izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 250  251  252  253  254  255  256 ... 405  406  407  408 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-9-2016 13:24 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

По крайней мере, один такой учебник мне показали, его написали специалисты-дефектологи, а теперь по нему учат всех.



Методика Домана из той же оперы.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 13:34 Nevalyashka

Лекция по биологии на Летней олимпиадной школе Физтеха


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 13:37 Nevalyashka

https://stepic.org/course/%D0%...%81%D1%82%D1%8C -1)-716/

курс матана от преподавателя АУ СПБГУ

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 14:00 Nevalyashka

ниже комментарий Штерна.

https://www.hse.ru/news/expertise/190201442.html Самое интересное в этой публикации не заголовок, а последняя таблица "ТОП-25 по бюджетному набору". Нравится она мне по понятной причине: совпадает не с неправильным мнением, а с моим )) Ну, точнее, не с мнением, а с наблюдением за маршрутами передвижения сильных омских выпускников. Действительно, авторитет Вышки и МФТИ непререкаем, а вот авторитет МГУ падает ощутимо и наши ребята охотнее едут в СПбГУ. Действительно несколько достаточно ярких и универсальных выпускников поступили в МГИМО (раньше туда шли только чистые гуманитарии и не Бог весть какого пошиба). Действительно те, кто посильнее, почти исключительно едут в вузы из первой восьмёрки. Вот только по моим наблюдениям МИФИ уступает по популярности бауманке. И выводу 1 я бы не радовался уж так явно, поскольку он демонстрирует чудовищную образовательную поляризацию молодёжи.
Да, и ещё. В этом рейтинге чётко обозначено абсолютно уникальное место НГУ среди провинциальных вузов (не считая филиалов ВШЭ). А то по другим рейтингам получалось, что он ниже и того университета, и этого. А тут всё правильно. Хороший рейтинг по разумному показателю.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 15:42 Nevalyashka

ну чего, министр это одно, а замы его не спят

Зам Кравцова Музаев поступил оптимальнее. Тоже 13 сентября он объявил о мерах, направленных как раз на ;борьбу с натаскиванием; (см. ww.interfax.ru/russia/527957 ): в нынешнем учебном году все выпускники будут обязаны написать всероссийские контрольные работы по пяти дисциплинам, в число которых не входят русский язык и математика. Словом, много дополнительных контрольных работ.

Оно бы ничего, да только слишком резко меняют правила (впрочем, издеваться над детьми - в традиции Минобра). Кроме того сразу возникает вопрос о статусе этих контрольных. Ну не напишет их школьник, дальше что? Аттестат не будут давать? Не смешите. Образование у нас теперь сильно профильное. В каком-нибудь физмат классе элитного лицея в расписании час химии да час биологии в неделю, и хорошо, если эти часы проводятся. Не говоря уже о школах (и даже городах - см. https://vk.com/wall-62604527_2042 ), где та же химия не преподается вовсе. Какая уж тут ;единая контрольная;?


вот интересненько будет особенно 11-м классам обычных школ, которые подвоха вообще не ждут.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 15:44 Nevalyashka

Химия в школе: зачем?
http://www.hij.ru/read/issues/2015/february/5273/

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-9-2016 16:03 irkaleb

quote:
в нынешнем учебном году все выпускники будут обязаны написать всероссийские контрольные работы по пяти дисциплинам, в число которых не входят русский язык и математика. Словом, много дополнительных контрольных работ.

на ф...я - лишняя нервотрепка детям
главное ладно б их учить стали лучше, провели срез знаний - а тут нна тебе
quote:
В каком-нибудь физмат классе элитного лицея в расписании час химии да час биологии в неделю

гыы - это откуда тоже - проводятся и спрашиваются - ибо есть стандарт образования
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-9-2016 16:04 irkaleb

quote:
борьбу с натаскиванием

а без нататскивания ЕГЭ не сдать - уж очень специфическое дело это ЕГЭ
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 16:10 Nevalyashka

quote:
Изначально написано irkaleb:

