? Там, где возможно переключение на другие маршруты - это делается... Должна быть стабильность, тогда ОТ победит. а все эти сервисы - "а ну когда же уже придет мой автобус или уже не ждать?" - от лукавого на самом деле.
quote:
Это не налог, а зачисление оплаты поездки в бюджет города. Ну или МУП какой-нибудь...
с какой целью? чтобы содержать побольше чиновников?)
хотя вот в мск выводят службы, которые занимаются сбором денег и контролем на линии, за компетенции непосредственно транспортников... Посмотрим, что выйдет у них..
quote:
Но от Карлутки до 6 Подлесной с пробками примерно столько и получается.
от конечной до конечной - 47 минут.
quote:
Я не знаю как она правильно назвается: вдоль стены с дырочками. В нормальных вагонах оттуда идёт тепло.
это как раз штатные чешские отопители. они в мороз не эффективны. к ним сейчас добавили несколько отопителей под сидениями. Теплее всего находится не рядом с ними, а напротив

урок ОБЖ окончен

))
quote:
прокатит ли он меня по пенсионному проездному
если по карте пенсионера - то не прокатит. нужен терминал. Если по спб, то пишите номер машины, оставьте нам полномочия проводить эксперименты над нашими работниками

пуговицца 06-02-2014 23:04
quote:
Настя!
У вас волосы светлые?
Давайте я вас Катей буду звать?про Долгий мост
http://www.iz-article.ru/most.html
ДядьТоля, не пугайте девушек) это остановка так типа называется "Долгий мост"

Uncle Tola 06-02-2014 23:39
она же не пишет, что остановка?
Долгий мост и все!

quote:
это такой недорынок. Не знаю, хорошо это или плохо..
а где, в какой стране общественный транспорт себя окупает?
Нигде, кажись...
и таки поймите, что картинка эта очень наглядно показывает, что общ. транспорт это лучше, чем персональная "жоповозка". Меньше пробок будет.
Но, в наших реалиях, я еду на работу на машине.
Зимой холодно, летом жарко. Утром давка.
На Союзную только с пересадкой. Еду до центра, а там что? У бывшего дворца Ижмаша тротуар не чищен на остановке, слов не хватает какие там бугры, плюс забор опять поставили. Топать через перекресток к 40-му. Горького перейду, дальше по Ленина лед на тротуаре, к ж\д кассам перехода нет - лезешь у машин перед носом, павильона нет - в ветер мерзнешь. В салон зашел - очередной "DJ RULь" на уши давит. и т.д.
Т.е. должностных лиц дофига, даже у города два рулевых, но конкретно никто за неубранные тротуары не отвечает, 3 года павильон построить не может и т.д.
И нафига мне такие подвиги? Да еще если раньше прыгал с маршрута на маршрут (с 21 на 11, потом на 26 и т.д.) бывало что на 5 транспортах на работу и так же обратно. Сейчас мудроголовые придумали лимитировать проездной, а взамен ничего.
Что делать?
Завел машину и спокойно, в тепле и свободе поехал на работу.

пуговицца 07-02-2014 12:01
quote:
а где, в какой стране общественный транспорт себя окупает?
Нигде, кажись...
ну что значит - нигде? а как он живет-то тогда? по доходам расходы просто корректируются..
quote:
и таки поймите, что картинка эта очень наглядно показывает, что общ. транспорт это лучше, чем персональная "жоповозка". Меньше пробок будет.
Но, в наших реалиях, я еду на работу на машине.
Зимой холодно, летом жарко. Утром давка.
вы меня за советскую власть не агитируйте, мы сами кого хошь сагитируем. "Зимой жарко, летом холодно" - у нас везде. даже когда просто выползаешь из дома. Конечно, комфорт должен повышаться. Но во многих странах, где проблему с 70-х годов решают, эксперименты наглядно показали, что кондиционерами не заманишь людей. Поскольку комфорт - это дома под одеялом. Необходимость идти на остановку, а потом ехать с другими людьми (и не с 5-6, иначе смысл общественного транспорта теряется) - это уже не комфорт как бы мы этого не хотели. И важнее скорость перевозки, ее стабильность. Иными словами -10 в салоне за пятиминутную поездку я переживу, а за 40-минутную уже начну думать про плохое... Ждать на остановке 2 минуты - это я даже заморачиваться прогревать машину не буду в мороз. А если минут 15 - то буду заморачиваться. Ну и стоимость владения машинкой, конечно, у нас за гранью... бензин для личных нужд должен стоить рублей 50...
Что на счет пересадок - то это у нас в городе совет добираться с пересадкой может вызвать дикий страх... Вот серьезно. Ни в какой Куритибе (самый совершенный город в мире в плане системы ОТ) нет такой плоблемы - там дальние поездки принципиально делятся на подвозящие маршруты (с разных малиновых гор до типа юбилеек) и на экспрессы (по выделенным полосам с офигенной скоростью - типа наших Ленина, Советской, Горького, Пушкинской, Удмуртской). Но при этом, разумеется весь этот процесс пересадки упрощен до безумия. узловые станции, все выверено до мм и до сек...
Лимитирование проездных при такой схеме - это, конечно, неправильный шаг. Но у нас не такая схема. У нас маршруты продлеваются - это повальная тенденция. как мне кажется, ущербная. Но это всего лишь реакция перевозчиков на рыночные условия. при которой пассажира все меньше и заманить его надо доступными средствами. а менять городскую инфраструктуру - это недоступные для перевозчиков средства. Это другой слегка уровень.
Gypsus 07-02-2014 08:46
quote:
Ни в какой Куритибе
чуть за мат спросонья не забанил
а потом в гугл залез.. Странные у них трамвайчики...

