цитата:
нифига ты загнул, молодец. и для чего тогда вообще светофоры стоят, раз в любом случае пешеходу надо уступить?
цитата:
нифига ты загнул, молодец. и для чего тогда вообще светофоры стоят, раз в любом случае пешеходу надо уступить?
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
тут другой перекресток обсуждается, в любом случае пешеход обязан убедится в безопасности перехода, в том что его пропускают.
Полностью согласен. И на данной остановке пострадавший должен был дождаться зеленого сигнала светофора. Но и вина водителя тоже имеется в равной степени. Случившееся будет уроком обоим.
цитата:
Изначально написано Угрюмый:
Я уже писал. П.14.6
не нужно просто вырывать пункты из ПДД ))) На данном перекрестке в месте остановки имеется в наличии регулируемый пешеходный переход, и пешеход как раз таки идет четко по нему на запрещающий свет
цитата:
Изначально написано Rddska:не нужно просто вырывать пункты из ПДД )))
Абсолютно согласен. Приоритет (очередность) движения на дорогах определяется по принципу "регулировщик-светофор-знак-разметка-нерегламентированная ситуация". Следовательно, пешеход, двигаясь от/к МТС через проезжую часть, получает приоритет, определенный п. 14.6, только в том случае, если очередность движения ничем не определена.
цитата:
Изначально написано @lena:
Шлепает пешик на красный. Мне его давить что ли? Случись чего, виновата была бы я
цитата:
Изначально написано @lena:
Шлепает пешик на красный. Мне его давить что ли? Случись чего, виновата была бы я
Умышленно давить, конечно, не надо. Действовать в соответствии с правилами. Принять все меры для избегания ДТП. Виноваты Вы будете только в том случае, если не примете эти самые меры. Другое дело, что в рамках гражданского судопроизводства пешик скорее всего успешно взыщет с Вас сумму вреда здоровью вне зависимости от Вашей вины. Зато с пешика можно взыскать сумму ущерба, нанесенного его бренным телом Вашему автомобилю.
Как-то так.
Кстати. Не помню режим светофора на этом перекрестке, но вполне может статься, что пешик начал свой маневр на свой зеленый. В этом случае надо дать ему возможность закончить переходить проезжую часть.
цитата:
Изначально написано Водитель НЛО:
Эмм, народ, а вы вообще в автошколе слушали, что говорят? Ну или ПДД хотя б читали полностью? Должен-не должен. По поводу пропускания пешеходов к остановке трамвая для посадки-высадки однозначно сказано: если остановка на одном уровне с проезжей и никак не огорожена (разметка за ограждение не считается есичо), то пропускаем даже на свой зеленый. А если остановка выше уровня, то фиг пешеходам, а не пропускание на машинно-зеленый, хоть 100500 трамваев будут стоять. Вопрос даже был в билетах экзаменационных.
О! Прекрасно! Ссылочку на билет - и вопрос будет решен. Каждый билет в ответах содержит подробное разъяснение ситуации. Вот и почитаем профессионалов.
А коль уж Вы, как следует из Вашего поста, отлично знаете ПДД, изложите еще раз все вышесказанное со ссылкой на конкретные пункты.
цитата:
Изначально написано Rddska:не нужно просто вырывать пункты из ПДД ))) На данном перекрестке в месте остановки имеется в наличии регулируемый пешеходный переход, и пешеход как раз таки идет четко по нему на запрещающий свет
Не нужно самостоятельно додумывать правила, гипотетические если, может быть и пр. Пунк 14.6 полностью категоричен и самостоятелен, не имеет ни каких ссылок на дополнения и никаких "если". Четко сказано - водитель обязан пропустить без всяких условий, "если" и додумок.
Другое дело, что в данной ситуации пешеход должен был руководствоваться параграфом 4 пдд. Но он его нарушил. Это его решение и его проблема и за это предусмотрено наказание. И в этот момент возникает обязанность уже водителя пропустить господина Дункана согласно 14.6. И свою обязанность водитель благополучно также не выполнил.
цитата:
Изначально написано Угрюмый:
Другое дело, что в данной ситуации пешеход должен был руководствоваться параграфом 4 пдд. Но он его нарушил. Это его решение и его проблема и за это предусмотрено наказание. И в этот момент возникает обязанность уже водителя пропустить господина Дункана согласно 14.6. И свою обязанность водитель благополучно также не выполнил.
цитата:
Originally posted by toher:
Ссылочку на билет - и вопрос будет решен.
На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея).
Пешеход, по-моему, убедился, что его пропускают (левый ряд стоял) и вышел на дорогу. Черный опель доехал до пешехода, когда он был уже на средине дороги. Так что вряд ли этот пункт можно притянуть.
Основное нарушение пешехода это выход на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.
цитата:
Изначально написано грозеныш:
Последние авторы Унылое Говно. Ни конкретики, ни доказательств.
это я чтоль?! Повторика это
Вопрос: где находится пешеход?
- идет от пасадочной площадки? - НЕТ
- идет по регулируемому ПП? - ДА
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Применим ли этот пункт в водителю сбившему пешехода переходившему перекресток по регулируемому ПП? - нет
А это ваше пассажир трамвая, который стоит на остановке? - да куй знает вроде нет, это Олень переходящий регулируемый ПП на запрещающий свет светофора!
Че с таким делать? - однозначно ДАВИТЬ!
еее! ))))))))))))) Ешеб отменить ответственность за нанесение вред здоровью при управлении ТС повышенной опасности - Ваше красавцы будут!
quote:цитата:
Originally posted by toher:
Ссылочку на билет - и вопрос будет решен.
toher, спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох, не нервничайте, а то еще будете на людей бросаться с топором, как тот дровосек на йопеле. Билет 38 вопрос 16, гугл в помощь.
На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея).
quote:
toher
Ты все грамотно расписываешь, но исходишь из того, что движение пеших к трамвайной остановке, находящейся на одном уровне с проезжей частью, регулируется ближайшим пешеходным светофором. А это не так, он всего лишь регулирует движение через прекресток.
Я про Воровского, если что.
цитата:
Только на Воровского тоже вроде регулируемый ПП есть
цитата:
Изначально написано Lyusya:
Есть, но пути трамвайные и остановка на одном уровне с проезжей частью... конструктивно не отделена...
Во-1, п. 14.6 не делает различий между "на одном уровне" и "конструктивно отделена". Во-2, режим работы светофора для пеших привязан к режиму работы светофора для регулирования движения на перекрестке. Следовательно, автомобильный светофор работает и на перекресток, и на переход. Таких автомобильных светофоров по городу уйма. Если переход расположен вблизи перекрестка по линии тротуаров, нафига нужны отдельные автосветофоры для перекрестка и перехода?
Так что здесь ситуация, описанная m2s18, тоже не работает.
Вот если бы там не было пешеходного перехода, тогда, пожалуй, п. 14.6 работал бы. Да и то, например, я бы, будучи пешеходом, дождался бы запрещающего сигнала автомобильного светофора (п. 4.4) и только тогда начал бы переходить.
Если чо, я о ситуации уже на Воровского