главное ладно б их учить стали лучше, провели срез знаний - а тут нна тебе



аха. получи фашист гранату...
это как обязали в этом году 4 обязательных ОГЭ. причем в этом году на 2 писать было можно. а в 17-м - уже неть.
А если ты не знал предмет с 5-го класса - то как?
Так и тут.
quote:
Изначально написано irkaleb:

а без нататскивания ЕГЭ не сдать - уж очень специфическое дело это ЕГЭ



несколько хороших ребяток из 30-ка в этом году по олимпиаде поступили в ИТМО в Питер. А там баллы то ого-го.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-9-2016 16:23 irkaleb

quote:
несколько хороших ребяток из 30-ка в этом году по олимпиаде поступили в ИТМО в Питер. А там баллы то ого-го.


что ви говорите
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-9-2016 16:25 irkaleb

из параллели трех классов (около 60с чем то - не запомнила) в городе остались только 21 ребенок - утекли ребятки
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-9-2016 17:46 irkaleb

новая министр очень ратует за увеличение часов литературы и русского языка, за написание сочинения при сдаче экзамена - за развитие речи у детей и тд
вот тока в ущерб чему это будет сделано....
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 18:05 Nevalyashka

quote:
Изначально написано irkaleb:

в городе остались только 21 ребенок - утекли ребятки




а почему пычальный смайл? ИМХО отличный результат. и нечатут делать.
Лучше возвращаться сюда умными и богатыми. В гости к родителям.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 18:07 Nevalyashka

quote:
Изначально написано irkaleb:

очень ратует за увеличение часов литературы и русского языка



ну дело то хорошее. в 10-11 классе русский только как подготовка к выпускным экзаменам существует. Вопрос в качестве этих часов.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 18:08 Nevalyashka

задача по физике

Школьный ;полосовой; магнит попал в руки пятиклассников и потерял окраску -- они его просто ободрали. Как теперь узнать, где у него Северный полюс, а где --Южный? Других магнитов у вас нет, есть только очень старый, но работающий ;чёрно-белый; телевизор. Примечание: ни в коем случае нельзя для этой цели использовать старые цветные телевизоры (или мониторы)! Кстати, почему?

Spleen
Рейтинг: 194/-19
написано 14-9-2016 19:13 Spleen

:-D задачка из моего детства, только там слово "монитор" отсутствовало
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 19:33 Nevalyashka

постила год назад

немного хорошего настроения
8 класс, неглупая девочка, решаем задачу "От куска жести в форме квадрата отрезали полоску шириной .... и т.д." Глаза у нее стали квадратные. Но задачу дорешала, а потом и говорит: "Не могу представить жестокость в форме квадрата". Оказалось, она знает только одно, жаргонное значение слова "жесть". Кстати, на вопрос "что главное в жизни" без раздумий отвечает "Деньги". Над девичьей кроватью висят портреты персон списка ;Форбс;.

Решаем задачу по теории вероятности. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз. Ученик: вероятность ноль, т.к. у симметричной монеты с обеих сторон орлы.

Ученик на первоначальном тестировании на вопрос, у чего плотность больше, у песка или у дерева, отвечает - у дерева. Догадайтесь, почему? Песок проще, чем деревяшку проткнуть!

Таня, без явной мозговой дисфункции, но белый лист по физике. Было около 10-15 занятий. Даю задание ;На передней звездочке велосипеда 50 зубьев, на задней - 25. Как быстро вращается заднее колесо, если педали вращают с частотой 1 об в сек.; Ответ - Я не знаю, что такое звездочка, зуб и цепь. Пытаюсь переформулировать задачу в терминах ;шкив, ремень; - тоже не знает. Помог пример старинной швейной машинки, имеющейся в доме. Пытаюсь объяснить газовые законы ;я не знаю, что такое поршень;. На примере шприца объяснил. ;Поршень движется вправо - создается разрежение; - ответ ;я не знаю, что такое разрежение;. Объясняю про воздушный океан, на дне которого мы живем. И т.д. Результат 50 баллов и вагон радости. Нужный балл для поступления в выбранный ВУЗ набран.