LarsVVS 07-02-2014 09:55
quote:
Originally posted by пуговицца:
таких маршрутов очень мало - сами посудите, водитель будет выходить ради работы 4 часа в день? обслуживать автобус. держать его в исправности-готовности тоже ради 4 часов в день? Там, где возможно переключение на другие маршруты - это делается... Должна быть стабильность, тогда ОТ победит.
"Вы даете нереальные планы"
Чтобы такое было нужно, чтобы пассажиропоток был стабилен на протяжении бОльшей части дня. Т.е. не было пиков "с работы" и "на работу". Во всех остальных случаях либо "возим воздух", либо снимаем часть автобусов с маршрутов...
SLAVE911 07-02-2014 10:01
да не нужен пассажиропоток. нужно единное управление ОТ. что бы власть сказала в городе будет вот так и пошли все в баню. что бы 40-й к примеру ходил раз в 5 минут. как в метро. там же вообще не паришься с пересадками. сел и едешь. всё быстро. так и здесь надо. вообщем пуговка праильно сказала.
понятно что не риально всё это. ((((
LarsVVS 07-02-2014 10:07
quote:
Originally posted by SLAVE911:
что бы власть сказала в городе будет вот так и пошли все в баню
Для этого она должна обладать какой-то информацией. Иначе это будет "Волюнтаризм!". А на данный момент информацией обладают только перевозчики. И соответственно они диктую график движения на маршрутах.
пуговицца 07-02-2014 10:13
quote:
потом в гугл залез.. Странные у них трамвайчики...
ну это ж надо так постараться найти

вот она. Куритиба. тубусы Лернера

пуговицца 07-02-2014 10:17
quote:
Чтобы такое было нужно, чтобы пассажиропоток был стабилен на протяжении бОльшей части дня. Т.е. не было пиков "с работы" и "на работу". Во всех остальных случаях либо "возим воздух", либо снимаем часть автобусов с маршрутов...
вы напрасно считаете, что это нереально. Например,с ростом востребованности маршрута N10 (трамвай) на нем почти нивелировался час пик. Удивительное дело. Конечно, днем часть вагонов уходит на обед и т.п. Но не снимают нарочно. Слегка воздух возят только после 20.00. Но это сознательно - чтобы позднего пассажира убедить забить на таксо

Город живет не на работу-с работы. если это город, а не рабочая слободка.
SLAVE911 07-02-2014 10:22
а как я 12тый люблю... ) каждые 5-10 минут красота. я просто тащусь.... поменял 25 автобус на 12 трамвай.
пуговицца 07-02-2014 10:25
quote:
Для этого она должна обладать какой-то информацией. Иначе это будет "Волюнтаризм!"
о, это тот единичный случай, когда я за волевые решения вопреки "воле народа". Потому что слишком многое надо переломить в городе, чтобы изменения были действительно ощутимыми...А для этого придется потерпеть некоторые непонятные постороннему взгляду решения. Мэрам некоторых городов так и вообще ради светлого будущего приходилось становится врагами народа и кровавыми диктаторами, лично пересаживаться на метро, ссориться с крупным бизнесом своих городов и делать многие другие глупости.
Те райские кущи, которые я нарисовала выше (система транспорта, работающая с погрешностью в мм и сек), были построены за ТРИ года. Но только благодаря очень радикальным мерам.
пуговицца 07-02-2014 10:26
quote:
а как я 12тый люблю... ) каждые 5-10 минут красота. я просто тащусь.... поменял 25 автобус на 12 трамвай.
одна моя часть тоскует, вторая - радуется

