![]() |
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
17.06.2014 Кирова/Коммунаров наезд на пешехода
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
цитата: что за фееричный бред? | |||
|
цитата:мы исходим из того, что пешеход изначально не ценит свое здоровье, раз не смотрит по сторонам, а вот судья потом может оценить его здоровье весьма дорого. | |||
|
цитата: а светофор для пешиков тогда там для чего??? не говорите ерунды. | |||
|
как для чего? судя по пешеходу то чисто для красоты
![]() | |||
|
Пункты 4 ПДД относятся к пешеходам. Это обязанности пешеходов, а не водителей. Обязанности водителя т.с. прописаны в п. 14.6. И водитель (и все другие участники ДД) должен руководствоваться СВОИМИ обязанностями, которые четко прописаны в ПДД, без оглядки на обязанности пешехода, показания ПЕШЕХОДНОГО светофора и т.д. (последний может просто не работать, пешеход может быть слепым, дальтоником или просто умственно несостоятельным). И участник ДД несет ответственность за нарушение СВОИХ обязанностей. Пешеход виноват в том, что пошел на красный, нарушив п.4.4. Водитель в том, что нарушил п.14.6. Поплатились оба.
цитата: Ну и если я заблуждаюсь - подскажите чайнику. Как попасть на нужный трамвай на остановке ул. Воровского? Остановка там на одном уровне с проезжей частью ( следовательно ожидать трамвай следует на тротуаре). За один цикл зеленого светофора(в час пик) успевают проехать 2 трамвая. Извиняюсь если не по теме. | |||
|
цитата: тут другой перекресток обсуждается, в любом случае пешеход обязан убедится в безопасности перехода, в том что его пропускают. | |||
|
цитата: Как страшно ездить в этом городе! Читаем сноску в п. 14.1: "Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.". Далее читаем п. 13.3: "Перекресток, где ОЧЕРЕДНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРА или регулировщика, считается регулируемым.". То есть, если пешеходные переход регулируемый, то пешики и авто должны передвигаться по нему ПО ОЧЕРЕДИ, внимательно глядя на сигналы светофоров. Каждые - своих. Светофор - это царь и бог (круче него только регулировщик). Как он указывает, так и надо делать. Что непонятно-то? Где Вас так хреново учили теоретической части ПДД? | |||
|
цитата: Об этом ГИБДД спросите. Вопрос из серии: "Как проехать перекресток Автозаводская-Копровый в час пик, двигаясь со стороны завода Пластмасс". | |||
|
цитата: В чем мой пост противоречит Вашему? Я написал то же самое - каждый должен руководствоваться показаниями СВОИХ светофоров и СВОИМИ обязанностями. цитата: Вопрос поднялся по поводу цитата:
| |||
|
цитата: В том, что водитель не обязан пропускать пешехода, идущего от трамвая, при наличии регулируемого пешеходного перехода и разрешающего для водителя сигнала светофора. | |||
|
цитата: Можно ссылку на пункт ПДД, где с водителя снимается обязанность пропустить пешехода при наличии регулируемого ПП. | |||
|
нифига ты загнул, молодец. и для чего тогда вообще светофоры стоят, раз в любом случае пешеходу надо уступить?
| |||
|
цитата: А можно ссылку на пункт ПДД, где такая обязанность установлена? | |||
|
Я уже писал. П.14.6
| |||
|
цитата: Не в любом, а при посадке высадке в маршрутное т.с. Это обязанность ВОДИТЕЛЯ. Но учитывая параграф 4 ПДД, пешеход не может воспользоваться этим преимуществом не нарушив ПДД))) По этому я и задал вопрос про остановку ул.Воровского) | |||
|
цитата: Вот смотри: сцепка из 2-х трамваев, ты выходишь из последней двери. Что будет безопаснее для тебя: 1. Добраться до ПП. 2. Перейти дорогу там, где ты вышел? | |||
|
цитата: Полностью согласен. И на данной остановке пострадавший должен был дождаться зеленого сигнала светофора. Но и вина водителя тоже имеется в равной степени. Случившееся будет уроком обоим. | |||
|
цитата: не нужно просто вырывать пункты из ПДД ))) На данном перекрестке в месте остановки имеется в наличии регулируемый пешеходный переход, и пешеход как раз таки идет четко по нему на запрещающий свет | |||
|
Беги этот пешеход не по переходу, а напротив трамвая - было бы 100% алиби
![]() | |||
|
цитата: Абсолютно согласен. Приоритет (очередность) движения на дорогах определяется по принципу "регулировщик-светофор-знак-разметка-нерегламентированная ситуация". Следовательно, пешеход, двигаясь от/к МТС через проезжую часть, получает приоритет, определенный п. 14.6, только в том случае, если очередность движения ничем не определена. | |||
|
Шлепает пешик на красный. Мне его давить что ли? Случись чего, виновата была бы я
| |||
|
| |||
|
цитата: Умышленно давить, конечно, не надо. Действовать в соответствии с правилами. Принять все меры для избегания ДТП. Виноваты Вы будете только в том случае, если не примете эти самые меры. Другое дело, что в рамках гражданского судопроизводства пешик скорее всего успешно взыщет с Вас сумму вреда здоровью вне зависимости от Вашей вины. Зато с пешика можно взыскать сумму ущерба, нанесенного его бренным телом Вашему автомобилю. | |||
|
Эмм, народ, а вы вообще в автошколе слушали, что говорят? Ну или ПДД хотя б читали полностью? Должен-не должен. По поводу пропускания пешеходов к остановке трамвая для посадки-высадки однозначно сказано: если остановка на одном уровне с проезжей и никак не огорожена (разметка за ограждение не считается есичо), то пропускаем даже на свой зеленый. А если остановка выше уровня, то фиг пешеходам, а не пропускание на машинно-зеленый, хоть 100500 трамваев будут стоять. Вопрос даже был в билетах экзаменационных.