Никита, подозреваю диагноз ЗПР, в общении адекватен. 38 баллов по математике (не я готовил). Занятия с февраля раз в неделю. Задачи решает весьма оригинально - после прочтения условия начинает бормотать какие-то числа, не имеющие отношения к задаче, и дает ответ - иногда верный. Решаем задачу ;Два груза разного веса соединены нитью, перекинутой через неподвижный блок. В начальный момент времени находятся на одном уровне, через 3 сек. расстояние между ними составляет 10 см:. и т.д.; Спрашиваю - каково перемещение каждого груза. Ответ - 10 см. Объясняю, что такое перемещение. Новый ответ - 20 см. И так - в любой задаче. Итог = 48 баллов!!!!!

Говорю ученику: Нарисуй призму. Он сидит, ничего не чертит. Я спрашиваю - в чем дело? Ответ - очень сложно. Что может быть проще призмы? Ответ меня убил: Это такой большой магазин, я не могу его нарисовать.

Честно говоря, испытывал угрызения совести, взявшись за обучение этих учеников, т.к. не верил в успех, но жадность победила. Все кончилось хорошо. Нет таких крепостей, которых не могли бы взять большевики!!!

Резюмируя, можно утверждать, что репетиторство - особо вредная профессия, репетиторам необходимо выдавать молоко за вредность и досрочно отправлять на пенсию!

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 19:35 Nevalyashka

Ниже я привожу небольшую подборку аналогичных казусов, материал отобран с форума компании ;Ваш репетитор;
Сдает школьник экзамен. Тема билета - "Анна Каренина". И долго рассказывает про Вронского
- Замечательно, но что вы можете сказать о героине?
- Героин - это сильная вещь! А вы почему интересуетесь?

В ЕГЭ-шных вариантах были задачи: сколько будет стоить ремонт комнаты, если размеры комнаты такие-то, обои стоят столько, оплата труда рабочих будет столько... Девочка долго и задумчиво смотрит на меня, спрашиваю: как ты будешь считать, сколько денег затратить на ремонт? - Зачем считать? Я прорабу денег дам, он отремонтирует!

У меня задача про реостат не получается.
- Прежде чем прочитаешь мне задачу, скажи, ты понимаешь, что такое реостат?
- Ну да, это шар, наполненный газом.
Этот же мальчик 7 класс, заявляет, что 300:5=150. Что-то перемкнуло у него, сам-то очень смышленый. Да перемкнуло так, что не отмыкает, то ответ "120", то "115" предложит.
Вань, - говорю, - ну ты просто представь, что вы с друзьями делите 300 рублей на пятерых, по сколько каждому достанется? ( Умудрена опытом, что с деньгами математика решается молниеносно).
- Смотря с кем делить. Тут сумма каждого зависит от авторитета.
О_О =)) Вань, а если, предположим, авторитет равный, делите поровну, то по сколько все же?)))
- В любой компании есть лидеры, есть ведомые... Так не бывает...

-составьте формулу метилпропана.
-метил? куда он метил?

Ученица приводит пример вертикальной мобильности (обществознание): "Золушка, пока не вышла замуж за принца, была обычной уборщицей".

Я перестала удивляться в тот момент, когда ученик, разбирая ЕГЭ, спросил: "А комбайн в поле - это как? У меня вот на кухне есть комбайн..."

Ученик написал изложение, дает мне на проверку и говорит:
- Только я без запятых писал.
- Это почему же?
- Ну, Вы же любите ставить запятые, хотел Вас порадовать...

Ученица читает задачу:"Автомобиль проехал по просЕлочной дороге..." Исправляю:"ПросЁлочной." А она искренне так, мол, как это , ну понятно же, дорога плохая , вся просела, поэтому и проселочная! А "просёлочная" - это вообще ни о чем!