Говорят - холодно в вагонах. Правда?
Rashid 07-02-2014 10:57
quote:
это по-вашему неправильно, да? Я в первую очередь должна думать о перевозчиках, и том как же им не "угореть" на прОклятой МГ?!
Так, да?
Еще один пример российской действительности. Ни дать, ни взять)
Для чего жить в дыре - не понимаю.
natalyM 07-02-2014 11:22
Пуговица, раз Вы тут всё внимательно читаете, пожалуюсь ещё

Остановка трамвая "Зоопарк" в сторону Центра. Сама остановка почищена, к ней особых претензий нет. А вот спуск к ней... В этом году как-то очень неудачно чистили снег после снегопадов: дорожка не очень широкая и там, где заканчивается поворот трамвая, она ещё вдобавок и с наклоном в сторону трамвайных путей. Сейчас снег утрамбован и довольно скользко. Там очень легко подскользнуться, а если в это время будет ехать трамвай, то как раз упадешь под его колеса. Не знаю чья эта зона ответствености, но ходить там страшновастенько.
Rashid 07-02-2014 11:37
quote:
ходить там страшновастенько.
можно написать "ходить там страшно". смысл будет тот же
SLAVE911 07-02-2014 13:58
quote:
Originally posted by пуговицца:
одна моя часть тоскует, вторая - радуется 
Говорят - холодно в вагонах. Правда?
врут сволочи безбожно. наговаривают... )))
зы:я же здоровый мужик (покрайней мере мозгом) поэтому на мне правильные штаны, куртка и обувь согласно сезонности и прогнозу погоды. )))
поэтому мне на улице комфортно в -30 а в трамвае уже жарко. ) приходится растегиваться... )
зы2 для меня до -45 комфортно если ветра нет.
LarsVVS 07-02-2014 15:03
quote:
Originally posted by пуговицца:
Например,с ростом востребованности маршрута N10 (трамвай) на нем почти нивелировался час пик
Это потому что он переполнен в часы пик (утренние во всяком случае). Благодарю за бесплатные поездки

пуговицца 07-02-2014 15:32
quote:
Пуговица, раз Вы тут всё внимательно читаете, пожалуюсь ещё
Остановка трамвая "Зоопарк" в сторону Центра. Сама остановка почищена, к ней особых претензий нет. А вот спуск к ней... В этом году как-то очень неудачно чистили снег после снегопадов: дорожка не очень широкая и там, где заканчивается поворот трамвая, она ещё вдобавок и с наклоном в сторону трамвайных путей. Сейчас снег утрамбован и довольно скользко. Там очень легко подскользнуться, а если в это время будет ехать трамвай, то как раз упадешь под его колеса. Не знаю чья эта зона ответствености, но ходить там страшновастенько.
не знаю, насколько там еще действует договор по уборке территории с предпринимателями. В любом случае, вам лучше написать сюда - http://www.izh.ru/i/info/ipriem.html Ну и мы тоже передадим по своим каналам.
Uncle Tola 07-02-2014 21:14
quote:
эксперименты наглядно показали, что кондиционерами не заманишь людей.
а не надо кондиционерами заманивать!
Они должны просто быть.
Это такой же естественный набор для автобуса как и тормоза.
И на остановках павильоны с кондиционированием воздуха есть и в автобусах он обязателен даже в самом задрыпаном. Так в других странах.
У нас не так.
У нас менталитет другой. У начальников.
Сделайте для Наташи-Пуговиццы и для гендиректора ИПОПАТ туалет на улице, типа "дощатый скворечник" - пусть радуются! А что? Какой у водителей и кондукторов на конечной туалет, такой пусть и у руководства. Личным примером, так сказать!