| |||
|
цитата: О! Прекрасно! Ссылочку на билет - и вопрос будет решен. Каждый билет в ответах содержит подробное разъяснение ситуации. Вот и почитаем профессионалов. | |||
|
цитата: Не нужно самостоятельно додумывать правила, гипотетические если, может быть и пр. Пунк 14.6 полностью категоричен и самостоятелен, не имеет ни каких ссылок на дополнения и никаких "если". Четко сказано - водитель обязан пропустить без всяких условий, "если" и додумок. | |||
|
теперь понятно почему у тебя такой никнейм
![]() постановление в студию, там и посмотрим будет ли фигурировать нарушение п.14.6 ))) | |||
|
"При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил". Почитаете, и станет все понятно. Всем.
| |||
|
цитата: судя вашей логике, в любом нарушении можно найти другого виноватого. пример- выезжает автомобиль со второстепенной дороги не уступая авто на главной, произошло ДТП, виноват вроде как выезжающий, а вы такой- оба виноваты, второй должен был предотвратить ДТП или еще чего можно придумать, вплоть до того что у него нет аптечки. не надо придумывать цепочку виноватых, справоцировал ДТП пешеход. | |||
|
В примере с остановкой на Воровского Угрюмый прав - в п. 14.6 ничего не сказано про наличие или отсутствие где-то рядом регулируемого пешеходного перехода. Это раз. Два - п. 4.8 отсылает к п. 4.4 - 4.7, но не к п. 4.3, где есть требование переходить по ближайшему переходу.
Так что вывод однозначный - пешие могут переть к трамваю, если остановка не поднята над проезжей частью, независимо от наличия в окрестности пешеходного перехода, а водитель обязан их пропускать независимо от сигнала на ближайшем светофоре. | |||
|
toher
Ты все грамотно расписываешь, но исходишь из того, что движение пеших к трамвайной остановке, находящейся на одном уровне с проезжей частью, регулируется ближайшим пешеходным светофором. А это не так, он всего лишь регулирует движение через прекресток. Я про Воровского, если что. | |||
|
зачем обсуждать общие вопросы? здесь в первом посте приведен конкретный случай, в котором ПДД нарушил только пешеход
![]() | |||
|
цитата: toher, спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох, не нервничайте, а то еще будете на людей бросаться с топором, как тот дровосек на йопеле. Билет 38 вопрос 16, гугл в помощь. На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея). | |||
|
Последние авторы Унылое Говно. Ни конкретики, ни доказательств.
| |||
|
toher, прочитайте что такое перекресток, где он расположен (определение перекрестка). Является ли остановка МТС частью перекрестка? Если нет, то почему вы оперируете понятием перекрестка по отношению к остановка МТС?
Пешеход, по-моему, убедился, что его пропускают (левый ряд стоял) и вышел на дорогу. Черный опель доехал до пешехода, когда он был уже на средине дороги. Так что вряд ли этот пункт можно притянуть. Основное нарушение пешехода это выход на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. | |||
|
надо было и тех притянуть за уши, кто начал пропускать пешехода. хорошо подставили обоих участников ДТП.
| |||
|
цитата: это я чтоль?! Повторика это 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Применим ли этот пункт в водителю сбившему пешехода переходившему перекресток по регулируемому ПП? - нет А это ваше пассажир трамвая, который стоит на остановке? - да куй знает вроде нет, это Олень переходящий регулируемый ПП на запрещающий свет светофора! Че с таким делать? - однозначно ДАВИТЬ! | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Наезд на пешехода. Свидетель. | АвтоФорум-Ижевск |
В ближайшее время ожидается увеличение наездов на пешеходов | АвтоФорум-Ижевск |
Ищу очевидцев ДТП (наезд на пешехода) 07.02.10 на перекрёстке около ТЦ Тройка | АвтоФорум-Ижевск |
31.05.14 около 00-40 улица Ленина, остановка "Речка Карлутка" наезд на пешехода | |
28.06.2014 Наезд на пешехода на зебре магазин Би-Би Либкнехта/Удмуртская Видео | |
С 10 по 12 ноября, на территории УР 8 наездов на пешеходов, 2 погибли |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 17.06.2014 Кирова/Коммунаров наезд на пешехода | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|