Удивительные вещи мне сегодня рассказывал 8-летний мальчик Андрей (интеллектуально сохранен). Хлеб, оказывается, делают из сухариков, а сухарики из хлеба... бесконечный цикл, так сказать. Установить происхождение "изначального сухаря" удалось с трудом, говорит, что они, кажется, продаются в магазине, в упаковках примерно 1 метр на 50см, и стоят 100тыс. рублей... или 50... или 30 тысяч.


9 класс, задача из ГИА: пакет молока стоит 78 руб, скидка пенсионерам - 5%. Сколько будет стоить пакет молока для пенсионера? Ученик считал минут 10, и говорит: 5 рублей. - Где, говорю, ты такие цены видел? -В магазине. - Это ж магазин разорится, если всем пенсионерам молоко по 5 руб продавать? - А что такого? Я же не хожу в магазин!


Ученик спросил, слова "вторник" и "фтор" как-то связаны. Как в анекдоте:
Вовочка: Как пишется слово "вторник"
Учительница: Посмотри в словаре
Вовочка: Но там только "фуфайка" и "фрак".

В прошлом учебном году на окружном(!)уровне олимпиады по химии натолкнулась на фразу:"Радон относится к семейству почтенных газов"...
а еще у меня был когда-то давно ученик,который трактовал закон сохранения энергии следующим образом:"сел,поел,энергия сохраняется"


Моя подборка из серии ;нарочно не придумаешь;:
* с 10классницей изучаем эвглену зелёную (это одноклеточная водоросль), рассматриваем на фото все эти жгутики и вакуоли. У девочки только один вопрос: "А она не кусается?"
* та же девочка впервые увидела на фото утконоса: "А он хороший?"
* В мед ВУЗе преподаю, чего только не наслушалась от студентов на зачётах. Пока лидирует диагноз "врожденная вшивость"
* тоже из мед ВУЗа. Решаем генетическую задачу про дальтонизм (нарушение цветового зрения) и смертельную анемию (болезнь крови). Расписываем всех потомков, у одних будет дальтонизм, у других анемия, у третьих оба заболевания. Про одного потомка студентка на полном серьёзе написала: "умрет с нормальным зрением".
* хроматин бывает факультативный. Вот на зачёте пытаюсь подсказать студенту, который никак не может вспомнить это слово: "Ну как называется занятие, на которое ходить необязательно?". В ответ слышу: "Лекция".

* очень недолго преподавала в школе, но успела от 5клашек узнать ответ на вопрос: "Почему некоторые растения перешли к хищничеству?". Оказывается, "с ними плохо обращались, они стали жестокими".
* смешно и грустно. В школе же училась у меня девочка, которая в 11 классе на вопрос: "Чем дышат рыбы?" ответила: "Носом". О жабрах она не слышала, хотя собиралась сдавать ЕГЭ по биологии и поступать в 1ый мед. И поступила...

На днях молодой человек кавказской национальности задав вопрос, что такое в принципе междоусобицы.... Ну я ему объяснил сам процесс, детально, с примерами... Вы бы слышали как он возмущался!! "Эээ, чтто за власт и дэнги сваего брата убит! Что за нрав такой, эээ!!"

"С какой силой будет притягиваться космонавт к Марксу....."
Мне показалось, что я ослышался, или ученик случайно оговорился. Выяснилось. что нет. Он был уверен, что Планета так и называется - Маркс.

Вот недавние перлы моих учеников... для историков и не только:
- сражение 1242 г. произошло на ЧУКОТСКОМ озере-
- Гарибальди боролся за ЕДИНУЮ РОССИЮ-

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 19:44 Nevalyashka

и к вопросу про 13-й год и отличия от 14 года

http://trv-science.ru/2014/07/01/egeh-ptica-dvojjka/

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-9-2016 20:03 irkaleb

quote:
а почему пычальный смайл?

дык потомушто пычально и грустно
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 20:16 Nevalyashka

читаю интересную дискуссию - почему дети плохо знают физику. В дискуссии преподы ведущих мат.школ, авторы учебников и просто интересные люди.