марткат 07-02-2014 21:22
quote:
Если по спб, то пишите номер машины, оставьте нам полномочия проводить эксперименты над нашими работниками
У меня федеральный проездной,тоесть вместе с пенсионным.Номер машины,госN НА 563.
TormozOff 14-02-2014 08:25
Страху натерпелщиииии.... В 14-м г/н МА089 на задней площадке боковое стекло не закреплено снаружи в нижней его части. (уффф... сколько прилагательных)
На кочкоямах оно так играет, что боялся, а ну как рассыплется прямо счас.))
светляк77 14-02-2014 09:31
Расскажу сегодняшний инцидент.
Неоднократно являлась свидетелем того,что водители закрывают двери на остановках до того ,как люди выйдут.Сегодня сама попала с дочкой в такую ситуацию.
29 маршрут 7,19 остановка Селскохо-я академия по ходу к парку.
Двери на остановке открылись 2 человека вышли,выходим мы и двери резко закрывают и автобус начинает движение.По меня и пол ребенка остается в дверях.Открыл вышли и он свалил как нивчем не бывало.Номер я не успела запомнить,потому что успокаивала плачущую испуганную дочку.Ушибли коленко и ручку ,про себя вообще молчу.И как такие ублюдки рабтают на ОТ ?? Не ровен час окажешься инвалидом.
светляк77 14-02-2014 09:31
что сделать,чтоб такое прекратилось?
Uncle Tola 14-02-2014 10:37
убрать 29-й маршрут, водителей расстрелять!
Max-85 14-02-2014 11:50
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
убрать 29-й маршрут, водителей расстрелять!
Неправильно. Не расстрелять, а поощрить пересадив на другие маршруты.
Потом и их закроют.
Так глядишь и не будет ОТ и жалоб на него.
SLAVE911 14-02-2014 13:32
quote:
Originally posted by светляк77:
Расскажу сегодняшний инцидент.
Неоднократно являлась свидетелем того,что водители закрывают двери на остановках до того ,как люди выйдут.Сегодня сама попала с дочкой в такую ситуацию.
29 маршрут 7,19 остановка Селскохо-я академия по ходу к парку.
Двери на остановке открылись 2 человека вышли,выходим мы и двери резко закрывают и автобус начинает движение.По меня и пол ребенка остается в дверях.Открыл вышли и он свалил как нивчем не бывало.Номер я не успела запомнить,потому что успокаивала плачущую испуганную дочку.Ушибли коленко и ручку ,про себя вообще молчу.И как такие ублюдки рабтают на ОТ ?? Не ровен час окажешься инвалидом.
напишите жалобу перевозчику и куда нить в минтранс. )
Blover 14-02-2014 14:11
вопрос по транспортной карте: штрих-код транспортной карты имеет значение на терминале кондуктора?
TormozOff 14-02-2014 14:42
Канешна, с штрих кода узнают все твои данные, вплоть до номера банковской карты.
Andre_S 14-02-2014 22:28
quote:
Originally posted by SLAVE911:
напишите жалобу перевозчику и куда нить в минтранс. )
Перевозчик похож на самомазохиста ? Тем более в теме писали, что просто не отвечают на письма.
antochka 16-02-2014 07:47
quote:
Originally posted by Blover:
вопрос по транспортной карте: штрих-код транспортной карты имеет значение на терминале кондуктора?
Штрих-код на транспортной карте отношение к терминалу кондуктора не имеет
Gypsus 16-02-2014 15:48
quote:
Originally posted by светляк77:
Расскажу сегодняшний инцидент.
Неоднократно являлась свидетелем того,что водители закрывают двери на остановках до того ,как люди выйдут.Сегодня сама попала с дочкой в такую ситуацию.
29 маршрут 7,19 остановка Селскохо-я академия по ходу к парку.
Двери на остановке открылись 2 человека вышли,выходим мы и двери резко закрывают и автобус начинает движение.По меня и пол ребенка остается в дверях.Открыл вышли и он свалил как нивчем не бывало.Номер я не успела запомнить,потому что успокаивала плачущую испуганную дочку.Ушибли коленко и ручку ,про себя вообще молчу.И как такие ублюдки рабтают на ОТ ?? Не ровен час окажешься инвалидом.
Почти схожую ситуацию на 27 маршруте я начал разруливать с общения с дежуркой ГИБДД, попросил их просто зафиксировать факт звонка для начала, потом диспетчерская ИПОПАТ- общение с (должность уже забыл, лет 6 прошло, по безопасности в общем
).. Было достаточно примерного времени и номера тогда еще отрывного билетика. . Водитель приходил лично извиняться к жене на работу, был консенсус по возмещению за попорченную одежду, но этот мущщинка потом "потерялся", а я пустил дело на самотек, думал жена сама дорешает..
SLAVE911 16-02-2014 20:19
quote:
Originally posted by Andre_S:
Перевозчик похож на самомазохиста ? Тем более в теме писали, что просто не отвечают на письма.
Это Вы правильно писать не умеете. Пересмотрите шоушенков побег.
Вот Gypsus писал и опроверг Ваш пост. всех порвал. 
пуговицца 17-02-2014 08:10
quote:
светляк77
номер карты. На обороте 8 символов наверху.
Blover 17-02-2014 08:14
quote:
Штрих-код на транспортной карте отношение к терминалу кондуктора не имеет
тоже так ребенку объяснил, но кондуктор говорит иначе - стерся меняйте транспортную карту.
пуговицца 17-02-2014 08:24
можно и поменять - если вы пользуетесь ею как скидочной.
светляк77 17-02-2014 10:05
пуговицца я не про какие штрих коды не спрашивала.
пуговицца 17-02-2014 11:10
я вам про них и не отвечала. номер карты прошу - на обороте восемь символов сверху. Карту, которой расплачивались в злополучном автобусе
светляк77 17-02-2014 11:11
я по карте не расплачиваюсь, наличкой была оплата
пуговицца 17-02-2014 11:22
билеты тоже не сохранили?
светляк77 17-02-2014 12:05
нет конечно,какие билеты.Даже не помню куда его дела,искала потом в карманах,но видимо выкинула в тот момент((помню только время и кондуктора визуально.
Uncle Tola 17-02-2014 12:26
quote:
Blover:
тоже так ребенку объяснил, но кондуктор говорит иначе - стерся меняйте транспортную карту.
Кондуктора расстрелять! 
Так называемый "синдром вахтера" - чем меньше должность, тем большего начальника из себя некоторые строят.
Засуньте карту в футляр и будет вам счастье. Никто штих-код не увидит.
пуговицца 17-02-2014 15:01
quote:
Знаете что?
знаем. Интервал в обед (около 13 часов) у 10-ки 8 минут. 2 минуты опоздания допустимы и плюс у предыдущего могла 1 минута опережения быть. Итого 10-11 минут - самый максимум. Интервал 20 минут - это задержка движения, которая с вероятностью 90% была связана с каким-либо одаренным горожанином, который е@л в одно место не только общественный транспорт, но и вас, решив, что толку от трамваев никакого и ему гораздо важнее проехать.
Кстати, именно пассажиров 10 маршрута коснутся хорошие новости, которых мы ждем, как из печки пирога.
quote:
Засуньте карту в футляр и будет вам счастье. Никто штих-код не увидит.
это просто-таки напросто обязательно. Я прям дико сержусь на мамочек, которые мне (!) в вину ставят то, что у них, дескать, уже третий раз за год карта ломается и все равно продолжают ребенку отдавать ее без футляра...
Gypsus 17-02-2014 15:05
НВ, ну Вы то хоть не опускайтесь до матерного уровня