Ох, тема! Как всегда, причин несколько.
Во-первых, предмет для семиклассника излагается так же сухо, как и академические курсы в институте - но с кучей упрощений и умолчаний, попросту - скучно и совершенно оторванно от реала. Года такого "обучения" вполне достаточно, чтобы отвратить совсем.
Второе. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что большинство школьников не в состоянии воспринимать "неплоскую" - с повышением уровня абстракции - информацию без постоянной - "пошаговой" - помощи преподавателя. Почему это так стало - вопрос отдельный, но ни фронтальная подача материала, ни самостоятельная - "вижу фигу" - попытка почитать учебник ни к какому пониманию не приводят - а с учетом первого пункта мотивации падают вообще до ниже полу.
Третье. Физика - предмет "живой", не потрогав руками и не "загнав" понимания процессов в подкорку - еще до формул - усвоения не добиться, а экспериментальная база в обычной школе чуть менее, чем отсутствует.
"Отдельность" физики (и в какой-то степени - биологии последних классов) от других "естественных" дисциплин - как раз в постоянном усложнении модели и углублении в абстракции, зубрежкой - в отличие от химии, географии и математики - тут не научиться даже на три.

Школьная физика обречена быть непонятной. Без математического аппарата все время приходится говорить недомолвками и эвфемизмами. Адекватный математический аппарат появится у детей в хорошей школе самое раннее в конце 10 класса. Ещё вводится много абстрактных понятий, которые в общем-то не имеют никакого наглядного смысла и возникают абсолютно немотивированно. Сила, импульс, энергия. Почему все эти вещи нужно считать именно так? Как догадались, что нужно массу умножить на квадрат скорости, а потом ещё поделить пополам, и тогда получится энергия? Если у ребёнка возникнут эти вопросы - учитель не в состоянии дать ему никакого ответа. Ну и как это можно понять? Я уж не говорю про электричество и магнетизм. Там совсем труба.


Под адекватным математическим аппаратом что в данном случае подразумевается?

Вот поэтому на первой лекции по физике в 9 классе, нам Сизов сказал: "сейчас я по-быстрому научу вас тому, чему будут учить на матане еще как минимум полгода и тогда мы сможем говорить по физику" И научил дифференцировать (ФМШ18, 1986г) (мой коммент ака СУНЦ МГУ)

Все известные мне хорошие учителя физики именно так и делают. И правильно.


Для каждого случая он свой, но без производных интегралов и дифуров никакой физики нет.


Скучный учитель, бездарный учебник, отсутствие практики... Господа, вы знаете, как делаются физпраки в замкадных школах? Ну так я расскажу. Дается домашнее задание - подготовиться к физпраку (открыть учебник на нужной странице с описанием требуемой работы и выучить все, что там написано). На уроке учебники убираются в портфель и дети должны воспроизвести все ,что выучили, в тетради по определенному шаблону (цель работы, материалы, инструменты, результаты, выводы). Потом тетради сдаются. Естественно, никакие опыты в большинстве случаев вообще никто не делает . Ну и еще - очень слабая подготовка по математике. Т.е. дети, даже выучив учебник, не в состоянии подставить числа в формулу, выразить одно через другое и т.д.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 20:19 Nevalyashka

ну и не как агитация за анскулинг, моим детям школа показана и полезна и попробуй им предложить туда не ходить.
но инфа интересная.


Семейное образование - журнал
9 сентября в 13:32

Интересный опрос выросших анскулеров был проведен Питером Греем - профессором психологии развития и эволюции в Бостонском Университете. В опросе приняло участие 75 человек от 18 до 49 лет (средний возраст 24 года), которые не обучались в школе и, в отличие от хоумскулеров, не учились дома по школьной программе. Родители и другие взрослые могли помогать им с учебой, но анскулеры сами выбирали чему и как им обучаться.

Особенности получения анскулерами высшего образования

Некоторые факты: 58% анскулеров, которые никогда не учились в школе и не обучались по школьной программе, закончили институт. Остальным для их работы не потребовался формальный диплом о высшем образовании, хотя многие из них успешно проходили отдельные университетские курсы, если им нужны были какие-то специальные знания для работы. Т.е. в принципе они могли бы обучаться в институте, просто не захотели на это тратить время, потому что не видели необходимости в ненужных "корочках".

Большинство поступающих в институт анскулеров не имели никакого официального аттестата о среднем образовании, некоторые из них сдали тест на GED - эквивалент школьного диплома. У бывших анскулеров не было проблем с обучением в университете, многие отмечали, что по-сравнению с бывшими школьниками, у них было больше мотивации к обучению и способность самим организовывать свой учебный процесс.
У большинства выросших анскулеров их профессиональная деятельность напрямую связана с теми увлечениями, которые у них были в детстве и с тем, чему они обучались, следуя своим интересам. Практически все, кто принимал участие в опросе, довольны тем, какое образование они получили в детстве и говорят о том, что анскулинг позволил им реализовать себя во взрослой жизни.

Выбор карьеры

Согласно данным исследования, выросшие анскулеры чаще, чем в среднем среди населения, выбирают карьеру связанную с творческой деятельностью, многие из них стали предпринимателями или выбрали профессию, которая приносит личное удовлетворение, имеет большое значение для общества и требует способности управлять своей деятельностью самостоятельно.
Многие выросшие анскулеры выбрали карьеру в сфере, которая является продолжением их детских увлечений и интересов и которая никак не представлена в школьной программе. Анскулинг помог им сделать фокусом изучения ту область, к которой у них были способности и стать экспертами в этой сфере, чего они не могли бы сделать, обучаясь в школе. Поэтому многие анскулеры говорят о том, что анскулинг дал им фору в начале карьеры, по-сравнению со школьниками.
Среди опрошенных анскулеров есть представители самых различных профессий -фотограф дикой природы с воздуха, артист цирка, профессионал парусного спорта, помощник режиссера, работающий в известной студии, консультант для медицинской фирмы, инструктор Кунг-Фу, гипнотерапевт, автор книг для детей, пианист и представители многих других самых разнообразных профессий.
Большинство анскулеров подчеркнули, что они предпочитают заниматься тем, что им интересно, даже если при этом они зарабатывают меньше, чем могли бы, занимаясь чем-то другим. Кроме того, для анскулеров большое значение имеют идеи социальной справедливости, забота об окружающей среде, стремление улучшить жизнь людей.
Довольно большой процент анскулеров (почти половина от опрошенных и намного выше, чем в среднем среди населения) выбрали карьеру в области STEM (science, technology, engineering, and math) - естественных наук, технологий, инженерной деятельности и математики. Среди них есть биологи, археологи, преподаватели математики, специалисты в медицинских технологиях и т.д.