SLAVE911 17-02-2014 16:50
долго втыкал что значит е@л. Какой витиеватый слог....

зы: а вот была бы система оповещения. вы бы этому недовольному гражданину сейчас могли сказать: на с.... , смотри вот эта падла гос номер такой то трамвай задержала. ))))
Kehnzo 17-02-2014 17:32
Если трамваи пользуются преимуществом то и ходить они должны чаще, чтоб понятно было. Впечатлений у меня от опоздания море, так что гадать что же там произошло не собираюсь, видимо лучше выхлопами воздух поотравляю, стабильно в пробке постою.
марткат 17-02-2014 20:47
quote:
пуговицца
Спрошу тут: Скажите пожалуйста,у племянницы перестала работать карта,с её слов кондуктор проводит,билет не выдаёт,просят наличкой заплатить.Куда обратиться с данным казусом,собираем билеты за проезд,вернут ли деньги за это?Терминал выдаёт последнее пополнение счёта,чек есть.Ребёнку каждый день надо ездить на учёбу,а по тел.номеру говорят приедте на Маяковского 7.Спасибо за ответ.
Alex EM 18-02-2014 08:17
quote:
Originally posted by марткат:
...
Куда обратиться с данным казусом...
Маяковского 7.
...
Всегда пожалуйста!
пуговицца 18-02-2014 09:31
quote:
собираем билеты за проезд,вернут ли деньги за это?
это вряд ли. Зачем вы их собираете-то каждый день - давно уже бы карту заменили...
quote:
Терминал выдаёт последнее пополнение счёта,чек есть.
терминал Киви карту читает, а кондукторский - нет?
quote:
приедте на Маяковского 7
если удобнее на Буммашевскую - приезжайте сюда. до 18.00. Паспорт, чек, карту. ФИО и номер карты мне в ПМ только киньте.
светляк77 18-02-2014 12:40
Доброго всем!Ну а по моему вопросу так и получается ,что без
бумажки билета ты какашка ?
пуговицца 18-02-2014 15:38
quote:
Доброго всем!Ну а по моему вопросу так и получается ,что без бумажки билета ты какашка ?
да мне не нужен ваш билет даже совершенно. Но не номера автобуса, ни данных с билета вы не можете назвать. Время на 29 маршруте - понятие относительное (интервал маленький). ошибиться легко. А наказать за это можно серьезно.
К врачу обращались?