Что выросшие анскулеры думают по поводу анскулинга

Большинство анскулеров планируют анскулинг для своих детей в будущем или уже это делают, хотя есть и такие, которые считают, что их обстоятельства жизни были уникальными, а для своих детей они предпочли бы другой метод обучения, например, демократические школы.
Существует стереотип, что хоумскулеры страдают от недостатка социализации, не умеют заводить друзей и испытывают неловкость в различных социальных ситуациях. Согласно опросу, у большинства анскулеров не было проблем с социальной жизнью, они находили друзей через хоумскульные группы, кружки, социальные связи родителей, подработки.
Одним из преимуществ анскулинга для многих опрошенных была возможность самим выбирать что им изучать и каким образом. Около 70 % принявших участие в опросе заявили, что анскулинг помог им развить в себе внутреннюю мотивацию, умение брать на себя ответственность, планировать самостоятельно свою жизнь и работу, позволил найти свое любимое занятие и свое место в жизни. Все это дало им возможность с легкостью перейти во взрослую жизнь, которая для анскулеров представляется гораздо более похожей на анскулинг, чем школа.
Вот один из типичных ответов на опрос:
28-летняя женщина, которая никогда не ходила в школу, но немного училась по программе дома перед тем как перейти к полному анскулингу, ответила на опрос таким образом:
"Ребенком я была очень счастлива иметь столько времени для игр и развлечений. Я могла проводить время, занимаясь тем, что мне доставляло удовольствие, меня никто не заставлял делать то, что мне не нравится. Будучи взрослой теперь, я чувствую, что у меня было достаточно времени на то, чтобы изучить свои интересы и никакая деятельность, знания или идеи мне не навязывались, вместо этого я научилась получать удовольствие от процесса познания. Например, я самостоятельно прочитала множество классических книг, пока я была маленькой, которые я не думаю, мне хотелось бы читать, если бы меня заставляли это делать. Я могла сама размышлять над классической литературой, которую мне никто не объяснял (с предубеждениями) как в школе. Я научилась быть прямолинейной и независимой. Мне никто не навязывал гендерных ролей и поэтому у меня не было многих причин для неуверенности в себе и ограничений, которые были у других девочек моего возраста. Из-за своих познаний в программировании и "странных" увлечений типа Стар Трека, я очень логична и прямолинейна. Я не боюсь говорить то, что думаю (хотя я и научилась такту с возрастом) и я очень независима. Я не верю в то, что мы настолько ограничены в своем выборе в жизни как мы думаем."
Большинство анскулеров не видят никаких недостатков в своем опыте анскулинга. Для некоторых недостатком была необходимость постоянно иметь дело с негативным отношением к анскулингу. Были те, кто испытывал недостаток в общении с другими анскулерами, потому что там где они жили это было редким явлением. Некоторые отметили, что недостаточно знали математику или другие академические дисциплины в результате анскулинга, но это не помешало им восполнить эти пробелы позже, когда им это понадобилось.
Только трое из 75 опрошенных ответили, что недостатки анскулинга для них превышают преимущества. У всех троих недовольных анскулингом были следующие общие факторы: их матери имели психологические проблемы, они чувствовали социальную изоляцию, их ограничивали в том, что они изучали (что на мой взгляд вообще не является анскулингом), навязывали религиозное обучение и заставляли работать по дому. Тем не менее двое из этих троих бывших анскулеров получили высшее образование, а третья даже докторскую степень и они сами отметили, что даже при всех недостатках анскулинга, если бы они посещали школу, имея те же самые семейные обстоятельства, это вряд ли было для них лучше.
В целом можно сделать вывод, что негативные чувства у выросших анскулеров вызывает анскулинг только в тех редких случаях, в которых родители были психологически не здоровы, практиковали сознательную изоляцию детей от общества, а так же если сам ребенок предпочел бы ходить в школу, а ему этого не разрешали. Большинство же выросших анскулеров довольны тем, какое воспитание и образование они получили. Я думаю процент недовольных школой среди бывших школьников гораздо выше.

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-9-2016 20:44 irkaleb

день учителя соро
делитесь лучше - чаво интересненькое дарите предметникам к примеру - недорого но интересно ?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 21:01 Nevalyashka

quote:
Изначально написано irkaleb:

недорого но интересно ?



чорд. в музыкалке надо поздравить...
в школе я наконец-то галерка, поэтому не вникаю но послушаю...
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-9-2016 21:24 npobedash

Недорого - еще можно придумать. А вот интересно... Плохо у меня с фантазией.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-9-2016 21:41 irkaleb

вот щас мозги зашевелятся и выдадут нечто
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 21:46 Nevalyashka

у меня два дня висит в ПМках сообщение с темой НОБОР КОСТРЮЛЬ (С)
я боюсь выходить в основное меню Марка. И еще больше боюсь открыть это сообщение...
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 14-9-2016 22:15 irkaleb

это про кастрированных кошаков...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-9-2016 22:50 Nevalyashka

))))
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 14-9-2016 22:52 npobedash

Так и в этом случае через "А"
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 15-9-2016 00:06 oma

дарим ежедневники с именным тиснением (эмблема школы + фио учителя)
выходит сборов по 200-250 руб. с человека (с семьи)
но у нас их берут через родителя по оптовой цене и делают еще скидку за объем (на тиснение)

история редактирования

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 15-9-2016 09:04 taisa07

Спасибо что напомнили, без школы про день учителя совсем забыла.
MirTa
Рейтинг: 250/-32
-- написано 15-9-2016 09:31 MirTa

quote:
Изначально написано irkaleb:

к примеру - недорого но интересно



подарочную карту в книжный магазин, как вариант..или в продуктовый.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-9-2016 09:36 Nevalyashka

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 15-9-2016 10:15 irkaleb

quote:
подарочную карту в книжный магазин, как вариант..или в продуктовый.

да, это норм - но уже много раз
ежедневники на заметку возьмем
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-9-2016 11:02 Nevalyashka

Ирина, я тебя попугаю немного...

http://informatio.ru/news/educ...nie_izmeneniya/

Все учащиеся предыдущих лет, сдавали два обязательных предмета, однако в 2017 году в ЕГЭ произойдут существенные изменения и добавится еще один, третий обязательный предмет, чтобы получить аттестат школы. пополнится еще одним обязательным предметом. Таким образом, обязательных предметов в ЕГЭ-2017 станет три. Два обязательных предмета - это математика и русский язык, а вот третий предмет, вопрос нерешенный. Пока вопрос остается открытым. Ранее сообщалось, что третьим предметом может стать иностранный язык, но специалисты предлагают и другие предметы к обязательной сдаче на ЕГЭ 2017 - это историю, обществознание и возможно даже физику. Однако появление последнего предмета маловероятно.

мое:
если физику - лично мне хорошо, но попадет под замес вся УР и останется без аттестатов.

А вот против общества и истории сильно-сильно буде возражать мой сын.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-9-2016 11:04 Nevalyashka

Что ожидает ЕГЭ по русскому языку и литературе
Экзамен по русскому языку может получить более масштабный характер. Если раньше ЕГЭ по данному предмету проводилось в письменной форме в формате написания сочинения и выполнения упражнений, то в новом учебном году учащиеся должны будут проходить и устный блок сдачи.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов назвал правильным предложение о разделении ЕГЭ по русскому языку и литературе на устную и письменную части. Однако он заметил: ;Но здесь нужно понимать технологию, насколько она готова. Мы планируем данную технологию апробировать в 9-х классах, потом уже посмотреть и по 11-м классам. В этом направлении мы будем двигаться;.

Сергей Кравцов также сообщил, что ведомство не собирается делить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный уровни.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-9-2016 11:07 Nevalyashka

нене, все же про 5 контрольных для 11 класса более поздняя инфа.
и английский с 2022 года. но нам пофиг, дочь по-любому попадает.

Выпускники 2017 года напишут контрольные работы по необязательным на ЕГЭ предметам - Музаев

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев заявил, что выпускники 2017 года напишут всероссийские контрольные работы по пяти предметам, которые не являются обязательными на Едином государственном экзамене, сообщает ;Интерфакс;.

Он подчеркнул, что это поможет бороться с ;натаскиванием на ЕГЭ;, когда в выпускных классах педагоги и ученики сосредоточены только на подготовке к сдаче ЕГЭ в ущерб другим предметам.

;Это будет серьезный механизм против того, что ребят натаскивают. Все предметы школьной программы должны осваиваться, и тот базис, который дается по каждому предмету, должен быть каждым выпускником Российской Федерации освоен;, - добавил Музаев.

Ранее министр образования и науки РФ Ольга Васильева заявила, что будет делать все возможное, чтобы после уроков не было натаскиваний на ЕГЭ.

В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике, с 2022 года в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести иностранный язык.

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 15-9-2016 11:12 irkaleb

на 1 сентября не ввели доп ЕГЭ - по закону не имееют права - поэтому и сочинение тока зачет не зачет
скорее всего нам не достанется 3-й обязательный
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 15-9-2016 11:13 irkaleb

quote:
Мы планируем данную технологию апробировать в 9-х классах, потом уже посмотреть и по 11-м классам. В этом направлении мы будем двигаться;.

вот к вашему то времени могут уже и наопробировать

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 250  251  252  253  254  255  256 ... 405  406  407  408 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2025
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